Молитва за власти правительство

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Молитва за власти правительство - в подробном и точном описании.

О молитве Церкви за власти

Опубликовал Кирилл в блоге «Кирилл». Просмотры: 1538

На главном церковном богослужении — Божественной Литургии, мы слышим возгласы о поминовении властей. Они основаны на словах Апостола Павла: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. » (1Тим.2:1-2).

Слова о поминовении властей трижды повторяются на Божественной Литургии свт. Иоанна Златоуста:

  • Великая ектенья в начале Литургии: О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся.
  • Сугубая ектенья на Литургии оглашенных: Еще молимся о богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте*.
  • Молитва иерея (священника) во время пения «Достойно есть» или задостойника: Еще приносим Ти словесную сию службу […] о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Даждь им, Господи, мирное правление, да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

Возникает вопрос, в какой мере уместна молитва за власти, особенно, если это явные безбожники? Вот, например, почётный доктор богословия А.И. Осипов, считает, что раз о властях молимся, то и о старообрядцах можно подавать записки (см. видео). Напомню, что старообрядческих толков много, среди жертв этого раскола есть и т.н. беспоповцы, не сохранившие священную иерархию.

Рассматривая в целом вопрос о поминовении тех или иных конкретных людей, а также социальных или религиозных групп, важно различать:
1. Содержание молитвенных прошений. О чём мы молимся. Если о вразумлении, о том, чтобы они не вели активную богоборческую деятельность, то ничто не мешает молиться за иноверцев, еретиков, даже сознательных сатанистов.
2. Живы эти люди или уже предстали пред Богом. Если человек в своей жизни сделал сознательный выбор, то нелепо пытаться его воцерковить после смерти.
3. Форму поминовения. Например, на проскомидии принято вынимать частицы только за православных христиан (и не за отпавших). Ведь Церковь в первую очередь духовный организм, а уже затем организация (семья – это в первую очередь кровные связи, а во вторую – проживание в одной квартире). Как кровь попадает только в те члены, которые являются частью тела, так и в Таинстве Евхаристии мы поминаем только членов Тела Христова – Церкви. Да, Господь пролил Свою Кровь за грех всего мiра, но не весь мiр принял эту жертву. Мы не можем насильно включить в организм Церкви тех, кто от этого отказывается.
4. Поминовение на общественном богослужении и келейно. За самоубийц церковная молитва не совершается, но келейная (домашняя), возможна (желательно по благословению духовника).

Что же касается поминовения властей, то приведу комментарий протоиерея Владимира Воробъёва: «Мы не поминаем их [власти] на проскомидии так, как поминаются православные люди. Мы молимся о них в том смысле, чтобы Господь даровал им мирное правление и дал бы нам жить в тишине этих властей, чтобы была тишина, несмотря на их, может быть, и богоборчество, и атеизм, чтобы мы могли в этой тишине пожить тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте. С таким прибавлением очень ясным рассеиваются все сомнения: никакого кощунства, никакого отступления от апостольского слова или от смысла древнехристианского поминовения здесь нет. К сожалению, такое разъяснение содержится только в той молитве, которая читается тайно. В сугубой ектении оно сокращено, там сказано просто «да тихое и безмолвное житие поживем», а в мирной ектении просто говорится о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Но мы должны знать, в каком смысле поминается здесь власть, не являющаяся церковной, безбожная власть». Источник…

Примечание:
* Это прошение было введено Указом митрополита Сергия (Страгородского) № 549 от 21 октября 1927 г. о поминовении за богослужениями гражданских властей («О стране нашей и о властех ея Господу помолимся»; на сугубой ектенье: «Еще молимся о стране нашей и о властех ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте»).

Молитва за власти правительство

Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Прежде всего Павел призывает к “молитвам, прошениям, молениям и благодарениям. ”. Если бы нам пришлось выбрать термин, который бы включал все перечисленные здесь формы обращения к Богу, то мы остановились бы на молитве. Первой обязанностью христиан, собирающихся для общения, является молитва. В этом также заключается их главная сила.

