Молитва перед забоем животного

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Молитва перед забоем животного - в подробном и точном описании.

Молитва перед забоем животного

Скажите, пожалуйста, можно ли молиться о животном?

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Животные составляют наиболее близкую к человеку часть тварного мира. Бог хранит людей и ведет их к спасению. Но и бессловесную тварь не оставляет без попечения. Библия говорит, что животные находятся под охраной Творца: «Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои — бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!» (Пс.35:7). У Господа не забыта даже малая птица (Лк.12:6). Бог питает их: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» (Мф.6:26). Закон, который Бог дал Израилю, охранял и животных, предусматривал и для них субботний покой: «Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец» (Исх.23:10-12). Священное Писание говорит: «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко» (Прит.12:10). Забота некоторых святых о животных известна по их житиям: Герасима Иорданского о льве, Сергия Радонежского и Серафима Саровского о медведях и др.

Животные не имеют образа Божия, поэтому мы не можем молиться о помиловании и спасении их. Но просить Бога за них (в первую очередь за тех, которые являются нашими помощниками в хозяйстве) мы можем. Существует «Молитва на благословение стада»: «Владыко Господи Боже наш, власть имеяй всякие твари, Тебе молимся, и Тебе просим, якоже благословил и умножил еси стада патриарха Иакова, благослови и стадо скотов сих раба Твоего (имя) и умножи, и укрепи, и сотвори е в тысящы, и избави е от насилия диавола, и от иноплеменник, и от всякого навета врагов, и воздуха смертнаго, и губительного недуга: огради е святыми ангелы Твоими, всякую немощь, всякую зависть, и искушение, чаровства же и волшебства, от действа находящыя диавольского, отгоняя от него: яко Твое есть Царство, и сила, и слава, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно , и во веки веков. Аминь» (Полный сборник молитв, СПб., 1914).

Наше внимание к животным, попечение о них не должны ни на минуту отвлекать наше нравственное сознание от главнейшей заповеди: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.22:39). Бывает, что человек раздражается на людей, причиняет им обиды, а со своей собакой или кошкой всегда обращается ласково. Это говорит о ложном устроении духовно-нравственной жизни. «Вникни, возлюбленный, в умную сущность души; и вникни не слегка. Бессмертная душа есть драгоценный некий сосуд. Смотри, как велики небо и земля, и не о них благоволил Бог, а только о тебе. Воззри на свое достоинство и благородство, потому что не Ангелов послал, но сам Господь пришел ходатаем за тебя, чтобы воззвать погибшего, изъязвленного, возвратить тебе первоначальный образ чистого Адама» (Преп. Макарий Великий. Духовные беседы. Беседа 26.1).

Убой животных по нормам Ислама

По мазхабу имама Аш-Шафии, человек, производящий убой животного или птицы или руководящий процессом убоя, должен:

а) быть практикующим мусульманином, знающим процедуру убоя в соответствии с требованиями Ислама;

б) быть совершеннолетним;

в) находиться в здравом рассудке;

г) обладать определёнными навыками и иметь необходимую квалификацию для совершения данной процедуры.

— животное и птица в момент убоя должны быть здоровыми, не заражёнными чем-либо, вызывающим изменение структуры мяса, которое может оказать вредное воздействие и представлять опасность здоровью и жизни человека.

— животное необходимо уложить гуманными методами на левый бок (желательно) по направлению к Кибле (Мекка, Саудовская Аравия) и свести к минимуму боль, причиняемую животному.

— непосредственно перед убоем, одновременно с перерезанием основных шейных артерий, лицом, производящим убой, должно быть произнесено упоминание имени Всевышнего: «Бисмиллях!» («С Именем Аллаха!»);

— использование магнитофонных или иных звуковоспроизводящих устройств и аппаратуры не допускается.

