Молитва павла к ефесянам

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Молитва павла к ефесянам - в подробном и точном описании.

Молитва павла к ефесянам

Благословен Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа. Он во Христе благословил нас всеми духовными благословениями небес. 4 Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он по Своей любви, 5 по Своему доброму желанию и воле предопределил нам через Иисуса Христа стать усыновленными Им детьми. 6 В этом проявлена вся слава Его благодати, которую Он дал нам во Христе, возлюбленном Им. 7 В Нем мы получили искупление Его кровью и прощение грехов по Его бесконечной благодати, 8 которой Он щедро наделил нас. Со всякой мудростью и знанием 9 Он открыл нам тайну Своей воли. Он сделал это по Своему доброму желанию, изначально воплощенному во Христе, 10 чтобы в определенное время объединить все на небесах и на земле под властью Христа. 11 В Нем мы стали наследниками, как это и было предопределено замыслом Бога, совершающего все в мире согласно Своей воле и Своим целям, 12 чтобы мы, первыми возложившие надежду на Христа, послужили к Его восхвалению. 13 В Нем и вы, услышав слово истины — Радостную Весть, несущую вам спасение, — и поверив в Христа, были отмечены печатью обещанного Святого Духа, 14 Который является гарантией нашего будущего наследия и искупления тех, кто принадлежит Ему, для похвалы Его славе. 15 Молитва Павла

Коллектор библейской книги

Произведения Вочмана Ни и Уитнесса Ли онлайн

ИНФОРМАЦИЯ ПО КНИГЕ

Две величайшие молитвы апостола Павла Уитнесс Ли

ISBN: 978-5-487-00354-8
Печатное издание: купить в магазине

Две величайшие молитвы апостола Павла

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта брошюра состоит из сообщений, сделанных братом Уитнессом Ли в сентябре 1970 г. в г. Сан-Франциско, штат Калифорния.

Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.
* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter

Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.
Ваш IP адрес: 94.180.92.41 [15:04:54, 1 ноября 2019]

Другие сайты
О Коллекторе библейской книги

«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.

© 1998-2019 Религиозная организация евангельских христиан «Коллектор библейской книги».
Все права защищены. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено.

Послание к Ефесянам

Впоследствии епископскую кафедру в Ефесе занимал до самой своей смерти преданнейший ученик святого Апостола Павла святой Тимофей. Затем тут пребывал, управляя отсюда малоазийскими церквами возлюбленный ученик Христов святой Иоанн Богослов. В 431 г. в Ефесе происходил 3-ий Вселенский Собор.

В послании не видно никакого особенного повода к написанию его. Как видно из многих мест послания, оно написано святым Павлом в узах (3:1 [1.147]; 4:1 [1.148] и др.). Судя по воодушевлению и высокому тону всего послания, можно считать вероятным, что святого Павла расположило написать его желание сообщить Ефесянам те высокие созерцания, в которые введен он был Духом Божиим в его узничестве (еп. Феофан Затворник). Другим поводом могло быть желание Апостола утешить Ефесян, скорбевших о бедствиях, которые постигли их духовного отца и учителя (Ефес. 3:13 [1.149]). И, наконец, третьим поводом могло быть опасение за Ефесян и желание предостеречь их от иудействующих и иных лже-учителей. Из Ефес. 3:3-4 [1.150] видно, что Апостол желал раскрыть Ефесянам возвещенную ему чрез откровение «тайну спасения» о том, что и язычники, наравне с иудеями, призываются в Царствие Небесное (3:6-9 [1.151]).

Относительно места, а потому и времени написания послания к Ефесеям не все толкователи вполне согласны между собой. Совершенно несомненно только то, что это послание написано святым Апостолом Павлом из уз, ибо в послании он не раз называет себя «узником Иисуса Христа» (3:1), «узником в Господе» (4:1), говорит, что исполняет посольство в узах (6:20 [1.152]). Известно, что святой Павел находился в узах в Кесарии Палестинской, где он был под стражей у правителя Феликса два года, пока не потребовал суда кесарева, вследствие чего его отправили в Рим (Деян. 23:35 [1.153]; 24:27 [1.154]; 25:10-11 [1.155]), а затем в Риме (Деян. 28:16 [1.156]). В Риме обыкновенно различаются первые узы и вторые узы, между которыми, как полагают, был известный промежуток. Древние подписи на послании к Ефесянам относят его к узам римским, но так как в нем святой Апостол ничего не говорит о приближающейся кончине, как делает это, например, в позднейшем и несомненно написанном из Рима послании к Тимофею (2 Тим. 4:6 [1.157]), а надеется еще смело проповедовать тайны благовествования (Еф. 6:19-20 [1.158]), то это могли быть только первые узы.

