Пост и молитва дерек принс

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Пост и молитва дерек принс - в подробном и точном описании.

Пост и молитва дерек принс

Каждый серьезный христианин организует свою молитвенную жизнь на регулярной основе. Большинство христиан объединяет определение времени для личной молитвы. Очень часто люди выбирают время раннею утра перед началом обычной деятельности. Другие предпочитают молитвой завершать свой день. Некоторые сочетают утреннюю и вечернюю молитву. Для каждого верующего время устанавливается из соображений личного удобства, а также в результате индивидуального руководства Святого Духа.

Однако, помимо этих регулярных молитв, каждый христианин знает, что бывают моменты, когда Святой Дух побуждает к особым, дополнительным молитвам. Они могут быть вызваны каким-то чрезвычайным обстоятельством или серьезной проблемой, которая не может быть разрешена обычной ежедневной молитвой.

Часто в таких случаях молитвы более интенсивны и продолжительны, чем обычные ежедневные молитвы. Те же самые принципы применимы и к посту. Каждый христианин, который решается сделать пост частью личной духовной практики, должен разумно выделить в неделю один или несколько определенных отрезков времени специально для этого дела. Таким образом, пост станет частью регулярной духовной практики точно также, как молитва. Однако, вполне вероятно, что помимо этих регулярных еженедельных постов могут возникать случаи, когда Дух Святой начнет побуждать к более интенсивному и продолжительному посту.

Удивительно, как быстро организм приспосабливается к регулярному посту. С 1949 по 1956 годы я был пастором в одной Лондонской общине. В течение этих лет я и моя жена обычно выделяли четверг, как день еженедельного поста. Вскоре мы обнаружили, что наши желудки “настроились” на этот день точно также, как будильник заводится на определенный час. Когда наступал четверг, даже если нам случалось забывать, какой это день недели, наши желудки не предъявляли своих законных требований. Я помню, Лидия мне сказала как-то: “Должно быть сегодня четверг, у меня совершенно нет аппетита!”

В самом начале методистского движения регулярные посты занимали особое место в духовной практике христиан. Джон Веслей сам постился очень строго. Он напоминал, что ранняя Церковь постилась по средам и пятницам каждую неделю, и он призывал всех методистов своего времени к тому же. Фактически, он не считал методистом ни одного человека, который не постился каждую среду и пятницу.

В этой связи очень важно предупреждение, что в отношении поста и молитвы мы должны избегать всяких форм законничества. В послании Галатам 5:18 Павел говорит: “Если же вы духом водитесь, то вы не под законом”. Для христианина, водимого Святым Духом, ни молитва ни пост не должны становиться узаконенными, предписанными требованиями, какие накладывались на Израиль, живущий по законам Ветхого Завета. А поэтому, христианин может чувствовать себя вполне свободным, чтобы в любое время сменить режим молитвы и поста, как того могут требовать обстоятельства или же указания Святого Духа. Никогда нельзя допускать, чтобы в связи с этим у христианина появились чувства вины или самоосуждения.

В 6-й главе этой книги мы видели, что Иисус в Нагорной проповеди, говоря о посте, пользовался тем же языком, что в наставлении относительно молитвы. “Когда молишься. ” (в отношении индивидуальной молитвы), “когда молитесь. ” (в отношении коллективной молитвы). Подобным же образом Он учил о посте — “когда постишься. ”, применительно к отдельному человеку; “когда поститесь. ”, применительно к группе людей.

Христианин знаком с практикой объединенной, общей молитвы. В большинстве Церквей “молитвенное собрание” являются частью обычного еженедельного распорядка. Существует много примеров, какие мы видим из Писания, когда люди объединялись вместе с целью поста. В главах 7 и 8 этой книги, мы изучили всю серию примеров Ветхого Завета, где Бог призывал Свой народ ко всеобщему посту. В главе 6-й мы видели из Нового Завета, что во времена ранней Церкви коллективный пост также практиковался целыми церковными общинами во главе с руководителями, подающими пример. Люди иногда приводят цитаты, где Иисус предостерегал учеников против поста на людях. Они цитируют Матфея 6:17-18:

А ты, когда постишься, помажь голову и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцем твоим. Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Мы уже отмечали, что Иисус здесь употребляет форму единственного числа, обращаясь к каждому в отдельности. Это логично. Верующий, который постится индивидуально, не имеет нужды делать свой пост публичным.

