Молитва Сергей шидловский

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Молитва Сергей шидловский - в подробном и точном описании.

Проповеди Скачать » Христианские Проповеди Онлайн » Текстовые Проповеди Читать | Christian.by

Проповеди Онлайн

Текстовые Проповеди

Сергей Шидловский — Молиться долго возможно

Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал… И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. (Лк. 4: 1-2, 14-15)

Читая эти стихи, мы видим в них самое начало служения Иисуса Христа. Он пришел к Богу, уединился с Ним на сорок дней и общался с Ним. Представьте себе: сорок дней непрестанного общения с Богом! Я думаю, что Иисус мог там отдавать Богу сто процентов Своего внимания, не отвлекаясь на посторонние вещи. Он оказался в пустыне, потому что Его повел туда для встречи с Богом Дух Святой. Можно и в течение всего лишь одного дня очень хорошо и плодотворно провести время с Богом, но Иисус не останавливался. Он не ограничился двумя или тремя днями уединения, а провел сорок дней в общении со своим Отцом, идя все глубже и глубже в Божье присутствие.

Написано, что Иисус вошел в пустыню исполненный Духом, а вышел оттуда в силе Духа. В результате, Его служение приобрело мощный старт. Но мы видим, что Иисус общался с Богом не только в начале, для успешного вступления в Свое призвание, а прожил так всю Свою жизнь до конца, все три года последующего служения.

Посмотрим еще один стих из Библии: «Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться» (Лк. 11:1). Итак, Иисус молился, и перестал. То есть, мы видим, что Он продолжал приходить к Отцу в молитве.

Есть еще одно место Писания, которое подтверждает, что Иисус молился постоянно. «Тем более распространялась молва о Нем, и великое множество народа стекалось к Нему слушать и врачеваться у Него от болезней своих. Но Он уходил в пустынные места и молился. В один день, когда Он учил, и сидели тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении [больных]» (Лк. 5:15-17). Ранее мы читали, что Иисус вышел из пустыни в силе духа, а здесь написано также, что «сила Господня являлась в исцелении больных». Он не только начал когда-то служение в силе Духа, но и продолжал так жить. Он был постоянно голоден по Богу, Его тянуло к Богу, Он приходил к Отцу снова и снова.

Посмотрите, что написано в Евангелии от Луки 21:36: «Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого». Мы видим здесь, как Он учил людей молиться и бодрствовать во всякое время, а потом, в 37-м стихе, Иисус проповедовал уже Своей жизнью, потому что Он Сам практиковал то, чему учил: «Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою. И весь народ с утра приходил к Нему в храм слушать Его» (Лк. 21:37-38). Представьте распорядок жизни Иисуса: днем учил, а ночи проводил на горе. Что же Он делал там? Читаем дальше: «И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его. Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился» (Лк. 22:39-41). Итак, все ночи напролет Иисус молился.

Елеонская гора была одним из молитвенных мест Иисуса, тайной комнатой. Читая о последней молитве Иисуса рядом с учениками в Гефсиманском саду, мы видим, что Он пришел туда по обыкновению. Многочасовое общение с Отцом по ночам прочно вошло у Него в привычку. Ученики же не могли молиться, они засыпали. Иисус подходил к ним и спрашивал: «Так ли вы не могли час бодрствовать со Мною?» Он хотел им показать, что нужно больше быть с Богом. Но для них это было и так слишком много. Они чувствовали себя довольными, считали, что они достаточно провели времени с Богом. Для Иисуса же этого было мало. У евреев час времени – это наши три часа. Иисус удивлялся, что они даже один час не могли с Ним бодрствовать. Три раза Он приходил и будил их. Он поднимал их стандарт, как бы бросая им вызов, толкая их глубже в присутствие Божье.

Ученики видели образ жизни Иисуса Христа. Он брал их с Собой на гору преображения. Неоднократно они видели, как Он удалялся в пустынные места. А они приходили за Ним следом, чтобы сказать, что народ Его ищет. Конечно, Он возвращался, учил народ и проводил время со Своими учениками. Но Иисуса постоянно влекло присутствие Отца, и ученики удивленно наблюдали, как много их Учитель проводил времени с Богом. Видя все это, ученики заразились от Него. Посмотрите, что сказал им Иисус в книге Деяний 1:8: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». И затем это исполнилось в учениках. Но давайте посмотрим, что предшествовало предсказанному Иисусом событию: «И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его» (Деян. 1:13-14).