В стихе 2 Павел говорит, что молитвы должны совершаться “за всех человеков”. Это вполне согласуется с пророчеством Исайи 56:7, где Бог говорит: “. ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов”. Бог принимает участие “во всех человеках” и во “всех народах” и ожидает от Своего народа, чтобы он разделил с Ним это участие. Как противоречат такому отношению к молитве позиции многих христиан, чьи молитвы скудны и сосредоточены только на себе. Кто-то хорошо высказался по поводу молитвы среднего члена Церкви, что звучит как пародия, приблизительно так: “Боже, благослови меня и мою жену. Моего сына Ивана и его жену. Благослови нас четверых и больше никого. Аминь!”.

После молитвы “за всех человеков” следует молитва “за царей и всех начальствующих”. В таких странах, как Соединенные Штаты, где нет монархии, слово “цари” не подходит. Однако, в любом случае, является ли правительство монархическим или нет, фраза “за всех начальствующих” указывает на тех, кто несет ответственность за управление народом. Можно суммировать это одним словом правительство.

Читайте так же:  Молитва о мире с парнем

Следовательно, первой особой темой молитвы, заповеданной Богом для Своего народа, собранного в общении, является молитва за правительство. Продолжительный опыт убедил меня, что большинство христиан совсем не придают серьезного значения этой теме. Они не только ни молятся за правительство в первую очередь, они вообще едва ли молятся за это! Они более или менее регулярно молятся за больных, за узников, проповедников, миссионеров, евангелистов, необращенных, военнослужащих, то есть за все, что угодно и за всех, кого угодно, кроме одного, что Бог ставит на первое место — за правительство. Не будет преувеличением сказать, что многие из тех, кто считает себя примерными христианами, никогда серьезно не молятся за правительство своей страны; даже один раз в неделю они не делают этого!

Когда мы молимся за правительство, какое особое прошение нам предлагается сделать? Ответ Павла таков:

“. дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте”. Оказывает ли правительство, под властью которого мы находимся, воздействие на наш образ жизни? Безусловно, да. Поэтому, если мы хотим проводить нормальную жизнь, логика и личная заинтересованность подсказывают, что мы должны молиться за правительство.

Эта мысль показала мне новый образ действий, когда я недавно принял американское подданство. Подобно всем, кто готовится к жительству в новой стране, я стал изучать основные принципы и цели Американской Конституции. Когда я размышлял над ними, я спросил себя: “Какова была настоящая цель тех, кто первоначально создавал проект этой Конституции?” Я сделал вывод, что их цели могли быть с абсолютной точностью сформулированы словами Павла:

“. дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте”. Авторы Конституции ставили целью создание государства, в котором каждый был бы свободен преследовать свои собственные интересы без вмешательства со стороны других граждан или правительства, при этом имея покровительство государства и его представителей. Судя по языку, который они использовали, большинство (не все) из тех, кто составляли проект Конституции, сознавали возможность существования такого государства только при высшем покровительстве и благоволении Всемогущего Бога. Граждане-христиане Соединенных Штатов должны быть навеки благодарны, что основные права их государства так точно согласуются с целями и принципами, установленными в отношении правительства Писанием.

Продолжая мысль в 1 Тимофею 2, Павел в 3-м стихе говорит: “. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу”. Слово “это” отсылает назад к теме стиха 2, которую мы сформулировали как “хорошее правительство”. Если мы заменим слово “это” фразой, к которой оно относится, мы придем к следующему выражению: “Хорошее правительство хорошо и угодно Богу”. Еще проще: “Хорошее правительство отвечает воле Божией”.

Здесь мы видим утверждения с далеко идущими последствиями. Верим ли мы этому в действительности? Судя по словам и действиям многих христиан, они мало надеются или вообще не верят в хорошее правительство. Они более или менее покорились факту, что правительство не может быть другим, как только: неспособным, расточительным, деспотическим, подверженным коррупции и несправедливым. Я долго и тщательно изучал этот вопрос в свете логики и Писания и пришел к глубокому убеждению относительно воли Божьей в этой области:Бог желает хорошего правительства.

Почему Бог желает хорошего правительства?