Однако, в предшествующем стихе Иисус использует форму множественного числа, говоря относительно коллективного поста:

Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры; ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. (стих 16)

В этом стихе Иисус предостерегает против ненужной показной стороны поста, но Он не требует собираться вместе для коллективного поста без предварительного договора об этом между собой посредством какого-либо объявления. А это неизбежно нарушит его тайный характер.

Без сомнения, за теорией о том. что христиане якобы должны поститься втайне стоит дьявол. Он лишает Божий народ самого сильного оружия, а именно — коллективного поста. Те, кто выступают против общего поста, обычно подчеркивают необходимость “смирения”. Но в таком контексте, так называемое “смирение” является лишь на самом деле благочестиво звучащим названием неверия и непослушания.

Отделив эти основные принципы, применимые и к молитве и к посту, мы можем теперь специально остановиться на посте. В течение ряда лет, на базе личного опыта, я высказывал некоторые советы, придерживаясь которых из поста можно извлечь максимум пользы. Здесь они вкратце перечислены. Для удобства мы поговорим вначале о практике индивидуального поста, а затем коллективного.

Руководство для индивидуального поста

(2) Помните, что “вера от слышания, а слышание от Слова Божия” (Римлянам 10:17). Ваш пост должен базироваться на убеждении, что Слово Божье предписывает это, как часть нормальной христианской жизни. Предыдущие три главы этой книги помогут вам прийти к этому убеждению.

Не ждите чрезвычайных обстоятельств, чтобы начать поститься. Лучше начинать, когда духовно вы на “подъеме”, нежели, когда вы переживаете “спад”. Закон возрастания в Царстве Небесном: “от силы в силу” (Псалом 83:8),,“от веры в веру” (Римлянам 1:17), “от славы в славу” (2 Коринфянам 3:18).

Читайте так же:  Молитвы иконе всевидящее око

Не следует начинать со слишком длительного поста. Если вы поститесь впервые, начните с исключения в своем дневном режиме от одного до двух приемов пищи. Постепенно переходите к более продолжительным постам, сроком 1-2 дня. Лучше начинать с небольшого поста, поставив цель достичь завершения его в срок. Если же вы начнете, со слишком длительного периода поста и потерпите неудачу, это может подействовать на вас обескураживающим образом, так что у вас может совсем пропасть желание поститься.

Во время вашего поста уделяйте много времени чтению Библии. При возможности, читайте места Писания перед каждым периодом молитвы. Псалмы особенно полезны в этом отношении. Читайте вслух, применяя молитвы хваления и исповеди, содержащиеся в Псалмах.

Часто полезно определять специальные цели для своего поста и составить из них список. Если вы сохраните эти списки и будете молиться и обращаться к ним через какие-то промежутки времени, ваша вера укрепится, когда вы увидите, что очень многие из ваших целей осуществились.

(7) Избегайте показной стороны поста. Помимо специальных периодов молитвы и другого рода духовной деятельности ваша жизнь и поведение во время поста не должны, по возможности, отличаться от их нормального текущего хода. В этом суть предупреждения, данного Иисусом в Матфея 6:18. Помните, что то, чем хвалиться уничтожено законом веры (См. Римлянам 3:27). Постом вы не можете заработать никаких привилегий или отличий перед Богом. Это часть вашего долга, как последовательного христианина. Храните в памяти предупреждение Иисуса в Луки 17:10: “Так, и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите “мы рабы ничего нестоющие, потому что сделали, что должны были сделать”.

(8) Внимательно проверяйте свои мотивы каждый раз, когда приступаете к посту. Найдите время перечитать Исайю 58:1-12 еще раз. Отметьте; какие мотивы и цели неугодны Богу. Затем — угодные Богу. Ваши собственные цели должны соответствовать Божьим.

Физическая сторона поста

(1) Помните, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа. Богу угодно, когда вы оказываете заботу о своем теле, стремясь сделать его чистым и здоровым для Его Духа. Здоровье — одно из специфических преимуществ, обещанных тем, чей пост угоден Богу (Исайя 58:8).

(2) Если вы находитесь под регулярным медицинским наблюдением, или страдаете от какого-либо хронического заболевания, например, диабет или туберкулез, правильно будет обратиться за медицинским советом, прежде чем приступать к посту, продолжительностью от одного или двух приемов пищи.