Читайте так же:  Молитва от вздутия живота

Во второй главе мы видим, что, когда ученики молились единодушно вместе, Дух Святой сошел на них, и они были крещены Духом Святым. После этого началось мощное движение Духа. В один день было спасено три тысячи человек, потом пять тысяч. То же самое, что делал Иисус, повторили Его ученики. Сошествие Духа Святого и исполнение этой потрясающей сверхъестественной силой, было следствием горницы, тайной комнаты учеников Иисуса Христа.

Интересный факт: когда Иисус молился в саду, Он отошел от Своих учеников на приличное расстояние: написано, что Иисус «отошел от них на вержение (т.е. бросок) камня…» (Лк. 22:41). Они не осознали тогда еще ценность долгих молитв, и поэтому Он уединялся, отходя от них, чтобы поговорить с Отцом столько, сколько Он хотел. Когда же ученики собрались в горнице, они «единодушно пребывали в молитве и молении». Больше никакие действия не перечислены. Это означает, что чудо произошло именно тогда, когда ученики не просто уединились, чтобы побыть вместе, но когда их единственной совместной целью было молиться! Потому что уединение для молитвы, к сожалению, еще не всегда означает молитву. Уехать куда-нибудь на дачу и побыть одному – еще не означает побыть с Богом. Потому что существует очень много отвлекающих факторов, которые мешают нам быть с Господом. Хорошо, что мы находим время для того, чтобы приехать и уединиться. Но мало приехать физически – нужно приехать и внутренне, нужно направить сердце на Бога.

Апостол Павел сказал: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками» (1 Кор. 14:18). Я думаю, что он действительно молился очень много. Вероятно, слова Павла актуальны и в наши дни. Они могут относиться и к нам, сегодняшним христианам: думаю, он больше нас говорил языками. Почему Дух Святой вдохновил его на написание этих слов? Чтобы поднять наши планки и расширить границы разума, бросить нам вызов. То есть, другими словами, он хочет сказать: «А ты меньше меня говоришь языками! Слабо тебе говорить столько, сколько я?» Павел тянет нас за собой, бросает нам вызов, подтягивает нас на свой уровень.

Какой стандарт мы для себя выберем? Тот, который мы сами себе установили, или тот, который увидели у кого-то другого? А может, мы выбрали для себя стандарт Священного Писания и жизни людей, которые являются примером для нас? Павел говорил: «Подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4:16). Свои слова о молитве он тоже написал, чтобы мы подражали ему.

Моисей точно также пошел не гору и встретился там с Богом у горящего куста. Что-то произошло с этим человеком. В результате, он не только изменился сам, но и смог вывести из Египта свой народ, а также оказать влияние на весь мир, на много веков и поколений, так как до сегодняшнего дня весь мир живет по заповедям Моисея. Представьте, какие откровения получил Моисей! Они записаны у нас в законодательстве: не убей, не укради… Другими словами, то, что происходит у тебя с Богом на горе, после твоего возвращения к людям оказывает влияние на весь мир. Но начинается все на горе, в общении с Господом. Это источник. Божье слово и история говорит нам о том, что многие люди заплатили цену на своей горе. Сначала они сами встретились с Богом, пережили перемены в своей жизни, а затем стали реформаторами нации.

Я верю, что для нашей земли пришло время, когда Бог хочет среди нас поднять реформаторов своих народов. Никакие-то люди, приехавшие издалека, устроят здесь пробуждение, а мы. Других людей, кроме нас, у Бога не существует. У Него нет другого сосуда, кроме тебя. Именно на нас рассчитывает Господь, именно с нами должно что-то произойти. Мы читаем о Божьих людях, которые сами нашли Бога, которые сами с Ним встретились. Я верю, что придет то время, когда мы будем не только читать, что кто-то встретился с Богом и, в результате, увидел Божье действие в своей жизни, но я верю, что пришло время для нас. Я верю, Бог поднимет тысячи мужей и жен Божьих, которые будут близко знать Бога, и которых Бог будет использовать невероятным образом. Через них Он будет изменять судьбы и города в нашей земле. Мы увидим своими глазами, как все наши города будут славить Иисуса Христа. Я верю, что мы своими глазами увидим великое излияние Духа Святого и великое пробуждение. У нас все еще только начинается, мы стоим у истоков Божьего движения. Мы увидим великую Божью славу!