Еп. Феофан Затворник считает, что послание к Ефесянам написано из Кесарии Палестинской на том основании, что: 1) в послании нет никаких указаний на какие-либо изменения в церкви Ефесской, в добрую или худую сторону, откуда надо предположить, что оно написано весьма скоро после того, как святой Павел оставил Ефес; 2) Святой Апостол просит Ефесян молиться, чтобы дано ему было слово, устами своими открыто, с дерзновением, возвещать тайну благовествования: это идет более к кесарийскому узничеству, чем к римскому, ибо в Риме Апостол пользовался большей свободой, мог принимать всех и проповедовать «со всяким дерзновением невозбранно», в то время как в Кесарии он был в заключении и лишь некоторым позволялось входить к нему (Деян. 28:30-31 [1.159] и Деян. 24:23 [1.160]); 3) Еп. Феофан Затворник считает, что такой деятельный Апостол, как святой Павел, не мог два года сидеть в заключении в Кесарии без дела, а потому он, вероятно, писал обращенным им в христианство, поучая и наставляя их в вере.

Читайте так же:  Молитва о примирении Свекрови и невестки

Если принять эти доводы еп. Феофана Затворника, то послание к Ефесянам написано в Кесарии в 60 или 61 году по Р. Х. Другие толкователи, сличая послание к Ефесянам с другими посланиями и находя, что оно писано было в одно время с посланиями к Колоссянам и Филимону и вскоре по написании послания к Филиппийцам, (сравни Ефес. 6:21 [1.161] и Колос. 4:7-8 [1.162]), считают, что послание к Ефесянам было написано из Рима в 62 или 63 году. Это послание, как и послание к Колоссянам святой Апостол Павел отправил с Тихиком, которому поручил подробно сообщить этим церквам о своих обстоятельствах.

МРО Христианская Церковь — Освобождение в Иисусе

ДВЕ МОЛИТВЫ ПАВЛА

Подробности Категория: Текстовые Создано 31 Октябрь 2014 Просмотров: 807

Говоря о зрелости, давайте посмотрим в Писание, на послание к Ефесянам ап. Павла

Молитва Павла, которую он упомянул в Еф.1:17-23 « чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали,

1) в чем состоит надежда призвания Его,

2) и какое богатство славного наследия Его для святых,

3) и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по 4) действию державной силы Его»

1) Понимаем ли мы, какая есть сила в уповании на Божий призыв ко спасению для каждого из нас? Если мы не имеем надежды на спасение, то наша жизнь бессмысленна. Все наши добрые устремления закончатся в могиле. Нет смысла ни в чем. Все суета,- как сделал вывод Екклесиаст. Но как все меняется, когда мы знаем, что есть жизнь после смерти физического тела! Тогда есть смысл, мотивация делать добро, освещаться и отдавать себя.

2) Понимаем ли, какое обилие славы, величия, чести отдано в долю нам, святым его. У нас долевое участие, говоря современным языком, в распоряжении Божьими сокровищами. Через усыновление во Христе.

3) Понимаем ли, как преизобильна величина могущества, силы, способности Его в нас, верующих?

4) Понимаем ли, что вера, которую Он дал нам, имеет ту величайшую (державную — всемогущество, царская власть) силу, которая пробудила из мертвых Христа, и посадила превыше всего, дав власть и победу над всем, не только сейчас, но и в будущем, приводя все в полноту (законченность, совершенство) в Нем.

Павел молился, потому что сам понимал, как это необходимо верующим и просил, чтобы Бог открыл святым эти истины.

Павел неоднократно говорит о том, что ему была открыта тайна Христа, он получил благодать, т.е. понимание, данное Богом, для устройства церкви, дома Божьего.

У него было откровение, которое на тот момент, мог в полноте понять лишь он. («Чрезвычайность откровений» в 2Кор.12:7) Его подготовка, как фарисея, давала ему обширные знания Писания, а его приверженность традициям народа, понимание обрядов и священнодействия.

Имея такую платформу, ему было возможно понять Божественную суть искупительной жертвы Христа и приходящую через нее свободу от власти греха и смерти.