— убой должен производиться острым инструментом одним движением, во время убоя инструмент не должен отрываться от тела животного и птицы;

— в процессе убоя должны быть перерезаны трахея, пищевод и основные артерии и вены в области шеи;

— недопустимо резать горло животного прямо у основания головы. Гортань должна оставаться выше линии пореза;

— не допускается затачивать инструмент для убоя в присутствии животного и птицы;

— не допускается производить убой одного животного в присутствии другого;

Читайте так же:  Молитва чтобы дочь не забывала Свою мать

— нельзя резать животное и птицу тупым инструментом, принося ему тем самым страдания;

— убой животного и птицы производится однократно, “распил” при убое прекращается, как только лезвие ножа отрывается от тела животного и птицы;

— разделка туши разрешается только после того, как вытечет основная часть крови и животное или птица перестаёт подавать признаки жизни;

— нельзя отрубать (отрезать) какую-либо часть тела животного или птицы сразу после убоя пока животное не умрет;

— не допускается сдирать с животного шкуру сразу после убоя пока оно не умрет;

— нельзя выщипывать перья птицы сразу после убоя пока она не умрет;

— нельзя опускать птицу в кипяток сразу после убоя пока она не умрет;

— нельзя употреблять в пищу мясо животных или птиц, убой которых совершён язычниками, атеистами, огнепоклонниками, вероотступниками.

Хотелось бы напомнить производителям и продавцам, использующим термин халал для рекламы своей продукции, что они несут ответственность перед Аллахом за обман покупателей, если их продукция не является халалом.

Главнейшая задача при умерщвлении животного в пищевых целях — выкачать из организма животного как можно больше крови, так как кровь является средой, где бурно развиваются бактерии и микроорганизмы. Буквально через 10 минут в крови умершего животного бактерии, которые выделяют микробные яды, начинают бурно развиваться. Читайте подробнее >>

Ибрагим Абдуллаев,

руководитель Комитета по стандарту Халал при ДУМД

Материалы по теме:

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Вопрос священнику

Количество записей: 14

Уважаемая Юлия! Действительно, так называемая школа «ШЕП» является оккультной сектой. Вот, к примеру, какую информацию на этот счёт можно найти в интернете:

«Школа Единого Принципа. ШЕП.
Лжеучение Ольги Асауляк

Другие названия культа – Школа Единого Принципа (ШЕП), «духовные подвижники». Обычно Школа регистрируется как ДГО «Обитель». Они называют себя православными, хотя таковыми ни по верованию, ни по убеждениям не являются. Церковные таинства, Святое Причастие и исповедь используют как средство для подзарядки «энергией» и очищения «астральных оболочек».

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

Посему, властию, данной Нам по преемству чрез святых Апостолов от Бога, Сказавшего: «Что свяжете на земле, то да будет связано на небесах», ОПРЕДЕЛЯЕМ:

1. Учение Ольги Асауляк суть еретическое, неправославное и неспасительное, и, как таковое, его Мы отвергаем и анафематствуем.

2. Объявляем, что Ольга Асауляк, равно как и все последовавшие её лжеучению и распространяющие его, отлучили себя от Отца, Сына и Святого Духа и пребывают вне спасительной Православной Церкви Христовой впредь до совершенного и искреннего их покаяния на святой исповеди.

3. Всему православному духовенству Сумской епархии УПЦ властию Христовой, под страхом запрещения в священнослужении и совершения смертного греха, запрещаем преподавать еретикам-асауляковцам святые Таинства Церкви Христовой.

4. Возвещаем всем верным чадам Православной Церкви в Сумской епархии сущим, что молитвенное общение с еретиками-асауляковцами, равно как и посещение их собраний, отлучает их от Церкви Христовой. Да знают православные христиане, что таковые подвергают себя опасности лишения вечных благ и общения со Христом в Царствии небесном. Ибо не может быть ничего общего у Света со тьмою».

Вопрос священнику

Количество записей: 14

Уважаемая Юлия! Действительно, так называемая школа «ШЕП» является оккультной сектой. Вот, к примеру, какую информацию на этот счёт можно найти в интернете:

«Школа Единого Принципа. ШЕП.
Лжеучение Ольги Асауляк

Другие названия культа – Школа Единого Принципа (ШЕП), «духовные подвижники». Обычно Школа регистрируется как ДГО «Обитель». Они называют себя православными, хотя таковыми ни по верованию, ни по убеждениям не являются. Церковные таинства, Святое Причастие и исповедь используют как средство для подзарядки «энергией» и очищения «астральных оболочек».

