Мулла который лечит молитвами

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Мулла который лечит молитвами - в подробном и точном описании.

Молитвы, которые рекомендуется читать при выполнении частичного омовения

При омовении каждой части тела желательно читать шахаду в следующей форме:

أَشْهَدُ أَنْ لآ إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَحْدَهُ لا شَريكَ لَهُ وَأَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَرَسُولُهُ

«Ашhаду алля иляhа илляллаhу вахдаhу ля шарика ляhу, ва ашhаду анна Мухаммадан ‘абдуhу ва расулюhу».
Кроме того, при омовении читают и специальные молитвы (шахаду читают при первом умывании органов, омывая во второй и третий раз – читают приведенные ниже молитвы).

Умывая кисти рук в самом начале омовения, после «Исти‘азы» и «Басмалы» читают:

اَلْحَمْدُ لِلهِ الَّذي جَعَلَ الْماءَ طَهُورًا

«Аль-хамду лилляhи-ллязи джа‘аляль-маа таhура» (Хвала Аллаху, который сделал воду очищающей).
Умывая лицо, читают:

اَللّهُمَّ بَيِّضْ وَجْهي بِنُورِكَ يَوْمَ تَبْيَضُّ وُجُوهُ أَوْلِيائِكَ وَلا تُسَوِّدْ وَجْهي بِظُلُماتِكَ يَوْمَ تَسْوَدُّ وُجُوهُ أَعْدائِكَ

«Аллаhумма баййиз ваджhи бинурика явма табъяззу вуджуhу авлияика ва ля тусаввид ваджhи бизулюматика явма тасвадду вуджуhу а‘даика».
(О Аллах! Освети мое лицо Твоим нуром в тот день, когда осветятся лица Твоих любимцев, и не очерняй мое лицо Твоим мраком в тот день, когда очернятся лица Твоих врагов).
Умывая правую руку, читают:

اَللّهُمَّ أَعْطِني كِتابي بِيَميني وَحاسِبْني حِسابًا يَسيرًا

«Аллаhумма а‘тини китаби биямини ва хасибни хисабан ясира».
(О Аллах, предложи мне мои записи земных деяний в День Суда с правой стороны и отчитывай меня отчетом легким).

Умывая левую руку, читают:

اَللّهُمَّ لا تُعْطِني كِتابي بِشِمالي وَلا مِنْ وَراءِ ظَهْري

«Аллаhумма ля ту‘тини китаби бишимали ва ля мин вараи заhри».
(О Аллах, не предлагай мне мои записи слева и сзади).

Совершая протирание головы (масху), читают:

اَللّهُمَّ حَرِّمْ شَعْري وَبَشَري عَلَى النّارِ

«Аллаhумма харрим ша‘ри ва башари ‘аля-ннар».
(О Аллах, сделай запретными для огня Ада мои волосы и кожу).

При мытье каждой из ног читают:

اَللّهُمَّ ثَبِّتْ قَدَمَيَّ عَلَى الصِّراطِ يَوْمَ تَزِلُّ فيهِ الْأَقْدامُ

«Аллаhумма саббит кадамайя ‘аля-ссырати явма тазиллю фиhиль-акдам».
(О Аллах, укрепи ноги мои на мосту Сират в тот день, когда они будут скользить).

После завершения частичного (а также и полного) омовения, вытянув руки вперед и направив взор в небо, читают следующую молитву:

أَشْهَدُ أَنْ لآ إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَحْدَهُ لا شَريكَ لَهُ وَأَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَرَسُولُهُ اَللّهُمَّ اجْعَلْني مِنَ التَّوّابينَ وَاجْعَلْني مِنَ الْمُتَطَهِّرينَ وَاجْعَلْني مِنْ عِبادِكَ الصّالِحينَ سُبْحانَكَ اللّهُمَّ وَبِحَمْدِكَ أَشْهَدُ أَنْ لآ إِلهَ إِلاّ أَنْتَ أَسْتَغْفِرُكَ وَأَتُوبُ إِلَيْكَ وَصَلَّى اللهُ عَلى سَيِّدِنا مُحَمَّدٍ وَعَلى آلِه وَصَحْبِه وَسَلَّمْ