Он был послан к язычникам, чтобы донести им эту великую весть. Павел упоминает о благодати, данной ему, что бы совершить это. Во второй главе он говорит, что Бог разрушил преграду между иудеями и язычниками и сделал из обоих одно. Через веру во Христа нет различия, кто мы. Мы Божий народ, Его церковь.

Еф.3:14-19 «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»

Здесь он приводит свою молитву о том, чтобы они постигли все величие и разносторонне вникли и уразумели любовь Христову.

Уразуметь – понять, это слово говорит о познании на опыте, а не только в разуме. В Н.З.- это греческое слово, которое обозначает так же: ведение, познание, разумение благоразумие, знание.

Далее, Павел опять говорит, что понимание Христа – вот то, что дает нам жить в победе и полноте Божьей.

Павел молится за верующих, что бы понимание Его любви, которое на самом деле, непостижимо человеческим разумом, пораженным гордостью и эгоизмом, открывалось для нас.

1) Он просит, что бы они были сильными в духе, внутренне .

2) Чтобы Христу поселиться и обитать в их сердцах,

3)Чтобы они пустили корни и положили основание в любви ,

4) Поняли разностороннюю, всеохватывающую любовь Христову,

И чтобы жили, укомплектованные Богом во всем.

Читайте так же:  Молитва на мгновенное исполнение желания

Почему он считал это таким важным? Ну верим же мы — Бог есть!

Иаков говорил, что и бесы верят, что Бог есть. Это не та вера, к которой тебя призвал Бог. Бесы не смогли понять жертвы Христа, их до сих пор сносит от той силы, которую Он проявил там.

  • Понимание дает изменение.
  • Понимание изменяет состояние.
  • Когда ты поймешь, тогда тебя нельзя победить.
  • Пока ты ходишь в незнании и непонимании, ты уязвим.
  • Только когда понимание приходит, тогда и жизнь меняется.
  • Вот поэтому у кого-то есть сила и устройство в жизни, а у кого-то нет.

Нам необходимо больше времени, внимания и силы посвятить углублению в истину Божью. Поверхностное знание, без погружения в изучение и практику веры, не даст понимание.

Любовь Христа- это главный предмет христианского познания, тайна, которую нам нужно понять!

Павел молился, чтобы они могли практически испытывать то, чему он их учил.

А это не только молитвы, но и действия по вере.

Державная сила проявляется в конкретных делах.

В нашей жизни мы часто руководствуемся рациональностью, логикой, опытом, советами каких-то специалистов. Это хорошо и, наверно, может помочь.

Но где тогда проявиться вере? Где ей действовать, если мы все можем сами?

Как приятно осознавать, что для Бога нет мелочей. И нет чего-то невозможного. Он заинтересован во всех мгновениях жизни и Ему возможно все!

Через Крест мы все имеем полное обеспечение и снаряжение для жизни в победе каждый день.

Используй свою веру для победы, ищи возможность использовать ее во всем.

И ты увидишь, как Божья сила действует в тебе!

Послание к Ефесянам 1 глава

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,

15 Поэтому и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,

Комментарии из Женевской Библии: Ефесянам 1 глава

1:3-14 Это единое изречение в греческом тексте, являющееся хвалой путей Божиих, кратко повторенное в Рим. 8,28-30. Хвала воздается избравшему нас Отцу (ст. 4-6), искупившему нас Сыну (ст. 7-12) и запечатлевшему нас Духу (ст. 13,14). Павел размышляет о предвечном избрании верующих, прощении их в настоящем веке и будущем их наследии. Ключ ко всему тексту – повторяющееся выражение «во Христе» или «в Нем», говорящее о тесном единстве, которое Бог утвердил между Христом и Своим избранным, прощенным и запечатленным народом.

1:3 в небесах. С этим местом соотносятся два из пяти других мест Послания к Ефесянам, где также присутствует это выражение. Христос был воскрешен из мертвых и посажен одесную Отца «на небесах», откуда Он управляет вселенной, будучи «выше всего, главою Церкви» (ст. 20,22). Более того, верующие тоже воскрешены и восседают с Ним «на небесах» (2,6). Через победу Христа над смертью верующим дарованы милости, за которые Павел благословляет Отца.