Настоящее пробуждение – это не то, что люди могут контролировать. Если люди могут на это повлиять, значит, это еще не настоящее пробуждение. Если церковь сама стоит у руля, если мир пытается контролировать, управлять рычагами, значит, человеческого там больше, чем Божьего. Потому что Божьим управлять невозможно! Когда за дело берется Бог, то все остальные теряют контроль. В том числе и верующие. Они сами не понимают, что происходит; они смотрят и не могут поверить, что ситуация выходит из-под контроля. Это как плотина, которую прорвало.

Я верю, что мы увидим такое пробуждение. Когда Господь Бог так возьмется за дело, так посетит эту землю, что мы с вами будем «в шоке»! Мы будем смотреть и не верить своим глазам, что все это происходит с нами. Но мы будем участниками этого пробуждения – я верю в это всем своим сердцем.

Когда я прочитал эти книги разных авторов о том, как они начинали свое служение, я увидел, что на этом их истории не заканчивались. Все они не только начинали служение с долгих и регулярных молитв, но это стало их образом жизни навсегда. Они стали так жить, потому что увидели пример этому в Писании, в жизни Иисуса Христа. Когда я читал Евангелие от Луки, меня тоже очень зацепили все приведенные выше стихи – как будто Господь бросил мне в лицо перчатку. И такое же действие произвели слова апостола Павла: «А я более вас говорю языками». Я как будто увидел его взгляд и подумал: «Но ведь они обычные люди!» Илия был человек, подобный нам. Тогда получается, что секрет не в людях. Люди тут вообще ни при чем! Секрет в Боге. В то время я думал, что могу молиться только по двадцать минут в день, и на большее у меня не хватит сил. Но однажды я решил поставить эксперимент: раз эти люди смогли столько общаться с Богом, значит, я тоже смогу! И в результате этого эксперимента Бог изменил всю мою жизнь.

Читайте так же:  Отче наш молитва напечатать

Однажды я уехал загород на три дня в уединение с Богом и решил шесть часов без остановки молиться на иных языках. Я не знал, правильно это или нет, и пришла мысль: «А может, это слишком религиозно?» И стал посещать страх, что я не выдержу. Я весь напрягся, собрался с силами. Я решил так: «Попробую, дерзну! Я должен взять эту планку. Ведь мы же можем работать по восемь часов – и ничего, живые! Неужели же я не смогу молиться шесть часов? Ведь в библейской школе мы можем высидеть часами». И я начал говорить на языках… Через пол часа мне казалось, что я умру. Я думал, что что-то изменится через час, но ничего не произошло. Через час мне все так же было трудно молиться. Конечно, я старался молиться всем сердцем и вложить душу в эту молитву. Но мне было трудно: я преодолевал всякие посторенние мысли в голове, мне хотелось спать, постоянно хотелось чем-то заняться. Мне было неинтересно, скучно, плоть моя стонала. Но я взял этот барьер и впервые в жизни проговорил на иных языках шесть часов.

Уже сегодня для меня стало нормой говорить десять часов подряд на иных языках. Неоднократно я молился, не останавливаясь, двадцать четыре часа, и даже тридцать; не засыпая и не прекращая не на минуту. Для меня такие молитвенные дни стали нормой и образом жизни.

Когда Иисус вышел из пустыни в силе Духа Святого, о Нем разнеслась молва, и Он стал ходить по всем Синагогам и проповедовать. Сегодня я тоже езжу по «синагогам», и обо мне тоже разносится молва. Значит, все работает! Больные стали исцеляться. Давайте будем делать так, как говорит нам Божье Слово, потому что если бы Слово нам не говорило, разве бы мы поступали так? Это Слово нас научило. Мы просто подражали тому, что делали в свое время библейские герои.

