Молитвы из торы защитные

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Молитвы из торы защитные - в подробном и точном описании.

Молитвы из торы защитные

Молитвы Тору

Тор – в германо-скандинавской мифологии бог грома и молний, сын Одина и богини земли Йорд.

О Тор! Ас грома, молний, боя! Рожденный Йорд от все отца! Ты – страж небес и щит покоя. Ты – тот, кто бьется до конца! Изведал океан гремучий, и саму старость одолел! Рыжебородый и могучий, Врагам твоим – один удел! Разит их Мьелльнир, не жалея: И турсов, великанов льда, И Ёрмунганда, с моря змея, ведь ты – кто бьется до конца!

Сквозь копий бор и дротов град шёл славный Тор – Видара брат. На ратный труд супротив зла, поднял на бруд он блик орла. И треснул шлем яр молний курс, и пал во тлен ледяной хримтурс. Лучи из вежд его врагам твердят: Надежд не будет вам! Ввергает нрав (что остр как нож) Без всяких прав ётунов в дрожь! Поит он всласть прибоем ран (чья стынет страсть) Птиц светлых стран. Сын гордой Ёрд, великий ас. Чьё сердце лёд, чей дух алмаз. Мидгарда Гунн, ограды твердь, Железных рун метели верть. Не счесть вовек преславных дел, в ста тысяч рек его взор рдел. Он в лютый час поможет нам, в сраженье он храбрым храм. Он вдохновит сынов отца Побед и щит сразит лжеца. Пребудет вмиг на чести зов, страж богов! Багряный стяг дай верным в дар. Сквозь копий бор и дротов град, Веди нас Тор – Видара брат!

Молитва славление скандинавскому богу Тору

Каббалистически планета Юпитер означает эфирное поглощение Великого Человека. И потому она представляет чувство обоняния в теле человечества. Это чувство, посредством которого развитая душа воспринимает и различает тончайшие ароматические эссенции природы. На эзотерической планисфере Юпитер — небесный Захариэль (Цадкиэль) и представляет также духа беспристрастия и бескорыстия. В этом качестве он указывает на принципы и философию верхового суда и совершенную организацию равновесия через подавление возмущающих сил. Как о символе свойств поглощения, о нем часто говорят кабалистические авторы книг Моисея. Они рассказывают нам, что «тонкий благоухающий аромат» был воскуряем перед Господом в течение священных ритуалов церковного богослужения.

Астрологически планета Юпитер — самая большая и после Сатурна самая могущественная в нашей солнечной системе. Тор представляет собой все доброе и милосердное в человеческой жизни. Действие его поистине благородное и очень далекое от наглой отваги Тюра. Чистый любимец Тора распространяет в окружающей среде гениальную теплоту. Совершенно неспособный обмануть, он не подозревает и других, отчего становится жертвой хитрости и двоедушия.

Тор гений Милосердия и Величия. Сущность эта по своим божественным свойствам близка ко второму Логосу. Он — «Отец богов и людей». Эманации его теплые, любящие, беспристрастные, бескорыстные, великодушные. Множество мифов повествует нам, что Тор всегда старается примирить богов между собой и с людьми; отсюда его значение как Миротворца; Молотом же своим он приводит в равновесие возмущающиеся силы других богов и нечисти. Силы молота Тора таковы, что нет в Природе сил, которые были бы в состоянии выдержать с ними борьбу и не подчиниться. Но силы эти таковы, что все аспекты Тора благодеятельны.

Тор дарует удачу и энергию, позволяет людям и вещам раскрыться, расцвести, достичь зрелости. Он несет оптимизм и энтузиазм, а также управляет космическим порядком и уважает закон; выполняет законодательные. В области морали — внушает дисциплинированность, законопочитание. Его качества: щедрость, терпимость, великодушие, справедливость.

С моей точки зрения, в том, чтобы молиться каждый день одними и теми же словами, нет ничего скучного или однообразного. Каждый день мы просыпаемся уже немножко другим человеком, чем были вчера, а потому и молитва оказывается немножко другой. Самое короткое из всех обращений к божествам в моих молитвенных четках — великолепном инструменте для молитвы — звучит так: «Хёнир, во имя твое: да буду я знать без ошибки, когда подобает молчать!» Допустим, в один из дней эта молитва может подразумевать: «Мне кажется, что одна моя дорогая подруга сделала неправильный выбор, но наверняка я этого не знаю. А поскольку я не знаю этого наверняка, то лучше промолчать». И пусть — во имя Хёнира — мое молчание будет сочувственным, а не холодным и неодобрительным.