1:4 так как Он избрал нас в Нем. См. статью «Избрание и осуждение». Павел ликует, что Бог избирает людей к общению с Собой (Рим. 8,29-33; 9,6-26; 11,5.7.28; 16,13; Кол. 3,12; 1 Фес. 1,4; 2 Фес. 2,13; Тит. 1,1). Некоторые полагают, что слова «в Нем» означают, что Бог решил избрать тех, кто, по предвидению Божию, уверует во Христа. Это не только вносит в текст мысль, которой там нет, но, более того, в другом послании Павел учит, что само пребывание «во Христе» уж есть состояние избранничества (1 Кор. 1,26-31). Павел прямо говорит, что предызбирающая любовь Божия основана на Его благоизволении (ст. 5,10; ср. Втор. 7,7.8), а не на чем бы то ни было, что мы сделали или сделаем (Рим. 9,11.16). «В Нем» скорее означает, что Божие избрание всегда имело в виду падший народ в союзе с его Искупителем (2 Тим. 1,9). См. 1 Пет. 1,18-21; Откр. 13,8. святы и непорочны. См. 5,27; Кол. 1,22. Бог намерен провести Своих избранных по всему пути: от духовной смерти во грехе (2,1-5) – к прощению грехов во Христе (ст. 7) и к окончательному устранению греха из их жизни (Рим. 8,29.30).

в любви. Если слова «в любви» относятся к предыдущему тексту, то они поясняют природу святости и непорочности, к которым призваны верующие (Ср. 3,17; 4,2.15.16; 5,2). Однако если они связаны со ст. 5, то указывают, что предопределение – это не просто действие Божиего изволения, но и акт любви. Такое прочтение, вероятно, более истинно и совпадает с 2,4.

1:5 усыновить. См. Рим. 8,14-17,29; Гал. 3,26.27; статью «Усыновление».

1:6 Мысль о всесильной любви Божией ведет не к чувству страха и неотвратимости, а к выражению безграничной хвалы (ст. 12,14) перед безграничной милостью Бога, у Которого есть не только сила, но и желание привести духовно мертвых в живое общение с Собой (см. ком. к 2,1-10).

благодати Своей. в Возлюбленном. Это ассоциируется с Кол. 1,13, но рассматривает и Искупителя как объект Божиего избрания и любви (1 Пет. 1,18-21; Откр. 13,8). Речь о благодати доминирует в ст. 6-8.

1:7 См. Кол. 1,14; 2,13 и ком.

Божия спасительная благодать.

искупление. Освобождение (обычно из рабства или плена) посредством выкупа. Об искуплении, которое еще грядет, см. ст. 14; 4,30.

1:9 тайну Своей воли. См. 3,3.5.6.10 и ком.; Кол. 1,27.

1:10 в устроении полноты времен. Здесь не только обращенность к будущему. Христос уже приходил, принеся искупление и усыновление (Гал. 4,4). Благодаря Своей смерти и воскресению Он уже принял главенство над Церковью и, хотя и незримо, правит вселенной (Деян. 2,32-36; Кол. 1,15-20). Тем не менее, главное в этом стихе – сосредоточенность на будущем. Павел говорит, что видимое единство Церкви – это предвкушение будущего соединения под властью Христа вся и всех. Поэтому апостол подчеркивает единство в Церкви иудеев и язычников (ст. 11-14; 2,11-22) и действенную любовь среди христиан (4,2.15; 4,32 – 5,2.21-23). Тема ст. 9-12 подробнее изложена в 3,2-12.

Читайте так же:  Аура при молитве

1:11-14 Павел предвосхищает то, что он скажет в 3,6: что иудеи и язычники – «сонаследники» обетования во Христе. Современные Павлу верующие иудеи, которые «ранее уповали на Христа» (ст. 12), стали таковыми по воле Божией и служат к похвале Божией славы. Язычники, отозвавшиеся на проповедь Евангелия, получили то же обетование, какое было дано Израилю – дар Духа Святого – и это также должно послужить к похвале Божией славы.

1:11 Совершающего все по изволению воли Своей. Воля Божия объемлет все.

1:13 запечатлены. Подобно неизгладимому следу, оставляемому царской печатью, Дух Святой – это сокровенный знак Божией собственности на Его народе.

обетованным Святым Духом. По словам Иисуса (Лк. 24,49), Дух Святой является обетованием Отца. Это обетование распространяется на язычников наравне с иудеями на основании их веры во Христа (Иез. 36,26.27; Иоил. 2,28; Ин., гл. 14 – 16; Деян. 1,4-5; 2,33.38.39; Гал. 3,14;4,6).