«Ашhаду алля иляhа илляллаh вахдаhу ля шарика ляh, ва ашhаду анна Мухаммадан ‘абдуhу ва расулюh. Аллаhумма-дж‘альни мина-ттаввабина вадж‘альни миналь-мутатаhhирина, вадж‘альни мин ‘ибадика-с-салихина, субханакаллаhумма ва бихамдика, ашhаду алля иляhа илля анта, астагфирука ва атубу иляйка, ва салляллаhу ‘аля саййидина Мухаммадив-ва ‘аля алиhи ва сахбиhи ва саллям».
(Я свидетельствую языком, признаю и верю сердцем, что нет ничего достойного поклонения кроме Аллаха Единственного, у Которого нет сотоварища, и я еще раз свидетельствую, признаю и верю сердцем, что, воистину, Мухаммад — Его раб и Посланник.
О Аллах, сделай меня из кающихся в грехах своих, и сделай меня из соблюдающих чистоту, и сделай меня из благочестивых слуг Твоих, которые хорошо служат Тебе. Ты пречист от всех недостатков, хвала Тебе. Я свидетельствую, что нет ничего достойного поклонения кроме Тебя. Прошу у Тебя прощения и каюсь перед Тобой. И благословение Аллаха нашему господину Мухаммаду, его роду и сподвижникам, мир им и благополучие).

Из книги «Намаз — опора религии»

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Лечит врач или Всевышний?

Этот мир является местом испытания для рабов Аллаха ﷻ , и одним из таких испытаний являются болезни. Болезни поражают как душу, так и тело. Как известно, тело человека не является его собственностью, а принадлежит Аллаху Всевышнему, поскольку именно Он является Творцом всего сущего. Создатель доверил каждому человеку тело, отдав ему его на хранение. Следовательно, за всякий нанесённый ему вред и мучение мы будем отчитываться перед Всевышним в День Великого суда.

Если не следить за телом, нагружать его тем, для чего оно не предназначено, вредить ему разными способами – появляются болезни. К тому же мы можем получить наше тело уже с дефектом.

Болезни ниспосылаются и хорошим людям – в качестве испытания, чтобы увеличить их степень, и не очень хорошим – как очищение и следствие грехов, которые мы совершаем.

Что же предписано верующим, когда настигает болезнь?

1. Искренне покаяться, оставить запретное и обратиться к Милостивому Господу.

2. Быть благодарным и проявлять терпение.

3. Последовать повелению и Сунне Пророка Мухаммада ﷺ .

Что же рекомендовал Пророк ﷺ тем, кого постигла болезнь?

Абу ад-Дарда (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что Посланник Аллаха ﷻ говорил: «Воистину, Аллах создал болезнь и (средства) исцеления. Так лечитесь же, но не лечитесь с помощью запрещённого» (ат-Табарани. «АльМуджам аль-Кабир», 24/254).

Усама ибн Шурайк рассказал: «Бедуины спросили: «О Посланник Аллаха ﷻ , не следует ли нам лечиться?» Он ответил: «Да, о рабы Аллаха ﷻ , лечитесь. Воистину, Аллах ﷻ не создал болезни, от которой бы не создал исцеление. Исключением является только один недуг». Они спросили: «Что это за недуг, о Посланник Аллаха ﷺ ?» И он ответил: «Старость»» (хадис передали: ат-Тирмизи (№2038), сказавший: «Это хороший достоверный хадис», а также Абу Дауд (№ 3855) и Ибн Маджа (№ 3436)).

Читайте так же:  Наука о молитве

Также Посланник Аллаха ﷻ сказал: «От каждой болезни есть лекарство, и если лекарство и болезнь совпадут, то с позволения Аллаха наступит выздоровление» (Муслим, Салям).

Эти хадисы не только призывают лечиться в случае болезни, но и сообщают, что лекарства почти от всех болезней существуют, и учёным следует прилагать все усилия, чтобы найти их.

В некоторых хадисах говорится, что для верующего его болезнь становится причиной повышения его духовного уровня, стирания его грехов: «Если мусульманина настигнет горе – болезнь или что-либо другое, то благодаря этому грехи будут осыпаться с него, как листья с дерева» (аль-Бухари, Марда).

Но это не означает, что, желая очиститься от грехов, следует отказаться от лечения. Если бы такой образ действий был правильным, то наш Пророк Мухаммад ﷺ так бы и поступал.

Имам аш-Шафии говорил: «Общество нуждается в двух категориях людей: учёных – для сохранения религии и врачах – для сохранения (здоровья) их тел». Он также сказал: «Я не знаю науки, кроме знаний дозволенного (халяля) и запретного (харама), и знаний медицины».

Лечился сам Пророк ﷺ и его досточтимое семейство, его жёны и сподвижники. Он советовал использовать средства лечения, известные в то время, полезные свойства которых впоследствии подтвердила наука.

Кроме того, и другие пророки болели и лечились, как дошло до нас из преданий.