Может, вас шокировали мои слова, что я могу молиться так долго – по десять и двадцать часов – и кто-то может подумать: «А зачем это нужно? Разве есть в этом какой-то смысл?» Иисус и другие библейские герои знали, каковы результаты таких молитв, и они умели общаться с Богом подолгу. Не только Христос, но и Моисей сорок дней без остановки пребывал в Божьем присутствии. Он даже на еду не отрывался. Если они смогли это сделать – подражай вере их! Так как Библия говорит, что они пример для подражания нашего. Конечно, продолжительность молитвы сама по себе ничего не значит. Есть много людей, которые молятся часами, и ничего не происходит. Но наша цель – построить правильное отношение сердца к Богу, чтобы молитва была эффективной и жизнеизменяющей, и чтобы она принесла настоящую встречу с Богом, лицом к лицу. Чтобы в результате этой молитвы вся наша жизнь являла наши отношения с Ним, и не только наша, но и жизни окружающих нас людей.

Итак, давайте друзья, будем искать постоянных встреч с Богом, идти глубже в Него, встречаться с Ним, преображаясь в Его святой образ. Пусть через нашу жизнь струится жизнь Божья для преображения нашей земли!

—>Любовь Божья —>

Новые материалы по новому адресу — credo.org.ua

—>Реклама —>

—> —>Поиск —>

«Как молиться непрестанно» часть 1

«»Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых»» [Ефесянам 6:18]

Сейчас мы поговорим о непрестанной молитве, потому что мы не можем войти в тайную комнату и остаться в ней навсегда – это нереально. Бог учит нас в Своем Слове, чтобы мы не только приходили к Нему, но, выйдя из своих тайных комнат, умели сохранить Божье присутствие в течение всего дня и умножать его еще и еще.

В 1-м Послании к Фессалоникийцам 5:17 Дух Святой устами апостола Павла говорит нам: «Непрестанно молитесь». В Книге Бытие 5:24 читаем: « И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» . Слова «ходил пред Богом» означают, что где бы Енох ни был, он всегда был пред Богом, постоянно находился в Его присутствии. Нам нужно развивать с Богом такие отношения, какие были у Еноха. Господь хочет, чтобы мы были с Ним всегда.

Во времена Израиля, когда Богу приносили всесожжения, огонь на жертвеннике разжигали с утра и поддерживали весь день. Это прообраз нашей тайной комнаты и хождения с Господом в течение дня: встретившись с Богом утром, мы как бы зажигаем огонь на жертвеннике – а потом весь день поддерживаем его. Нам нужно и то, и другое. Бывает так, что с утра мы провели время с Богом – и успокоились. Оправдывая себя тем, что утром у нас уже была встреча с Богом, мы весь день не вспоминаем Его. С другой стороны, мы можем не отводить утром особое время для общения с Богом, а в течение дня стараться где-то что-то ухватить: в транспорте, на ходу, стоя в очереди в магазине. Но это означает жить перекусами; не в этом Божья воля для нас.

Однажды когда я учился в техникуме, меня вызвали отвечать урок, а я стоял и одним глазом подглядывал в конспект. Тогда учительница сказала мне золотые слова : «Шидловский, Шидловский! Не наевшись, не налижешься». Она имела в виду, что надо делать домашнее задание дома, т.е. вовремя. Эти слова стали для меня как бы пророческими, потому что, не «наевшись» утром в тайной комнате, не «налижешься» в течение дня. Нам нужно иметь комплексное духовное питание – как в физической пище: завтрак, обед, ужин – так же и с Богом: нужно приходить к Нему и наедаться, а не «перекусывать» всухомятку в течение дня.

Читайте так же:  Молитва на кредит в банке

У нас должно быть, во-первых, специально отведенное ежедневное время с Богом и, во-вторых, время непрестанной молитвы.

Как развивать непрестанную молитву?

Первое , что нам нужно понять: непрестанно молиться – возможно. Раз Божье слово нам говорит, Енох ходил перед Богом – не время от времени приходил, а ходил постоянно! – значит, это возможно. Если написано, что мы должны совершать молитвы и прошения «во всякое время», значит, это тоже возможно. Поэтому, если сказано: « молитесь непрестанно» , то это тоже реально выполнимая задача. Вы спросите: «Но как это, молиться непрестанно? Утром начать, а вечером закончить? Может быть, это не в прямом смысле, а в переносном? Может, имеется в виду: «молитесь как можно чаще»? Или регулярно, хоть минутку, но каждый день?» Однако я скажу вам, что есть другие места Писания, которые отдельно говорят о постоянстве. Давайте вдумаемся в само слово «непрестанно» . Это значит: «не переставая», «не делая остановок». И это возможно, дорогие друзья! Только нам нужно освоить этот навык и возрасти в нем.