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

Посему, властию, данной Нам по преемству чрез святых Апостолов от Бога, Сказавшего: «Что свяжете на земле, то да будет связано на небесах», ОПРЕДЕЛЯЕМ:

1. Учение Ольги Асауляк суть еретическое, неправославное и неспасительное, и, как таковое, его Мы отвергаем и анафематствуем.

2. Объявляем, что Ольга Асауляк, равно как и все последовавшие её лжеучению и распространяющие его, отлучили себя от Отца, Сына и Святого Духа и пребывают вне спасительной Православной Церкви Христовой впредь до совершенного и искреннего их покаяния на святой исповеди.

3. Всему православному духовенству Сумской епархии УПЦ властию Христовой, под страхом запрещения в священнослужении и совершения смертного греха, запрещаем преподавать еретикам-асауляковцам святые Таинства Церкви Христовой.

4. Возвещаем всем верным чадам Православной Церкви в Сумской епархии сущим, что молитвенное общение с еретиками-асауляковцами, равно как и посещение их собраний, отлучает их от Церкви Христовой. Да знают православные христиане, что таковые подвергают себя опасности лишения вечных благ и общения со Христом в Царствии небесном. Ибо не может быть ничего общего у Света со тьмою».

Читайте так же:  Молитва великого освящения воды

У Православия не может быть ничего общего с иудаизмом

В последнее время в экуменических кругах широко распространен миф о мнимом единстве нравственных ценностей у православных христиан с еретиками и иноверцами. Но так ли это на самом деле? Разумеется, нет. Достаточно взглянуть на отношение к животным в Православии и иудаизме.

Православная Церковь учит своих последователей быть милостивыми и кроткими с животными. Если это домашний скот, регулярно кормить и не бить его, а когда бывает необходимо забить скотину на мясо, тогда убой делать без жестокости и садизма.

«Не дыши злобою, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг, дышащий в тебе злобою даже на бессловесных тварей, и чтобы тебе не привыкнуть дышать злобою и мщением и на людей, – наставляет православных христиан святой праведный Иоанн Кронштадтский. – Помни, что и животные призваны к жизни благостью Господа для того, чтобы они вкусили, сколько могут, в короткий срок жизни радостей бытия. Благ Господь всяческим [Пс. 144, 9]. Не бей их, если они, неразумные, что-либо и напроказят или пострадает от них какая-либо из твоей собственности. Блажен, иже и скоты милует». (Моя жизнь во Христе т. 1, гл. 307).

Таково отношение православных христиан к животным. Иное мы наблюдаем в талмудическом иудаизме. Талмудисты безжалостны к скоту. У них отсутствует всякое чувство сострадания к мучениям живой твари. Несмотря на то, что Господь давно отменил кровавые жертвоприношения , иудеи по своему упорству продолжают ритуальное убийство скота. В настоящее время жертвоприношение животных совершается по особым правилам, которые вкупе именуются кошрутом. По кошруту животное, мясо которого будет употребляться евреями, должно быть не просто убито, а убито с жестокостью, издевательством и мучением. Животному перерезают сонную артерию и оставляют истекать кровью до тех пор, пока оно не умрет. Перед началом процедуры животное обязательно должно быть в сознании. Только в этом случае пища признается кошерной и достойной для употребления ее талмудистом.

Известный русский писатель и публицист В.В. Розанов однажды стал свидетелем такого садистского ритуального забоя скота. Приведем его свидетельство. «Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному. Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.

Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями…

Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного.

При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вот этот последний и был единственным режущим ударом, нанесенным резником жертвенному животному. После этого резник переходил к другому, тогда как убитое животное поступало в распоряжение простых мясников, которые сдирали с него шкуру и приступали к разделке мяса». (Розанов В.В. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. Париж, 1929).