В книге «Кимьйаус-Саада» имам аль-Газали приводит следующий риваят:

«Однажды, когда Муса (мир ему) заболел, он отказался принимать лекарства, сказав: «Аллах ﷻ и без лекарств дарует выздоровление». Однако Аллах Всевышний сказал ему: «Если ты не станешь принимать лекарств, Я не дарую тебе исцеления». Муса (мир ему) стал использовать лекарства и в скором времени выздоровел. Однако его не переставала интересовать причина этого. И тогда Аллах Всевышний сказал ему: «Неужели ты своим упованием хочешь поменять установленный Мною порядок? Кто наделяет лекарства способностью оказывать влияние на болезнь? Конечно же, это Я являюсь Создателем этого влияния».

Также передаётся, что однажды Ибрагим (мир ему) обратился ко Всевышнему: «О Господи! От кого болезнь?» – «От Меня», – ответил Господь. «А от кого лекарство?» – спросил пророк. «От Меня», – было сказано ему. «А зачем же в таком случае врач?» – недоумевая, произнёс Ибрагим (мир ему). «Врач – это человек, в руки которого я низвожу лекарство «, – ответил Творец».

Заболевший человек обязан пойти к доктору и использовать лекарства. Однако исцеления он должен ждать не от доктора и лекарств, а только от Аллаха Всевышнего. Аллах Всевышний сказал в Коране (смысл): «Уповайте на Аллаха , если вы являетесь верующими» (сура «Аль-Маида», аят 23). То есть должно быть понимание, что врач и лекарство – это средство, а Исцеляющий – только Аллах ﷻ , и, обращаясь к врачам, нужно иметь намерение следовать повелению и Сунне Пророка ﷺ .

Что касается милости Аллаха ﷻ к человеку в болезни, то какая же милость выше, чем смывание грехов, очищение от пагубного в День суда и, соответственно, спасение в этот тяжёлый для человечества период, когда каждая песчинка зла будет играть важную роль в спасении или наказании человека.

Мы не сможем перечислить и осмыслить все блага, которыми одаривает Аллах ﷻ вместе с болезнью, но постараемся некоторые описать для побуждения к терпению в такие трудные минуты.

Джафар ибн Буркан сообщил от шейха ибн Ашджа, от одного мужчины из мухаджиров, который навестил больного:

«До меня дошло (предание), что у больного от его болезни четыре особенности:

1) Ему не записываются деяния, то есть отрывают карандаш (которым записывают) от бумаги.

2) Вознаграждения за деяния благие он получает в полной мере, как будто совершил их, будучи здоровым.

3) Прощаются грехи.

4) Если он выживет от этой болезни, то будет жить прощённым Аллахом ﷻ , а если умрёт, то будет умершим в прощении» («Тамбих аль-Гафилин», стр. 499).

Большие учёные, праведники при болезни совершали больше молитв, обращений к Аллаху ﷻ , потому как в таком положении мольба лучше принимается Всевышним. И мы просим исцеления для наших братьев и сестёр, которых постигла болезнь, и просим их вспоминать нас в своих мольбах.

Благословенный Мужавир-хазрат

Имя Мужавира-хазрата широко известно в Башкирии, и жители республики хорошо помнят его до сих пор. Мужавир Уелданович Сиражетдинов – известный башкирский религиозный деятель, народный целитель, лекарь.

Он родился в 1876 году в деревне Мансурово Баймакского района Республики Башкортостан. В 1886 году дом отца Мужавира-хазрата посетил известный просветитель, духовный учитель Зайнулла Расулев. Он объяснил отцу, что Мужавир – особенный, благословенный ребенок, и посоветовал дать сыну религиозное образование. Так Мужавира отец отпускает учиться в Муллакаевское медресе Баймакского района. После окончания учебы он возвращается в родную деревню.

За предсказание будущей войны с фашистской Германией в 1939 году Мужавир-хазрат попадает в тюрьму. Его обвиняют в антисоветской политике и приговаривают к 10-летнему заключению. После проведённых в тюрьме шести лет, в 1945 году, администрация тюрьмы постаралась Мужавира-хазрата освободить досрочно – за исцеление тюремного начальства, их родственников и своих же сторожей.

Далее он возвращается в свою деревню и более не покидает её. До самой смерти он принимает всех нуждающихся в его лечении и совете людей со всего Советского Союза.

Читайте так же:  Молитва для красной нити из иерусалима для 9 узлов

С Кораном и чётками в руках, в белой чалме, Мужавир-хазрат выслушивал страждущих и осуществлял лечение молитвой. Родные целителя бережно хранят листки с сурами из Корана, написанные рукой старца. Мужавир-хазрат покинул этот свет в 1967 году.