(3) В самом начале поста вы можете испытывать неприятные физические чувства, такие как головная боль, головокружение, тошнота и т.д. Обычно это является признаком, что вы нерегулярно поститесь и что вам необходимо физическое очищающее воздействие поста на различные участки вашего тела. Не позволяйте физическому неудобству отвратить вас от поста. Обратите • ваше лицо к Богу и доведите до конца тот пост, который вы наметили. После первого или второго раза поста эти неприятные физические реакции обычно утихают.

(4) Помните, что чувство голода — это вопрос привычки. На ранних стадиях поста, голод вероятно будет появляться в нормальное время приема пищи. Но если вы проявите твердость и удержитесь, ощущение голода пройдет без еды. Иногда вы можете обмануть свой желудок, выпив вместо еды стакан воды.

(5) Остерегайтесь запора. Перед и после поста выбирайте пищу, которая поможет вам в этом отношении, такую как свежие фрукты или фруктовые соки, сливы, персики, и т.д.

(6) Во время поста некоторые люди употребляют только жидкости, такие как фруктовые соки, бульон, простоквашу и т.д. Разумно воздерживаться от сильных, возбуждающих напитков, таких как чай или кофе. Не связывайте себя ярмом теорий других людей. Выработайте для себя специальный образец поста, который вам подходит лучше всего.

(7) В Писании указывается, что временами можно отказываться от жидкостей, как и от еды. Но такой пост не должен превышать 72 часов. Этот предел был положен Есфирью и ее служанками (Есфирь 4:16). Превышение этого срока может привести к тяжелым физическим последствиям. Это правда, что Моисей провел дважды сорокадневный пост без еды и питья (Второзаконие 9:9, 18). Но Моисей в это время был в сверхъестественной сфере, в непосредственном присутствии живого Бога. Если вы не переживаете того же состояния, не пытайтесь следовать примеру Моисея.

(8) Выходите из поста постепенно. Начните с нетяжелой, легкоусвояемой пищи. Чем дольше вы постились, тем осторожнее вы должны быть с выходом из поста. В это время вам придется проявить высокое самообладание. Слишком тяжелая еда после поста может вызвать серьезные физические неудобства и свести на нет физическую пользу поста.

(9) Во время поста, который превышает двухдневный срок, ваш желудок сжимается. Не перегружайте его опять. Если вы склонны питаться слишком плотно, остерегайтесь, чтобы это не вошло у вас в привычку. Если вы привыкнете к более легкой пище, ваш желудок, соответственно, приспособится.

Руководство для коллективного поста

(1) В Матфея 18:19, Иисус подчеркивает особую силу, которая действует при достижении “согласия” в молитве. В этом смысле все участвующие в коллективном посте должны сделать все возможное, .чтобы достичь и сохранить такое единство между собой.

(2) Принимающие участие в коллективном посте должны прийти к согласию и молиться друг за друга специально во время поста.

(3) Место собрания должно быть избрано с учетом того, чтобы участвующие в посте могли собраться в одно время все вместе.

Верность Бога

Сейчас, когда я пишу эти строки, я держу перед собой список моих прошений периода специальных постов и молитв, которые я предпринял в 1951 году. Согласно моим записям этот период начался 24 июля и продолжался до 16 августа, то есть 24 дня. В это время я был полностью занят пасторским служением. Я продолжал выполнять все мои обычные обязанности, включая 5 еженедельных служб, а также 3 уличных собрания.Забавно видеть, что в этот особый период я составил мой полный список специальных молитвенных нужд на греческом новозаветном языке. То, о чем я молился, было настолько интимным и священным для меня, что я хотел, чтобы содержание записей было известным только мне и Богу. По этой причине я сделал их на языке, непонятном современному человеку!

Читайте так же:  Молитва короткая на ночь

Я разделил мой список на пять частей: 1 — мои личные духовные нужды, 2 — нужды моей семьи, 3 — церковные нужды, 4 — нужды моей страны (Англии), 5 — мировые нужды.

Многое из того, о чем я молился продолжает оставаться слишком личным для того, чтобы я мог открыто говорить об этом. Однако, вот несколько пунктов, сказать о которых я чувствую себя свободным.

Когда я просматриваю различные мои прошения относительно моей семьи, я вижу, что на все из них пришел определенный ответ. Последняя нужда из этого раздела была — спасение (приход ко Христу) моей матери, которое произошло через пятнадцать лет.