С точки зрения православной нравственности и этики шхиту (кошерный забой) нельзя расценить иначе, как проявление неадекватной, немотивированной жестокости по отношению к животным. На этом маленьком примере очень хорошо видно насколько далеки друг от друга нравственные ценности Православия и талмудического иудаизма.

В иудаизме местом принесения жертв был иерусалимский храм. В других местах приносить жертвы Закон запрещал. С разрушением ветхозаветного храма римским полководцем Титом прекратилась и законное жертвоприношение. «Послушай, – учит святитель Иоанн Златоуст, – как и другой пророк предсказывает о том же и говорит, что служение Богу не будет заключено в одном месте, но все люди наконец познают Его. Вот что говорит Софония: явится Господь на вся языки, и потребит вся боги языков: и покланятся Ему кийждо от места своего (Соф. III, 11); между тем Моисей не позволил этого, но повелел служить (Богу) в одном месте. Итак, когда слышишь, как пророки предсказывают и предвозвещают, что люди уже не будут принуждены собираться отвсюду в один город и в одно место, но каждый будет служить Богу, сидя дома; то к какому другому времени можешь отнести это, как не к настоящему?» (Против иудеев. Слово 5).

Читайте так же:  Молитвы моисею угрину

Правила исламского забоя скота

1. Животное должно быть дозволенным – крупным рогатым скотом, буйволом, бараном, козлом.

2. Все забойщики скота должны быть мусульманами, уважаемыми людьми с хорошим характером и практикующими мусульманами.

3. Забойщики-мусульмане всегда должны следовать методу халяль-забоя животного в соответствии с требованиями ислама.

4. Перед забоем забойщик должен произнести слова «Бисмилля́хи Алла́ху акьбар», означающие: «Во имя Аллаха, Аллах велик».

5. Желательно, чтобы животное было обращено в сторону киблы (Мекки).

6. Также желательно, чтобы животное было положено на левый бок для забоя.

7. Используемый нож должен быть острым, чтобы животное испытывало минимум боли.

8. Забой осуществляется, когда животное еще живое.

9. Забойщик должен обеспечить, чтобы все четыре канала были перерезаны, а именно: пищевод, две яремные вены, трахея.

10. Перерезание любых трех из перечисленных выше каналов делает животное халяль для употребления; тем не менее, нежелательно делать это общей формой забоя.

11. Время между оглушением и забоем следует свести к абсолютному минимуму.

12. В случае, если это крупный рогатый скот, используемое оглушающее орудие должно быть правильно настроено (чтобы ударом оглушить животное).

13. Также, в случае, если это ягненок или баран, его нужно оглушить электричеством под контролируемым напряжением.

14. После забоя обработка в разделочном отделе не должна начинаться до тех пор, пока животное не станет полностью неподвижным.

15. После процесса оглушения (крупного рогатого скота и баранов) животное должно проявить несколько ясных признаков того, что оно еще живо, например, движения конечностей после забоя, фонтанирующий поток крови из кровеносных сосудов.

16. Не должно быть никакого загрязнения халяльных туш от нехаляльных, начиная с забойного отдела и заканчивая погрузочным пунктом.

17. Любое оборудование, использованное для забоя и обработки свиней, не должно использоваться для забоя и обработки халяль-животных.

18. В халяль-секторе не должно быть загрязнений от свиней или нехаляль-сектора.

19. Шея животного не должна быть ни сломана, ни полностью перерезана.

20. Если забойщик преднамеренно не произнесет тасмию, животное не будет являться халяльным.

21. В случае соседства с нехаляльным сектором, во всех отделах и всегда должны предоставляться отдельные приспособления.

Молитвы о здоровье и защите животных

Животные, которые обитают рядом с человеком, охраняют его, дают еду и помогают в работе. Они нуждаются в нашей защите. Молитва о животных поможет защитить ваших подопечных от напастей и болезней. Обращение к высшим силам нужно тогда, когда вы не знаете как помочь страдающему зверю.

