Бабушка которая лечит молитвами москва

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Бабушка которая лечит молитвами москва - в подробном и точном описании.

Бабки, которые лечат молитвами

В российской глубинке, в ветхой деревенской избушке, живут бабки, которые лечат молитвами. Я знаком с одной целительницей, которая безвозмездно помогает людям.

Забегая вперед, я сообщу, что в статье будет представлены две необычные молитвы. Не в стихотворной, а почти в нерифмованной форме. Они универсальные и каждодневные.

Бабушки никогда не выклянчивают деньги. Они не стяжают ни богатства, ни роскоши. Кто сколько может, тот столько и платит. В сельской местности не так много истинных знахарок.

К сожалению, всё больше приходится сталкиваться с аферистами и шарлатанами, которые беспощадно наживаются на горе людей.

В ленинградской области есть благодатная целительница Пелагея. В московской области их целых три. Анна, Софья и Прасковья.

Та, с которой я знаком не понаслышке, категорически отказалась, чтобы я упоминал её имя в настоящей публикации.

Набожно крестясь и благословляя меня на дальнюю дорогу, она поделилась православными молитвами, которые помогли страждущим избавиться от скорбящих недугов.

Бабкины молитвы на излечение

Господь Всемилостивый, Отче Наш, воскресший на день третий и узаконивший вечную жизнь на Земле. Даровавший нам пресвятую веру и заступление, вымаливаем у тебя крепкое Здравие за всех живущих и поминаем Упокоением умерших, но не заточенных в Ад пламенный. Свято почитаем мы святую воду, которая исцеляет от разных болезней, и молимся тебе терпеливо и неустанно, призывая на помощь в трудную минуту. Всеблагой Иисус Христос, не отвернись от меня в презрении, но избавь от лукавства, немощи, безденежья, от потери кормящей работы, от хитросплетений врагов, от раздора и алкоголизма, от неверного супружества и неугомонной гордыни. Изничтожь грехи, рожденные пороками, прельщением, искушением и погибельным в Спасителя неверием. Во имя Пресвятой Богородицы, архангелов и Троицы, помилуй нас. Аминь.

Господь Всемогущий, Спаситель Вездесущий. Слабы мы без молитвы духовной, так даруй же просветление тем, кто Церковь отвергает и посты не соблюдает. Вразуми тех, кто на исповедь не ходит, жадность в себе порождает и Сатане всецело угождает. Спаси и сохрани рабов безутешных, от раковой плесени, болящей раны, от сердечного стона и нечестивого поклона. Не тяни к земле горбатых, излечи слепых, глухих и пред тобой виноватых. Пройдя через скорби, пусть каждый страдалец не унаследует погибель, но прославит твоё светлое имя. Не забирай скоропостижно в Райский покой ни мать, ни отца, ни сына, ни дочь, ни меня, скупо молящегося, и прогневать тебя страшащегося. Да будет так вовеки веков. Аминь.

В новгородской губернии тоже есть бабушки, которые исцеляют православными молитвами. Попробуйте самостоятельно их отыскать.

Да поможет Вам Бог, и не попустит злыдней на порог!

Помогите найти бабушку целительницу в московской области

Ирина в буквальном смысле атакует нас письмами. Очень Вас прошу, помогите найти деревенскую бабушку целительницу, проживающую в московской области.

Наверное, в Ваших глазах я сволочной человек, который лишён элементарного сострадания. Мразь ты, админ! К тебе обращаются люди, у которых теплится последняя надежда.

Что, так сложно дать адреса! Не волнуйся, и до тебя кручина доберётся. Вот такие выпады я слышу в последние месяцы. Себя оправдывать я не собираюсь. Вы хотите узнать, где проживают знахарки?

Я посетил, не буду врать, 14 (четырнадцать) специализированных форумов. На двух зарегистрировался лично. Мне удалось найти местоположения бабушек. Но если по ориентиру там их не окажется, не смейте меня ни в чём обвинять! Ибо я предупреждал Вас о том, что шарлатанов нынче намного больше, чем предостаточно. Не стоит собираться в дорогу, пакуя вещи. Сначала удостоверьтесь в том, что Вы не потратите время напрасно.