До сих пор в нашей республике с благодарностью вспоминают имя Мужавира-хазрата, живы ещё те, кто посещал его лично и получал исцеление от его молитв. Одна из них – Махинур Зайнулловна Ибрагимова. Она родом из деревни Узяна, нынешнее название с. Ургаза Баймакского района.

Махинур Зайнулловна родилась в 1930 году. В 12 лет, с началом войны, ей пришлось оставить учёбу и начать помогать отцу. Вот её воспоминания про те годы:

«Тогда я училась в третьем классе. Отец, участник Первой мировой войны, из-за серьёзной травмы ноги не мог выполнять тяжёлую работу. Поэтому я ему помогала пасти колхозных телят. В нашей семье было пятеро детей, все приучены к труду. Отец был родом из Самары. Он учился в медресе г. Казани, поэтому был очень образованным для того периода мусульманином. Дома вся стена была заставлена полками с книгами на арабском языке. Помню, что он даже переписывался с известным башкирским просветителем Губаем Давлетшиным. Письма до сих пор сохранились».

Первый раз Махинур Зайнулловна увидела Мужавира-хазрата, когда ей было меньше 10 лет. Тогда у неё сильно болела голова. Мать посоветовала дочери сходить к Мужавиру-хазрату, который в то время находился в гостях у соседей.

«Он принял меня и, читая молитвы, несколько раз сказал: «Это же дочь муллы Зайнуллы…» – вспоминает Махинур Зайнулловна.

«Второй раз я посетила народного лекаря примерно в 1952 году. Причиной поездки послужила болезнь моей родной сестрёнки Самсинур. Когда мы ждали своей очереди, у меня начал сильно болеть живот, но я терпела. Вот дошла очередь до нас, мы зашли, он осмотрел сестру, прочитал молитвы, написал ей оберег, дал соль. Тут он обращается ко мне: «Дочь, на, быстрее глотни вот это», – и положил мне в рот щепотку соли. Мне было так неудобно тогда. Он немного помолчал и затем добавил: «Ты сейчас пришла ко мне с чужими заботами, потом придёшь и со своими вопросами».

Прошло много лет после этого события, я забыла его слова, как-то всё закрутилось. Вышла замуж, родился ребёнок, но через некоторое время младенец скончался. С тех пор прошли годы, но детей так и не было. Тогда один наш родственник настойчиво посоветовал мне сходить к Мужавиру-хазрату. Муж не стал противиться. Я с одной родственницей решила съездить в деревню Мансурово, где в то время жил народный лекарь.

Запрягли лошадь. Взяли гостинцы: чай, мыло, зерно. Перед тем как трогаться, ко мне прибежала односельчанка Тутыя. Она передала гостинец Мужавиру-хазрату. Оказывается, она каждый год ходила к нему на лечение. Этот чай я сразу же положила в карман пальто и поверх него засунула свои варежки. Это был ясный осенний день. Как только мы выехали, начался дождь. В колеса телеги начала забиваться грязь, и поэтому часто приходилось останавливаться, чтобы почистить их. Во время одной остановки засунула в карман руки и обнаружила, что нет ни варежек, ни чая.

Я сильно расстроилась и передумала дальше ехать, так как чувствовала себя виноватой в том, что не усмотрела за чужой вещью, нарушила данный мне аманат. Моя односельчанка успокоила меня, и мы тронулись в путь дальше. Приехали в деревню хазрата только ночью, хотя от нашей деревни до Мансурово было всего 27 км. Переночевать решили у одной одинокой бедной бабушки, которая жила на краю села в маленьком домике. Еды у неё не было. Дома слабо горела керосиновая лампа. У нас с собой, кроме муки грубого помола, предназначенной для Мужавира-хазрата, ничего не было. Из неё пришлось испечь две лепешки. Одну съели на ужин, вторую оставили на завтра.

Утром пошли на прием к хазрату. Он, как обычно, сидел на деревянных нарах. Попросив разрешения, мы с моей спутницей зашли к нему на приём. Тогда он решил принять первой меня и попросил мою родственницу выйти. Но она начала настаивать, чтобы он принимал нас вместе. Тогда дедушка ответил: «Нет, дочка. У каждого человека своя болезнь, я каждого осматриваю и лечу разными молитвами».

Когда я зашла, первое, о чём спросила, это было про тот чай, который я потеряла. Он ответил: «Дочка, когда будешь ехать обратно, будь повнимательней на дороге. Ты найдёшь этот чай. Если будет на то воля Всевышнего, этот чай дойдёт до меня». Затем он начал читать молитвы, написал семь разных оберегов и повелел в начале месяца выпить воду с этими мольбами.