Ветеринар не всегда может установить причину недуга или тоски. В таком случае правильные слова могут вернуть животное к нормальной жизни. У каждого из них есть свои покровители, которые не дадут болезни и горю одолеть.

Православная молитва о животных

По словам православных священников, молиться за спасение души животного категорически нельзя. Это оттого, что у них нет образа и подобия Божьего, значит и души быть не может. Но никто не запрещает просить защиты и поддержки для тех, за кого вы отвечаете. Молитвы о животных православие допускает, но не поощряет особо сильно.

Некоторые молитвы читают на хорошую продажу скота или чтобы отвадить воров и хищников от стада. Есть молитва о возвращении украденного зверя или о находке потерянных. На могилах животных не читают погребальных молитв, но вы можете попросить о защите их в другом мире своими словами.

Есть несколько святых, к которым обращаются молитвы о животных, больных или пропавших. Чаще других обращаются к Архистратигу Михаилу, Николаю Чудотворцу, святому Георгию Иорданскому. Есть и иные покровители четвероногих друзей, такие как святые мученики Флор и Лавр или святой Власий.

Молитва о здоровье животного при покупке и не только призвана защитить домашних животных и спасти бездомных. Чистосердечное обращение к высшим силам помогает открыть сердца людей и сделать их намного добрее к братьям нашим меньшим.

В некоторых ритуалах используют шерсть животных. Таким способом охотниками заговариваются тропы, чтобы легче ложились под ноги. Отдельные молитвы произносят перед забоем, чтобы сильный святой уберег зверя от мучений. Существует заговор на воду, о нахождении и спасении потерявшихся. Некоторые слова уберегают от смерти и хранят умерших.

Молитва Флору и Лавру

Эта молитва за животных домашних за здравие поможет им защититься не только от болезни, но и от влияния чужой темной ауры.

Таким образом ваши подопечные не будут страдать от недоброжелателей, которые захотят причинить вам вред через них. Обращение к Флору и Лавру призвано просить о спасении и помощи чтобы животное вернулось домой:

Прехвальнии мученицы Флоре и Лавре, вас не земля потаила есть, но небо прият вы, во еже быти вам молитвенники и предстатели о чтущих с любовию честную память вашу. Молитеся же за ны, трудолюбцы незлобивии, да подвигнет Господь и нас, в трудах и утеснении сущих, к деланию заповедей Его, да не токмо о пищи и питии, но и о еже како угодити Господеви попечемся; споболите печалем и воздыханием нашим, и да не озлобятся до конца души наша, но да возгорятся любовию друг ко другу, да пребудем в мире и единомыслии, якоже и вы, самобратнии блаженнии. Наипаче же утвердите ны в вере святей и правей, юже имуще в сердцах наших, не устрашимся в поношении и унижении и всяких обстояниих, имиже одержими есмы, но, яко испытание силы веры нашея с благодарением сие приимше, доброе исповедание соблюдем, в немже и прейдем от юдоли сей в вечное Царствие Господа нашего, Емуже слава и держава во веки веков. Аминь. Прехвальнии мученицы Флоре и Лавре, молите Господа Бога нашего о нас и о нашей скотинке-животинке.

Эти слова призваны защитить животных от многих напастей и болезней. Их можно читать как в храме, так и дома, над животным которому нужна помощь. В основном эту молитва о здоровье животного произносится для оберега скота и рабочих животных.

Читайте так же:  Молитва Николаю Чудотворцу на здоровье

Но для кошек, собак, и прочих питомцев такое средство тоже подойдет. Когда идут брачные игры скота, такая молитва поможет защитить будущее потомство. Не забудьте о том, что заговоры — штука серьезная, и с ними лучше не шутить. Отнеситесь к происходящему со всей серьезностью.