— Станция “Раменское” Казанского направления. Недалеко от платформы, в жилом массиве, якобы, проживает бабушка-целительница Вера. Местные жители её знают. Найти знахарку будет не сложно. Достаточно спросить, и Вам подскажут. Лечит ведунья святой водой и молитвами. Денег не просит. Помогает не с первого раза. Снимает порчу, сглаз, навет, мороку, фобии, страхи. Нормализует семейные отношения, заблудших возвращает в семью.

— “Старая Коломна”, московская область. Крепость там ещё какая-то. Есть деревня. В ней проживает матушка Прасковья. Целительница “отливает” болезни на воск, “выкатывает” негатив на яйцо. О ней нет никакой подробной информации. Если верить обсуждениям с форума, то плату за исцеление она не взимает. Лечит очно и по фотографии.

— Платформа “Конобеево”, Рязанского направления московской области. Совсем поблизости живёт целительница Аграфена. Бабушка гадает на кофейной гуще, предсказывает будущее. Лечит заговорами. Если необходимо, делает отсушку (отворот, остуду), привораживает и воссоединяет любимых. Обладает даром ясновидения, но почти никогда не говорит о наславших проклятие и порчу. Денег за труды не берёт.

Вся информация, представленная на этой странице, является непроверенной. По этой причине, я не принимаю громогласных претензий от тех, кто добровольно решил обмануться!

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Знахарка целительница в московской области: беседа ищущих бабушку

Если Вы ищете знахарку-целительницу в московской области, я полагаю, что Вам будет интересен разговор двух бабушек, ехавших в электричке.

Читайте так же:  Сильная молитва для возврата любимого

Уважаемые читатели, есть такое выражение “за что купил, за то и продаю”.

В прошлые выходные, я возвращался от родственников из загородной поездки.

По казанскому направлению, где- то под городом Воскресенск, в электричку зашли 2 бабули, разговор которых зашел о знакомых знахарках.

Хоть убейте, но название деревни я не помню. Единственное, что отложилось в памяти- это упомянутый в разговоре 88 километр.

Якобы, неподалеку от остановочного пункта, буквально в пятнадцати минутах ходьбы, живет целительница, которая славится по всей московской области.

Если я не ошибаюсь, знахарку величают ни то бабой Анной, ни то матушкой Зиной.

В московской области знахарок достаточно много, а та, про которую шел разговор- денег не берет.

По их словам, дорога от казанского вокзала занимает около 2 часов на пригородном поезде. Как я уже говорил, сойти можно в городе Воскресенске или на платформе 88 километр.

Если Вы ищете знахарку в московской области, я думаю, что добравшись до самой ближайшей деревушке, Вам все расскажут местные жители.

По словам бабулек, целительница заговаривает от пьянства, снимает порчу и сглаз, но не говорит кто содеял негодное.

Собираясь к знахарке, необходимо взять с собой флягу со святою водой и любую благодарность, какую не жалко.

Знахарка занимается вопросами приворотов, отворотов и “девичества”, но не дает рекомендации, связанные с наказанием врагов.

В некоторых случаях, достаточно одного посещения, чтобы снять негатив.

Знахарка, якобы, исцеляет молитвами, проживая одна в старой избушке.

Если Вы решили найти такую бабушку в московской области, помните о том, что я Вам поведал лишь разговор, а не предоставил на общий суд однозначную истину.

По этой причине, я заранее извиняюсь перед теми, для кого эта статья покажется бесполезной.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Бабушки, которые лечат молитвами

На форуме сайта «Евангелие.ру» попался такой вопрос: «Бабушка православная которая ходит в церковь (сам я этого, конечно, не наблюдал и не могу знать наверняка ) якобы лечит руками с молитвами и атрибутами православия (кресты, иконы ). Что это?