1:14 залог. Дарование Духа – не только исполнение обещания Божия пребывать со Своим народом, но и залог того, что Бог приведет Свой народ к конечному наследию. Дар Духа – порука и предвкушение славы будущего века (Рим. 8,18-23).

удела Его. Ветхий Завет учит, что Бог выбирает некий народ Себе в наследие (Втор. 32,9; Пс. 32,12), выкупает его из рабства и делает Своей собственностью (Исх. 19,5; Втор. 7,6). Павел прилагает это понятие к язычникам наравне с иудеями (ср. 1 Пет. 2,9).

1:15 Посему и я, услышав о вашей вере. См. Введение: Время и обстоятельства написания. Служение Павла в ефесской церкви продолжалось более двух лет, хотя к моменту написания послания прошло, возможно, лет пять как он покинул Ефес. Ясно, что ефесская община значительно выросла с тех пор. С другой стороны, упоминание людей, о вере и любви которых он лишь слышал, можно расценить как указание на то, что послание было адресовано многим общинам (вне Ефеса), которые Павел не посещал.

1:19-23 В этих стихах – суть новозаветного учения о воскресении и воцарении Иисуса. Более того, привносят два важных момента в новозаветное понимание воскресения Иисуса и положения верующих. Во-первых, Павел говорит здесь, что та же сила, которая воскресила Иисуса из мертвых, действует в верующем (2,4.5; 3,16.17). Во-вторых, что Христос поставлен выше всего, «главою Церкви» (ст. 22). Христос не только занимает самое высокое положение во вселенной, – Он имеет его как представитель верующих (Кол. 3,3; Еф. 2,6) и правит вселенной в интересах (ради) Своей Церкви. Этическое учение послания сосредоточено на истине, что власть дается ради служения.

1:20-21 на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени. См. ком. к 3,10.

1:21 не только в сем веке, но и в будущем. См. 1 Кор. 15,24.

2017. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога.

Послание к Ефесянам святого апостола Павла

Еф., 217 зач., I, 7-17.

Видео (кликните для воспроизведения).

7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, 8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, 9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, 10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.

11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей, 12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, 14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.

15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, 16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, 17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его.

Комментирует священник Стефан Домусчи.

Сегодняшнее чтение является продолжением того богословского гимна, который мы услышали вчера. Обращаясь к Коринфянам, апостол говорит о Христе, и о том, как в Нем и через Него мы оказываемся спасены и способны участвовать в исполнении Божественного замысла. Зачастую, слушая отрывки из Писания мы в первую очередь улавливаем в них то, что оказывается созвучно нашему состоянию. Однако нередко так бывает, что наиболее возвышенные мысли Писания не находят в нас отклика, потому что мы настолько погружены в быт, что попросту не имеем сил поднять голову. Мы стремимся заработать на хлеб насущный, правильно воспитать детей, выстроить отношения с супругами или коллегами, то есть мысли наши практически ориентированы и нам не до богословия.

В то же время, во всей этой суете иногда в нас возникает вопрос: для чего вообще все это происходит? Есть ли какой-то у всей этой жизни смысл? И бывает очень страшно, если ответа не находится.

Общая мысль сегодняшнего чтения именно о том, что у Бога есть замысел обо всем творении, и что через Христа и во Христе, став частью Его тела Церкви, мы можем в осуществлении этого замысла участвовать.

Суть его в том, что когда придет срок, который назван у апостола «полнотой времен» все небесное и земное, будет соединено под главою Христом. Он как воплощенное Слово Божие является Сыном Божиим по природе. Сотворив человека, Бог задумал о нем нечто чрезвычайно высокое, ведь он призван стать стать как бы малым богом. Богом по усыновлению, наследником через Иисуса Христа. В то же время, всемогущий Бог «совершающий все по Своей воле» не сотворил нас сразу обоженными, но поставил перед возможностью свободного выбора. Мы услышали во Христе слово истины, и через таинство миропомазания оказались облагодатствованы Духом Святым, который дан нам как залог или гарант того, что Бог верен и не изменит своим обещаниям.