Среди прошений, касающихся меня лично — это получить четыре духовных дарования. В то время я едва понимал природу даров, которых я просил. Однако сегодня я могу сказать, что все четыре дара регулярно проявляются в моем служении.Молитвы, которые я совершал за нужды Церкви и всего мира, по большей части получили ответ повсеместным излиянием Святого Духа, которое происходит сейчас повсюду на всем земном шаре.

Однако, я верю, что если народ Божий будет продолжать искать Его более усердно с постом и молитвой, более в широком масштабе, мы увидим работу Святого Духа, действующего по всему миру в такой силе, какой никогда не отмечалось в истории.

И тогда мы действительно увидим исполнение пророчества Аввакума 2:14: “Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море”.

Из многих прошений для Англии, только малая доля получила ответ. Однако, в 1953 году — через два года моего поста и молитвы по данному прошению — Бог пробудил меня однажды ночью и внятно говорил мне. Первое обещание, которое Он дал мне, было: “В США и Великобритании будет великое пробуждение”. Пробуждение уже идет полным ходом в США и есть очевидные признаки, что оно начинается и в Англии. Я не сомневаюсь в сердце, что обещание Бога относительно Англии осуществится. Я ожидаю быть свидетелем такого пробуждения по Его милости.

Когда я заново размышляю о моем личном опыте и о явлении Божией силы и верности, я невольно вторю мысленно словам Павла:

А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века.Аминь . (Ефесянам 3:20-21)

Пост и молитва дерек принс

В стихе 2 Он говорит: “Итак, когда творишь милостыню. ”. В стихе 6 Он говорит: “Ты же, когда молишься (индивидуально). ”, а в стихе 7 сказано: “А молясь, не говорите (коллективно). ”. В стихе 16 Он говорит: “Также, когда поститесь (коллективно). ”; а в стихе 17: “А ты, когда постишься (индивидуально). ”. Христос ни разу не говорит если, но всегда когда. Из этого видна уверенность Христа, что все Его ученики будут регулярно практиковать все три вида деятельности. Обратим внимание на прямую параллель между молитвой и постом. Если Христос ожидает, что Его ученики будут регулярно молиться, то точно также Он подразумевает, что и поститься они будут регулярно.

Пост был естественной частью религиозной жизни еврейского народа во дни Христа. Постоянная практика поста берет свое начало еще со дней Моисея. Как фарисеи, так и ученики Иоанна Крестителя регулярно постились. Народ был поражен, видя, что ученики Иисуса не постятся, и они спрашивали о причине этого. Их вопрос и ответ Христа так записан у Марка:

Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься; но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. (Марка 2:18-20)

Ответ Иисуса дан в форме простого иносказания. Очень важно правильно понимать его. “Жених”, как всегда в Новом Завете, есть Сам Христос. “Сыны чертога брачного” — ученики Христовы (о ком был задан вопрос). Время, “доколе с ними жених”, соотносится со днями служения Христа на земле, пока Он физически находился с ними. Период, “когда жених отнимется”, это отрезок времени с момента вознесения Христа до момента Его возвращения за Церковью. Тем временем Церковь, как невеста ждет возвращения жениха. Это тот период, в котором мы сейчас живем и о котором Иисус говорит очень определенно: “. и тогда будут поститься в те дни”. Поэтому в эти дни, когда мы живем, пост, является признаком истинного ученичества Христа, заповеданного Самим Христом.

Пост подтвержден не только наставлением Иисуса, но и Его личным примером; сразу же после крещения в Иордане Иоанном Крестителем, Иисус был поведен Святым Духом в пустыню, чтобы провести там сорок дней в посте. Об этом написано у Луки:

Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни; а по прошествии их, напоследок взалкал. (Луки 4:1-2)

Иисус совсем не ел в течение этих сорока дней, но здесь не сказано, что Он не пил. Также говорится “напоследок взалкал”, но нет ничего о том, что он жаждал. Поэтому вполне можно заключить, что Он воздерживался от пищи. но не от воды, В этот сорокадневный период Иисус находился в непосредственном духовном конфликте с сатаной.

Есть очень важное различие в выражениях, употребленных Лукой, чтобы описать состояние Иисуса до и после Его поста. В начале в Луки 4:1 мы читаем, что: “Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана. ”. И в конце поста в Луки 4:14, мы читаем: “И возвратился Иисус в силе духа в Галилею. ”.