Может ли это быть связанным с православием? Или здесь что то другое? У меня серьезная болезнь, родственники настояли ходить к ней и крестили меня. Она берет деньги за визит и печенье с хлебом якобы в церковь!».

Среди пользователей поднялась дискуссия, и так происходит почти всегда. Могут ли бабушки, которые лечат молитвами, получить одобрение Церкви, или православие строго запрещает пользоваться их услугами? Если да, то почему?

Ветхий Завет не делает разницы между любыми целителями и всех осуждает

Мы ни в коем случае не будем здесь рассказывать о том, как много мошенников, кому-либо что-то запрещать, заниматься запугиванием. Нет ничего богоугодного в том, что кто-то был бы рад сходить бабке полечиться, но не пошёл, потому что запретил батюшка.

В таком действии (или бездействии, если угодно) отсутствует собственная воля, осмысленность. Просто покорное исполнение чужих рекомендаций не делает поступок человека искренним и сколько-нибудь осознанным.

Целительницы часто используют православные атрибуты (иконы, свечи, молитвы)

Так что договоримся о том, что Церковь никому ничего не запрещает и запретить не может. Она лишь излагает свои аргументы, взвешенно, рассудительно, с точки зрения православия.

Что-то мы знаем, о чём-то догадываемся, чего-то не касаемся. А дальше человек уже сам, вооружённый знанием, решает, как поступать со своей жизнью, ибо только на нём возлежит ответственность за неё.

Силой в храм не тащат. Человеку не нужно ничего решать, полезны только самостоятельные решения.

Итак, существует немало разного рода людей, которые лечат сверхъестественными силами:

У них свои классификации, часто противоречивые. Церковь этого не касается и касаться не хочет.

Пророк Илия сражается с жрецами Ваала, которых в древности называли злыми волхвами

Мы опираемся на Священное Писание, где всех их обобщают и относят к мерзостям:

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим».

На этом можно было бы завершить разговор, если бы не появились так называемые целители от Бога. В России на пару посёлков обязательно найдётся хотя бы одна бабка поведунья, которая лечит молитвами.

И бабки молятся Христу с Богородицей! Не переворачивает ли это ситуацию в целом? Давайте снова обратимся к Библии.

Новый Завет одобряет чудеса, но только совершаемые именем Христа

Почему мы вообще взялись что-то переосмыслять? Всё просто: времена, когда Церковь жёстко относилась ко всему, что ей было чуждо и непонятно, миновали.

Во II веке христиане с негодованием относились к храму Асклепиона в Пергаме, хотя этот языческий центр был ещё и крупнейшим медицинским заведением своего времени.

Те реалии остались в прошлом, появилась веротерпимость, изменилось отношение к науке. Римский папа Иоанн Павел II реабилитировал Джордано Бруно, а также попросил прощения за грехи инквизиции и крестовые походы. Церковь исправляет ошибки прошлого.

Читайте так же:  Молитва Серафиму Саровскому о замужестве сильная

Итак, вредны ли бабки-целительницы? На первый взгляд, да. В Ветхом Завете мы читаем:

«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».

Но ведь на то он и Ветхий, что многие иудейские правила сегодня неприменимы? То была эпоха противостояния языческим культам, и каждый иноверческий священник признавался злым волхвом, а всякий бог — нечистым демоном.

Уже в Новом Завете мы видим, что волхвы упомянуты в положительном контексте.

Следуя за Вифлеемской звездой, они приходят увидеть младенца-Иисуса и даже дарят ему щедрые дары, которые сегодня считаются одной из ценнейших реликвий христианства:

«Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, какнаконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они [волхвы] возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну».

А вот что говорит главный авторитет христианства, Иисус Христос, когда Его напрямую спрашивает Иоанн Богослов:

«Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас».

Тот же эпизод рассказывает и автор Евангелия от Луки:

«При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас».

Здесь для православия важно не то, что Иисус Христос не возбраняет человеку изгонять бесов, а то, что этот неизвестный совершает своё дело именем Спасителя.

В те годы немногие открыто именовали себя приверженцами Иисуса Христа. Христианство находилось в статусе секты, маленькой и преследуемой.