Во время приема у меня появилась мысль о том, что надо было ещё побольше привезти зерна для хазрата, и пожаловалась про себя на безденежье. И в этот момент Мужавир-хазрат говорит: «Это зерно тоже пойдёт. А как собирать деньги, я тебя научу», – и улыбнулся.

Затем мы уехали домой. Тот чай я нашла при въезде в наше село вместе с варежками и отдала их матери. Она сказала, что сама как-нибудь сходит к Мужавиру-хазрату и вручит их ему. Так и получилось. Через некоторое время, когда я забеременела, мама съездила к целителю, отдала тот чай и сказала, что я в положении. Хазрат через маму передал мне два оберега – для груди и поясницы – и одно растение. Их я храню до сих пор».

Читайте так же:  Молитвы на осетинском

Четвёртый раз пришлось Махинур Зайнулловне отправиться к хазрату, когда её двухлетняя дочь вдруг перестала ходить.

«В 1958 году муж нашёл машину и отправил нас к дедушке. Тогда очереди не было. Мы сразу зашли на приём. Он посадил дочку перед собой и стал тереть солью её ноги. Во время приёма он мне сделал замечание, что я не уберегла её. «Ведь джинны везде поджидают нас», – добавил он. Потом прочитал молитвы, написал оберег. В конце Мужавир-хазрат посоветовал завести маленького котёнка для дочери, играя с которым, она начнёт шагать. Так и получилось, хвала Всевышнему.

Затем решили поехать домой, но машина никак не заводилась. Тогда муж, подумав, попросил водителя тоже зайти к хазрату поздороваться. Как муж вспоминал, когда они повторно зашли и поздоровались, дедушка сказал: «Сейчас можете ехать домой».

Последний раз Махинур Зайнулловне удалось увидеться с известным целителем в 1960 году. Тогда они с мужем жили в г. Ташкенте. Она с дочерью как-то приехала проведать родных в Башкирию. А у той глаз покрылся белой пеленой. Далее она вспоминает: «Нашла односельчанок, которые согласились поехать со мной к хазрату. Перед выходом мама мне дала гостинцев из тех сухофруктов, которые я привезла из Узбекистана. Как только я зашла к Мужавиру-хазрату, он спросил: «Дочка, эти гостинцы ты мне из самого Ташкента привезла?» После этого он осмотрел глаза дочери, прочитал молитвы и добавил: «Не трогай глаза, к утру они исцелятся, если на то будет воля Всевышнего».

7 способов исцеления молитвой (дуа)

Видео (кликните для воспроизведения).

1. Подуть (поплевать чуть-чуть влаги) себе в ладони после чтения молитв и погладить больное место.

В хадисе, переданном от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ , сказано: «Поистине, каждую ночь, когда Пророк ложился спать, он читал в обе ладони (соединив их перед собой) суры «Ихляс», «Фаляк» и «Нас» поочерёдно, поплёвывал на них и, начиная с головы и до ног, проводил по всему телу, куда доставала его рука. Так он делал по три раза» (имам аль-Бухари, № 5017).

2. Поплевать (чуть-чуть влаги) на больной орган (участок тела), прочитав молитвы.

Ещё передают от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ : «Когда заболевал кто-либо из близких его семейства, Пророк читал «Аль-Мивадтайн» («аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» – 114–112 суры) и поплёвывал (дул) на больное место» (имам Муслим, № 2192).

Можно прочитать любые другие аяты Корана, потому как он весь является исцелением для людей. Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): «Ты скажи, Мухаммад, что он (Коран) является верным руководством и исцелением (от невежества и тех болезней, которые из-за него возникают) для тех, которые уверовали» (сура «Фуссилат», аят 44).

Также (смысл): «Мы низводим в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (сура «Исра», аят 82).

3. Прочитать и подуть на воду (или поплевать), затем выпить и искупаться.

То есть прочитать на воду суры Корана, молитвы, затем подуть на воду и пить. Оставшейся водой облиться или искупаться, как это делал Пророк ﷺ Сабиту бину Каис бину Шаммасу (Абу Давуд, № 3885).

Является достохвальным и очень желательным, если получится прочитать всё это на воду Зам-зам. Потому что Пророк ﷺ говорил: «Зам-зам – очень благословенная вода. Она является и питанием, и питьём для вас, как является и исцеляющей от болезней» (имам Муслим, № 2473).