Молитва на благословение стада

«Владыко Господи Боже наш, власть имеяй всякие твари, Тебе молимся, и Тебе просим, якоже благословил и умножил еси стада патриарха Иакова, благослови и стадо скотов сих раба Твоего (имя) и умножи, и укрепи, и сотвори е в тысящы, и избави е от насилия диавола, и от иноплеменник, и от всякого навета врагов, и воздуха смертнаго, и губительного недуга: огради е святыми ангелы Твоими, всякую немощь, всякую зависть, и искушение, чаровства же и волшебства, от действа находящыя диавольского, отгоняя от него: яко Твое есть Царство, и сила, и слава, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно , и во веки веков. Аминь»

Эту молитву используют те, у кого большое хозяйство, которое нуждается в покровительстве свыше. Когда человек в обращении к святым просит не за себя, его душа наполняется светом и теплом.

Такие люди всегда здоровее остальных, счастливее. В них отсутствует эгоизм и злоба, подлость и ярость. Беспокоясь о тех кто слабее, человек показывает себя с лучшей стороны и это не остается незамеченным.

Защита от болезней и сглаза

Ничего не может быть хуже для хозяина, чем больное животное, которое мучается. Это может быть не только болезнь, но и банальный сглаз от завистника. Еще хуже, когда и ветеринары не знают, как помощь и спасти вашего любимца. В таком случае обращение к высшим силам, молитва о здоровье животного поможет вам вылечить несчастного, защитить его от дурного влияния.

Чтобы защитить собаку от сглаза вам понадобится следующий ритуал от целительницы Степановой. Для него вам нужно:

В одну из чашек до половины налейте воды, она должна быть чистой. Над водой зажгите спичку, и пока горит огонек, скажите:

Господи, спаси, сохрани и помилуй, Царица Небесная Матушка, Николай Угодник Батюшка, Серафим Саровский Мученик, собачку нашу (щеночка нашего)(имя)

После бросьте спичку в чашку. Это действие нужно повторить трижды. После возьмите обе чашки и поднесите их к дверной ручке. Нужно три раза перелить воду из одной чашки в другую, нужна такая молитва о помощи животным для привлечения высших сил:

Животворящий Крест Господний, помоги собачке нашей (щеночку нашему)(имя), Царица Небесная Матушка со всеми Святыми, чтобы она (он) была жива(жив), здорова(здоров) и весела(весел).

Молитву тоже нужно повторить трижды. После заговоренной водой нужно умыть собаку, три раза побрызгать и заставить выпить хоть немного. Остаток воды вылейте в миску, а спички воткните в землю под любым кустом или деревом.

Идеальным решением будет отнести спички на кладбище (на место любого захоронения) и там подарить любой усопшей женщине, чтобы она забрала сглаз с собой. Это спасет от таких неприятностей как водянки, болезни ушей и простых сглазов.

Молитва святому Власию о животных, помогающая чтобы оно выздоровело:

Преблаженне и приснопамятне священномучениче Власие, дивный страдальче и предстателю наш теплый, по отшествии твоем в жизнь вечную призывающим твое святое имя пособствовати и во всяких прошениях услышанным быти обещавый! Се, ныне к тебе угоднику Божию, яко ко истинному ходатаю спасения, притекаем и смиренно молимся: предстани нам в помощь, узами грехов связанным, подвигнися на всемощныя твоя к Богу молитвы и помолися о нас грешных: тя бо, недостойнии, призывати на заступление дерзаем, и желаем от всех грехов наших тобою свобождение получите. О, святче Божий Власие! В сокрушении и смирении сердца нашего пред тобою припадаем и молимся: осияй нас, омраченных наветы вражими, светом благодати свыше, да в нем ходяще, не преткнем о камень ног наших. Тя, яко сосуд в честь избранный и исполненный благодати Божия, молим: сподоби нас грешных от исполнения твоего желаемое прияти, и исцели наша душевныя и телесныя язвы, грехом же нашим прощение и душевному и телесному нашему здравию спасение полезное у Господа испроси, да всегда прославляем Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство о душах и телах наших, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Власий поможет защитить любимца от внезапной смерти, зависти и исцелить болящих.

Читайте так же:  Как молитва может изменить жизнь

Чтобы излечить от болезни и защитить в будущем, используйте следующий ритуал. Нужны будут миска с водой и церковная свеча, освященная в храме вами лично. Поставьте перед собой мисочку с водой, зажгите свечу и начитайте на воду молитву о выздоровлении животного. Важно чтобы ваше дыхание касалось воды.