Ваше общение с Тором будет разделено на 3 уровня восприятия, которые выведут вас на качественно новый эволюционный уровень восприятия мира.

На первом уровне вы радостно приветствуете свалившиеся на его голову счастье и новые возможности. Для этого уровня характерна острая мечта выйти «из грязи в князи», т.е. в следующий социальный слой, получив богатое наследство, заключив удачный брак и т.п. способами, предполагающими везение, но не упорный труд. Сыплющиеся блага и богатства вы воспринимаете как должное. Молитвы Тору на этом уровне носят характер попрошайничества.

На втором уровне взаимоотношений с Тором человек уже начинает осознавать ограниченность социальных представлений об удаче и счастье, но они не теряют своей власти над ним.

Читайте так же:  Молитва для экзамена студенту

На четвертом уровне взаимоотношений с Тором находятся люди, которые раньше считались бы святыми, но в наше атеистическое время в этих терминах не мыслят и говорят, в зависимости от личного отношения: «Ну, очень хороший человек» или «Какой-то странный. не от мира сего». От такого человека распространяется духовный свет. Туда попадают люди, которых Тор включает в свое окружение. У таких людей многие их проблемы (внешние и внутренние) решаются сами собой, но главное не это, а расширение возможностей саморазвития и эволюционной работы, которое несет эта долгожданный, но плохо понимаемый Бог.

Еврейские молитвы

Молитвы еврейского народа

Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.

В чем их сила

Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.

Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.

Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.

Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.

Отличие молитвы на иврите от православной

В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах. В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры. То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.

Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.

Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим. Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек — это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом. Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.

Как правильно читать еврейскую молитву

По законам иудаизма, молитва — это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.

В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.

Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.

Современный перевод Сидура на русском языке

Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.

Концепция Сидура заключалась в следующем:

  • В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
  • В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
  • В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
  • В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.

Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:

  • Утренняя молитва;
  • Молитва Благословения;
  • Молитвы Минха и Маарив;
  • Молитвы вечера Субботы;
  • Молитвы утра Субботы;
  • Молитвы Минха и завершение Субботы;
  • Молитвы Рош ходеш;
  • Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
  • Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.
Читайте так же:  Кому молиться и какую молитву читать чтобы забеременеть

Еврейские молитвы на все случаи жизни

Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.

Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:

  • При рождении ребенка;
  • При уходе из жизни человека;
  • Во время проведения обряда обрезания;
  • Перед едой;
  • Сразу после пробуждения и перед сном;
  • Во время празднования свадьбы;
  • В собственный день рождения;
  • При стихийных бедствиях;
  • При раздорах в семье.

В иудаизме считается, что молитва за себя — это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры. Просить Господа за себя — это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку. А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.

Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.

На удачу

Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.

В переводе на русский язык она звучит следующим образом:

«Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств ты с нами. Ты являешься оплотом надежным нашим. Бог Яакова. Сэла.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, я считаю себя счастливым человеком, уповающим на Тебя.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, прошу Тебя о спасении! Царственный Господь обязательно ответит нам в тот самый день, когда мы искренне к нему будем взывать».

Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:

На русском языке молитва звучит следующим образом:

О здоровье

Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.

Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:

  • Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
  • Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
  • Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.

В субботу слова молитвы звучат следующим образом:

Поднимаем животную душу с помощью Торы и молитвы

Сказано в книге «Дварим» (6:5): «И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем достоянием твоим».

Слово «сердцем» написано с двумя буквами «бет»: «левавха», а не «либха». Это значит, что нужно любить Всевышнего с помощью как доброго начала, так и злого начала. Но как можно вернуть злое начало для исполнения этого указания, разве оно послушает?

Объясняет Алтер Ребе, что в каждом человеке есть две души — божественная и животная — каждая из которых делится на две части: интеллект и эмоции. Основная часть души это интеллект. У божественной души это размышления только о величии Всевышнего, а возникающие вследствие этого эмоции называются «доброе начало», стремление к добру («йецер тов»). У животной души это только размышления о материальных благах нашего мира, а возникающие вследствие этого эмоции называются «злое начало», стремление ко злу («йецер а-ра»).