Ещё хадис гласит: «Зам-зам является исцелением для того, кто использует её с этой целью».

4. Подуть или поплевать на оливковое масло, затем обмазать больное место (части тела).

То есть прочитать на оливковое масло суры, подуть/поплевать на него, затем использовать его (помазать больные места).

Пророк ﷺ сказал: «Вы используйте оливковое масло в еду и обмазывайте им своё тело, поистине, это масло (получается) от благодатного дерева» (имам ат-Тирмизи, № 1851).

5. Прочитать молитвы, положив руку на больное место.

Однажды Пророку ﷺ пожаловался сын Абу ал-Аса Усман ас-Сакафи ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﻤﺎ : «С того времени как я принял Ислам, в моём теле не заканчиваются болезни», на что Пророк ﷺ ответил: «Положи руку на больное место и скажи три раза, « بسم الله » «БисмиЛлах» и семь раз

أَعُوذُ باِلله وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ

«Ауҙу билляhи ва удратиhи мин шарри ма аджиду ва уаҙиру«» (Муслим, № 2202).

В другом варианте (риваяте) сказано: «Положите правую руку на больное место и семь раз прочитайте

أَعُوذُ بِعِزَّةِ الله وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ

«Ауҙу би’иззатилляhи ва удратиhи мин шарри ма аджиду ва уаҙиру», каждый раз протерев (поглаживая) больное место ладонью».

В хадисе, переданном от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ , сказано следующее: «Когда кто-либо из нас жаловался на боль, Пророк протирал это больное место правой рукой и проговаривал

أَذْهِبِ الْبَاْسَ رَبَّ النَّاسِ وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَاءَ إلِاَّ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

«Аҙhибил баъса рабба ннаси вашфи анта шшафи ла шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру сааман»».

Человеку, занимающемуся самолечением, необходимо читать следующее:

بِسْمِ اللهِ أَرْقِي نَفْسِي مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِينيِ وَمِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنٍ حَاسِدٍ اَللهُ يَشْفِينيِ

Читайте так же:  7 молитв красной нити

«Бисмилляhи ари нафси мин кулли шайъин юъзини ва мин шарри кулли нафсин ав ‘айнин асидин Аллаhу яшфини» (имам Муслим, № 2186);

أَسْأَلُ اللهَ الْعَظِيمَ رَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ أَنْ يَشْفِيَنيِ

«Асъалюллаhал ‘азима раббал ‘аршил ‘азими ан яшфини» (имам Ахмад, №2139);

اَلَّلهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أَذْهِبِ الْبَاسَ وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَاءَ إلِاَ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

«Аллаhумма рабба ннаси азhибинил баъса вашфи анта шшафи ля шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру сааман» (имам Муслим, № 2191).

6. Протереть больное место землёй вместе со слюнями.

Это делается следующим образом: поплевать на указательный палец, затем провести по земле – немного поволочь и помазать полученной смесью больное место, при этом приговаривая следующее:

بِسْمِ الله تُرْبَةُ أَرْضِناَ بِرِيقَةِ بَعْضِنَا يُشْفَى سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا

«Бисмиллаhи турбату арина бириати ба’ина юшфа саимуна биизни раббина».

Это дуа Пророк ﷺ читал на больного, как сообщается в хадисе, переданном от Айши.

7. Прочитать молитвы в обе ладони, не поплёвывая.

Когда Джабраил (мир ему) читал на Пророка ﷺ молитвы, он читал не поплёвывая. В хадисе, переданном от Абу Саида, сказано следующее: «О Мухаммад ﷺ , жаловался ли ты (на боль)?» Пророк ﷺ ответил: «Да, жаловался». Тогда Джабраил (мир ему) прочитал следующее дуа, не поплёвывая:

بِسْمِ الله أَرْقِيكَ وَاللهُ يَشْفِيكَ مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ و مِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنِ حَاسِدٍ اَللهُ يَشْفِيكَ بِسْمِ الله أَرْقِيكَ

«Бисмилляhи арика ва ллаhу яшфика мин кулли шайъин юъҙика ва мин шарри кулли нафсин ав ‘айнин асидин Аллаhу яшфика бисмилляhи арика».

Согласно хадисам, дошедшим до нас от Пророка Мухаммада ﷺ , дозволяется подуть и поплевать (пропустив немного влаги на руки или больной орган, на воду, масло и т. д.) до того, как прочитаем суры или дуа, можно и не поплёвывая, в конце или в середине чтения соответственно.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Порча и сглаз в Исламе: определение и снятие чёрной магии

В данной статье я хочу рассказать о порче и сглазе по-мусульмански. Зачем?