Один раз прочтите Отче наш. После три раза особую молитву:

Господи, пошли исцеление животному (назвать животное и кличку). Прости, Боже, хозяев этого животного за грехи и согрешения вольные и невольные. Уйди боль, исчезни болезнь, покинь тело (назвать кличку) и уйди в небытие.

Потом еще раз Отче наш. После прочтения потушите свечу. Сделать это нужно не дуя на нее, пальцами либо чем-то закрыть огонь чтобы он потух. Водой нужно умыть и напоить больного зверя. Остаток воды вылить в его миску, Важно чтобы он выпил потом ее всю.

Подобным образом можно вылечить как больное, так и сбитое машиной животное. Свечу спрячьте до следующего ритуала когда молитва об исцелении животных понадобится снова. Использовать после свечу можно не более 8 раз. Такая свеча может использоваться охотниками, чтобы найти тропы, каких раньше не видели. Достаточно просто зажечь ее и поводить вокруг себя. Где огонь потухнет, там и нужно искать путь.

Молитва о пропавших

Мученику Трифону возносят молитвы, когда нужна помощь в пропаже зверей. Он помогает потерявшимся найти дорогу домой, к родному порогу.

«Собирайся, мой милый зверь (кличка), ко всякой ночке к своему дому, как собирается мир православный к звону колокольному и пению церковному. Как Муравьевы дети царю своему муравьиному служат и слушаются его, и как медовые пчелы слетаются к гнездам своим и не забывают детей своих и не покидают их. И как стекаются быстрые речки и малые и большие в славный океан-море, так бы и ты, мой зверь (кличка и назвать кто кошка, собака, другой вид животного), на мой голос со всех сторон: из-за озер, от мхов зыбучих, от черных болот, из-за рек, из-за ручьев, из-за лесов, в дом мой ночь ночевать, век вековать. Аминь».

Эти простые слова помогают тем, кто потерялся в поле или в лесах, найти верный путь и обойти стороной хищников. В городских условиях эта молитва помогает найти потерянных собак и кошек, позволяя им не попадать под машину и не сталкиваться с бродячими псами.

С каким благословением резать курицу, чтобы она стала кошерной?

Вопрос: Какую молитву необходимо прочитать перед тем, как резать курицу! Учитывая то, что у нас в городе нет кошерного мяса.

Ответ: Итак, у вас в городе нет кошерного мяса. То есть нет шойхета (резника) – человека, знающего сложные, точные и очень многочисленные законы кошерного убоя (включая законы произнесения подобающих благословений) и обладающего практическими навыками такого убоя, приобретенными под присмотром наставников, во время длительной производственной практики.

Тот, кто собирается резать курицу (и молиться перед этим), – не шойхет. И от того, что он курицу зарежет, мясо этой курицы не будет кошерным, какие бы молитвы перед этим ни читались. То есть это будет бессмысленное убийство несчастной птицы, которой еще жить бы да жить, у нее же вся жизнь впереди (не думаю, что на убой выбрали курочку постарше, наверняка, совсем еще юная, хотя уже и вполне сформировавшаяся бройлеретка).

Получается, нужно читать покаянную молитву – просить прощение за нарушение запрета переводить добро («баль-ташхит»).

Благословение, которым предваряется шхита, там где шхиты не будет – произносить нельзя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Еще раз поясню: мясо кошерного животного или кошерной птицы становится кошерным ТОЛЬКО в том случае, если оно было забито в точном соответствии с законами шхиты, профессионально проверено на предмет отсутствия делающих животное некошерным повреждений внутренних органов и подвергнуто дальнейшей обработке (вымачивание-засаливание). Человек, не знающий, как звучит благословение перед шхитой, всего этого знать не может никак. И значит, мясо бессмысленно и беспощадно зарезанной им курицы будет таким же некошерным, как все остальное мясо в городе.

Молитва перед забоем животного
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here