Мы можем очень просто подвести итог сказанному. Бог хочет, чтобы “все люди спаслись”. Для этого им необходимо “достигнуть познания истины”. Достижение познания истины происходит только через проповедь Евангелия. Итак, Бог хочет, чтобы Евангелие проповедовалось всем людям.

Остается только проследить связь между хорошим правительством и проповедью Евангелия. Мы можем сделать это, задав себе простой вопрос: “При каком правительстве легче проповедовать Евангелие? При хорошем правительстве или при плохом?” Чтобы найти ответ на такой вопрос, мы можем кратко сопоставить действия хорошего и плохого правительства в отношении проповеди Евангелия.

С одной стороны, хорошее правительство поддерживает закон и порядок, способствует нормальному общению людей,охраняет гражданские права, защищает свободу слова и «свободу собрания (Примечательно, что почти все эти права и свободы включены в Конституцию Соединенных Штатов). Короче говоря и не вдаваясь в религиозную полемику, хорошее правительство обеспечивает благоприятные условия, в которых Евангелие может эффективно проповедоваться.

С другой стороны, плохое правительство допускает нарушение порядка, препятствует открытости и нормальному общению людей, навязывает несправедливые запреты и ограничения. Во всех этих направлениях, хотя и в разной степени, плохое правительство либо подавляет, либо совершенно запрещает суверенное право каждого человека верить в Бога, исповедовать свою веру открыто. В той или иной степени, мы видим такое положение вещей в странах с коммунистическим правлением.

Поэтому, мы делаем вывод, что хорошее правительство облегчает проповедь Евангелия, в то время ка’к плохое правительство препятствует этому. По этой причине хорошее правительство отвечает желанию Бога.

Теперь мы подошли к тому, чтобы изложить суть наставления 1 послания Тимофею 2:1 -4 как ряд простых логических выводов:

1. Первым и главным служением верующих, собирающихся с целью регулярного общения, является молитва.

2 . Первым, особенным направлением для молитвы,должна быть молитва за правительство.

3. Наша обязанность — молиться за хорошее правительство.

4. Бог желает, чтобы всем людям проповедовалась истина Евангелия.

5. Хорошее правительство способствует проповеди Евангелия, тогда как плохое — препятствует.

6. Хорошее правительство отвечает воле Божией.

Молитва с осознанием воли Божией

С другой стороны, Иоанн описывает уверенность, которая приходит от знания Божьей воли: “И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни попросили, — знаем и то, что получаем просимое от Него” (Иоанна 5:14-15).

Читайте так же:  Молитва о очищении рода до 12 колена

Смысл этого наставления Иоанна в том, что когда мы просим в полном согласии с волей Бога, мы можем не сомневаться, что “получаем”, чего бы мы ни просили. Использование глагола настоящего времени “получаем”, не обязательно означает немедленное появление того, о чем мы просили, но это означает немедленную уверенность, что это уже дано нам Богом. С этого момента промежуток времени, требуемый для фактического появления просимого, не имеет значения и не может повлиять на первоначальную уверенность.

Это полностью согласуется с местом Писания из Евангелия от Марка 11:24: “Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам”. Получение происходит в момент прошения. После этого, фактическое появление того, что мы получили, последует в нужное время.

Суть наставления Иоанна в этих стихах кратко может быть изложена следующим образом:

1. Если мы уверены, что молимся за что-то по воле Божьей, то знаем, что Он слышит нас.

2. Если мы знаем, что Бог слышит нас, то знаем, что получаем просимое (это не обязательно означает немедленную реализацию просимого, но означает немедленную уверенность).

Чтобы в полной мере осознать, что мы можем сделать нашими молитвами за правительство, нам нужно соединить наставление Иоанна с наставлением Павла.

Результат будет следующим:

1. Если мы молимся за что-то, зная, что это согласуется с волей Божьей, мы имеем уверенность, что просимое дается нам.

2. Хорошее правительство отвечает воле Бога.

3. Если понимаем это и молимся за хорошее правительство, мы имеем уверенность, что хорошее правительство дается нам.

