Молитвы на непонятном языке

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Молитвы на непонятном языке - в подробном и точном описании.

Молитвы на непонятном языке

Эмиль, г. Новороссийск

    Эмиль спрашивает: «Здравствуйте! Хотел спросить вас: не могли бы вы мне рассказать о молитве на иных языках, это дар? Каждый ли человек, которого посетил Дух Святой, может молиться на иных языках? Одним словом все что знаете об этом. И если можно приведите место писания в Библии, где Господь говорит о молитве на иных языках».

На эту тему можно говорить очень долго. И мы, конечно же, планируем посвятить ей одну из бесед в клубе. Здесь же мы в двух словах попытаемся ответить на вопрос Эмиля. Советуем вам внимательно изучить 12, 13 и 14 главы Первого Послания Коринфянам. Читая их, обратите особое внимание на следующие вещи:

1. Иные языки — это дар Святого Духа.

Главное, что нужно понять в вопросе об иных языках, это то, что иные языки — это дар Святого Духа. Об этом написано в 1 Коринфянам 12:4-10 «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков».
Обратите внимание, что дар иных языков является не единственным даром Святого Духа. В этом списке даров, помимо дара иных языков, упоминаются и другие дары, такие как дар слова мудрости, дар слова знания, дар веры, дары исцелений, дары чудотворений, дар пророчества, дар различения духов, а также дар истолкования языков.

2. Святой Дух сам решает, кого наделить каким даром.

Некоторые христиане по непонятной причине считают, что дар иных языков должен быть у каждого верующего в Иисуса Христа. Но из вышеупомянутого отрывка видно, что Святой Дух даёт разным людям разные дары. Обратите внимание на то, что сказано в 1Коринфянам 12:11 «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». Иными словами, Господь Бог распределяет духовные дары по Своему усмотрению.
Дар — это подарок. Его нельзя заработать или заслужить. Он даётся даром, поэтому он и называется «дар». Таким образом, Господь Бог, во-первых, решает, кого наделить духовным даром, а кого — нет. И, во-вторых, Он решает, кого каким именно даром наделить.

3. Библия не учит, что каждый христианин должен иметь дар иных языков.

Слово Божье сравнивает христианскую церковь с телом, которое состоит из множества членов. Каждый член тела наделён определённой функцией. То же самое и в Теле Христа: 1 Коринфянам 12:27-30 «И вы — тело Христово, а порознь — члены. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во — вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?»
Как вы думаете, почему апостол Павел задал этот риторический вопрос: «Все ли говорят языками?» Потому что у каждого христианина — своя функция в Теле Христа. Божье Слово подчёркивает, что не все христиане являются апостолами, не все христиане — пророки, не все христиане — учителя, не все — исцелители и пророки. В том числе, не все говорят на иных языках!

4. Назначение духовных даров — назидание и созидание Церкви.

Кроме всего сказанного выше необходимо не забывать о назначении духовных даров. Господь наделяет христиан духовными дарами не для того, чтобы подчеркнуть духовность одних перед другими, и не для того, чтобы возвысить одних верующих в глазах других или в своих собственных глазах, а для созидания Церкви — Тела Христа.

Господь наделяет верующих духовными дарами к взаимному назиданию. Если у всех христиан будет один и тот же дар, то как они будут друг друга назидать? О даре иных языков сказано следующее: 1 Коринфянам 14:1-5 «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание».

1 Коринфянам 14:6-11 «Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец».

Совет апостола Павла: 1 Коринфянам 14:12 «Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви».
Свои слова Павел подкрепляет делами. Обратите внимание на его отношение к иным языкам и к вытекающему из этого отношения поведению: 1 Коринфянам 14:15-19 «Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке».

Читайте так же:  Фекла Святая молитва

5. Слово Божье не запрещает христианам молиться на иных языках.

1 Коринфянам 14:5 «Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали. »
1 Коринфянам 14:39-40 «Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно».
Что значит «благопристойно и чинно»? Об этом читайте в следующем пункте.

6. Божий порядок молитвы на иных языках.

1 Коринфянам 14:26-28 «Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу».
Этот библейский стих ясно объясняет, что если в церкви нет человека с даром истолкования иного языка, то говорящие на иных языках должны воздерживаться от публичной молитвы на иных языках.