Когда Иисус пошел в пустыню, Он уже был исполнен Духа Святого. Но когда Он вышел после поста. Он возвратился в силе Духа. Отсюда ясно, что потенциальная сила Духа Святого, которую Иисус получил во время крещения в Иордане, получила полное свое проявление только после того, как Он завершил Свой пост. Пост был последней подготовительной фазой, через которую Он должен был пройти, прежде чем приступить к Своему служению.

Читайте так же:  Молитва на удачу в доме

Те же духовные законы, действовавшие в служении Самого Христа, применимы к служению Его учеников. В Иоанна 14:12 Иисус говорит: “. верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит. ”. Этими словами Иисус открывает для Своих учеников путь подражания Ему, чтобы они следовали Его примеру. Однако в Иоанна 13:16 Иисус так говорит: “. раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его”. Это применимо и в вопросе подготовки к служению. Если пост был необходимой частью для подготовки Самого Христа, то он должен играть такую же роль и в подготовке учеников.

Практика ранней Церкви

Во 2 Коринфянам 11:23-27 Павел снова возвращается к этой теме. Говоря о других служителях, которые претендовали на роль его соперников в служении, Павел говорит: “Христовы служители. я больше. ”. А далее он делает длинный перечень трудов и испытаний, которые доказывают его принадлежность к истинным служителям Христовым. В стихе 27 от пишет: “В труде и изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте. ”. Здесь снова Павел сближает бдение с постом. Форма множественного числа “часто в посте” указывает на то, что Павел посвящал себя посту часто. “Голод и жажда” здесь относится с служениям, когда пища и питье были недоступны. Пост же подразумевает случаи, когда при наличии воды и пищи, Павел воздерживался от них ради духовных целей.

Христиане Нового Завета практиковали пост не только индивидуально, но применяли его также коллективно, как часть их общественного служения перед Богом. Об этом свидетельствует Лука в книге Деяний:

В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они. совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. (Деяния 13:1-3)

В этой местной общине города Антиохии пять возглавляющих священников, отмеченных как пророки и учителя, молились и постились вместе. Здесь эти описано, как служение Господу. Большинство христианских служителей и общин сегодня очень мало знакомы с этим аспектом служения. Однако, в установленном Божественном порядке служение Господу стоит впереди служения людям. В результате такого служения Господу, Святой Дух дает указания и силу, необходимую для действенного служения людям.

Видео (кликните для воспроизведения).

Так было в Антиохии. Когда эти пять служителей молились и постились вместе. Святой Дух открыл, что Он имеет особое поручение для двоих из них — Варнавы и Савла (позднее названного Павлом). Он сказал: “Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их”. Таким образом эти двое были призваны на специальное служение.

Однако, они еще не были готовы совершить это дело. Им надлежало принять особую благодать и силу, необходимые для дела, которое их ожидало. Для этой цели, все пять человек постились и молились во второй раз. Тогда уже, после второго поста, другие руководители Церкви возложили руки на Варнаву и Савла и послали их для совершения ожидаемого их дела.

Следовательно, именно через коллективные пост и молитву Варнава и Павел получили, во-первых, откровение об особом поручении, и, во-вторых, благодать и силу, необходимые для его осуществления. В то время, как они вместе молились и постились, Варнава и Павел, подобно трем другим братьям, были призваны как пророки и учителя. Но после того, как они были посланы на порученное служение, они стали называться апостолами (Деяния 14:4, 14). Поэтому мы можем сказать, что апостольское служение Варнавы и Павла родилось благодаря коллективной молитве и посту пяти руководителей Церкви в Антиохии.

Подобным же образом практика коллективного поста и молитвы была передана Варнавой и Павлом новым Церковным общинам, которые образовались в разных городах в результате их служения. Образование каждой Церкви завершалось назначением двух местных пресвитеров. Это описано следующим образом:

. они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещавая пребывать в вере. . Рукоположивши же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. (Деяния 14:21-23)

В Деяниях 14:22 эти группы верующих в каждом городе назывались просто учениками. Но уже в следующем стихе автор называет их Церквями. Превращение “учеников” в “Церкви” было довершено рукоположением местных руководителей для каждой общины, которые были названы “пресвитеры”. В каждом случае, когда рукополагались пресвитеры, они “молились с постом”. Поэтому, справедливо сказать, что основание местной Церкви в каждом городе сопровождалось коллективным постом и молитвой.