Почему тогда большинство современных христиан не имеют уверенности в хорошем правительстве? На это может быть только две причины: либо они вообще не молятся за хорошее правительство, либо они молятся, но не знают, что это воля Божия.

Эти выводы, сделанные на основе Писания, подтверждаются моими личными наблюдениями. Огромное большинство христиан сегодня вообще серьезно не молятся за хорошее правительство, а те немногие, которые молятся, едва ли имеют твердую уверенность в обоснованности таких молитв. Какое бы из этих утверждений не подходило к данной ситуации, вывод остается тот же: Бог дал христианам возможность через молитву обеспечить себе хорошее правительство. Христиане, которым не удается осуществить эту данную Богом власть, несут на себе серьезную вину и по отношению к Богу, и по отношению к своей стране.

Будучи воспитан в Британии, я часто поражался тому, с какой свободой американцы, обычно, отзываются в разговорах о своем правительстве. Я не знаю ни одной европейской страны, где бы люди позволяли себе говорить о политических деятелях с подобным неуважением, какое постоянно слышишь в Америке. Ирония такой ситуации в том, что в странах с выборной демократией те, кто постоянно критикует своих правителей, фактически критикуют самих себя, т.к. в их власти посредством выборов сменить правителей и заменить их другими. Это вдвойне применимо к христианам в тех странах демократии, где, кроме нормальной политической структуры, они имеют в своем распоряжении данную им Богом силу, чтобы через молитвы осуществить желаемые на их взгляд перемены, будь то смена отдельных деятелей, либо изменение курса всей политики.

Истина в том, что христиане не уполномочены Богом критиковать свое правительство, но они ответственны молиться за него. Христиане обязаны молиться за правительство, но они не имеют права критиковать. Фактически, большинство политических лидеров и администраторов добросовестнее подходят к своим мирским обязанностям, чем многие христиане к своим духовным обязанностям. К тому же. если христиане начнут серьезно молиться, они скоро обнаружат, что им меньше придется критиковать.

Я убежден, что корень этой проблемы у большинства христиан не в недостатке желания, а в недостатке знания. Давайте уясним непреложный факт. Хорошее правительство отвечает желанию Бога. Это осознание укрепит в нас веру и приведет к настоятельным молитвам за правительство.

Молиться за наше правительство

Христос — «Царь царей и Господь господствующих». Он правит всеми земными правителями и стоит над всеми земными начальствами. Его власть над всеми земными правительствами, заключенная в Его имени, стала доступной. для Церкви — собрания верующего во Христа народа. Моисей протягивал свой жезл, осуществляя Божьи суды над Египтом. Так Церковь, своими молитвами, осуществляет Христову власть над народами и их правительствами.

Хорошее правительство отвечает желанию Бога

В первом послании к Тимофею, Павел наставляет Тимо­фея относительно надлежащего порядка и организации в местной Церкви, которую он называет «домом Божиим» (1 Тимофею 3:14-15). Во второй главе он дает указания о Церковном молитвенном служении: Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1 Тимофею 2:1-4)

Прежде всего Павел призывает к «молитвам, прошениям, молениям и благодарениям. ». Если бы нам пришлось выбрать термин, который бы включал все перечисленные здесь формы обращения к Богу, то мы остановились бы на молитве. Первой обязанностью христиан, собирающихся для общения, является молитва. В этом также заключается их главная сила.

В стихе 2 Павел говорит, что молитвы должны совершать­ся «за всех человеков». Это вполне согласуется с пророчес­твом Исайи 56:7, где Бог говорит: «. ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов». Бог принимает участие «во всех человеках» и во «всех народах» и ожидает от Своего народа, чтобы он разделил с Ним это участие. Как противо­речат такому отношению к молитве позиции многих христи­ан, чьи молитвы скудны и сосредоточены только на себе. Кто-то хорошо высказался по поводу молитвы среднего члена Церкви, что звучит как пародия, приблизительно так: «Боже, благослови меня и мою жену. Моего сына Ивана и его жену. Благослови нас четверых и больше никого. Аминь!».