Нет ничего удивительного в том, что находились люди, которые держались в стороне от группы Иисуса, но разделяли Его убеждения.

Поэтому говорить, что в этих стихах от Иисуса Христа получили одобрения все бабки целительницы, нельзя.

Но это никак не помогает ответить на вопрос, почему нельзя ходить к бабкам, если те лечат православными молитвами?

Через целительниц не приходишь к вере, вот почему нельзя ходить к бабкам, по мнению православных

Представим себе лечащую бабушку и её жилище. Обязательно есть иконы, да и сама она ходит в церковь. На «приёме» жжёт свечу и читает какую-нибудь молитву, а в ней упоминают и Иисуса Христа, и Богородицу, и Иоанна Предтечу.

Что не так-то? С верой у бабки заговорщицы явно хорошие отношения, обращается она к Христу, как положено по Библии, да и люди говорят, что действительно помогает.

Апостол Пётр исцеляет хромого именем Христа

Сейчас проницательный читатель наверняка подумает, что его будут пугать историями о том, что все целители от дьявола, что чёрт может прикинуться кем угодно, чтобы смутить человека. В общем, очернят церковники целителей, запугают адом — и дело с концом.

Нет, пугать мы никого и ничем не будем. С самого же начала договорились, что будем придерживаться только холодной логики и рассуждать. Какое целительство оправдывает Священное Писание? Есть два пункта:

  1. Исцелять именем Христа;
  2. Исцелять по вере.

«Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали 13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. 1Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя».

Последний пункт — очень важен с точки зрения православия. Духовная жизнь человека — это усилие, чтобы стать лучше. Если человек что-то делает неправильно или нуждается в том, чтобы проявить какие-то определённые качества, ему даются испытания, в том числе и болезни. Они не случайны и являются частью промысла Божьего.

Видео (кликните для воспроизведения).

Просто так брать и отменять недуг — это вмешательство, которое может противоречить замыслу Божьему. А потому правильно не только молитвой привлечь Высшие силы к исцелению, но и удостовериться в том, что человек «готов», «созрел» для чуда.

А верить как раз таки очень сложно. Сколько постов в интернете: «Батюшка, помогите, не верю»! А сколько священников проходят через кризис веры, пусть и не афишируют это. Душевное усилие — самое сложное. Это гирю поднять можно путём систематической разработки мышц. А вера, коль её нет, не так просто приобретается.

Читайте так же:  Молитва оберег от воров на даче

В том и функция болезни, в том и ценность исцеления от неё.

Вспомните: даже иконы и святыни не гарантируют помощи, если у человека нет веры. А от некоторых болезней нельзя излечиться — просто человеку свыше дано это испытание, по Божественному Замыслу.

Апостолы — ученики Иисуса Христа, которым Он поручил исцелять больных

Священники отмечают, что целить можно только по вере и даром

О необходимости веры для исцеления говорит архиепископ Иоанн Белгородский:

«Да, но тут нужна вера, а это труднее. А в таких отношениях между целителем и больным, веру заменяют деньги, тут совсем другие отношения. Достаточно заплатить, и не нужно делать над собой никаких усилий. То есть это опять попытка обойти какие-то сложные проблемы не меняя себя, не пытаясь прежде всего в себе открыть дверь сердца и впустить туда Христа».

Также владыка напоминает, что в Священном Писании Христос разрешает исцелять только даром:

«Христос наделял даром Своих учеников, апостолов. Сначала их было двенадцать, потом семьдесят. Апостолы, а дословно с греческого «апостол» — это посланник, получали от Бога дары Святого Духа, в том числе и дар целительства, и, как сказано, даже «от тени их» исцелялись люди. И тут очень важен следующий момент: когда Христос наставляет своих учеников, призывая их на апостольство, «ходя же, проповедуйте, …больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте».

Он объяснял им, как это надо делать:

Ведь апостолы получили эту благодать как Дар Святого Духа, значит, и использовать его должны были так же».