Исходя их глав 13 и 14 книги Деяний, можно заключить, что коллективная молитва и пост сыграли существенную роль в возрастании и развитии новозаветной Церкви. Именно через молитву и пост ранние христиане получали водительство и силу от Святого Духа для принятия решений осуществления задач особой важности. В приведенном нами примере это было: во-первых, назначение и отделение апостолов; во-вторых, рукоположение пресвитеров и основание местных Церквей.

Как действует пост

Сетование на Сионе не является угрызениями совести, раскаянием или безнадежным горем неверующего. Скорее это ответная реакция на побуждение Святого Духа, посредством чего верующий разделяет лишь в малой мере плач и скорбь Самого Бога о человеческом грехе и безрассудстве. Когда мы видим, как христиане, собственные падения, недостатки, и когда мы смотрим на царящие в мире несчастья и развращенность вокруг нас, тогда нам действительно есть о чем горевать и плакать. Во 2 Коринфянам 7:10 Павел противопоставляет печаль верующего в Бога безнадежной печали неверующего человека: “Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть”. Печаль ради Бога в определенное время сменится елеем радости и славной одеждой.

В Ветхом Завете Бог поставил для Израиля один специальный день в году, в который они должны были “смирять свои души”. Это день очищения. В книге Левит 16:31 Бог поучает Израиля относительно этого дня: “ Это суббота покоя для вас. смиряйте души ваши: это постановление вечное”. Со времен Моисея евреи приняли это указание поститься. В Деяниях 27:9 говорится о посте, который и является именно этим Днем Очищения.

Читайте так же:  Православные молитвы о примирении

Девятнадцать веков спустя День Очищения, по еврейски Йом Киппур, признается ортодоксальными евреями во всем мире, как день Поста. В двух Псалмах Давид таким же образом говорит о посте. В Псалме 34:13 он говорит: “. изнурял постом душу мою. ”. Слово, переведенное здесь как “изнурять, то же самое, которое переведено как “смирять” в книге Левит 16:31. Снова в Псалме 68:11 Давид говорит: “И плачу, постясь душею моею. ”. Можно найти еще много разных выражений о посте, употребленных в Библии, но ясно одно, что пост, в том виде, в котором он здесь представлен, является формой плача и сетования, а также средством смирения и очищения души.

Пост является также средством, которым верующий приводит в подчинение свое тело. В 1 Коринфянам 9:27 Павел говорит: “Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным”. Наше тело, с его физической организацией и желаниями,, является и замечательным слугой и, в то же время, страшным деспотом. Поэтому, необходимо всегда держать его в повиновении. Однажды мне пришлось услышать одни замечательные слова от моего коллеги-служителя, который сказал: “Не мой желудок говорит мне, когда есть, а я говорю моему желудку, когда ему есть”. Каждый раз, когда христианин постится с этой целью, он как бы говорит своему телу: “Ты — слуга, а не хозяин”.

В Галатах 5:17 Павел вскрывает прямой антагонизм, который существует между Святым Духом Божьим и плотской природой человека: “Ибо плоть желает противного духу. а дух — противного плоти: они друг другу противятся. ”. Постом преодолеваются два больших барьера, которые ставятся Святому Духу плотской природой человека. Это упорное своеволие души и постоянные, требующие удовлетворения, желания плоти. Правильно применяемый пост приводит и душу и тело в подчинение Святому Духу.

Важно понять, что пост изменяет человека, а не Бога. Святой Дух, Сам будучи Богом, является всемогущим и неизменным. Пост ломает преграды в плотской природе человека, которые стоят на пути всемогущества Святого Духа. После удаления плотских преград, Святой Дух может беспрепятственно совершать в полноте Свою работу через наши молитвы. В Ефесянам 3:20 Павел желает показать безграничные возможности молитвы: “А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем. ”. Сила, которая действует в нас и посредством наших молитв, является Святым Духом. Удаляя плотские преграды, пост открывает путь для могущества Святого Духа, Который сделает в нас и для нас воистину “несравненно большее”.

Фактически, для всесильного Бога существует только одно ограничение — Его вечная святость. Пост никогда не изменит установленных Богом норм праведности. Если что-то выходит за пределы Его воли, пост никогда не сделает этого угодным. Нечестивое и грешное так и останется нечестивым и грешным для Бога, сколько бы человек не постился.

