Содержание
- 1 Монастырь болгар молитвы
- 2 О САЙТЕ
- 3 Православные иконы и молитвы
- 4 Молитва по соглашению Болгар, факты помощи
- 5 Монастырь болгар молитвы
- 6 Свято-Авраамиевская церковь (Болгар)
- 7 МИР ПРАВОСЛАВИЯ
- 8 Чудеса в церкви на окраине Булгар. Отец Владимир о вере и судьбе
- 9 Монастырь болгар молитвы
- 10 В чем опасность молитвы по соглашению, практикуемой о. Владимиром Головиным?
Монастырь болгар молитвы
Видео (кликните для воспроизведения). |
ПРОПОВЕДИ
о. ВЛАДИМИРА ГОЛОВИНА
№ | День | Время | Акафист | Пояснение | Текст | Аудио | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хор | о. Владимир | ||||||||||
1 | ПН | 02:00 08:00 14:00 20:00 |
Архангелу Михаилу |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ежегодной особенностью являются богослужения для детей: в последнее воскресенье августа месяца для благословения на новый учебный год, Рождественская литургия (8 января) и Пасхальная литургия для детей, после которых совершаются праздничные концерты, конкурсы стихов и песен, викторины и раздача подарков. Детей бывает до четырехсот, из них причащающихся более половины (при количестве крещеных в городе -7 тыс. человек). Перед началом учебного года детям вручаются школьные наборы с символикой храма. Организованно приезжают дети из соседних приходов.
Святыни
- Мощи святого мученика Авраамия Болгарского
- Целебный источник, бьющий на месте гибели мученика Авраамия Болгарского
- Икона великомученика и Целителя Пантелеймона, написанная на горе Афон в царское время
Престольные праздники
Как добраться
Адрес: Россия, 422840, РТ, Спасский район, г. Болгар, ул. Лихачёва д. 144
Паломнику
По благословлению правящего архиерея общественные богослужения в храме совершаются каждую пятницу, субботу и воскресенье, в праздники и чтимые дни. Начало богослужений в субботу — 8:00, в пятницу и воскресенье — 9:00.
В понедельник, вторник, среду, четверг — полный чин панихиды в 11.30.
МИР ПРАВОСЛАВИЯ
В Церкви осудили практику «молитвы по соглашению с Болгаром»
Чистопольское епархиальное управление выпустило заявление, в котором определило, что деятельность известного татарстанского клирика Владимира Головина «не соответствует Священному Преданию», а направлена на продвижение практики «молитвы по соглашению с Болгаром», придуманной этим священником.
«С сожалением и горечью мы должны признать, что протоиерей Владимир Головин с помощью своих сподвижников создал сетевую структуру, управляемую частными лицами, со своей собственной программой и со своими целями и задачами. По информации сайтов, продвигающих «молитву по соглашению с Болгаром», эта сетевая структура растет и действует на всей канонической территории Русской православной церкви и параллельно ей, и за ее пределами», — отмечает руководство Чистопольской епархии в своем заявлении, опубликованном на епархиальном сайте.
Протоиерей В.Головин ввел практику, названную им «соборная молитва по соглашению», которая совершается в Авраамиевском храме города Болгар и в так называемом скиту Воскресения Христова в селе Балымеры за определенную плату, причем за дополнительную плату обещается «усиление молитвы», то есть заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях, сообщает пресс-служба Чистопольской епархии.
По мнению епархии, есть основания полагать, что продвижение «молитвы по соглашению с Болгаром» является сложной финансовой инициативой, замкнутой на членов семьи священника и его ближайших последователей.
Кроме того, В.Головин ввел в упомянутом храме, где является настоятелем, неканонический чин некоего «духовного лечения», в рамках которого он возлагает руки на людей, одетых в специальные одежды, а клирики храма помазывают их маслом через особые разрезы. В епархии по этому поводу отметили, что Православная церковь не знает чина «духовного лечения», и создание его является актом самочиния.
По мнению руководства епархии, публичная деятельность протоиерея Владимира Головина стала причиной смущения многих людей.
Так, в заявлении указано, что размещенные в открытом доступе в Интернете проповеди протоиерея содержат явно противоречащие православному учению утверждения, которые являются нарушением вероучительных догматов. В епархии предположили, что данные высказывания являются следствием «богословской безграмотности» проповедника.