Второе: Если это возможно, то как это сделать? Слова «молитесь непрестанно» вызывают у нас в сознании определенный образ молитвы. Мы представляем себе человека, который без остановки говорит весь день какие-то слова. Когда мы думаем, что нам придется так поступать, у нас округляются глаза: «А когда же работать или заниматься другими делами?» Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте определим, что же такое молитва. И тогда многое встанет на свои места.

Что такое молитва?

1) Конечно, молитва – это разговор с Богом. Тем не менее, молитва гораздо шире, чем просто разговор. Когда мы говорим с Богом, что мы делаем в этот момент? Мы отдаем Ему свое внимание . Значит, даже когда ты не говоришь Богу вслух слова, но отдаешь Ему свое внимание другим методом, суть остается та же.

2) Второе определение слова молитва – это быть в Божьем присутствии, наполняться Им . Потому что, когда мы молимся, приходит Божье присутствие. Значит, если мы пребываем в Божьем присутствии – это тоже молитвенное состояние, даже если наши уста молчат.

3) Молитва – это когда мы не просто говорим Господу какие-то слова, но через эти слова соединяемся с Ним внутри. Ты чувствуешь это единство, потому что переживаешь наполнение Им. То есть молитва – это не только говорить с Богом или переживать Его присутствие, но также быть соединенным с Ним 24 часа в сутки.

Если таким образом расширить понимание слова молитва, то тогда многое становится ясным. Потому что, конечно же, в течение дня мы не сможем говорить Богу слова без остановки: «Слава Тебе, Господь! Аллилуйя!» Но мы можем весь день отдавать Богу свое внимание, находиться в Его присутствии и быть в сердце своем близко с Ним. Об этом и говорит Господь – чтобы нам весь день быть с Ним и не расставаться. Итак, непрестанная молитва – это когда ты сохраняешь Божью атмосферу и, чтобы ты ни делал, делаешь это вместе с Ним . В следующей части проповеди мы рассмотрим пункт за пунктом, как нам молиться непрестанно.

Сергей Шидловский поддержал молитву против антисемитизма и нацизма (видео)

Основатель и руководитель «Движения Искателей Бога» Сергей Шидловский поддержал межцерковную и международную инициативу молиться против антисемитизма и нацизма. И поделился своим взглядом на то, почему верующим сегодня важно и нужно молиться в этом направлении.

Сергей Шидловский: «Сегодня до сих пор существует проблема антисемитизма. Говоря простым языком, многие неверующие, и даже верующие не любят евреев, не любят Израиль… И это странно, потому что Израиль и все евреи — это Божий народ, через который Бог дал нам Священное Писание. В свете последних событий в Украине многие люди с какой-то новой волной ненависти стали относиться к евреям и к Израилю, почему-то обвиняя их во всём происходящем. Мне это очень странно слышать, и поэтому нам необходимо восстать против этого, но не физическим оружием и не борьбой по плоти. Нам нужно молиться, потому что в Ефесянам, 6-й главе написано:

Подписывайтесь:

10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
(Еф.6:10-12)

Таким образом, мы собираемся на молитву против духов антисемитизма и нацизма для того, чтобы связать в духовном мире и высвободить Божью силу для защиты израильского народа, который является Божьим народом и по сей день. Друзья, я приглашаю вас на молитву против антисемитизма и нацизма, на которой я также лично буду присутствовать, для того чтобы поддержать Израиль, Киевскую Еврейскую Мессианскую Общину, все еврейские мессианские общины в нашей земле. И таким образом исполнить Божью волю и Божье обетование для Израиля в Священном Писании.

До встречи на молитве!»

Сергей Шидловский поддержал Межцерковную молитву против антисемитизма и нацизма

Сергей Шидловский рассказал о целях «Всеукраинской молитвы за пробуждение»

Видео (кликните для воспроизведения).

С 18 по 20 февраля в Луцке состоится «Всеукраинская молитва за пробуждение». Христиане всей Украины будут ходатайствовать перед Богом за свою страну и свой народ. Присоединиться к ВЗМП можно будет не только в зале, но и в прямом эфире на канале БОГ.TV.

Чтобы лучше понять цель молитвы и для чего люди всей страны будут в единстве молится за пробуждение, корреспондент БОГ NEWS взял интервью у одного из организаторов молитвы – основателя «Движения искателей Бога» Сергея Шидловского.