В современном мире почти стерты границы между государствами и представители самых разных вероисповеданий могут свободно путешествовать по миру. Из-за того, что в славянских странах можно легко встретить человека, который верит в Аллаха, то не будет лишним узнать, что в Исламе говориться о колдовстве, как от него избавиться и защититься.

Колдовство по-мусульмански

Для любого человека особенности чужой религии воспринимаются как что-то непонятное, вызывающее страх, который может парализовать способность здраво мыслить. Поэтому я хочу рассказать о некоторых особенностях Ислама в отношении колдовства:

  • Ислам, как и христианская религия категорически против магов и колдунов. Мусульмани очень набожные люди. Они до сих пор живут по правилам и обычаям своих предков, а решения для своих проблем ищут на страницах корана.
  • Как и славяне, люди мусульманской веры уверены, что для наведения сглаза достаточно посмотреть на человека со злыми или завистливыми мыслями, а для порчи нужно проводить специальные ритуалы.
  • Для избавления от влияния колдовства и защиты от него мусульмани используют молитвы из святого писания и различные ритуалы.

Как видите, в отношении магии между нами практически нет отличий. Но хочу предупредить, что наведенное мусульманское колдовство должен снимать именно маг-мусульманин.

Как проявляются сглаз и порча

Прежде, чем лечить заболевание, его нужно диагностировать. Так же и с колдовством — прежде, чем от него избавляться, следует убедиться в его наличии. Так как же мусульмане определяют сглаз и порчу на себе или близких?

Признаками сглаза считается:

  • жертву ничего не радует;
  • человек, на котором сглаз, плачет без сообых причин;
  • у жертвы сглаза наблюдается ухудшение памяти;
  • из-за чужого негатива человек может постоянно зевать и испытывать желание поспать;
  • человек под воздействием негатива, может перестать быть внимательным;
  • посещая мечеть или во время намаза человек со сглазом не может прекратить зевать.

Признаками порчи считается:

  • у жертвы наведенного колдовства резко ухудшается характер;
  • если порчу навели на женщину, то она может испытывать болевые ощущения в области матки. При этом все обследования показывают, что причин для такого состояния нет;
  • жертва порчи не может избавиться от неприятного запаха изо рта — средства гигиены не срабатывают, а врачи не могут обнаружить причину этого явления;
  • человеку с порчей становиться сложно контролировать свое поведение по отношению к окружающим;

Люди мусульманской веры, считают, что обнаружение этих симптомов на человеке уже достаточно, чтобы приступать для избавления от колдовства. На всякий случай можно проверить себя еще раз во время утренней и вечерней молитвы — если вы испытываете неприятные ощущения, постоянно зеваете, то это явное свидетельство того, что на вас оказывают влияние с помощью магии.

Как правильно читать мусульманские молитвы

Как и в христианстве, в исламе существуют определенные условия, при которых молитва будет услышана Аллахом, а просьба просящего выполнена. Эти условия заключаются в следующем:

  • осуществлять снятие порчи следует вечером или даже ночью, после полного очищения тела. Среди последователей Аллаха существует мнение, что именно в это время их Бог свободен от дневных дел и может помочь всем, кто обратился к нему с просьбой очищения и защиты от колдовства;
  • чтобы избавиться от существующей порчи и защититься от колдовства в будущем, следует использовать определенные молитвы из Корана;
  • молитвенный ритуал для избавления от колдовства следует начинать не раньше, чем в 3 часа ночи, а закончить с первыми лучами солнца;
  • читать молитвы следует исключительно на арабском языке. Если вы им не владеете, то можете воспользоваться помощью носителя языка. Попросите его произносить текст молитвы, чтобы вы могли его выучить на память или записать на диктофон. Кроме этого, можно воспользоваться интернетом и найти аудиозаписи нужных молитв;
  • читать суры (молитвы) из Корана лучше всего в пятницу вечером. Бытует мнение, что именно в этот день исполняются желания и можно усилить действие молитвы;
  • лучшего эффекта можно достичь если во время молитвы достичь состояние транса.
Читайте так же:  Тема и идея молитва в минуту жизни трудную

Молитвы из Корана для снятия порчи

Теперь предлагаю ознакомиться с текстом сур из Корана, которые наилучшим образом помогут мусульманину избавиться от разного рода колдовства.

Аль-Фатиха (Открывающая)

Альхамду лиллахи раббиль аламинь.

Малики яу миддин.,

Иййака набуду ва иййака настаин,

Ихдина ль сирата ль мустакым

Сирата ль азин анамту алаихим гайри ль магзуби алаихим ва ла ддаллинь.