7. Дар иных языков является — знамение для неверующих.

1 Коринфянам 14:21-23 «В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»
Господь для того и установил строгий порядок молитвы на иных языках, чтобы христиане его соблюдали. Чтобы не получилось так, что вся церковь начала молиться иными языками, а неверующие, придя в церковь соблазнились бы на этом и подумали, что вся церковь беснуется.
Задача церкви на земле — свидетельствовать погибающим о Христе, спасать души, а не отталкивать их от Бога и церкви. Именно поэтому Господь и дал повеление через Апостола Павла, что во время молитвы на иных языках: без переводчика вслух не молиться, а при наличии переводчика молиться одному-двум, не более. И тогда в церкви всё будет благопристойно и чинно. И неверующих ничего не оттолкнёт от христиан и от Бога.

8. Является ли говорение на иных языках признаком духовности?

В Библии нигде не написано, что подлинная духовность христианина подтверждается наличием у него дара иных языков. Возможно, вы слышали в некоторых церквах утверждения такого плана:
— говорение на иных языках является признаком того, что человек получил спасение;
— человек не имеет в себе Святого Духа, если не молится иными языками,
— те, кто не молится на иных языках, ещё не достигли настоящей духовности.

Подобного плана заявления есть ни что иное — как ложь Сатаны, цель которого — посеять в ваше сердце семя сомнения и неверия. Духовные дары не являются показателями духовности или спасения индивидуума. Вспомните, что Библия рассказывает о том, что и бесы, и дьявол обладают чудотворными дарами, однако никто не называет бесов духовными или спасёнными. В Откровении Иоанна Богослова говорится, что в последние дни Антихрист будет удивлять весь мир чудесами. Но эти чудеса названы ложными, потому что этими чудесами Антихриста одарит не Святой Дух, а нечистых дух Сатаны. И, наконец, вспомните слова Иисуса, сказанные Им в Матфея 7:22-23 «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Показателем духовности являются не дары, а Плод Святого Духа, описанный в Послании Галатам 5:22-23 «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание».

Этой же идее посвящена 13 глава Первого Послания Коринфянам. Она подчеркивает, что любовь (а это есть плод Святого Духа) является первым и главным показателем подлинной духовности и свидетельством рождения свыше. 1 Коринфянам 13:1-3 «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы».

О даре говорения на иных языках

Прочитано 8241 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4.17

Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали — это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности

(Небольшой частью пережитого в духовном опыте поделилась в рубрике Свидетельство: Реальный пример дара истолкования).

1. Мк.16:17 — вы изгоняете бесов, берёте голыми руками живых змей, без повреждения пьёте смертоносное, возложением рук исцеляете? Для чего оставили только знамение, которое легче всего сымитировать?

Верес гестенес ешен вастензес арешейнес он фаст?

2. Говорение на языках дар, знамение или признак крещения ДС?

3. 1Кор.14:5 Для чего приводите лишь часть стиха? Разве не учат Вас, чтобы понять место , нужно понять всё в контексте, для чего взять хотя бы пять стихов выше и ниже указанного.
Контекст же здесь явный: назидать себя – последнее дело. Гораздо сильнее назидать коллектив.
Если речь Ваша не переводится и не истолковывается, в чём назидание?
Пригласите в собрание китайца, пусть без перевода Вам проповедует, а Вы назидайтесь!

4. Да , в семье Корнилия заговорили. Это было знамение о крещении Корнилия Св. Духом или знамением для евреев? Знамением что их племенной Бог есть и Бог язычников, т.е. единый истинный Бог всего мира.
Правда евреи до сих пор не хотят делиться своим племенным Богом с кем-то. Но Бог у них не спросил и поступает по своему.

5. Если рассмотреть внимательно описанные в Деяниях эпизоды, то становится ясным , что у Бога, когда Он что то даёт, есть конкретная цель.
Его целью было, чтобы где то через тысячу девятьсот пять лет Николь Кидман решила в группе Пархама испытать опыт апостолов и породить доктрину пятидесятничества и выросшей из него харизматии? Крещение Духом Святым как то связано с питающими движения доктринами?