Человек должен подавлять это стремление, чтобы не вести себя по указаниям злого начала, а только любить Всевышнего всем сердцем своим. Это достигается с помощью преодоления зла силами божественной души, размышлений о величии Всевышнего во время чтения «Слушай, Израиль: [Господь — Бог наш, Господь Один]». Слово «слушать» означает «понимать», что Господь — Бог наш, а это означает, что наполняющий и облекающий свет привлекается в аспекте Господа, которой был, есть и будет. Это бесконечный свет, с помощью которого было создана материя из ничего. И это «Господь Один» — перед созданием мира и после этого, так как создание миров совершенно не изменили Его. Ведь не похоже творение рук человеческих на творение мира Всевышним.

Сказано в книге Мишлей (6:23): «Ибо заповедь — светильник, и Тора — свет». Заповедь обладает особенностью поднимать животную душу и объединять ее с бесконечным светом Всевышнего. Заповеди являются «одеяниями» души и облекают ее, как одежды тело — с ног до головы. Поэтому мы одеваем талит и тфиллин перед молитвой для привлечения окружающего света, чтобы во время молитвы животная душа могла подняться вверх. Ведь известно, что нижние не могут подняться вверх без предварительного привлечения света свыше. Молитва является краном для поднятия животной души, поэтому текст молитвы не меняется каждый день и в это время поднимаются искры святости животной души. Когда же мы изучаем Тору, то каждый день должно быть что-то новое. Поэтому все заповеди носят общее название — «благотворительность» о которой сказано, что она возвышает народ.

Читайте так же:  Молитва на деньги ванга

А «Тора — свет» это привлечение вниз бесконечного света Всевышнего. И сказано, что она обнажает сокрытое из тьмы. И в этом заключается цель человека — привлечь к своей душе бесконечный свет Всевышнего. И те мудрецы, которые все время занимались Торой, были освобождены от молитвы (но не от чтения «Шма»).

Молитвы из торы защитные

Асгард. Северная магия

Авторы-составители: Ольга и Елена Крючковы

Предлагаемая читателю книга познакомит вас с основными концепциями и практиками Северной магии, а именно: скандинавской, германской и исландской магии.

Северная магия – древняя религия германских и скандинавских племён. Часто ее называют рунической магией. Руны – древнейшие символы, которые использовались древними жрецами и магами для совершения магических действий, предсказаний и изготовления талисманов. Северная магия – это система восприятия мира, отличная от народов юга и востока. В суровых климатических условиях севера люди имели иную философию. Например, если мы возьмем понятия о стихиях в разных народах, то для Ближнего Востока – это, известные нам Земля, Вода, Огонь и Воздух, в странах дальнего Востока: Огонь, Вода. Земля, Дерево и Металл, а у народов севера – Земля, Вода, Воздух, Огонь и Лед.

История северной магии уходит вглубь времен, к древней магии Норманнов и Хордаландеров. Если о Норманнах мы кое-что слышали, то о Хордаландерах известно очень немногое. Так назывались народы древнего континента Аркиды (Аркадии). Некоторые ученые считают их далекими предками русского народа, другие – относят их к пращурам скандинавских народов и германцев.

Один – в скандинавской мифологии верховный бог, являющийся покровителем мудрости и магии. Согласно преданию, именно Один добыл для людей секреты рун, которые принадлежали великану, мудрецу Мимиру. В легенде говорится, что Один обратился к Мимиру с просьбой поделиться рунической тайной, и великан потребовал за это его глаз. А после Один собственным копьем приколол себя к мировому ясеню и в течении девяти дней претерпевал мучения, после которых к нему пришло тайное знание.

Итак, северная магия подразумевает несколько направлений.

Одно из основных ее направлений, это трот. Трот являет собой способ, с помощью которого искатель узнает о богах и богинях, о культурных традициях народа. Основное назначение трота найти верный способ действия и существования, обрести гармонию и привнести её в жизнь.

Второе ответвление это рунический гальдор. В гальдоре всегда в том или ином виде применяются руны. Это особая магическая техника, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле. Бог Один – один из великих мастеров этого рода.

Сейт – это третье ответвление северной магии. Сейт не имеет ничего общего с рунами, хотя в нем используются различные знаки и символы вместе с другими техниками. Последователи сейта впадают в транс и таким образом постигают волю богов. Как и гальдор, сейт представляет собой особую магическую технику, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле.

Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство, главным образом, в психофизических сферах «тела» (лайк), «формы» (хайд), «дыхания» (атем) и «удачи» (хамингья). В сейте широко используются такие магические средства, как травы, мази и настойки, в частности употребляют напиток-одрерир, чтобы вызвать видения.