В епархии также отметили, что в публичных выступлениях В.Головина имеются высказывания, «граничащие с кощунством и глумлением над Христом». Так, в одной из бесед священник «настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления» и даже «приложил данную тему к образу Господа Иисуса Христа, чем вызвал потрясение и справедливое возмущение множества православных людей».
В епархии считают неподобающими для сана священника «восторженный рассказ слушателям о воспевании им богослужебного гимна во время близости с супругой», совет смотреть непристойные фильмы тем женщинам, чьи мужья их тоже смотрят, и публичное пастырское консультирование женщин о выборе фасона нижнего белья.
Кроме того, в стремлении выражаться провокационно и ярко В.Головин, по свидетельству епархии, неоднократно грубо и пренебрежительно высказывался о церковной жизни, монашестве, священноначалии, патриархе. Епархия также зафиксировала случаи, когда он сквернословил в храме и оправдывал сквернословие.
В заявлении говорится и о недопустимости высказанных В.Головиным оскорблениях памяти героя России гвардии майора Романа Филипова и героев Великой Отечественной войны, отдавших свои жизни, подобно летчику Николаю Гастелло. Их жертвенную смерть священник охарактеризовал как самоубийство и отсутствие веры в промысел Божий.
«Мы призываем всех наших братьев и сестер, считающих себя учениками, последователями или духовными чадами прот. Головина, определиться: что для вас важнее — протоиерей Владимир Головин или Церковь и Её глава Христос?» — заключили в епархии.
Чудеса в церкви на окраине Булгар. Отец Владимир о вере и судьбе
«Не верится, но не находят врачи у нашего ребёнка ВИЧ! Болезнь куда-то исчезла» — такие письма приходят в храм святого мученика Авраамия Болгарского.
В эту скромную церковь, появившуюся на окраине древнего Болгара ровно 25 лет назад – 25 сентября 1988 года, приезжают православные, мусульмане со всей России, недавно побывали паломники из Швейцарии, США. Цель у всех одна — услышать проповедь протоиерея Владимира (Головина), получить ответы на свои вопросы в беседе с ним.
Сама выдумка
Одни называют этого священника прозорливцем и святым, другие – проходимцем. «Ну и пусть, — пожимает плечами отец Владимир. — Мне всё равно, что обо мне подумают. Главное – служение своё совершить. Чтобы люди имели опору, цель и смысл жизни. Потом, я знаю, буду им не нужен.
Сегодня многие не видят разницы между священниками, экстрасенсами, гадателями. Основная масса верующих, которые позиционируют себя с православием, исламом, буддизмом, — люди никакой не веры вообще. Знаний у них нет, священных книг даже в руках не держали. Вера у них своеобразная – самовыдумка. Например, в народном сознании есть вера в судьбу. А Библия говорит, что судьбы не существует. Никакого запрограммированного будущего нет и не может быть. «Что посеешь, то и пожнёшь», иными словами, твои нынешние проблемы зависят от того, что ты делал раньше. Так что вопрос «Что со мной будет?» из разряда «Сколько килограммов от Казани до Москвы?»
Я только свидетель, слуга. Что делают слуги? Дверь открыл и закрыл. Кого-то накормил, посуду потом вымыл… О чём могут спрашивать свидетеля? «Где выход?» Вот люди нашли свой путь и пошли своей дорогой. Значит, я выполнил свою работу. Может быть, кто-то сможет делать её лучше. У нас в церкви сейчас столько молодых! Я на них смотрю с восторгом. Они смогут больше, чем мы: они лучше, чем наше поколение».
Рассказывая, как он стал священником, отец Владимир вспоминает трагический случай, перевернувший его жизнь. Когда ему было 11 лет, умер дядя, брат отца – редкой красоты человек. «Мы все умрём, нас забудут, – плакал ребёнок. — Бросят на кладбище и на поминках будут водку пить! Зачем мы живём?!»
Родителям он как-то сказал: «Вы меня учите жить так, чтобы сделать меня несчастным. Мать в испуге воскликнула: «Что ты такое, Володя, говоришь? С чего это ты взял?» — «Вот вы меня учите говорить только правду, учите не воровать. Но ведь я видел, что благоденствует тот, кто берёт чужое и при этом даже не краснеет. Кто говорит правду, того давят. Все, кто процветают, достигли своего богатства только воровством. Как же тогда мне жить? Кем стать, чтобы жизнь была интересной и нужной?» И вдруг выплыло воспоминание: каждый раз перед началом учебного года бабушка приводила его в церковь причащаться. Там священник, в отличие от других взрослых, которые говорили одно, а делали совершенно другое, называл вещи своими именами, в словах его не было лжи.