Читайте так же:  Молитва собору 12 целителей

6 «знамении говорения на языках. А это и называется крещением Духом Святым.»
Нет, не это называется крещением Духом Святым. Дух Святой крестит человека присоединением к собранию верующих. Собранию разных по национальности, уму, происхождению, темпераменту, полу и т.д. и т.п. , в коллектив поклоняющийся Богу Отцу, Иисусу Христу и Духу Святому.
Пятидесятническая же доктрина делит верующих на полноценных и не полноценных, на тех кого якобы Бог отметил и тех, кого по какой-то причине не хочет отметить.
Сиё отрицает утверждение, что Бог нелицеприятен?

7. «Бог желает, чтобы мы все говорили языками» Этого желает только Бог пятидесятников или Бог всех?
Можно ли например утверждать, что Бог желает, чтобы мы чтили субботу и не ели сала? Хотя существует и такое богословие.

8. «ступенька для даров истолкования и пророчества.» Вы действительно считаете , что истолковывать можно только непонятные языки? Вы действительно не понимаете в чём заключается новозаветное пророчество? Когда уже и текст канонизирован, и всё от начала и до конца напророчествовано.

9. «Только что уверовавший христианин плохо понимает Духа Святого, пребывающего в нем.»
А помолившийся на иных языках лет десять лучше понимает Духа Святого?
А может всё таки сорок поклонов утром, днем и вечером? Хотите, обоснуем доктриально?

10. «Молитва на языках вслух или про себя помогает нашему человеческому духу быть соединенным с Духом Божьим.»
Без теологии. Вы действительно считаете , что «соединиться» или «отсоединиться» управляем мы? Вы когда слушаете Бога, вы с ним соединены? И как же это Вам удаётся слушать «без духа знамения иных языков?
Вы не пробовали читать Библию и говорить языками? А вдруг Вы читаете, а духом не соединены.
Хотя кто взял и читает, уже соединён. И взял и читает уже от Духа Святого. Зачем же говорение?
Зачем это «льётся как ручей», если в Библии пишется , что не спросивши, а Он уже знает?

11. О даре истолкования. В день пятидесятницы у кого был дар истолкования? Кто истолковывал?
А бывшие там разных наречий люди поняли, ибо у Бога была цель, чтобы поняли.
А у Вас цель «назидать саму себя» и «чтобы лилось как ручей? Зачем это Вашим учителям, я понимаю. Но зачем это Богу, потрудитесь прояснить? Телефонный коммутатор? У Вас уже нет слов, а у
Духа ещё есть словарный запас? Исследуйте Писания! Духи общаются и без слов!

12. Преклоняясь пред самобытностью, силой и непостижимостью Бога, не отрицаю его суверенность, и признаю, что когда у Него есть какая-то цель, то заговорить может даже ослица.
Бесцельная же говорильня является имитацией, делом рук (скорее ума) человеческого, имеет человеческие цели самовыделения в группы и самоидентификацию.
Вот уж воистину : многие не знают, что говорят, многие не знают почему говорят, многие не знают,
почему не говорят. Этим пользуются проворные для манипуляций, инсинуаций, благих намерений, ведущих в никуда. Это можно встретить и на сайте, когда умники говорят меньшим умникам: вы не крещены ДС, а по этому мне не указ. Или : я говорю иными языками, а ты нет, значитца я духовный, а ты нет. Значитца мне обо всём судить можно, а тебе обо мне – нет!

Десоюуел офдеспай исемолд офсоюуел офичь офас!

Видео (кликните для воспроизведения).

Руслан 2009-11-22 17:33:36
И языки умолкнут и знания упростится а Любовь была , есть и будет !

Михаил 2009-11-22 21:30:13
«А молитва на языках с истолкованием мне помогает лучше понимать Господа.это относительно и всех остальных вопросов»
Знаете, я понял, что проповедь не Ваша, Вы лишь повторяете то, чему Вас научили.
Вам помогает лучше понимать? Скажите, а то, что Вам нужна для лучшего понимания молитва на иных языках, Вы поняли до молитвы на языках, во время молитвы или после молитвы на языках?
Вы сначала начали понимать или молиться на языках?
Скажите мне прямо, без длинных рассказов обо всём и вставок о частностях, зачем Вы молитесь на иных языках? Вашу цель и то , что Вам от этого хорошо, я понял.
Какая цель Бога, что Вы иные языки получили?