— Здравствуйте, Сергей Васильевич. «Движение искателей Бога» проводит или непосредственно участвует в организации молитв за пробуждение во многих странах. С чего начался этот проект? Какая основная цель молитвы?

Читайте так же:  Святой Александре молитва

— Проект всеобщей молитвы за пробуждение начался задолго до того, как мы впервые арендовали Дворец Спорта и сделали молитву за пробуждение совместно с Украинским межцерковным советом. Начался он за несколько лет до этого. Я проводил время с Господом и увидел видение. Бог показал мне молитвенное движение, которое набирает обороты, что проходят многие годы, а оно становится более эффективным. Это было молитвенное движение близости с Богом и движение ходатайства. Я увидел, как Бог ответил на эти молитвы.

В видении я увидел, что на землю сходила какая-то масса, похожая на манну или какой-то осязаемый туман. Я слышал голос, который вызывал людей на улицы и говорит: «Люди, выходите». Именно этот голос объяснил мне что происходит и что сходит с небес. Этот голос кричал: «Милость! Милость! На землю снисходит Божья милость! Люди, выходите принимать Божью милость!» И, оказывается, это милость Божья покрывала народы. Таким образом, именно вот это переживание в молитве и стало основанием для первого проекта всеобщей молитвы за пробуждение.

Когда мы арендовали Дворец Спорта, мы пригласили на молитву епископов, которые любезно согласились прийти и оказали нам честь. И, таким образом, вместе с Украинским межцерковным советом впервые было сделано две молитвы в 2009 и 2010 годах, которые прошли очень успешно. Мы продолжаем этот проект не только в одной, но во многих странах мира. В том числе, он продолжается в Алма-Ате. Каждый год уже около 10-ти лет проходит «Молитва за пробуждение Средней Азии», которая стала крупнейшим молитвенным событием Центрально-азиатского региона. Также, проходит ряд молитв на Дальнем востоке России и совсем недавно в Армении, в церкви Артура Симоняна, состоялась всеобщая молитва за пробуждение, с участием служителей Международного Дома Молитвы IHOPKC.

Ближайшая молитва за пробуждение стартует через несколько дней в феврале в городе Луцке за Украину. Мы будем продолжать молиться, исполняя видение, а на самом деле даже не видение, а обетование Божьего слова: «И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их» (2 Пар. 7:14)

— Да, много молитв уже прошло. Какой результат можно проследить после проведенных ходатайственных мероприятий?

— Результат, который мы видим сегодня: во-первых, это единство между церквями. Единство, основанное на смирении, потому что много церквей объединились в молитве и уже много церквей и сильных лидеров собирались вместе, чтобы искать Божьего лица, и конечно, для нашего времени это необычно. Потому что легче молиться по отдельности, и сложнее собраться вместе. А особенно независимым самодостаточным союзам церквей и лидерам. И потому, первый плод, который я вижу, это смирение и единство, которое проявляется на уровне Тела Христа.

Само событие приносит плод уже даже непосредственно во время молитвы. Этими плодами являются вдохновение и духовный рост участников. Каждый человек наполняется Духом Святым, постоянны проявления исцелений, и, как следствие, наблюдаются перемены в судьбах и жизнях многих людей. Потому что то слово, которое звучит на этих молитвах, всегда вдохновляющее и изменяющее мышление. Оно всегда бросает вызов, оно всегда радикальное и всегда приглашает посвятить свою жизнь Богу.

— И напоследок, скажите, пожалуйста, какая особенность будет этой «Всеукраинской молитвы за пробуждение»?

Подписывайтесь:

— Во-первых, сейчас непростые времена в Украине. И поэтому эта страна сейчас как никогда раньше нуждается в молитве. Следующей особенностью этой молитвы будет то, что впервые молитва будет не только в одном месте, но мы работаем над тем, чтобы организовать молитву в каждой области Украины. Чтобы из двадцати четырех областей Украины возносились двадцать четыре сильные ходатайственные молитвы. И следующим шагом стало то, что мы планируем сделать двадцать четыре телемоста; соединить телемостами эти молитвы с центральной молитвой в Луцке. Это не впервые, когда мы будем делать телемосты, но впервые они будут в таком количестве. Поэтому, мы ожидаем, что таким образом молитва выйдет на новый уровень. Молитва будет впервые с ударением на использование современных технологий – интернет и немалое количество телемостов на телеканале БОГ.TV.

