Герметическая молитва заклинание

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Герметическая молитва заклинание - в подробном и точном описании.

Герметическая молитва

Ты восседаешь на своем престоле как Тот-Джехути, повелитель истинной речи, владыка времен, и света ночи и дня, смена дня и ночи, и светило меньшее для указания знамений, созерцая небесный свод, украшающий чрево Нут, из которого она рождает звезды. о зачем ты приковал меня в этом пути к разрыванию цепей всех воплощений, которые были, есть и будут во все времена, открыватель знаков, и взаимосвязей, и цепей событий, чьи сообщения непреложны и великолепны? О, позволь мне прекратить молиться тебе хоть на мгновение, ибо я не выдерживаю уже той сладостной силы, которой ты наполняешь меня, давая мне знаки, чтобы побеждать врагов моих, и как Моисей вознес змея на древо в пустыне, так и ты даешь мне знамение, которое есть победа над смертью, сияющий огонь Духа Святого, пронизывающего все мироздание огнем негасимым и очищающим, не приносящим вреда никому и дарующим очищение и преображение всем ищущим его. Восстань из своего святилища в Дакка в час полуденный и разлей по всему миру приятное благоухание, и благорастворение воздухов, и Земля из внутренних сокрытых материй Геба очистит мир от скверны, превращая человека каждого в светоч огненный.

Молитвы Тоту-Джехути Гермесу Трисмегисту

Молюсь Тебе, Господи Вседержитель,
Вселенский Ум, Логос и Милосердие
Будь милостив ко всем верующим в Тебя и надеющимся на Тебя.
И пришли к нам Гермеса посланцем, утешителем, передающим нам дары Святого Духа для молящихся Тебе.

Я снова и снова
Думаю о тебе,
Отец мой, Тот,
Владыка Гермес,
Возлюбленный Джехути,
О Тот-Трисмегист, владыка моего дыхания!

Доброе утро,
Господь милосердный,
И все ангелы
Которых мы именуем
Защитниками и богами,
Заступниками и богами.

Доброе утро
Тоту-Трисмегисту
И людям, любящим Его,
От всех Посвященных в Его таинства.
Наши тайные слова – всего лишь сокращения,
Мы – те, кто славит кадуцей и воздевает его в честь Джехути.
Каждый взгляд на этот символ добавляет силы нашим молитвам.

Благодарю тебя,
О благословенный Гермес-Трисмегист,
У подножия престола Твоего
Вечно пребывает мое сердце.
И молитвы и моления мои,
Чаяния и надежды
Возносишь ты к Божественному Уму,
К Единственному Лицу
Троице Единосущной
И Нераздельной
Богу нашему,
Ему же слава во веки.

Да благословит Господь всех, кто стремится к свету,
Всех, с кем вместе мы прикованы к Великому Деянию.

Прими осколки песен
В виде моих молитв,
Укрой меня своими крыльями
Божественный ибис, владыка моего дыхания,
Павиан с белоснежным мехом,
Обнимающий меня в знак любви.
Изысканный, нежный, прекрасный,
Тот, кто придет,
Тот, кто любит меня,
Любовь моя между землею и небесами
Тот-Гермес-Трисмегист-Джехути.

Я люблю тебя,
Джехути, мое дыхание,
Гермес, мои ум и воля,
В триединстве Поймандреса, Триединого Ума.
В трех сефирах из Дома Утра, у изумрудов Сефирот.

Молитвы мои не прекращаются,
Каждая моя мысль о Джехути – это молитва,
Это дыхание
Даже в Дуате, где воздуха нет!

Отец мой, и Возлюбленный и Брат,
Тот-Гермес-Джехути
Урей царственный и Ибис,
Владыка Изумрудной Скрижали
И Тот из Абу-Симбел, отец мой!

Помоги мне, Гермес-Трисмегист,
Тот-Гермес-Трисмегист, являющийся мне из Бездны,
Тот, кто Ты есть,
Охранитель Изумрудной Скрижали и Книги Сути Мироздания,
Защити меня
И мой дом,
Всегда принимай молитвы мои.

Тот-Гермес-Трисмегист,
Судья зала Маати
И метатрон судеб мира.
Вспомни, как я умирала
С Твоим именем на устах,
И вдохни в меня
Мое имя
Своими устами,
Забирая мое сердце,
О владыка моего дыхания.

Тот, будь мне защитником
Всегда, от всякого зла
Пусть мои молитвы
Всегда восходят к Тебе
Как фимиам от приношения.

Одиночество моего пути,
Я верю в Тебя
И пытаюсь идти,
Свет Поймандреса, свет Триединый
Триединого Бога, о Трижды Великий, восславь!
Три огненных языка вокруг Изумрудной скрижали.