Этому принципу — быть честным — отец Владимир старается следовать до сих пор. Он не скрывает: большинство приезжающих в храм волнуют бытовые проблемы. Мужчины до седых волос всё играют в игры: как бы что такое сделать, чтобы ничего не делать, но очень многое иметь. «Конечно, вопросы не так грубо звучат, но суть такова, — говорит священник. — Все атеисты до тех пор, пока их жизнь ровно идёт. А как только трудности начинаются, сразу Бога вспоминают. Вот человек в бизнес пошёл и должен работать круглосуточно, чтобы не утонуть среди законов и беззаконий, чтобы его не съели. Это в каком напряжении надо быть? Как на войне! А на войне Бога все знают…
Девчонки вплоть до 60 лет всё о женихах спрашивают. Вот ей 28-29, она чувствует: жизнь проходит. Но не понимает, что её зазомбировали, она омужичилась: от одежды до обучения, до образа жизни. А мужичка никому не нужна…
Сегодня очень модны так называемые гражданские браки. Но в них нет ни гражданства, ни брака – одна безответственность. Меня отец женил не по любви, а по долгу. Надо, и всё тут! Брак очень сложно начинался. Но я понимал: несу ответственность за свою жену, должен сделать её счастливой, должен её полюбить. И через восемь месяцев после свадьбы объяснился своей жене в чувствах, живём мы все эти годы в любви, счастье».
У татар среди русских
Много лет назад отцу Владимиру предсказали: будет он священником в храме «на берегу Волги, между Ульяновском и Казанью, ни в городе, ни в деревне, у татар, но среди русских». «Болгар – не только место принятия ислама Волжской Булгарией, но и место глубокой православной истории, — объясняет отец Владимир. – Христианин Авраамий, благие дела которого начались с того, что он исцелил слепого мусульманина, появился не на пустом месте. С IV по VII век до прихода булгар основным этническим пластом здесь были славяне.
Предки русских появились на этой земле на 300 лет раньше, чем предки татар. Среди булгар, среди сувар (предки современных чуваш. – Прим. авт.) было много христиан. В Болгаре жили армяне-христиане, поэтому его архитектура — это уникальный синтез культуры Закавказья и исламских традиций.
Через некоторое время после того как мы открыли храм, мусульмане стали хлопотать о мечети. Поскольку место для церкви нашлось только на окраине города, власти и мечеть открыть в центре не разрешили, чтобы не было религиозного противоречия, неравенства. Получив официальный отказ, бабаи пришли ко мне. А нам какая радость от того, что старики, больные будут мучиться, как мы, православные, из-за того, что их храм далеко? Я написал в администрацию, что мы просим дать мусульманам возможность молиться в центре Болгара и не делать врагами тех, кто жил в мире веками. Под этим письмом поставили подписи более 200 православных.
Да, между нами есть разница. Но ещё больше того, в чём мы родные: у нас одни корни, одна Родина, одно будущее. Главный постулат ислама — заповеди Бога выше выдумок человеческих. И Библия об этом же говорит слово в слово! Так что простому христианину и мусульманину в России делить нечего».
Монастырь болгар молитвы
C 2004 года по благословению правящего архиерея в Свято-Авраамиевской церкви (город Болгар) при неусыпаемой псалтири, читаются молитвы по cоглашению — акафисты Божией Матери и святым, имеющим благодать от Господа помогать людям в их нуждах. Словами акафистов молится церковь и верующие дома в один и тот же день, в одно и то же время. В личных беседах с приезжающими настоятель храма о. Владимир Головин, несущий послушание общения с паломниками, советует, как лучше молиться в той или иной ситуации. И плоды молитвы (у кого-то раньше, у кого-то позже) обязательно являют себя. Имеются многочисленные примеры помощи Божией при молитве по соглашению.
Страдающим недугами, желающим получить здравие телесное, нужно позаботиться о душе. Господь не даст телесного здравия, пока не исцелится душа. Поэтому путь к телесному исцелению начинается с молитвенной подготовки и покаяния. Очень важно отойти от неправославного шаманского понимания молитвы. Некоторые люди считают, что по молитвам батюшек человек исцеляется. Для избавления от недуга нужно наше личное участие. Только когда мы сами молимся, действует Господь.
Протоиерей Владимир Головин.
В чем опасность молитвы по соглашению, практикуемой о. Владимиром Головиным?