Сергей Шидловский: Молитва – ключ к пробуждению!

Духовное пробуждение начинается с близкого общения с Богом. Об этом 19 августа учил Сергей Шидловский, основатель «Движения искателей Бога», на открытии конференции «Пенуэл» во Владивостоке, сообщает 316NEWS со ссылкой на пресс – цнетр ДИБ.

Послание на тему «Молитва – ключ к пробуждению» служитель начал с рассмотрения отношения к молитве Иисуса Христа.

«Иисус ценил молитву. Его отношения с Отцом не были формальными. Он научил этому Апостолов, и их служение началось с молитвы. Иисус продолжает учить нас ценности молитвы сегодня через Свое слово!» – говорил Сергей Шидловский.

Служитель рассказал о принципах жизни пастора крупнейшей церкви в мире ЙонгиЧо: общаться с Богом, слушать Его голос и затем в послушании делать то, что Он говорит.

«Молитва предполагает смирение и послушание. Когда ты молишься, ты выражаешь свою зависимость в Нем», – сказал спикер.

Также Сергей Шидловский вдохновил собравшихся не прекращать молиться, даже когда Бог пошлет ответ и даст видимый успех.

«Когда ты увидел успех в своей жизни, в своем служении, не прекращай молиться. Пусть суета не остановит тебя! Бог действует на основании молитвы. Если остановится молитва, то остановится пробуждение», – отметил Сергей Шидловский.

В завершении спикер рассказал, как Бог через молитву изменил его жизнь и служение.

Отметим, что молитвенная конференция «Пенуэл», проходит во Владивостоке с 18 по 21 августа. Спикерами будут: Пол Зинк, Боб Сордж, Ленни Ла Гвардия, Сергей Шидловский.

Событие транслируется в прямом эфире на канале БОГ.TV. В скором времени записи служений будут доступны в архиве канала.

Сергей Шидловский: Молитва – ключ к пробуждению!

Духовное пробуждение начинается с близкого общения с Богом. Об этом учил Сергей Шидловский, основатель «Движения искателей Бога», на открытии конференции «Пенуэл» во Владивостоке.

Послание на тему «Молитва – ключ к пробуждению» служитель начал с рассмотрения отношения к молитве Иисуса Христа.

«Иисус ценил молитву. Его отношения с Отцом не были формальными. Он научил этому Апостолов, и их служение началось с молитвы. Иисус продолжает учить нас ценности молитвы сегодня через Свое слово!» — говорил Сергей Шидловский.

Читайте так же:  Символ верую молитва текст

Служитель рассказал о принципах жизни пастора крупнейшей церкви в мире Йонги Чо: общаться с Богом, слушать Его голос и затем в послушании делать то, что Он говорит.

«Молитва предполагает смирение и послушание. Когда ты молишься, ты выражаешь свою зависимость в Нем», — сказал спикер.

Также Сергей Шидловский вдохновил собравшихся не прекращать молиться, даже когда Бог пошлет ответ и даст видимый успех.

«Когда ты увидел успех в своей жизни, в своем служении, не прекращай молиться. Пусть суета не остановит тебя! Бог действует на основании молитвы. Если остановится молитва, то остановится пробуждение», — отметил Сергей Шидловский.

В завершении спикер рассказал, как Бог через молитву изменил его жизнь и служение.

Отметим, что молитвенная конференция «Пенуэл» проходила во Владивостоке с 18 по 21 августа. Спикерами были Пол Зинк, Боб Сордж, Ленни Ла Гвардия и Сергей Шидловский.

Сергей Шидловский рассказал о целях «Всеукраинской молитвы за пробуждение»

С 18 по 20 февраля в Луцке состоится «Всеукраинская молитва за пробуждение». Христиане всей Украины будут ходатайствовать перед Богом за свою страну и свой народ. Присоединиться к ВЗМП можно будет не только в зале, но и в прямом эфире на канале БОГ.TV.

Чтобы лучше понять цель молитвы и для чего люди всей страны будут в единстве молится за пробуждение, корреспондент БОГ NEWSвзял интервью у одного из организаторов молитвы – основателя «Движения искателей Бога» Сергея Шидловского.