Как мы видим, существуют, как минимум, три вида северной магии, а, следовательно, их различные практикующие маги.

Первые являются скорее жрецами или жрицами. Это старейшина трота или, как их ещё называют, годи (мужчина) и гидья (женщина). Другие маги, практикующие гальдор и сейт, называются витки, что на древнескандинавском означает «мудрые». Маги, занимающимися руническими предсказаниями и раскладами называются эрилями.

Видео (кликните для воспроизведения).

В данной книге составители попытались объединить обширные разрозненные материалы о Северной магии в единое целое. Вы познакомитесь:

• Обиталищем древних северных богов

• Молитвами древним богам

• Руническими формулами на разные случаи жизни

• Женской магией богини Фрейи

• Реконструированными древними скандинавскими обрядами

• Магией северных трав

• Амулетами и талисманами

АСГАРД – город верховных богов. Девять миров Иггдрасиля

Девять миров мирового древа Иггдрасиль являют собой обиталище богов и мистических существ, а также позволяют постичь аспекты бытия и человеческого сознания.

Посреди Вселенной находится бездна Гинунгагап – источник первичного хаоса, из которого всё рождается. К югу от Бездны находится населённый огненными великанами Муспельхейм, мир огня и энергии.

Нифльхейм, Обитель Тумана, холодный и мрачный ледяной мир, где живут ледяные великаны. Между этими двумя мирами проходит ось ось миров, за свою форму прозванный Мировым Древом, Иггдрасиль.

Хель, или Хельхейм, нижний мир мёртвых и обитель богини Хель. Это место покоя, завершения и познания глубочайших тайн.

Свартальфхейм – мир тёмных альвов, или гномов. Их мир находится сразу под миром людей. Потому, говорят, что гномы живут под горой или под землёй.

Мидгард – мир людей, расположенный в середине Вселенной. На Мидгард вкупе в той или иной степени влияют все миры. Германо-скандинавская космогония рисует циклопический процесс создания космоса из мировой бездны Гинунгагап, когда из смешения искр огня из царства Муспельхейм и льда из царства Нибльхейм возникло первое в мире живое существо – великан Имир. Именно из его тела возникшие много позже братья-боги – Один, Вили и Ве – сотворили «свой» мир: плоскую землю, небо и Ётунхейм, заморское королевство великанов – ётунов. Создав людей, боги поселили их на земле, в срединном мире, который огородили от йотунов стеной, изготовленной из век убитого ими Имира. Так земля и получила имя Мидгард. Мидгарду боги благоволили и соединили его с небом радужным мостом, которому дали имя Биврёст (радуга, радужный мост).

Читайте так же:  Молитва к Блаженной Святой Матроне

Льосальфхейм, обитель светлых альвов. Альвы, в скандинавской мифологии низшие природные духи. Изначально альвы олицетворяли собой души умерших, но постепенно их роль в иерархии божественных существ претерпела изменения. В ранней скандинаво-германской мифологии альвы – нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, либо на Земле, либо в мире альвов (эльфов), который также описывался существующим вполне реально. Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло до времен средневековья, оставшись навсегда в языках, именах, культуре и генеалогии европейских стран.

В более поздних мифах альвы представлены в качестве духов земли и плодородия. Существовал особый ритуал почитания этих духов. Слово «альв» (эльф) в этот период стало обобщать по сути совсем разных существ – собственно, альвов и дварфов (темных альвов).

Ванахейм – обитель ванов, богов сексуальности, плодородия и сексуальной магии. Самые выдающиеся из них – близнецы Фрейр и Фрейа. Согласно Саге об Инглингах (XIII век) Ванахейм располагался на берегах Черного моря в Сарматии в районе устья Танаиса, который также именовался Ванаквисль. К востоку от Ванахейма располагался Асгард. Между двумя странами происходили войны и обмены пленниками. Таким образом, Ванахейм географически совпадает с описаниями Сарматии (согласно Географии Птолемея, II век), однако характеризует более позднее время, когда на смену сарматам пришли славяне-венеды.

Ётунхейм – мир Инеистых великанов Ётунов, созданий хаоса, существовавших ещё до сотворения мира. Они живут по своим особым законам. Более того, поскольку Ётуны являются хранителями древней мудрости, к ним постоянно наведываются сами асы. Именно здесь находится колодец великана Мимира, за право напиться из которого Один отдал глаз. В Ётунхейме есть поселение Утгард (досл. «за оградой»), а ещё Каменные горы и Железный Лес, населённые интересными и опасными обитателями.