Врач, в отличие от целителя, лечит с опорой на законы материального мира

Не то же ли самое, что и целители, делает врач, когда нас лечит? Значит, к врачам тоже нельзя? Нет, если болезнь можно исцелить силами медицины, материального мира, то чего ради человеку ходить по целителям?

Бог создал нам мир, где есть проблемы и есть методы их решения. Попытка как-то «взломать» имеющийся ход вещей, наколдовать себе нечто, чтобы попроще и побыстрее, — это жульничество.

Но обманут при этом будет не Бог, а сам человек, потому что проживёт жизнь не сам, а даст кому-то со стороны сделать всё за него.

Целители от Бога в России: святые, старцы, священники, а вот знахарей православие не признаёт

О природе сил самих бабок целительниц православие ничего не знает. Мы можем руководствоваться лишь частными мнениями священников. У Церкви классификация простая:

  1. Целители от Бога;
  2. Целители не от Бога.

Целитель от Бога лечит именем Иисуса Христа, по вере и принадлежит к линии апостольской преемственности. Это может быть монах, старец, святой (широко пример Матроны Московской, её методы православие одобряет), священник — если они наделены таким даром.

Чудес, которые совершают всякие бабушки по молитвам, Церковь не отрицает. Но обещать, что эти посещения не принесут негативных последствий, православие не может. Кроме того, нужно понимать одну простую вещь: человек либо православный, либо нет.

Целителей могут признать эзотерические христиане, но не православные.

Истинный православный верующий духовные дела решает в Церкви. Если же мы используем альтернативные методы — это уже вне рамок православной традиции. Есть течения эзотеричекого христианства, где подобные вещи не только допустимы, но и одобрены, и практикуются.

А если же Вы решаете обратиться к целительнице, то не стоит искать одобрения у православного священника. Этого не будет.

Бабушка которая лечит молитвами москва

На форуме сайта «Евангелие.ру» попался такой вопрос: «Бабушка православная которая ходит в церковь (сам я этого, конечно, не наблюдал и не могу знать наверняка ) якобы лечит руками с молитвами и атрибутами православия (кресты, иконы ). Что это?

Может ли это быть связанным с православием? Или здесь что то другое? У меня серьезная болезнь, родственники настояли ходить к ней и крестили меня. Она берет деньги за визит и печенье с хлебом якобы в церковь!».

Среди пользователей поднялась дискуссия, и так происходит почти всегда. Могут ли бабушки, которые лечат молитвами, получить одобрение Церкви, или православие строго запрещает пользоваться их услугами? Если да, то почему?

Ветхий Завет не делает разницы между любыми целителями и всех осуждает

Мы ни в коем случае не будем здесь рассказывать о том, как много мошенников, кому-либо что-то запрещать, заниматься запугиванием. Нет ничего богоугодного в том, что кто-то был бы рад сходить бабке полечиться, но не пошёл, потому что запретил батюшка.

В таком действии (или бездействии, если угодно) отсутствует собственная воля, осмысленность. Просто покорное исполнение чужих рекомендаций не делает поступок человека искренним и сколько-нибудь осознанным.

Целительницы часто используют православные атрибуты (иконы, свечи, молитвы)

Так что договоримся о том, что Церковь никому ничего не запрещает и запретить не может. Она лишь излагает свои аргументы, взвешенно, рассудительно, с точки зрения православия.

Что-то мы знаем, о чём-то догадываемся, чего-то не касаемся. А дальше человек уже сам, вооружённый знанием, решает, как поступать со своей жизнью, ибо только на нём возлежит ответственность за неё.

Силой в храм не тащат. Человеку не нужно ничего решать, полезны только самостоятельные решения.

Читайте так же:  Молитвы когда умрет человек

Итак, существует немало разного рода людей, которые лечат сверхъестественными силами:

У них свои классификации, часто противоречивые. Церковь этого не касается и касаться не хочет.

Пророк Илия сражается с жрецами Ваала, которых в древности называли злыми волхвами

Мы опираемся на Священное Писание, где всех их обобщают и относят к мерзостям:

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим».