Игорь 2009-11-28 08:11:51
Дар языков, бесспорно существует! Но не как бессмысленное бормотание с целью получить эйфорию, а как способность говорить на иностранном языке, который ты не учил.

Игорь 2009-11-28 08:45:22
Женщина проповедник — это нонсенс.
Видео (кликните для воспроизведения).

Leonidas 2009-12-07 12:29:38
Дорогая сестра Светлана, есть очень простой способ проверить от Господа ли Ваш дар говорения. Вы пишете, что в церкви есть истолкователи. Запишите в диск свою речь на инных языках и попросите истолкователей по отдельности истолковать вашу речь. Если эти дары от Господа, то все истолкователи истолкует одинакого. Если нет, то.

Артем 2009-12-26 12:43:48
Очень просто и полезно для всех людей, верующих и неверующих.Вообще я за здравые и простые проповеди. Спасибо,благословит Вас Господь.

Михаил Пушкарский 2010-02-18 20:16:37
А вот в этом вопросе, Светлана, я полностью согласен с Игорем.

Андрей 2010-04-08 19:40:20
«Дорогая сестра Светлана, есть очень простой способ проверить от Господа ли Ваш дар говорения. Вы пишете, что в церкви есть истолкователи. Запишите в диск свою речь на инных языках и попросите истолкователей по отдельности истолковать вашу речь. Если эти дары от Господа, то все истолкователи истолкует одинакого. Если нет, то. »
Этот отзыв писал Leonidas. Я полностью с ним согласен. Попробуйте данный способ. Только будьте честны и напишите результат.

Федор Капинос 2010-04-08 22:14:38
Светлана, не обращайте внимания на этих кривляк.
У них нет Крещения Духом, вот они и требуют, доказательств.

Мы (и вы)никому ничего не должны. Есть вопросы — пусть спрашивают у Бога.

У них нет женщин проповедниц, у нас есть.
Многие из них поклоняются бесам через иконы, многобожие, спиритизм, некрофилию — и пытаются учить детей Божьих?
Имеющий уши услышит.
Спасибо вам!

александр 2011-05-15 06:48:00
А Leonidas молодец, прижал «языкатых», заволновались «даровитые», зашевелились мыслишки в поисках аргументов, а их нет и никогда не будет, пока не научатся понимать то, что написано в тексте Писания, а не то, что хочется увидеть. Конечно, записав бормотание на cd и дав на истолкование «толкователям» обнаружится обман и одурачивание себя и людей! На это «даровитые» не пойдут, побоятся! Просто это такой контингент немощных людей, слабость веры которых надо постоянно укреплять чем то внешним, иначе впадут в панику. Вот и бегают по жизни за призраком. знамений и даров.

КТО КОМУ ДОЛЖЕН? (Спасен 14) — Сергей Сгибнев
Предлагаемые размышления могут показаться излишне объемными. Что же, видимо, я недостаточно «талантлив». А если короче, то БОГ — ВСЕМОГУЩ! «Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии» (Иоиль 2:13). Это лишь я и пытаюсь сказаь в своих проповедях.

«Молитва на иных языках» и синдром Кандинского-Клерамбо

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с пятидесятниками или харизматами. Эти верующие отличаются от других тем, что убеждены в наличии у них древнего апостольского дара – способности говорить на иных языках. По мнению пятидесятников и харизматов, Бог желает наделить этим даром всех истинных верующих, и если этот дар у христианина отсутствует – это должно быть поводом для серьезного беспокойства. Верующие других церквей подобную идею решительно отвергают. Критики пятидесятников и харизматов в своей полемике с ними делают основной упор на ошибочность толкования ими библейских текстов, приводимых в подтверждения необходимости этого дара. При этом, критики очень мало говорят о природе этого самого явления – наблюдаемого в пятидесятническо-харизматических общинах повсеместного «говорения на иных языках». Если же кто-то и касается этого вопроса, то чаще всего приписывает это говорение проискам темных сил, одержимости нечистыми духами.