— Здравствуйте, Сергей Васильевич. «Движение искателей Бога» проводит или непосредственно участвует в организации молитв за пробуждение во многих странах. С чего начался этот проект? Какая основная цель молитвы?

— Проект всеобщей молитвы за пробуждение начался задолго до того, как мы впервые арендовали Дворец Спорта и сделали молитву за пробуждение совместно с Украинским межцерковным советом. Начался он за несколько лет до этого. Я проводил время с Господом и увидел видение. Бог показал мне молитвенное движение, которое набирает обороты, что проходят многие годы, а оно становится более эффективным. Это было молитвенное движение близости с Богом и движение ходатайства. Я увидел, как Бог ответил на эти молитвы.

В видении я увидел, что на землю сходила какая-то масса, похожая на манну или лкакой-то осязаемый туман. Я слышал голос, который вызывал людей на улицы и говорит: «Люди, выходите». Именно этот голос объяснил мне что происходит и что сходит с небес. Этот голос кричал: «Милость! Милость! На землю снисходит Божья милость! Люди, выходите принимать Божью милость!» И, оказывается, это милость Божья покрывала народы. Таким образом, именно вот это переживание в молитве и стало основанием для первого проекта всеобщей молитвы за пробуждение.

Когда мы арендовали Дворец Спорта, мы пригласили на молитву епископов, которые любезно согласились прийти и оказали нам честь. И, таким образом, вместе с Украинским межцерковным советом впервые было сделано две молитвы в 2009 и 2010 годах, которые прошли очень успешно. Мы продолжаем этот проект не только в одной, но во многих странах мира. В том числе, он продолжается в Алма-Ате. Каждый год уже около 10-ти лет проходит «Молитва за пробуждение Средней Азии», которая стала крупнейшим молитвенным событием Центрально-азиатского региона. Также, проходит ряд молитв на Дальнем востоке России и совсем недавно в Армении, в церкви Артура Симоняна, состоялась всеобщая молитва за пробуждение, с участием служителей Международного Дома Молитвы IHOPKC.

Ближайшая молитва за пробуждение стартует через несколько дней в феврале в городе Луцке за Украину. Мы будем продолжать молиться, исполняя видение, а на самом деле даже не видение, а обетование Божьего слова: «И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их» (2 Пар. 7:14)

— Да, много молитв уже прошло. Какой результат можно проследить после проведенных ходатайственным мероприятий?

— Результат, который мы видим сегодня: во-первых, это единство между церквями. Единство, основанное на смирении, потому что много церквей объединились в молитве и уже много церквей и сильных лидеров собирались вместе, чтобы искать Божьего лица, и конечно, для нашего времени это необычно. Потому что легче молиться по отдельности, и сложнее собраться вместе. А особенно независимым самодостаточным союзам церквей и лидерам. И потому, первый плод, который я вижу, это смирение и единство, которое проявляется на уровне Тела Христа.

Само событие приносит плод уже даже непосредственно во время молитвы. Этими плодами являются вдохновение и духовный рост участников. Каждый человек наполняется Духом Святым, постоянны проявления исцелений, и, как следствие, наблюдаются перемены в судьбах и жизнях многих людей. Потому что то слово, которое звучит на этих молитвах, всегда вдохновляющее и изменяющее мышление. Оно всегда бросает вызов, оно всегда радикальное и всегда приглашает посвятить свою жизнь Богу.

— И на последок, скажите, пожалуйста, какая особенность будет этой «Всеукраинской молитвы за пробуждение»?

Видео (кликните для воспроизведения).

— Во-первых, сейчас непростые времена в Украине. И поэтому эта страна сейчас как никогда раньше нуждается в молитве. Следующей особенностью этой молитвы будет то, что впервые молитва будет не только в одном месте, но мы работаем над тем, чтобы организовать молитву в каждой области Украины. Чтобы из двадцати четырех областей Украины возносились двадцать четыре сильные ходатайственные молитвы. И следующим шагом стало то, что мы планируем сделать двадцать четыре телемоста; соединить телемостами эти молитвы с центральной молитвой в Луцке. Это не впервые, когда мы будем делать телемосты, но впервые они будут в таком количестве. Поэтому, мы ожидаем, что таким образом молитва выйдет на новый уровень. Молитва будет впервые с ударением на использование современных технологий – интернет и немалое количество телемостов на телеканале БОГ.TV.

Молитва Сергей шидловский
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here