Аль-Ихляс (Искренность)

Бисмиллахи ль ррахмани ррахим

Кулху в аллаху ахад

Лам ялид ва лам юлад

Ва лам якун ллаху, куфуван ахад.

Аль-Фалак (Рассвет)

Бисмиллахи ль ррахмани ррахим

Куль аузу бирахби ль фалак.

Мин шари махалак

Ва мин шари гасикын иза ва каб

Ва мин шари ль ннаффасати фи ль укад.

Ва мин шари хасидин иза хасад.

Ан-Нас (Люди)

Бисмиллахи ль ррахмани ррахим

Куль аузу бирабби ль ннас

Мин шарри васваси ль ханнас

Аллязи ювасвису фисудуури ннас

Мина ль джиннати ва ннас.

Эти тексты нужно читать на протяжении семи дней.

Во время чтения этих молитв следует окуривать помещение, где проводится очистка Къист аль-хинди — это индийский тростник, который можно легко купить в специализированном исламском магазине.

Мусульманские ритуалы для снятия порчи

Как и в христианстве, в исламе существуют ритуалы, которые позволяют избавиться от порчи с минимальными затратами времени и сил. Единственное, что для них важно — это верить в силу своего Бога.

Отливка свинцом

  • Найдите небольшой кусочек свинца и держите его в правой руке.
  • Поднесите правую руку к макушке и семь раз поверните свинец против часовой стрелки. В это время нужно произносить строки из суры Аль-Фатиха.
  • Это действие нужно повторять на каждой части тела: руках, ногах, лбу, солнечном сплетении и области ниже пупка.
  • Когда эти манипуляции закончены, плюньте на свинец 7 раз.
  • Теперь следует завернуть этот кусок метала в одежду, которую носил порченный. Готовый сверток подкладывают под подушку или матрас жертвы колдовства на 7 суток.
  • По прошествии положенного времени, нужно достать сверток, извлечь из него свинец и растопить метал. Лучше всего делать это в среду, четверг или субботу.
  • Далее, следует постелить на пол ту вещь, в которой был завернут свинец. На нее поставить таз с водой. Нужно стать над водой таким образом, чтобы было удобно выливать расплавленный свинец, но при этом обезопасить себя от брызгов.

Оцените полученный результат. Ровная и гладкая поверхность говорит о том, что на человека никакого колдовского воздействия не оказывается. Любые дефекты на поверхности отлитого металла свидетельствуют о наличии магического вмешательства.

В таком случае, необходимо повторить этот ритуал еще 7 раз, чтобы избавиться от порчи, о чем будет свидетельствовать приобретенная гладкость и ровность отлитого свинца.

Каждый раз для проведения этого обряда следует использовать новый кусок свинца, а старый нужно выбрасывать. Желательно делать это подальше от дома, бросив отливку в глубокий водоем.

Выкатка луком

Данный метод по своей сути очень похож на выкатку порчи яйцом , о которой я неоднократно рассказывал. Этот ритуал должна проводить не сама жертва колдовства, а человек, к которому есть сильное доверие. Хорошо, если проводить чистку от порчи будет кровный родственник.

  • Жертва магического вмешательства должна передать своему целителю 3 луковицы любого размера.
  • Очистив овощи от шелухи, целитель начинает водить каждым из них по очереди по телу пациента. Начинать следует с макушки и круговыми движениями опускаться вниз по позвоночнику. Процесс выкатки следует сопровождать словами:

«Бисмиллахи рахманир рахим ва хуаль алииль азим» . При это, целитель и его пациент должны отчетливо представить, как луковица вбирает в себя весь негатив, который излучает жертва колдовства.

В зависимости от силы порчи, ритуал нужно проводить 2-3 дня, после чего использованные луковицы следует выкинуть.

В завершение

Теперь вы знаете некоторые особенности снятия порчи с помощью мусульманских молитв. Хочу отметить, мусульмане придерживаются мнения, что можно пытаться самостоятельно снимать сглаз и легкую порчу. Если человека сопровождают серьезные проблемы с физическим или психологическим здоровьем, то следует обращаться к специалистам.

Я полностью согласен с этим мнением и настоятельно рекомендую вам его придерживаться. Ведь когда силы на исходе, то нужно быстро устранять первопричину такого состояния. А только специалист обладает достаточным количеством силы для этого.

Видео (кликните для воспроизведения).

Свяжитесь со мной по координатам, указанным на сайте и я помогу решить вашу проблему, связанную с магией.

Мулла который лечит молитвами
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here