В действительности, феномен пятидесятнического «говорения на иных языках» является не чем иным, как широко известным в психиатрии синдромом психического автоматизма, более известным как синдром Кандинского-Клерамбо. У разных больных этот феномен проявляется по-разному. Кому-то кажется, что его мысли стали доступными другим людям, его сознание контролируют извне, в его мысли и действия вторгаются иные, чуждые силы. Больные описывают свое состояние примерно так: «мною смеются», «мною двигаются», «мною говорят». Продолжая этот ряд, пятидесятник или харизмат может с полным правом сказать: «мною молятся».

Излюбленный текст пятидесятников и харизматов «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26) толкуется ими следующим образом: Дух Божий вселяется в человека и начинает в нем молиться на ином, ангельском языке, который самому человеку не понятен. Налицо та же тема отчужденности собственного «Я», действия извне. В этом плане, весьма показательны свидетельства первых пятидесятников о получении ими «дара языков».

«. меня словно охватил приступ лихорадки. Горло наполнилось чем-то, словно я подавился. Затем я упал на пол и лежал обессиленно. Вдруг мой язык пришел в движение и залепетал незнакомые слова. Так я лежал на протяжении более двух часов и не мог даже пошевельнуться. Наконец, силы стали возвращаться ко мне, и я ушел домой».

«Тут я почувствовал столь сильное воздействие, что склонился и лег на пол. Я попросил одного норвежца и жену пастора Лос-Анджелесской общины помолиться о мне. Едва они начали молитву, как моя нижняя челюсть непроизвольно пришла в движение. Тоже произошло и с моим языком. Затем молящиеся увидели над моей головой свет, преображающийся в огненный венец, а пред ним огненный язык длиной с мою руку. Я почувствовал в себе какую-то странную силу и продолжал беспрерывно говорить на иных языках. В ту ночь я говорил, по меньшей мере, на восьми языках. Откуда мне было известно, что это разные языки? Я ощущал различное положение моего рта. Моей челюстью и языком владела сила и произносила звуки языков ясно и отчетливо».

Позвольте теперь для сравнения привести фрагмент из книги Кандинского, где он описывает проявление обнаруженного им синдрома (его книга «О Псевдогаллюцинациях» глава «Внутреннее и действительное насильственное говорение»):

Нужно учесть, что разные больные трактуют синдром Кандинского-Клерамбо по своему. Пятидесятники и харизматы воспринимают ощущения внешнего воздействия как работу Св. Духа, наделяющего их чудными дарами. Несчастный Долинин, считавший себя организатором заговора с целью дать Китаю конституцию, воспринимал это воздействие как происки царской охранки, нашедшей изощренный способ его «разговорить». Люди, увлеченные современным кинематографом, считают, что в их сознание проникли инопланетяне или спецслужбы и начали его контролировать.

Само по себе, наличие синдрома психического автоматизма является весьма тревожным признаком развивающегося психоза. Тем не менее, если у человека, страдающего пятидесятническим недугом, его религия находится не на первом месте, уступая естественным человеческим стремлениям и желаниям: устройству личной жизни, учебе, работе, то есть определенная вероятность, что нормальные человеческие чувства и мысли будут противостоять развитию психоза, помогая психике человека сопротивляться. Если же больной всецело поглощен обретенным им мнимым «даром» и настроен дальше развивать открывшиеся ему возможности, неукоснительно следуя рекомендациям своих харизматических наставников, события скорее всего начнут развиваться по наихудшему сценарию.

1. Обретя «дар языков» больной фактически откроет дорогу для развития и дальнейшего психоза. Психический автоматизм касается не только речевых функций, но может вызвать и психомоторные нарушения. Ощущение внешнего воздействия становится привычным для больного.

2. Следующим «даром», который обычно «обретают» пятидесятнические верующие, становится «дар пророчества». Популярные харизматические проповедники настоятельно рекомендуют развивать в себе способность слышать «голос Бога», делая особый упор на библейском тексте: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною». Естественно, этот «голос Бога» также имеет психотическую природу и представляет собой обычные слуховые галлюцинации – наиболее распространенный симптом начала острого психоза.