Подобный пример мы видим во 2-ой книге Царств, в 12-ой главе. Давид совершил прелюбодеяние. У него родился ребенок. И Бог сказал, что судом за грех будет смерть младенца. Давид постился семь дней, однако младенец все-таки умер. Семидневный пост не мог изменить праведного суда Божьего. Если есть что-то дурное, то ни пост, ни что-либо еще не сделает этого хорошим. Ничто этого не изменит.

Пост не является рецептом на все случаи жизни. Бог так не делает. Он обеспечил Свой народ полным запасом средств для его благополучия во всех сферах жизни — духовной, физической И материальной. Пост является одним из таких средств. Но пост не заменит других средств. И наоборот, ничто другое не может заменить поста.

В послании к Колоссянам 4:12, мы читаем, что Епафрас молится Богу за своих собратьев, чтобы они “пребывали совершенны и исполнены всем, что угодно Богу”. Этим для всех нас устанавливается очень высокий стандарт. Одним из средств, указанных в Библии и данных нам для достижения этого является пост.

Как пост и молитва дерек принс

Существует ли Божественная сила, которая управляет судьбами народов? Может ли эта сила быть высвобождена молитвой и постом? Изучению этих проблем посвящена данная книга. Ответ будет представлен на основании следующих четырех источников: во-первых, учение Священного Писания; во-вторых, события мировой истории во время и после Второй Мировой войны; в-третьих, записи американской истории; в-четвертых, личные переживания в сфере молитвы и поста.

написанное Президентом Соединенных Штатов Америки
о Дне всенародного смирения, поста и молитвы

Пост > Дерек Принс — Как правильно поститься

Пост, как и молитва — это то, что должны постоянно практиковать верующие в Бога люди.

В связи с этим у многих людей возникают вопросы:

На все эти вопросы отвечает Дерек Принс . О посте много написано, есть большие и объемные книги, но эта книга исчерпывающе и кратко отвечает на основные вопросы, касательно практики поста.

  • 1 Всем ли христианам нужно поститься?
  • 2 Как я должен приготовиться к посту?
  • 3 Какова цель поста?
  • 4 Как долго следует поститься?
  • 5 Что происходит во время поста?
  • 6 Как насчет неприятных физических реакций?
  • 7 Как извлечь максимум физической пользы из поста?
  • 8 Существуют ли различные виды поста?
  • 9 Суббота и пост
  • 10 Как выходить из поста?

Книга, продолжительностью 1 час, подробно расскажет вам о посте и вы увидите суть поста — воздержание от пищи для духовных целей.

Это, наверное, самая простая, но емкая книга о посте, отвечающая на вопросы о том, как и зачем поститься христианам, как выходить из поста и с какими физиологическими реакциями придётся столкнуться.

У Дерека Принса неденоминационный подход к обучению библейских истин. Это сделало его учителем доступным для людей разных национальностей и религиозных взглядов.

Христианские книги

Название: Дерек Принс — Как правильно поститься
Год: 2010
Страниц: 13
Формат: DOC
Качество: отличное
Серия или Выпуск: «Пост и молитва»
Язык: русский

Читайте так же:  Молитва Ангелу зранителю

О книге: В этой книге рассмотрены практические моменты поста. Пост — это воздержание от пищи для духовных целей. Библейские цели поста — это смирить себя, приблизиться к Богу, найти волю Божью и получить водительство для нашей жизни, искать исцеления и освобождения от злых духов, искать Божьего вмешательства во времена особого кризиса или при возниковении некоторых проблем, неразрешимых обычными методами, ходатайство за других. Мотивы поста гораздо важнее, чем длина поста, во время поста необходимо большую часть времени уделять исканию Господа, изучению Библии, молитве и отдыху. Пост — это и наша обязаность, и наша привелегия как христиан, давайте ответим на Божий призыв: молиться и поститься индивидуально и совместно, веря Ему, что Он исполнит Свое обещание воздать тем, кто прилежно ищет Его.

Вступление

Тема этой книги: «Как правильно поститься». Это не проповедь, а своего рода практическое учение о различных аспектах поста. Многие люди спрашивают: «Как мне поститься? Сколько мне поститься? Как выходить из поста?». Цель этого послания — ответить на эти вопросы и выяснить некоторое недопонимание относительно поста.

Я думаю, что хорошо начать с определения поста. Вот определение, которое я использовал несколько раз: пост — это воздержание от пищи для духовных целей. Обычно пост — это воздержание от твердой пищи, а не от жидкостей, хотя Библия описывает случаи, когда люди постились без пищи и без воды до сорока дней. Но в этой книге мы будем придерживаться взгляда, что пост — это воздержание от пищи для духовных целей.