Читайте так же:  Молитвы за пьющего сына

Все эти слова апостола очень возвышены. Все они говорятся для нашего подкрепления, для утверждения в том пути, который мы выбрали. Но вот некоторое время назад среди верующих был проведен опрос, целью которого было выяснить наиболее почитаемого в народе святого, в ходе которого люди упоминали так же и Иисуса Христа, который не вошел даже в первую тройку. Ох если бы святые люди, которых сравнивали со Христом, знали, что когда-нибудь такое сравнение будет возможно. Какой бы печалью отозвалось это известие в их сердцах.

Впрочем, для человека, который живет в реальном мире, и стремится адекватно воспринимать реальность в этом опросе не будет ничего удивительного. Для людей действительно свойственно подходить к вере утилитарно и молиться в связи с конкретными нуждами. И все же, даже будучи захваченными бытом и делами, очень важно помнить, что только благодаря Христу каждый из нас имеет смысл и может обрести истинную цель, не позабыв себя в ежедневной суете.

Молитва павла к ефесянам

«14 – Ефесянам 1:15-20»

Тема: «Молитва Павла за ефесян, чтобы они познали свои богатства»

  1. Отметить серию проповедей по Ефесянам и заметить завершение раздела «Богатство верующего».
  2. Рассказать историю Уильяма Харста, который приказал подчиненному искать картину, которую он хотел купить за любые деньги. А оказалась, что эта картина им давно куплена и храниться в его хранилище.
  3. Прояснить, что подобная ситуация наблюдается в сердце каждого человека. Христиане, часто искушаются искать многого (особой духовности, счастья, силы, перемен…) вне Христа и Его Слова. А не христиане, часто ищут больше ответов на молитвы или ощущений, чем Самого Бога, описанного в Библии.
  4. Чтобы, не было так глупо, что мы ищем то, что уже имеем во Христе или можем иметь, давайте выслушаем Слово Божье, изучим его, поймем его и подчинимся ему.
  5. Сделать обзор первой главы: авторитет послания, описания богатств, молитва Павла, чтобы верующие познали богатства и жили ими.
  6. Прочесть Ефесянам 1:15-20

2. «1-й этап христианства».

15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,

Т.к. Павел услышал, что ефеские христиане имеют первостепенные признаки, того что они действительно христиане, то он решает молится о том, чтобы они познали те богатства, которые имеют в Иисусе Христе.

Пока Павел не видел первичных признаков в людях, что они истинные христиане, то он сам молился и просил молиться за него совсем о другом.

Вот о чем:

19 и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,

20 для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно.

(Еф.6:19,20)

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,

2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.

(1Кор.15:1-2)

Т.е. пока Павел не видел первичных признаком истинного христианства, он молился о том, чтобы ему передать этим людям Слово Божье и чтобы они приняли его

Но, в ефесянах Павел увидел эти признаки и потому молитсья об ином.

Что же он увидел в этих ефеских христинах? Что является первичным признаком истинного христианина?

1. Вера в Господа Иисуса.

Более точный перевод этого стиха с древнегреческого «вера в Господа Иисуса».

2. Любовь ко всем святым..

3. Молитва Павла.

1. О чем молился Павел?

16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,

17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

Дух премудрости:

Здесь речь не идет о духе человеческом, т.к. все люди имею дух (1Кор.2:11).

Здесь речь не идет о Духе Святом, они уже имели Духа Святого Еф.1:13,14.

Слово дух употребляется в Новом Завете в нескольких значениях. Дух человеческий, Святой Дух и дух, как свойство, характеристика, отношение.

Например, Матф.5:3 – «блаженны нищие духом».

Таким образом, Павел молиться о ефеских верующих, чтобы они получили особое расположение сердца, особую способность к познанию.

Речь идет об особой тяге к чему то, об особой ценности чего-то.

А в ст. 18 «и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали».

Что значит этот образ?

Познание:

Заметьте что является первейшей нуждой истинного христианина, который верит в Господа и любит людей.

Павел молился об этом НЕПРЕСТАННО.

Он молился о познании!

Познание 3-й признак истинных верующих.

Преданность познанию истины это 3-я ступенька духовного возрастания.

Иоанна 8:29…

Почему познание так необходимо.

Премудрость и откровение:

Окровение познание содержащегося в Слове.

Премудрость познание того, как применять на практике то, что Бог говорит.

ПАВЕЛ МОЛИТЬСЯ О СПОСОБНОСТИ ПОЗНАВАТЬ И О РАСПОЛОЖЕННОСТИПОСВЯЩЕННОСТИ ПОЗНАВАТЬ ИСТИНУ БОЖЬЮ.