Озари меня своим светом,
Чистотой Изумрудной Скрижали,
Квинтэссенция мудрости, людской и божественной!

Тот, взгляни на меня,
Вдохни в уста мои жизнь!
Позволь мне
Дышать Твоими устами,
Писать Твоею рукой,
Твоими глазами видеть мир.
Укрой меня своей защитой, Тот.
Просто защити меня,
Мне как никогда нужна защита,
Твоя защита.
Тепло Твоих рук.
Сень Твоих крыльев.

Вдохни облик сердца моего.
Защити! Защити! Защити!

Бог торговли и бог знаний,
Бог ищущих и бог странников
Люби меня, Джехути Трижды-Великий,
Я люблю тебя, бог и ангел,
Лик Божества Всеединого
Нечер эн Нечеру.

Ты — моя жизнь,
Ты – мое дыхание
Город Твой радуется,
Когда Ты вступаешь в него.

Сияет город Твой,
Гермополь в ликовании
Когда ты входишь в него.

Величайший в Гермополе,
Владыка Шмуну,
Великий над Восьмерицей,
Благослови любящих тебя!
Одари стремящихся к тебе,
К чистому Знанию,
К Истине и Справедливости,
Приведи в Ашмунейн всех, кто стремится туда.
Открой нам врата города своего,
Открой нам таинства Истин твоих,
Таинства Таинств,
Ароматы и иероглифы,
Тайны знаний всяких.
Ты для нас – источник жизни,
Ты – дыхание жизни
Молящихся тебе.

Тот, благослови нас
На нашем пути,
Который да будет угоден тебе.
Благослови нас, Джехути
Видеть цель, и видеть ее ясно,
Истинно, без изменений, и только так,
Цель нашего служения тебе.

Герметическая молитва заклинание

Молитва от заговора является сильным защитным средством не только от воздействия чужих чар, но используется и для других целей. Это особенные слова, которые всегда подразумевают обращение к святым угодникам, мученикам , Господу или Святой Троице.

Читайте так же:  Молитва перед началом любой работы любого дела на русском

В связи с тем, что молитва является христианским понятием, люди воспринимают ее как нечто священное, то – что связано с церковью или ее атрибутикой. Например, с иконами, мощами святых, священными артефактами. Но мало кто связывает молитву с магией. А, между тем, молитва – это нечто большее, чем просто обращение или защита. Это совокупность многих факторов, желаний, просьб, это их синтез.

Зажгите 13 свечей. Точное время значение не имеет. Мысленно представьте себе некую стену, по кирпичику выкладываемую с целью защиты. Также Вы можете вообразить отражающее колдовство зеркало, направленное на злого человека. Приступаете к многократному или одноразовому уверенному твердению специального магического заговора, наделяющего Вас защитной силой от колдовства.

Тушите свечи. Выносите в урну огарки. А колдовства больше не боитесь. Теперь Вы находитесь под надежной защитой, которую не пробьет ни одна магическая сила.

Герметическая молитва заклинание

Молитва от порчи способна защитить человека от любого, даже самого сильного негатива, посланного профессиональным магом. Как правило, ею стремятся изначально воспользоваться все, кто заподозрил, что все неприятности в жизни связаны с чьей-то завистью, от которой не удалось уберечься.

Обращаться с молитвой можно к разным Святым. При этом нужно искренне верить, что высшие силы помогут избавиться от негатива и полностью восстановить энергетический баланс. Как дополнительную молитву при снятии порчи всегда рекомендуется читать «Отче наш».

Молитва Иисусу Христу

Очень сильными молитвами являются обращения к Иисусу Христу. Именно он искупил своей кровью грехи всех живущих на планете, поэтому он всегда поможет просящим и страждущим. Особенно эффективными считаются молитвы, в которых содержится обращение к Иисусу Христу и к Святой богородице.

Слова одной из молитв звучат следующим образом:

«Господи Милостивый и Великодушный Иисус Христос, Сыну Божий. Помоги мне, Рабу (-е) Божьему (-ей) (собственное имя) очиститься от злобной и тяжелой зависти недругов и врагов, не погрузи меня в скорбные и печальные дни. Верую в тебя искренне всей душой и со святостью в сердце. Усердно молю тебя, Господи, о прощении всех моих земных прегрешений. Каюсь я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) в посещающих меня греховных помыслах и свершаемых мною порочных делах, когда забываю я о православной вере. Прости меня, Раба (-у) Божьего (-ью) (собственное имя,) Господи, за такие грехи, да пусть за это сильного наказания не будет. Не прогневайся также на недругов моих, стремящихся навредить мне, а зависть их, пусть им и вернется. Аминь».
Молиться нужно очень усердно. Чем чаще вы будете это делать, тем быстрее удастся от негативной программы.