Читайте так же:  Чтобы учитель любил молитва

После молитвы «за всех человеков» следует молитва«зацарей и всех начальствующих». В таких странах, как Соеди­ненные Штаты, где нет монархии, слово «цари» не подходит. Однако, в любом случае, является ли правительство монархи­ческим или нет, фраза «за всех начальствующих» указывает на тех, кто несет ответственность за управление народом. Можно суммировать это одним словом правительство.

Следовательно, первой особой темой молитвы, заповедан­ной Богом для Своего народа, собранного в общении, является молитва за правительство. Продолжительный опыт убедил меня, что большинство христиан совсем не придают серьезного значения этой теме. Они не только ни молятся за правительство в первую очередь, они вообще едва ли молятся за это! Они более или менее регулярно молятся за больных, за узников, проповедников, миссионеров, евангелистов, необращенных, военнослужащих, то есть за все, что угодно и за всех, кого угодно, кроме одного, что Бог ставит на первое место — за правительство. Не будет преувеличением сказать, что многие из тех, кто считает себя примерными христианами, никогда серьезно не молятся за правительство своей страны; даже один раз в неделю они не делают этого!

Когда мы молимся за правительство, какое особое прошение нам предлагается сделать? Ответ Павла таков: «. дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте». Оказывает ли правительство, под властью которого мы находимся, воздействие на наш образ жизни? Безусловно, да. Поэтому, если мы хотим проводить нормальную жизнь, логика и личная заинтересованность подсказывают, что мы должны молиться за правительство.

Эта мысль показала мне новый образ действий, когда я недавно принял американское подданство. Подобно всем, кто готовится к жительству в новой стране, я стал изучать основные принципы и цели Американской Конституции. Когда я размышлял над ними, я спросил себя: «Какова была настоящая цель тех, кто первоначально создавал проект этой Конституции?» Я сделал вывод, что их цели могли быть с абсолютной точностью сформулированы словами Павла: «. дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте». Авторы Конституции ставили целью создание государства, в котором каждый был бы свободен преследовать свои собственные интересы без вмешательства со стороны других граждан или правительства, при этом имея покровительство государства и его представителей. Судя по языку, который они использовали, большинство (не все) из тех, кто составляли проект Конституции, сознавали возмож­ность существования такого государства только при высшем покровительстве и благоволении Всемогущего Бога. Гражда­не-христиане Соединенных Штатов должны быть навеки благодарны, что основные права их государства так точно согласуются с целями и принципами, установленными в отношении правительства Писанием.

Продолжая мысль в 1 Тимофею 2, Павел в 3-м стихе говорит: «. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу». Слово «это» отсылает назад к теме стиха 2, которую мы сформулировали как «хорошее правительство». Если мы заменим слово «это» фразой, к которой оно относится, мы придем к следующему выражению: «Хорошее правительство хорошо и угодно Богу». Еще проще: «Хорошее правительство отвечает воле Божией».

Здесь мы видим утверждения с далеко идущими послед­ствиями. Верим ли мы этому в действительности? Судя по словам и действиям многих христиан, они мало надеются или вообще не верят в хорошее правительство. Они более или менее покорились факту, что правительство не может быть другим, как только: неспособным, расточительным, деспоти­ческим, подверженным коррупции и несправедливым. Я долго и тщательно изучал этот вопрос в свете логики и Писания и пришел к глубокому убеждению относительно воли Божьей в этой области:Бог желает хорошего правитель­ства.

Молитва за власти правительство

Записи богослужений, конференций, домашних групп онлайн.

Прямые трансляции служений, расписание прямых эфиров.

Видео (кликните для воспроизведения).

Новая программа Рика Реннера: изучайте Библию глубже!

Скачивайте на свой компьютер материалы церкви: бюллетени, флаеры, музыку, картинки и многое другое

Статьи пастора Рика Реннера, библейское учение, ободрение и назидание.

Опубликуйте свою молитвенную нужду, а также молитесь за других!

Отправьте свою личную молитвенную просьбу нашей команде.

Получайте в подарок новую книгу Рика Реннера каждый месяц.