3. В определенный момент «пророчества» которые «открывает» больному «голос Бога» становятся столь абсурдны, что это начинают замечать окружающие и сам больной. «Тихий и нежный голос Бога» становится теперь голосом обвинителя – он убеждает больного в том, чего он больше всего боится, как правило, в том, что тот утратил спасение и т.д. Больной теперь воспринимает прежний «голос Бога» как голос нечистого духа. У больного начинается то, что в психиатрии называется демонопатией – уверенностью больного в том, что он одержим бесом. Почти во всех крупных харизматических церквях для работы с «одержимыми» имеются т.н. «группы освобождения». Их участники молятся за «одержимых» и убеждают их в том, что причиной одержимости стали их грехи. Внимание больного в это время сосредоточено на собственной греховности, что, наряду с полной бесполезностью «освобождающих» молитв, вызывает у больного тяжелую депрессию. В это время у больного появляются постоянная тревога, возможны панические атаки.

4. Как правило, на последнем этапе больной, страдающий пятидесятничеством, оказывается в психиатрическом стационаре. Некоторые приходят туда сами, но в большинстве случаев их привозит бригада, вызванная родственниками. После медикаментозного лечения, которое, в зависимости от состояния больного может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, больной еще весьма длительное время вынужден принимать нейролептики и антидепрессанты.

Как правило, после выздоровления от психоза, пациент испытывает длительную депрессию. Опыт пребывания в состоянии острого психоза оказывается для больного очень травмирующим. Наше общество еще пока не научилось относиться к тем 5% своих членов, подверженным душевным болезням, как-то иначе, чем к персонажам анекдотов и претендующих на глубокомысленность голливудских фильмов.

Конечно, кому-то может показаться, что я сгущаю краски. Поверьте, это не так. Я просто кратко описал, что происходило в жизни тысяч людей во всем мире, которые проклинают тот день, когда связались с пятидесятниками или харизматами. Я очень надеюсь, что вы никогда не окажетесь в их числе.

Молитвы на непонятном языке

Говорение или Молитва на Ином Языке это один из прекрасных Божьих путей молитвы. Когда 120 учеников Иисуса получили крещение Духом Святым в горнице в день
Пятидесятницы, они стали говорить на различных языках. Это были земные языки, понятные тем, кто слышал их говорящими, хотя это были языки многих различных стран. Но 1 Коринфянам 12 и 14 говорит нам о языках, которые непонятны другим людям. Слово утверждает, что когда кто говорит на незнакомом языке, он тайны говорит Духом только Богу. Некоторые люди говорят, что, если они не могут понять, что говорится на незнакомых языках, то это не от Бога. Однако с принятием полноты Духа Святого мы будем иногда говорить на известном языке, а иногда «на языке, неизвестном людям». И то, и другое дается Духом Святым.

Некоторые христиане спрашивают: «Что хорошего в том, что непонятно то, о чем ты говоришь?» Лично я молюсь на языках большую часть времени. Когда моя благодарность переполняет меня и я не могу выразить это на своем языке, я начинаю говорить на языках и мой дух укрепляется.

Когда нет определенной молитвенной темы, можно также молиться Богу на языках, так как это будет Дух, молящийся через нас. Во время ночного молитвенного собрания, когда кто-либо хочет молиться более длительное время, то Молитва на Ином Языке сделает его способным молиться свободно в Духе продолжительное время.

Молитва на языках — это не молитва, облеченная человеческими мыслями. Это молитва Духа Святого. Он использует наш голос и дух. Молитва на языках не возлагает бремя на наш разум, поэтому долгая молитва на языках не вызывает усталости.

Многие христиане спрашивают, хорошо ли говорить на языках, или нет. 1 Коринф. 14:2 гласит: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом». Только очень близкие стороны делятся секретами! Мы делимся секретами только с самыми близкими друзьями; хотя, если секрет известен, это больше не секрет. Слово Божие говорит нам, что, когда мы молимся на языках, Дух Святой делится секретами нашего сердца с Богом. Языки очень приближают нас к Богу, ибо, чтобы делиться секретами, мы должны быть очень близкими.