На этом можно было бы завершить разговор, если бы не появились так называемые целители от Бога. В России на пару посёлков обязательно найдётся хотя бы одна бабка поведунья, которая лечит молитвами.

И бабки молятся Христу с Богородицей! Не переворачивает ли это ситуацию в целом? Давайте снова обратимся к Библии.

Новый Завет одобряет чудеса, но только совершаемые именем Христа

Почему мы вообще взялись что-то переосмыслять? Всё просто: времена, когда Церковь жёстко относилась ко всему, что ей было чуждо и непонятно, миновали.

Во II веке христиане с негодованием относились к храму Асклепиона в Пергаме, хотя этот языческий центр был ещё и крупнейшим медицинским заведением своего времени.

Те реалии остались в прошлом, появилась веротерпимость, изменилось отношение к науке. Римский папа Иоанн Павел II реабилитировал Джордано Бруно, а также попросил прощения за грехи инквизиции и крестовые походы. Церковь исправляет ошибки прошлого.

Итак, вредны ли бабки-целительницы? На первый взгляд, да. В Ветхом Завете мы читаем:

«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».

Но ведь на то он и Ветхий, что многие иудейские правила сегодня неприменимы? То была эпоха противостояния языческим культам, и каждый иноверческий священник признавался злым волхвом, а всякий бог — нечистым демоном.

Уже в Новом Завете мы видим, что волхвы упомянуты в положительном контексте.

Следуя за Вифлеемской звездой, они приходят увидеть младенца-Иисуса и даже дарят ему щедрые дары, которые сегодня считаются одной из ценнейших реликвий христианства:

«Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, какнаконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они [волхвы] возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну».

А вот что говорит главный авторитет христианства, Иисус Христос, когда Его напрямую спрашивает Иоанн Богослов:

«Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас».

Тот же эпизод рассказывает и автор Евангелия от Луки:

«При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас».

Здесь для православия важно не то, что Иисус Христос не возбраняет человеку изгонять бесов, а то, что этот неизвестный совершает своё дело именем Спасителя.

В те годы немногие открыто именовали себя приверженцами Иисуса Христа. Христианство находилось в статусе секты, маленькой и преследуемой.

Нет ничего удивительного в том, что находились люди, которые держались в стороне от группы Иисуса, но разделяли Его убеждения.

Поэтому говорить, что в этих стихах от Иисуса Христа получили одобрения все бабки целительницы, нельзя.

Но это никак не помогает ответить на вопрос, почему нельзя ходить к бабкам, если те лечат православными молитвами?

Через целительниц не приходишь к вере, вот почему нельзя ходить к бабкам, по мнению православных

Представим себе лечащую бабушку и её жилище. Обязательно есть иконы, да и сама она ходит в церковь. На «приёме» жжёт свечу и читает какую-нибудь молитву, а в ней упоминают и Иисуса Христа, и Богородицу, и Иоанна Предтечу.

Что не так-то? С верой у бабки заговорщицы явно хорошие отношения, обращается она к Христу, как положено по Библии, да и люди говорят, что действительно помогает.

Апостол Пётр исцеляет хромого именем Христа

Сейчас проницательный читатель наверняка подумает, что его будут пугать историями о том, что все целители от дьявола, что чёрт может прикинуться кем угодно, чтобы смутить человека. В общем, очернят церковники целителей, запугают адом — и дело с концом.

Нет, пугать мы никого и ничем не будем. С самого же начала договорились, что будем придерживаться только холодной логики и рассуждать. Какое целительство оправдывает Священное Писание? Есть два пункта:

  1. Исцелять именем Христа;
  2. Исцелять по вере.

«Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали 13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. 1Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя».

Последний пункт — очень важен с точки зрения православия. Духовная жизнь человека — это усилие, чтобы стать лучше. Если человек что-то делает неправильно или нуждается в том, чтобы проявить какие-то определённые качества, ему даются испытания, в том числе и болезни. Они не случайны и являются частью промысла Божьего.