Вопрос задан:
09 марта 2018
На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов
Не мои ответы о молитве по соглашению «были какого-то коммерческого характера», а сама молитва, пропагандируемая о. Владимиром имеет коммерческий характер: участие в ней предполагает уплату немалых денег, собираемых за неё (подсчитано, чтобы получить максимум молитвенных «услуг» за одно имя на сайте о. Головина, необходимо выложить 34700 руб. http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/uchenie-i-praktika-svyashhennika-vladimira-golovina/novosti-ob-uchenii-i-praktike-svyashhennika-vladimira-golovina/gde-sekta,-tam-i-dengi.-replika-protoiereya-andreya-efanova.html И к сожалению, эти деньги идут мимо Церкви, на электронные карточки и кошельки частных лиц.
В чем опасность молитвы по соглашению? В том варианте, как она предлагается о. Владимиром Головиным, её опасность заключается в следующем. Во-первых, молитва здесь превращается в «назойливое требование, в соборный стон, в духовный рэкет», как её прокомментировал, в сильных, но правдивых словах, священник Георгий Осипов: http://iriney.ru/iskazhenie-pravoslaviya-i-okolopravoslavnyie-sektyi/uchenie-i-praktika-svyashhennika-vladimira-golovina/novosti-ob-uchenii-i-praktike-svyashhennika-vladimira-golovina/o-«molitve-po-soglasheniyu».
На главную страницу Задать свой вопрос священнику
Молитва по соглашению Болгар: факты помощи
Молитву по соглашению произносят сразу несколько православных одновременно, причем определяющую роль здесь играет время и порядок чтения, а не число и расположение молящихся. Это единая просьба нескольких христиан о благодатном изменении в жизни, просьба великой силы и великой веры. Эпицентром молитв по соглашению принято считать Свято-Авраамиевский храм в городе Болгар, где чтение совместной молитвы проводится ежедневно по определенному расписанию – отсюда и простонародное название молитвы.
Подтверждают чудодейственное влияние молитвы по соглашению Болгар и факты, которыми повсеместно делятся верующие со всего мира.
На силу совместной молитвы обращал внимание Сам Иисус: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.» (Мф. 18, 19-20).
Факты помощи после совместной молитвы по соглашению Болгар
Существует множество фактов и чудес божьей помощи по молитве по соглашению, которые свидетельствуют о разрешении житейских неурядиц и настоящих проблем. Конкретными просьбами христиане обращаются к Господу в своей молитве, с открытой душой и смиренным сердцем. Бог же внемлет каждой просьбе, ведь для Него мелочей не существует.
Вот наиболее распространенные факты помощи молитвы по соглашению Болгар:
- исцеление затяжных болезней и выздоровление тяжело болящего;
- отказ от вредных и даже греховных привычек, в том числе излечение от игромании;
- легкая покупка недвижимости, начиная от быстрого поиска жилья и заканчивая выгодными условиями покупки;
- улучшение материального положения и рост благосостояния семьи;
- помощь в поиске работы, улучшение условий труда и рост уровня оплаты труда;
- помощь в поиске спутника жизни и улучшение ситуации в семье между супругами или между родителями и детьми;
- рождение долгожданных детей;
- победа над разрушающими чувствами и эмоциями.
Просите – и дано будет вам
Молитва по соглашению имеют огромную силу, но это не значит, что просящий сиюминутно получает всё, что просит. Возможно, конкретные просьбы противоречат Божьему замыслу, что станет очевидно лишь спустя какое-то время. По этой же причине не имеет смысла «ставить сроки» Всевышнему. Всему своё время. Сам Иисус Христос заканчивал свою просьбу словами смирения: «Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.» (Лк 22:42).
Иной раз может показаться, что Бог «не услышал просьбу». Это не так. И многочисленные факты помощи по молитве по соглашению Болгар это подтверждают. Православные молитвы читаются со смирением и упованием по волю Господа. Людям не дано знать, каким путем Бог приведет их к желаемому – на то Воля Божья. Ведь даже сама молитва по соглашению на церковнославянском языке заканчивается словами «Да будет во веки воля Твоя. Аминь». Господу нашему виднее, достойна ли наша просьба ответа и действительно ли надо дать просимое именно тем путем, о котором говорится в молитве.
Молитва по соглашению на русском языке
С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя: Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Cподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в делах, словах и мыслях. Аминь.
Молитва по соглашению на церковнославянском языке
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.
Образование: филолог.
Читаю священные тексты и верую в бога.
Рада Вас видеть!