Иногда чувствуется, что Бог далеко от нас, но с началом молитвы на языках мы ощущаем близость Его присутствия, окружающую нас и наполняющую наши сердца. Во-вторых, 1 Коринф. 14:4 гласит: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь». Слово «назидание» или «наставление» по-гречески OIKODOMEO:

OIKOS означает «дом» и DOMEO означает «строить дом». Поэтому полное значение этого слова — «строительство здания веры, полагая кирпичи один на другой, как при строительстве дома». Таким образом, когда мы молимся на языках, мы назидаем себя, строим наше духовное здание веры. Если мы не назидаем себя, то не сможем укрепить и наставить других верующих. Невозможно дать другим то, чего сам не получил. Поэтому, чтобы вести другую личность в более глубокую веру, настоятельно рекомендуется молиться на языках. Павел говорил: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками» (1 Коринф. 14:18).

Говорение на иных языках предназначено не для людских ушей, как оно непонятно. Когда мы молимся одни или во время совместной молитвы в церкви, мы должны молиться на языках, ограничиваясь временем молитвы и тем, чтобы не помешать другим. В других случаях Молитва на Иных Языках действительно является большим благословением для христиан, чтобы более полно ощутить Божью благодать.

В-третьих, 1 Коринф. 14:5 говорит нам, что когда языки изъясняются мы можем понять содержание этого послания на языках. В моем молитвенном опыте я говорю на языках и также часто истолковываю это. Когда дар истолкования начинает действовать во мне Духом, я нахожу себя изъясняющим свои языки, и большинство посланий, которые были истолкованы, явились словами хвалы и благодарения Богу. Временами Бог давал мне непосредственное учение через языки и их истолкование. Каждый, кто молится на языках, должен молиться, чтобы он мог их истолковывать, с тем чтобы он был способен понять, что сказал Дух.

В-четвертых, Молитва на Языках может стать знамением неверующим людям, что Бог с нами. Послушайте 1 Коринф. 14:22: «Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих».

В Книге Деяний, 2 глава, читаем, что все ученики Иисуса находились в горнице Иоанна Марка и внезапно Дух Святой сошел на них, и все они наполнились Духом Святым и начали говорить на иных языках. Иудеи, слышавшие это, которые прибыли в Иерусалим из разных стран, были очень удивлены, так как слышали учеников говорящими на их собственных наречиях. Эти ученики молились настойчиво как «на родном языке, так и на иных языках. Поэтому, когда Петр проповедовал Евангелие Иисуса Христа, 3 000 человек покаялись в своих грехах. Говорение на разных языках стало великим знамением неверующим о Божьем живом присутствии. Исайя 28:11,12 повествует нам, что говорение на разных языках также дает нам великое обновление и успокоение нашим душам: «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: «вот покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение». Но они не хотели слушать». Поэтому тем из нас, которые живут в мире, полном как физических, так и умственных стрессов и огорчений, молитва на языках дает большое успокоение и освежает, как стакан холодной воды в жаркий летний день.

Сегодня многие служители упали духом. Другие «сгорели дотла» под тяжестью пасторского бремени. Но Дух Святой знает их нужды, и когда они молятся на языках, происходит обновление силы, исцеление и успокоение! Когда мы чувствуем себя утомленными, когда наши сердца наполнены болью, — молитва на языках послужит огромной помощью в нашем восстановлении. В действительности молитва на языках — это молитва, которую ведет Бог, так как Римл. 8:26 говорит нам: «Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными».

Так как мы живем в мире, ограниченном временем и пространством, нам не всегда заранее известно о том, какие опасности или несчастные случаи нас подстерегают. Однако в Библии Бог говорит, что Он знает наши немощи, и поэтому Дух Святой помогает нам молиться на языках. Затем Он избавляет нас от неизвестных опасностей и дает нам способность преодолеть все жизненные неприятности, являясь нашим Искупителем. Когда Дух Святой действует в наших сердцах духом ходатайства, настойчиво побуждая молиться, это может привести нас в смятение, так как мы можем не знать, о чем молиться; но те, кто серьезно молится на языках, могут быть уверены, что это Дух Святой, молящийся через них о конкретной неотложной нужде. В этом контексте молитва на языках является плодоносной и радостной.