2. О познании чего молился Павел?

17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,

Читайте так же:  Молитва сильная от пьянки

18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,

19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,

20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,

Павел молился, чтобы еф. Верующие познавали и возрастали в том богатстве, которое им подарено.

21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,

22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,

23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

Три урока молитвы от Павла

Ч асто, когда я ловлю себя на том, что у меня нет слов для молитвы за друга, я обращаюсь к молитвам апостола Павла.

Павел не говорил просто: “Я молюсь за тебя.” Он писал прекрасные молитвы и рассказывал молодым верующим, как именно он молится за них. Его письма первым церквям начинаются страстными молитвами:

“Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его.” (Ефесянам 1:17-19)

Вот три примера из молитвенной жизни Павла, которые мы можем использовать в наших молитвах.

1. Всегда и прежде всего благодарите.

“Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих.” (Ефесянам 1:16)

“Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих.” (Филимону 1:4)

Независимо от того, с какой целью Павел писал церкви — чтобы наставлять, ободрять или увещевать — он показывал им, как он благодарен за них и как он выражает свою благодарность Богу в молитве.

Можно легко сосредоточиться на всех вещах, которые идут не очень хорошо, и перейти сразу к молитве, прося Бога: “Пожалуйста, исправь это.” Если мы начинаем с благодарения, это отводит наш взгляд от наших проблем и направляет его к Богу и тем благим делам, которые Он творит. Очень легко упустить то, как Он заботится о нас, когда у нас боль или проблемы. Благодарение открывает наши глаза на Его благость в разгаре наших проблем.

Попробуйте это: поблагодарите сейчас за кого-то из вашего окружения и за то, что вы видите Божью работу в их жизнях или их возрастающую веру, в прошлом или настоящем.

2. Непрестанно молитесь.

“Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших.” (1 Фессалоникийцам 1:4)

“Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить.” (Колоссянам 1:9а)

Павел повторял, как он всегда, или непрестанно, молился за церкви. Раньше я удивлялась, как он мог непрестанно молиться и при этом жить обычной ежедневной жизнью.

Когда я была моложе, столкнувшись с проблемой в дружбе с одним человеком и размышляя над этим, я вдруг поняла, что внутренний разговор, происходящий в моей голове во время прогулки по коридору, может быть молитвой. В тот день, я начала переводить свои внутренние разговоры с самою собой во внутренние разговоры с Богом. Я часто веду машину, не включая радио, и могу наслаждаться тишиной, направляя свои мысли к Богу, или молюсь за членов моей семьи, когда складываю стирку или мою посуду.

Попробуйте это: на протяжении всего дня в короткие моменты тишины, когда ведёте машину или собираетесь на встречу, включаете стирку или готовите ужин, направьте свои внутренние мысли к Богу.

3. Сосредоточьтесь на Иисусе.

“Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его.” (1 Ефесянам 1:17)

Всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву (мою), за ваше участие в благовествовании от первого дня даже доныне. (Филиппийцам 1:4-5)

Молитвы Павла были сосредоточены на Христе и силе Отца, работающего через Иисуса и Дух Святой. Его молитвы выражали его желание о том, чтобы люди больше познавали Христа и видели Божью силу, воплощающую волю Отца через жизни верующих. Он не фокусировался на том, успех ли в жизни людей или проблемы. Вместо этого его молитвы были сконцентрированы на желании, чтобы они знали Христа в большей полноте и жили достойно Его во всех ситуациях, особенно во времена испытаний.

Попробуйте это: проведите несколько минут, сконцентрировавшись на Иисусе, Его смерти, воскресении и силе Святого Духа, напоминающего вам слова Иисуса и Его работу в вашей жизни.

Увидели ли вы, как Бог изменяет вашу молитвенную жизнь, если вы благодарите, молитесь в течение дня и концентрируетесь на Иисусе?

Молитва — это не то, что мы делаем, просто чтобы поставить галочку в нашем духовном списке. Это скорее возможность личного разговора с Богом, Который любит нас. Отдайте свои вопросы, проблемы и ежедневную жизнь Богу. Испытайте покой, который приходит от возложения своего бремени к Его ногам.

Подписывайтесь:

Видео (кликните для воспроизведения).

Не переживайте о том, какие правильные слова сказать. И если не знаете, как начать, попробуйте некоторые из слов Павла.

Молитва павла к ефесянам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here