Многие из людей, спрашивающие: «Как мне поститься?» — многие годы были христианами и членами Церкви, и все же никто не рассказал им подробно о посте, несмотря на то, что пост — это одно из наиболее часто упоминающихся понятий в Библии. Так как многие из этих людей знают кое-что о молитве, я думаю, что неплохо бы начать с параллели между постом и молитвой.

В Нагорной проповеди (в Евангелии от Матфея 6) Иисус сначала говорит о молитве, затем о посте; при этом в обоих случаях Он использует похожий язык. Основное отличие, когда, Он говорит о молитве, Он приводит пример, который мы называем Молитвой Господа. Но я думаю, что существует параллель между постом и молитвой, и я приведу два аспекта.

Мы все знаем, что можем молиться индивидуально, но большинство из нас также знакомы и с групповой молитвой. Групповая молитва обычно называется молитвенным собранием. Индивидуальная молитва — это когда мы молимся сами по себе. Я верю, что это же верно и для поста, что, как и индивидуальный пост, когда кто-либо постится в одиночку, существует также и групповой пост, где люди постятся вместе.

Мы также знакомы с двумя видами молитвы:

1) обычная молитва каждый день в установленное время и

2) особое время, когда Святой Дух ведет нас и мы уделяем дополнительное время молитве за особые нужды.

То же самое, я верю, верно и для поста. Следует выделить время для регулярного поста, и я думаю, что пост должен стать регулярной практикой в жизни каждого дисциплинированного христианина, но кроме этого бывают времена, когда Святой Дух ведет нас к уделению особого внимания посту. Итак, мы видим параллель между постом и молитвой. Существует индивидуальная молитва и коллективная молитва, также как существует индивидуальный пост и коллективный пост. Также, как мы молимся ежедневно, но временами молимся особой молитвой, то подобно этому, мы должны ввести в свою христианскую практику регулярный пост, и временами Святой Дух может вводить нас в более длительный пост.

Вывод

В этой книге мы рассмотрели много практических аспектов поста. Коротко для повторения: мы видели, что поститься — это явная воля Божья, и Он обещал воздаяние тем, кто будет искать Его в посте, в соответствии со Словом Божиим. Мы также перечислили несколько Библейских целей поста:

2) приблизиться к Богу,

3) помочь понять нам Слово Божье,

4) найти волю Божью и получить водительство для нашей жизни,

5) искать исцеления и освобождения от злых духов,

6) искать Божьего вмешательства во времена особого кризиса или при возникновении некоторых проблем, неразрешимых обычными методами,

7) ходатайство за других.

Мы также узнали, что наши мотивы поста гораздо важнее, чем длина поста. Для тех, кто не постился ранее, мудро начать с более короткого времени и постепенно увеличивать период времени.

Во время поста нам необходимо большую часть времени уделять изучению Библии и молитве, хранить себя от духовных атак и исключить религиозное саморекламирование.

Говорили мы и о том, что из-за современного образа жизни большинство людей могут испытывать на себе некоторые физические реакции на ранних стадиях поста. Такие реакции — признак того, что энергия нашей крови совершает крайне нужную нам очищающую работу в различных частях нашего тела.

Мы также показали параллель между постом и субботой, поощряя сочетать пост с отдыхом и поиском Господа.

И, наконец, мы рассмотрели тему, как следует выходить из поста, чтобы извлечь максимум пользы из него.

Пост — это и наша обязанность, и наша привилегия как христиан. Давайте ответим на Божий призыв: молиться и поститься индивидуально и совместно, веря Ему, что Он исполнит Свое обещание воздать тем, кто прилежно ищет Его.

Содержание:

Видео (кликните для воспроизведения).

Об авторе
Вступление
Глава 1. Всем ли христианам нужно поститься?
Глава 2. Как я должен приготовиться к посту?
Глава 3. Какова цель поста?
Глава 4. Как долго следует поститься?
Глава 5. Что происходит во время поста?
Глава 6. Как насчет неприятных физических реакций?
Глава 7. Как извлечь максимум физической пользы из поста?
Глава 8. Существуют ли различные виды поста?
Глава 9. Суббота и пост
Глава 10. Как выходить из поста?
Вывод

Пост и молитва дерек принс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here