Читайте так же:  Молитвы высшим Светлым силам

Просто так брать и отменять недуг — это вмешательство, которое может противоречить замыслу Божьему. А потому правильно не только молитвой привлечь Высшие силы к исцелению, но и удостовериться в том, что человек «готов», «созрел» для чуда.

А верить как раз таки очень сложно. Сколько постов в интернете: «Батюшка, помогите, не верю»! А сколько священников проходят через кризис веры, пусть и не афишируют это. Душевное усилие — самое сложное. Это гирю поднять можно путём систематической разработки мышц. А вера, коль её нет, не так просто приобретается.

В том и функция болезни, в том и ценность исцеления от неё.

Вспомните: даже иконы и святыни не гарантируют помощи, если у человека нет веры. А от некоторых болезней нельзя излечиться — просто человеку свыше дано это испытание, по Божественному Замыслу.

Апостолы — ученики Иисуса Христа, которым Он поручил исцелять больных

Священники отмечают, что целить можно только по вере и даром

О необходимости веры для исцеления говорит архиепископ Иоанн Белгородский:

«Да, но тут нужна вера, а это труднее. А в таких отношениях между целителем и больным, веру заменяют деньги, тут совсем другие отношения. Достаточно заплатить, и не нужно делать над собой никаких усилий. То есть это опять попытка обойти какие-то сложные проблемы не меняя себя, не пытаясь прежде всего в себе открыть дверь сердца и впустить туда Христа».

Также владыка напоминает, что в Священном Писании Христос разрешает исцелять только даром:

«Христос наделял даром Своих учеников, апостолов. Сначала их было двенадцать, потом семьдесят. Апостолы, а дословно с греческого «апостол» — это посланник, получали от Бога дары Святого Духа, в том числе и дар целительства, и, как сказано, даже «от тени их» исцелялись люди. И тут очень важен следующий момент: когда Христос наставляет своих учеников, призывая их на апостольство, «ходя же, проповедуйте, …больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте».

Он объяснял им, как это надо делать:

Ведь апостолы получили эту благодать как Дар Святого Духа, значит, и использовать его должны были так же».

Врач, в отличие от целителя, лечит с опорой на законы материального мира

Не то же ли самое, что и целители, делает врач, когда нас лечит? Значит, к врачам тоже нельзя? Нет, если болезнь можно исцелить силами медицины, материального мира, то чего ради человеку ходить по целителям?

Бог создал нам мир, где есть проблемы и есть методы их решения. Попытка как-то «взломать» имеющийся ход вещей, наколдовать себе нечто, чтобы попроще и побыстрее, — это жульничество.

Но обманут при этом будет не Бог, а сам человек, потому что проживёт жизнь не сам, а даст кому-то со стороны сделать всё за него.

Целители от Бога в России: святые, старцы, священники, а вот знахарей православие не признаёт

О природе сил самих бабок целительниц православие ничего не знает. Мы можем руководствоваться лишь частными мнениями священников. У Церкви классификация простая:

  1. Целители от Бога;
  2. Целители не от Бога.

Целитель от Бога лечит именем Иисуса Христа, по вере и принадлежит к линии апостольской преемственности. Это может быть монах, старец, святой (широко пример Матроны Московской, её методы православие одобряет), священник — если они наделены таким даром.

Чудес, которые совершают всякие бабушки по молитвам, Церковь не отрицает. Но обещать, что эти посещения не принесут негативных последствий, православие не может. Кроме того, нужно понимать одну простую вещь: человек либо православный, либо нет.

Целителей могут признать эзотерические христиане, но не православные.

Истинный православный верующий духовные дела решает в Церкви. Если же мы используем альтернативные методы — это уже вне рамок православной традиции. Есть течения эзотеричекого христианства, где подобные вещи не только допустимы, но и одобрены, и практикуются.

Видео (кликните для воспроизведения).

А если же Вы решаете обратиться к целительнице, то не стоит искать одобрения у православного священника. Этого не будет.

Бабушка которая лечит молитвами москва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here