Получайте от нас письма ободрения, поддержки и наставления

Станьте частью нашей молитвенной команды и молитесь за других.

Станьте частью нашей команды приветствия в чате прямого эфира.

Обращение пастора Рика Реннера и информация о «Благой Вести online».

Узнать, кто мы и во что мы верим о вас.

Юридическая информация о церкви, доктрина веры.

Информация о Московской Церкви «Благая Весть».

Ваш вклад в развитие церкви и особых проектов церкви.

Как стать партнером служения Благая весть онлайн.

Адрес церкви, телефон офиса церкви, время служений, обратная связь.

Открытые вакансии в «Благая весть» и «Благая весть онлайн»

Семинары, на которых вы узнаете как планировать успех в своей жизни и достигать его.

Для родителей, которые, воспитывая детей, хотят выжить и победить!

Молитва за правителей

Другой библейский способ, как завоевывать города и страны для Бога, представлен в Послании к Тимофею. Нам предписывают молиться за правителей. Если люди, имеющие власть в стране, изменяются к славе Божьей, то у Бога есть больше свободы двигаться в этой стране, чтобы планы дьявола не состоялись, а люди были спасены.

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ 2:1-4

«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины».

Заметьте, что Павел сказал: «. прежде всего. » Это означает, что нам нужно молиться за всех людей и за правителей, прежде чем мы начнем молиться о себе и о своих близких.

Читайте так же:  Молитва о новопреставленном усопшем родителе

Молитва по Слову и постановка первостепенных вещей на первое место всегда дает результат. Молитва по последним духовным «причудам», которые не базируются на Слове Божьем, никогда на произведет стабильного и продолжительного результата.

Молясь за тех, кто находится у власти, как говорит Библия, мы производим изменения в странах этого мира: «. дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную. » (1Тим. 2:2).

Да, есть над городами и странами правящие духи, которые влигют на людей у власти. Хотя мы и не можем разрушить эти демонические твердыни, но, молясь за руководителей страны, мы можем расстроить и обезвредить дьявольские стратегии на земле и сделать так, чтобы Божьи цели одержали верх.

Но молитва за власть не означает, что мы должны молиться о том, чтобы политики нашей любимой партии были избраны на всевозможные посты. Мы не можем судить по одной политической партии, кто из кандидатов лучше всего подошел бы на руководящую должность.

Другими словами, нам не нужно переходить на личности в наших молитвах за правительство; нам просто нужно молиться о том, чтобы в правительство был избран правильный кандидат. У нас у всех может быть свое мнение о том, кто должен быть у власти, но только Бог знает это наверняка. Поэтому нам нужно молиться о Божьей воле и о Его пути.

Бог хочет, чтобы мы молились за тех, кто находится у власти, чтобы в нашей стране был мир. Тогда мы сможем проповедовать Евангелие беспрепятственно. Если дьявол держит страну в постоянных переворотах, то мы не можем вести жизнь тихую и безмятежную и проповедовать Евангелие до края земли.

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 3:1,2

«Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей; ибо не во всех вера».

Когда мы молимся, Бог освободит нас от «беспорядочных и лукавых людей» в каждой области и регионе нашей страны, чтобы Слово Божье шло свободным курсом.

Поэтому самой важной причиной, почему Бог учит нас молиться за руководство стран, является то, чтобы можно было проповедовать Евангелие, и люди освобождались от царства тьмы. Божий план и цель для Церкви — проповедовать Евангелие всем народам: «И проповедано будет cue Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мат. 24:14). Это библейский способ воздать дьяволу должное на этой земле.

Когда Евангелие будет проповедано всем народам, тогда придет конец, как говорит Библия. Дьявол не хочет, чтобы наступал конец, потому что он знает, что когда придет конец, наступит конец и ему! Поэтому сатана будет пытаться поставить всякого рода преграды, чтобы Слово не могло быть проповедано по всему миру (см. Мар.16:15). Во времена войн и беспорядков Евангелие распространять труднее. Вот почему дьявол использует неверующих, которым он ослепляет разум (см. 2Кор. 4:4), чтобы создавать проблемы. Сатана хочет постараться воспрепятствовать распространению Божьего дела.