Благословение над Торой

Молитва:

Шулхан Арух Алтер Ребе:

Следует быть предельно внимательным, чтобы не пропустить следующее благословение, в котором мы благодарим Всевышнего за то, что Он дал нам Тору. Запрещено произносить отрывки из Торы до этого благословения.

Перевод:

«Благословен Ты. освятивший нас заповедями Своими и повелевший нам произносить слова Торы. Да будут сладостны, Превечный, Б-же наш, слова Торы Твоей в устах наших и в устах народа Твоего, дома Израилева, дабы мы, потомки наши и потомки народа Твоего, дома Израилева, все мы познали имя Твое и изучали Тору Твою ради нее самой. Благословен Ты, Превечный, обучающий Торе Израильский народ Свой».

Чтобы прослушать молитву нажмите здесь

Комментирует рабби Нисан Миндел:

Изучать Тору — это один из наиболее важных заветов Всевышнего, ибо Тора — это наш верный путеводитель в жизни. Как и в случае с другими заветами, мы должны произносить благословение перед началом изучения Торы.

Наша обязанность изучать Тору начинается сразу же утром. Вот почему наши мудрецы сделали благословение над Торой неотделимой частью наших утренних молитв. Они включили также три отрывка из Торы, которые надлежит читать сразу же после произнесения благословение: один отрывок из Хумаша (Да благословит тебя Превечный и хранит тебя и т.д.); один отрывок из Мишны (Следующие предметы не определены размерами и т.д.) и один отрывок из Гемары (Вот добродетели, коих плоды человек вкушает в мире сем и коих наличность остается для мира грядущего и т.д.). Наши утренние молитвы включают также дополнительные части из Торы (как, например, «Шма»), так что мы каждое утро изучаем минимальную часть нашей святой Торы.

Нам повелено, конечно, изучать Тору всегда в наше свободное время, но благословения над Торой, которые мы произносим по утрам, достаточны на всю остальную часть дня; не нужно произносить благословение каждый раз, когда мы читаем или изучаем что-либо из нашей Торы в течение всего дня или ночи.

Первым мы произносим над Торой следующее благословение: «Благословен Ты. освятивший нас заповедями Своими и повелевший нам произносить слова Торы».

Затем второе: «Да будут сладостны, Превечный, Б-же наш, слова Торы Твоей в устах наших и в устах народа Твоего, дома Израилева, дабы мы, потомки наши и потомки народа Твоего, дома Израилева, все мы познали имя Твое и изучали Тору Твою ради нее самой. Благословен Ты, Превечный, обучающий Торе Израильский народ Свой».

Все это является одним благословением, поэтому после первой ее части не следует возглашать «Амен».

По объяснению рабби Йосефа Каро, автора Шулхан-Аруха (1488-1575 г.г.) это благословение имеет в виду «Устный Закон» т.е. все предания и пояснения, касающиеся «Писаного Закона», переданные Моше рабейну на горе Синай и содержащиеся в Талмуде. Это благословение помещена впереди всех других благословений (о которых речь ниже) потому, что мы фактически не можем изучать и понимать «Письменный Закон» без «Устного Закона», поэтому изучение Торы имеет в виду в основном изучение Талмуда.

Читайте так же:  Молитвы от наркозависимости кому следует молиться

А теперь рассмотрим подробно каждое слово этого благословения, чтобы мы могли понять весь ее смысл.

Мы просим Б-га сделать слова Торы сладостными нам. Это означает, что мы просим, чтобы мы были в состоянии изучать Тору охотно и находили в этом радость. Затем мы просим Б-га, чтобы не только мы сами были обучены Торе, но чтобы и наши дети и дети наших детей изучали Тору ради нее самой.

Эти слова являются своевременным напоминанием об обязанности родителей следить за тем, чтобы их дети и внуки получали верное по Торе воспитание и способствовали вечному существованию Торы в этой семье. Мы заканчиваем благословение благословением Превечного, «обучающего Торе Израильский народ Свой». Мы выражаем здесь нашу благодарность Б-гу за выпавшее на нашу долю большое преимущество быть знаменосцами Торы, величайшего дара, пожалованного нам Б-гом.