Одна наша сестра, являющаяся лидером ячейки, шла однажды по центру Сеула, как вдруг почувствовала, что ей нужно срочно помолиться. Она сразу же остановилась и, упав на колени, начала молиться на иных языках, даже не подозревая о причине, которая так настойчиво побуждала ее к этому. Когда через некоторое время это молитвенное бремя ушло и в сердце ее воцарился мир, она неожиданно обнаружила, что большая толпа окружила ее, среди которой стоял полицейский. Он строго отругал ее: «Если вам нужно молиться, делайте это в церкви, а не на углу улицы, где вы мешаете движению пешеходов.

После собрания эта сестра возвратилась домой и нашла, что в ее доме полный беспорядок. Некто взломал дверь ее дома и разбросал все вещи по полу. Она сразу же подумала о своих золотых украшениях, банковских чеках и наличных деньгах, которые она оставила в одном из выдвижных ящиков. Помня, что ее муж непременно будет докучать ей этим, она побежала в свою комнату и нашла, что все в ее комнате, и особенно вещи из того ящика, были разбросаны. Но те драгоценности и деньги оставались в том же положении, как она их и оставила. Она была ошеломлена! В тот самый момент, когда вор рылся в этом ящике, Дух Святой побудил ее молиться и глаза вора не заметили только ценные вещи. Этот случай стал великим знамением ее неверующему мужу. Позже он принял Иисуса Христа и отправился в Библейскую школу. Сегодня он является одним из наших служителей. На самом деле, молитва на языках, как Дух дает нам провещевать, является большой помощью в нашем христианском росте!

Молитва на языках ведет нас в более глубокую благодать Божьей любви и заботы. Молитва на языках действительно является благословением Божиим, которое восполняет недостатки в нашей молитве. Поэтому очень правильно искать того, чтобы быть исполненным Духом Святым и получить дар говорения на иных языках!

В этой маленькой книжечке я рассказал о многих образцах христианской молитвы. Независимо от того, как велико наше желание молиться эффективно, если мы не знаем, как молиться, то не сможем молиться глубоко и не сможем проводить долгие часы в молитве. Однако, если нам известны многие способы молитвы, то с их применением мы сможем успешно увеличить свое молитвенное время до 30 минут, одного часа, двух и даже трех часов. Сегодня происходит всемирное и всевозрастающее движение, как никогда ранее пробуждающее христиан для молитвы. И в этой новой эре молитвы мы, христиане, должны знать, как молиться эффективно. И мы должны быть способны поделиться с другими людьми и научить их полученному нами знанию о том, как молиться!

Таким образом, всегда желательно избрать несколько способов молитвы и молиться в соответствии с ними. Используя Молитву в Свободном Стиле, Позиционную или Предметную Молитву, Круговую Молитву, Молитву по Образцу Скинии, Господню Молитву, Молитву-Размышление, Молитву Хвалы или Молитву на Ином Языке, мы сможем приблизиться к Богу и молиться правильно. Мы сможем разрушить твердыни дьявола и жить победной жизнью. Живя в этом мире, мы должны сражаться с искушениями сатаны и вместе с тем расширять Царство Небесное, завоевывая для него души. Без молитвы мы не сможем этого сделать! Молитва — это великая работа, данная верующим, чтобы разрушать твердыни сатаны. Вот почему сатана всячески препятствует христианам в том, чтобы они начали молиться, и всей своей силой расхолаживает тех, кто уже молится. Но если мы будем молиться, мы испытаем великое пробуждение и славу Божию, как индивидуально, так и в наших церквах,

Для христиан приоритетом номер один является молитва! Номер два МОЛИТВА! И номер три МОЛИТВА!

Молящийся христианин не может быть побежден! Молящаяся церковь будет все время расти и расти! Молящаяся нация и ее общество непременно будут процветать!

Давайте всегда молиться о том, чтобы воля нашего Небесного Отца исполнялась!

Молитвы на непонятном языке
Оценка 5 проголосовавших: 1
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here