Чтобы устранить пагубное воздействие черной магии

Эта молитва позволяет устранить пагубное воздействие черной магии. Для того чтобы усилить ее действие читать ее нужно в особенной обстановке. Кроме того таким обрядом можно поставить надежный защитный барьер против негатива, который не сможет пробить даже самая сильная порча.

«Всемилостивый Иисус Христос, Божий Сыну и Пресвятая Богородица, а также все престолы Святые, все ангелы и архангелы, все херувимы и серафимы я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное им) всем вам низко кланяюсь. Прощения прошу во всех прегрешения земных вольных или невольных. Господи Всевышний, прими мое раскаяние и отпусти все грехи мои ведомые и неведомые. Исповедаюсь тебе и прошу очищения для своей души. Избавь меня, Господи, от глаза черного человека лихого, от его недобрых слов. Уповаю на все силы небесные и помощи для себя прошу. Аминь».

Очистка от порчи молитвой на себя

Существует и еще одна очень сильная молитва от порчи. Но ее особенность заключается в том, что ее можно читать только на себя.

Звучит она следующим образом:

«Я, Раб Божий (собственное имя) обращаюсь Господь Бог к тебе, ты мой заступник и спаситель. Также за помощью я обращаюсь и к тебе Святая Богородица, Матерь Христова, подсоби и помоги мне. Я молитвой сильной болезнь недругами насланную от себя убираю, словами святыми ее заклинаю. Пусть она не стоит здесь, кровушку мою не пьет и кости мои белые не ломает. Уйди болезнь поганая от Раба (-ы) Божьего (-ьей) (имя собственное) прочь. Прогоняю тебя словом святым в леса черные, в луга раздольные, в пущи заросшие. От меня все наговоренное уйди навсегда, да в гадюку черную и старую вселись, сколько хочешь в ней веселись. Прочь тебя прогоняю и больше к себе не возвращаю. Аминь».
Такую молитву рекомендуется читать каждое утро. Обязательно следует наблюдать за своим самочувствием, оно подскажет вам, когда негатив будет снят. Окружающий мир окрасится в яркие насыщенные цвета и вам снова захочется жить полноценной жизнью.

Самая сильная молитву от колдовства и порчи.

Никогда и нигде не видели этой молитвы напечатанной. Берегли эти листочки как зеницу ока вот уже более десяти лет.

Всегда, когда знаете, что на Вас и Вашу семью колдуют, читайте каждый день эту молитву святому, называя имена тех, за кого просите. За ребёнка можно читать над его головой. Взрослые читают сами. Если резко изменился климат в семье или здоровье, то не будет лишним почитать данную молитву священномученику Киприану.

Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.

Читайте так же:  Молитва оберег от воров на даче

Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.

Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.

Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.

Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.

Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.

Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.

Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.

Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи.

Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя).

Видео (кликните для воспроизведения).

Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: — «Оссаина Сыну Давидову — от младенец вопиющих Ти, слышай» Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых.

Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: «Держите и держатся — решите и разрешатся», тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя).

Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его.

Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар.

Читайте так же:  Молитвы на непонятном языке

Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится!

Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится!

Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится!

Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится!

Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы.

Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей.

Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.

Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.

Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.

Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.

Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.)

Молитва или заклинание?

Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.

Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?

Попытаемся ответить на этот вопрос.

Сначала уточним, что заговор и заклинание – оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. Заговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Это словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее для него изменение. Например, человеку хочется выздороветь, встречаться с понравившимся лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждения – все это высказывается в заговоре с надеждой, что получится в силу самого произнесения. Есть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. Так, мама, потирая у ребенка ушибленное место, приговаривает: «У сороки заболи, у собаки заболи, а у Машеньки пройди». Дело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то обязаны отдуваться за наши оплошности, а в том, что человеку хочется как-то снять неприятность с помощью словесного действия, отвести от себя или своего близкого беду. Таков заговор.

Читайте так же:  Молитва об освобождении от гордыни

Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.

Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.

Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.

В магии считается, что заклинательная формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. Допустим, в средние века заклинания произносились в основном по латыни, которую произносящий не обязательно знал. Всем нам известное слово «абракадабра», означающее для нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинания. Оккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Этот скрытый смысл известен только «избранникам», способным составлять новые заговоры и заклинания. Тот же, кто не знает потаенного смысла, может употреблять составленные формулы, которые якобы помогут верящему в их эффект.

Заговор близок к мантре, в которой важен не столько явный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считается наделенным мистическим значением. В христианстве же молитвенное обращение и служение Богу является осмысленным, здесь на первый план выдвигается тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. «Пойте Богу нашему, пойте… пойте разумно» (Пс. 46: 7–8), – читаем мы в священной книге Псалтири. Молитва должна быть разумной, то есть произноситься осознанно и осмысленно. Где Бог, там смысл и порядок. Где нет благодати Божией, там бессмыслица, хаос и всякое неустройство. Представим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, – выслушают ли его? Представим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без всякого осознания, словно магическое заклинание, – подействует ли это на руководителя? Молитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение – обращенность ума и сердца человека к Богу, Который видит все тайники нашей души.

Впрочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хотя «абракадабра» употребляется до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. Даже если и так, кардинальным различием является то, что люди с магическим сознанием надеются на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеются не на текст, а на Бога, к Которому обращаются в своих молитвах, Который слышит и потому может помочь.

Некоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминания Христа, Божией Матери, заимствованные из православного молитвослова. Действительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаются подчеркнуто благочестиво: «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь…» (во многих же случаях более откровенно: «Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь»). Но обрывки молитв встречаются в заговорах подобно тому, как в уличных сплетнях встречаются обрывки истинных слов или в речи сквернослова – благозвучные выражения. Оккультисты могут упоминать даже «Отче наш», но они же обращаются к воде, глине и прочим принадлежностям тварного мира – таково язычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.

Весьма интересный эпизод есть в книге М. Шолохова «Тихий Дон», когда Аксинья пыталась освободиться от любви к Григорию, обратившись к бабке:

«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.

Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…

– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…

С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…

По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.

Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.

– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.

Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.

– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.

Читайте так же:  Молитва перед переносом эмбрионов

Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:

– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.

Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.

– Плесни через плечо водицей. Скорей!

Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.

– Поди, милая, позорюй. Все»[i].

И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.

Всякий заговор соответствует вообще идее оккультизма, колдовства. В колдовстве человек пытается удовлетворить свои индивидуальные, корыстные желания, не соизмеряя их со своим вечным спасением. Он хочет сейчас и здесь добиться успеха, хорошего урожая, удачи в личных делах, благосклонности любимого человека, отмщения врагу и т.д., не задумываясь, спасителен ли сам способ, согласуется ли преследуемая цель с волей Божией. Это желание достичь «своего» любыми средствами, пусть даже с ущербом для своей будущей участи, – вот главная идея всякого заговора или заклинания. В молитве же человек, даже испрашивая что-то очень важное в смысле земном, все равно вверяет себя в руки Божии, предает исполнение просимого Богу, исходя из принципа: а будет ли просимое полезно, не помешает ли оно духовному преуспеянию человека, соответствует ли оно воле Божией?

Если молитва есть просьба, обращенная к Богу, Пресвятой Богородице или святым, и, значит, молитва предполагает добровольность отклика, то произносящий заклинание не ждет ни от кого ответа: само заклинание считается имеющим принудительную силу к достижению желаемого. Например, для привлечения денег в современной магии рекомендуется вечером того дня, когда набралось 10 сэкономленных монет по 1 рублю, зажечь две свечи, между ними поставить стеклянный сосуд и, наполняя его освященной(!) водой, приговаривать: «Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой» (заклинания часто произносятся в рифму). Затем берут монеты по одной и, бросая их в воду, читают заклинание по одной фразе на каждую монету: «Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть». Свечи оставляют догорать, а утром окропляют водой из сосуда углы своего жилья и оставшуюся воду выливают на порог.

Приведенный пример заклинания ясно показывает, что в магии все основано на принципе «да будет воля моя», «да исполнится моя воля посредством заклинаний и магических действий». В молитве же все основано на принципе, который выразил Христос в Гефсиманском молении: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22: 42). В заклинании маг верит в достижение желаемого: «я выполнил ритуал – и я получу желаемое». В молитве же христианин верит Богу, Который может подать просимое, если это полезно душе просящего.

Итак, в магических заклинаниях человек пытается максимально удовлетворить себе, своим страстям и приземленным потребностям, а в молитве человек стремится осуществить в личной жизни то, что соответствует Божиему Промыслу. Промысл же Божий ищет в человеке максимального раскрытия добра и соответственно доброго отношения ко всем остальным людям. Не земной прибыток или беспечальная жизнь ставятся главной целью в молитве. В конце концов, даже не важно, подаст ли Господь человеку что-то земное по его молитве – важной является сама молитва как общение с Богом. Об этом хорошо писал преподобный Иоанн Лествичник: «Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего – прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним»[ii].

Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.

Видео (кликните для воспроизведения).

В заключение вспомним слова святителя Иоанна Златоуста: «Будем искать спасения не каким-нибудь образом и избавления от бедствий не как бы то ни было, но от Бога. Говорю это к тем, которые во время болезней употребляют заклинания и прибегают к другим чародействам для облегчения болезни. Это значит искать себе не спасения, а погибели, потому что величайшее спасение есть то, которое получается от Бога»[iv].

Герметическая молитва заклинание
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here