Сила Теилим

Молитва от порчи и колдовства из Торы

Читать каждое утро и даже в Шабат и в праздники следующий пасук:

“כִּ֤י לֹא־נַ֙חַשׁ֙ בְּיַעֲקֹ֔ב וְלֹא־קֶ֖סֶם בְּיִשְׂרָאֵ֑ל כָּעֵ֗ת יֵאָמֵ֤ר לְיַעֲקֹב֙ וּלְיִשְׂרָאֵ֔ל מַה־פָּ֖עַל אֵֽל” –

“Ки ло нахаш беЯаков вело – кэсем беЙисраэль, каэт еамэр леЯаков улЙисраэль ма-пааль Эль” – (Ибо нет ворожбы против Яакова и колдовства против Израиля, в свое время рассказано будет Яакову и Израилю о том, что совершал Всесильный).

(Бемидбар, Балак 23:23, Рав Шломо Барухов)

This article was published on: 16/11/16 8:05 ПП

Related posts

Молитва от порчи и колдовства из Торы

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

K IF A .kz

сидур онлайн для начинающих

Фальшивый друг похож на тень:
он с вами только в ясный день

Шахарит (утренняя молитва)

Шахарит — это утренняя составная молитва
Сначала прочитайте молитву Утренние благословения (откроется в новом окне) и возвращайтесь обратно на эту страницу.

Затем прочитайте молитву Адон олам (откроется в новом окне)

Если хотите прочитать что-то из Торы, то сначала произнесите молитву Благословение на Тору (откроется в новом окне)

Далее, читается молитва Ашрэй (откроется в новом окне)

После чего идёт молитва Шма Исраэль (откроется в новом окне)

Затем сразу читается молитва Шмонэ Эсрэ (откроется в новом окне)

После чего идут две завершающие молитвы Алэну лешабэах (откроется в новом окне)

Иврит для начинающих t.me/kifakz

© КИФА, 2010-2018

Достоинство изучения Торы и молитвы

Алтер Ребе в книге «Ликутей Тора» (глава «Тазрия» 23а) объясняет важность и достоинство изучения Торы, с помощью чего еврей объединяется с Бесконечной Сущностью Всевышнего, хотя все высшие и нижние мира не могут постигнуть даже и доли этого.

Нужно понять идею изучения Торы и достоинство молитвы, ведь вся молитва является подобием подготовки к занятиям Торы.

И объясняется так, что идея молитвы — это размышления о величии Всевышнего, которое непостижимо (см. Псалмы 145:3), ведь если посмотреть на превращения миров от начала всех начал и до конца, источник их происхождения и жизненность — то все это является только одним мельчайшим отблеском от Бесконечного Света Всевышнего. Этот отблеск не только похож на каплю воды по сравнению с океаном, но разница между ними даже больше, до бесконечности.

И поэтому, чем ближе человек ко Всевышнему, тем больше он чувствует себя «ничем», самоумаляется по отношению ко Всевышнему [так как он постигает и чувствует, что представляет собой «ничто», как капля воды в океане и т.д.], а ведь сказано в книге «Тикуней Зоар» (121б): «Никакая мысль совершенно не может понять Его».

И когда человек задумается об этом, в его сердце пробудятся чувства волнения и горечи, наподобие того, о чем сказали наши учителя (трактат «Хагига» 13а): «Не раскрывают тайны Торы человеку, если его сердце не взволновано» — понятно, что здесь не идет речи об унынии и грусти, не дай Б-г, ведь от этого предостерегали нас мудрецы истины. Здесь имеется в виду то, что тайны Торы передают только таким людям, кто волнуется оттого, что не может постигнуть сущностное раскрытие Всевышнего, ведь даже Его раскрытие в высших мирах, как капля воды в океане.

Но время для этого чувства только в процессе молитвы, а во время занятия Торой нужно быть в радости, как сказано (Псалмы 19:9): «Повеления Г-спода справедливы, веселят сердце».

Из того, что об указаниях Всевышнего сказано, что они веселят сердце, понятно, что в начале не было этой радости. То есть во время молитвы сердце человека волнуется и он не рад, но после занятий Торы он снова становится радостным.

Объяснение этому таково, что несмотря на то, что «никакая мысль совершенно не может понять Его», но с помощью Торы, когда душа облекается в разум Торы, происходит истинное объединение со Всевышним, как сказано («Говорящий слова Свои Яакову» 12. «Душа жизни», врата 4, гл. 10): «Тора и Всевышний — это одно целое». Об этом также сказано в книге «Тания» (глава 5).

Видео (кликните для воспроизведения).

И вот объяснение, что когда евреи связываются с Торой, а Тора — со Всевышним, то между ними происходит объединение, как между двумя разными вещами.

Молитвы из торы защитные
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here