Однако от христиан зависит, преуспеет ли дьявол в своей стратегии. Следуя библейским предписаниям молиться за тех, кто стоит у власти, мы можем помочь нарушить планы сатаны и исполнить Божьи цели на земле.

У христиан есть власть молиться во Имя Иисуса и изменять обстоятельства в своей стране, не имеет значения, в какой стране они живут. Молясь, мы призываем Бога двигаться и управлять ситуацией вместо сатаны, бога этого мира. Когда христиане стоят на своем месте делегированной им власти в молитве во Имя Иисуса, Бог приводит многих в Свое Царство. Власть уже дана нам во Имя Иисуса (см. Мат.28:18,20). Когда мы стоим на своей позиции в молитве, мы просто используем ту власть, которую Иисус нам передал.

Мы уже видели пример того, как Слово Божье преодолело твердыни сатаны при падении коммунизма в странах Восточного блока. В 1983 году Господь начал побуждать меня молиться в соответствии с Посланием Иакова (5:7): «. земледелец ждет драгоценного плода от земли. пока не получит дождь ранний и поздний».

Мы проводили еженедельное молитвенное собрание в своем центре РЕМА, и я объявил: «Мне кажется, что мы не совсем правильно молились за страны Восточного блока. Я думаю, что многие из нас считают коммунистические страны недосягаемыми для Евангелия. Мы молились за христиан, которые живут там, но кто из нас молился за коммунистических лидеров?

Но в Библии не говорится, что Господь ждет драгоценного плода только в Соединенных Штатах и в свободном мире. Он ожидает драгоценного плода от земли, а это включает в себя и коммунистические страны. Это означает, что до того, как Иисус придет снова, должно произойти пробуждение между Железным и Бамбуковым занавесами, потому что Библия говорит, что урожай будет собран со всей земли».

Неделю за неделей на молитвенных собраниях мы молились за коммунистические страны, так же, как за страны всего мира. Мы просили Господа послать дождь — излияние Святого Духа — на те страны, как написано в Книге пророка Захарии (10:1): «Просите у Господа дождя во время благопотребное. » Мы молились за руководителей коммунистических стран, как написано в Первом послании к Тимофею (2-1, 2). И мы просили Господина жатвы послать делателей (см. Мат.9:38).

Направляя свои молитвы Господину жатвы, мы занимаем свою позицию на земле как победоносная Церковь Иисуса Христа, и власть сатаны над жизнью погибших начинает ослабевать. Вот каким образом мы освобождаем людей из плена врага. Молясь за стоящих у власти в городах и странах мира, мы ослабляем эффективность царства сатаны в этих странах и городах. Когда мы молимся. Бог устанавливает свои порядки вместо сатаны.

Читайте так же:  Молитва за отношения с мужем

Я удовлетворен тем, что те изменения в Восточном блоке, свидетелями которых мы стали, произошли оттого, что многие верующие по всему миру молились с помощью Духа Святого и в соответствии с Писанием за эти страны.

Как у христиан у нас есть власть в Имени Иисуса, для того чтобы связать силы дьявола на политической сцене страны. У нас есть право требовать, чтобы сатана убрал свои руки от правительственной, экономической и общественной жизни страны. Мы можем связывать всякого злого духа, который влияет на эти сферы, и приказывать ему прекратить свои действия против нас (см. Мат. 18:18; Иоан. 14:13,14).

Действия сатаны против нас могут быть прекращены при первом же столкновении, а Божьи планы исполнены, когда верующие стоят в своей позиции власти во Христе в пользу стран всего мира, молясь за начальства и власти.

Поэтому давайте главное оставим главным, чтобы Бог, а не сатана мог иметь власть в наших городах и странах. Перед тем как молиться за свою семью, молитесь за власти, чтобы «проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1Тим. 2:1). Это один из способов удерживать сатану, «ибо нам не безызвестны его замыслы» (2Кор. 2:11).

Мы потому не были эффективнее сил тьмы, что мы не занимали свое правильное место во Христе и не основывали свои молитвы на Слове Божьем. И мы не ставили главное на первое место, как должны были делать.

Видение о «лягушках»

У меня было два похожих и необычных переживания, одно в 1970, а другое в 1979 году, которые показали мне, как реальна наша ответственность за то, чтобы молиться за нашу страну и за мир. В обоих видениях я видел три огромных черных творения, выпрыгивающих из Атлантического океана. Они были похожи на лягушек, только намного больше, размером с кита.

В видении 1970 года эти черные существа вышли из Атлантического океана и как будто перепрыгнули через всю страну. Во втором видении, в 1979 году, я опять увидел, как эти три творения вышли из воды и как будто собирались приземлиться на нашем побережье.

Вы должны знать, как истолковывать духовные видения. То, что эти лягушки вышли из океана, не означает, что это был настоящий океан. От Бытия до Откровения «моря» и «воды» часто символизируют скопления людей.

В первом видении я знал, что три похожие на лягушек существа, прыгающие по нашей земле, означают, что в трех областях дьявол поднимется против нашей страны из большого скопления людей. Первой атакой дьявола должны были стать мятежи и беспорядки. Другой должен был стать политический переворот. А третьей — проблемы в экономическом секторе нашей страны.

Эти действия врага не исходят от христианского населения; они обычно возникают в массах, ходящих во тьме, потому что грешники находятся в рабстве и под воздействием дьявола, царя тьмы.

Во втором видении, в 1979 году, Иисус сказал мне: «Если бы христиане этой страны сделали бы то, что я в Своем Слове говорил им, и молились бы за руководство своей страны, они смогли бы удержать от проявления тех злых духов, которых ты видел в 1970-м. Ни одно из этих потрясений не произошло бы в вашей стране. У вас не было бы политических, общественных и экономических беспорядков, и президент не сделал бы тех ошибок, которые он совершил. На самом деле Я возлагаю ответственность за президентские ошибки на Церковь».

Когда я услышал, как Иисус сказал это, я закричал: «Мой Бог!» и заплакал. Иисус продолжал: «Да, Церковь ответственна перед Всемогущим Богом. Я знаю, что если ты расскажешь об этом некоторым христианам, они будут смеяться.

Но подожди, когда они предстанут пред Моим Судом, и посмотри, будут ли они смеяться, выяснив, что они попали под осуждение».

Иисус говорил, что христиане могли остановить эти злые замыслы дьявола, заняв свое место в молитве, основанной на Слове Божьем. У христиан есть власть на земле во Имя Иисуса Христа, и если бы христиане молились со своей властью, то Америка не имела бы таких беспорядков и политических и экономических потрясений, которые мы пережили в семидесятых.

В видении 1979 года я снова увидел, как другие лягушки почти приземлились на наших берегах, и Иисус сказал мне: «Ты видишь, как три таких же враждебных замысла дьявола чуть не осуществились в этой стране снова. Во-первых, если христиане не будут молиться, по всей стране наступит еще один период беспорядков и смущении, возникших по другим причинам, чем мятежи начала семидесятых.

Во-вторых, что-то должно произойти с вашим президентом, что не должно произойти и не произойдет, если христиане будут молиться и употребят свою власть над дьявольскими стратегиями и свяжут его дела во Имя Мое. И, в-третьих, если христиане не будут молиться, то произойдет нечто, что повлечет за собой сбои в экономической сфере и в финансовой структуре страны».

Иисус заключил: «Я скажу еще раз: христиане могут остановить все эти намерения дьявола, направленные против их страны. Они могут остановить перевороты, мятежи, волнения и беспорядки в социальной структуре. Они могут предотвратить переворот и дьявольскую активность на политической сцене своей страны. И они могут остановить дьявола от воздействия на финансовую жизнь их страны».

Видео (кликните для воспроизведения).

Многие христиане молились, и план врага был успешно предотвращен и остановлен. Потому что христиане встали в свою позицию власти в Имени Иисуса и начали молиться и употреблять свою власть над дьяволом, которую Бог дал нам ради нас.

Молитва за власти правительство
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here