Молитва казачий спас

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Молитва казачий спас - в подробном и точном описании.

Казачий спас.

Что такое «Казачий Спас» Интервью писателя Юрия Сергеева о том, что такое Казачий Спас и Казачья Наука; как из детей отбирали будущих казаков-спасовцев, как они сражались, защищая свою Родину; как их обманывали и уничтожали коммунисты и спецслужбы.

Автор – Алексей Поляков

Эта боевая традиция, чудом сохранившаяся до наших дней, уходит корнями в глубокую древность. Юрий Сергеев не только смог разыскать всех хранителей «Казачьего спаса» в разных уголках России, но и сам овладел этим искусством.

– Откуда вы родом? Как увлеклись литературой?

– Я родился на Дону, в станице Скуришинская. Никогда не думал, что я стану писателем. Но, видимо, судьба у меня такая. Думаю, определяющую роль в моем будущем сыграла моя бабушка, Калисса Семёновна, 1881 года рождения. Как-то в её казачьем судке с изображением государя-императора на крышке, я нашёл учебники, с которыми она в 1887-1888-х годах ходила в церковно-приходскую школу. Меня это так заинтересовало! Я часами рассматривал картинки Кожемяки, Ильи Муромца и других героев. Бабушка объяснила мне буквы, и к пяти годам я уже научился читать. К пятому классу на печи при керосиновой лампе я прочитал полностью две библиотеки – станичную и школьную. Бабка Калисска дала мне толчок. Она была удивительная сказительница, знала столько разных сказок и прибауток, что заложила во мне фундамент русского языка. И «Становой хребет», и «Княжий остров» написаны нашим донским языком.

– Когда вы впервые узнали о «Казачьем спасе»?

– У нас в станице был такой дед Буян. Если бы я знал, чем я буду сейчас заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинных шерстяных носках, считай босиком, догонял раненного зверька и ловил его за уши. Он прошёл все беломор-каналы после расказачивания. И деда я не раз вспоминал при написании романа «Княжий остров». У меня там написано про «Казачий спас». И ко мне тогда стали стекаться люди, которые знали об этой нашей древнейшей уникальной традиции боевых искусств. В прошлом году я нашёл 9 человек, которые владеют «Казачьим спасом». Для меня это было невероятно, потому что когда в 1995 году я писал роман, мне все говорили: «Зачем ты это вспоминаешь? Всё это уже забыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.

– Хранители традиции живут в одном месте, или они разбросаны по миру?

– Все живут в разных местах – в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди удивительные. Они живут долго, живут светло. Все травники. Владеют удивительными способностями целительскими. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотни, который лечил от всех болезней. И меня деды кое-чему научили. Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой чёрной магии. В этой методике всё основано на торсионных полях, и наши деды владели торсионными полями! Они, например, любую бутылку самого «палёного» коньяка могут сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это всё делается на чисто традиционной основе.

Только в прошлом году проехал 15 тысяч километров в поисках этих дедов, и в этом году столько же. Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. Ездил за молитвой, которую долго искал и нашел её. Всего пять букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берёт. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб. То есть это сакральное всё работает до сих пор.

– Особая молитва упоминается у вас и в «Княжьем острове»…

– Я долго искал эту молитву, и в «Княжьем острове» она действительно упоминается. Её казак читал перед боем. Я думал, это большая молитва. Оказалось не совсем так.

– У казаков был специальный ритуал, связанный с этой молитвой. Что особенного было в ней?

– Перед боем сотня казаков выезжала напротив неприятеля, никогда не глядя на его количество. Сколько там – сто, тысяча, десять тысяч, на это они никогда не обращали внимания. Казаки обнажали шашки, скакали по кругу, постепенно увеличивая темп, и читали эту молитву. А потом, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал позади, а впереди шли два племянники, в их задачу входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. Причём, эта способность рубить до седла, эта лёгкость достигается опять же через особое, молитвенное состояние, как будто Архангел вручает особый меч. Мне поручили написать сценарий ещё в прошлом году об Азовском сидении. Когда я начал собирать материал, я дошёл до одного момента, и остановился, потому что понял, что это роман. Сценарий я писать не стал. Может быть, потом возьмусь. Но сейчас я пишу роман.

– Азовское сидение тоже каким-то образом связано с «Казачьим спасом»?

– Азовское сидение – это 5000 казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против них на кораблях приплыли 260 000 турок, а также пришли степняки. В общей сложности неприятеля было 370 000. Началось сражение. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте себе, противник не взял ещё крепость, а потерял 100 000 убитыми.

– Где же была царская армия?

– Очень часто в нашей истории – от древней до нынешней, случалось так, что правителей «покупали». Оказывается, русскому царю от турецкого султана была вручена шкатулка с двумя с половиной килограммами огранённых бриллиантов. Условие – чтобы царь не помогал казакам ни порохом, ни оружием, ничем. И он не помогал. Казаки всё делали сами на своём личном энтузиазме. В той битве принимали участие запорожские казаки, которые применяли традицию, называемую в разных казачьих местах по-разному, где «Казачий спас», где «Казачья наука».

Так вот, казаки сожгли ночью все турецкие корабли и турки уже не знали, что делать дальше. И вот от Султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шёлковый шнурок – предметная письменность – «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращению казнены.

В предпоследний день Азовского сидения (я, кстати, назову роман «Азовское стояние», а то получается, что они там отсиделись), турецкий командующий пускает в световой день каждые два часа по 20 000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тысячи. Представляете, через каждые два часа идёт поток в 20 000. И не взяли. Невероятно!

А наутро уже такие валы турецких трупов, что воевать невозможно. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтобы убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20 000 соплеменников, они увидели, что янычары порублены на куски вместе с лошадьми. По возвращении они рассказали своему войску, что они видели.

На следующее утро казаки умылись, надели белые рубашки, чтобы выйти на последний бой. Посмотрели, а турок нет. Янычары ночью снялись и побежали. Казалось бы, молитесь, радуйтесь, что победили. Тем не менее, израненные, уставшие от порубки такой армады, казаки, около Дона догнали убегающих турок и ещё 30 000 порубали и утопили в реке. Такая вот доблесть, умение владеть оружием, сила духа…

Там, кстати, было явление Богородицы и Архангела Михаила. По тем временам это был выдающийся подвиг. И таких случаев о доблести русских я собрал очень много. Но Главпур под командованием Михаэлса, такие массовые подвиги героизма засекретил. И только сейчас это начинает прорываться наружу.

– Каким образом удалось сберечь «Казачий спас» во время революции, тогда большевики, как известно, пытались уничтожить все вековые русские традиции – религию, жизненный уклад?

– При Светской власти это всё искоренялось, и даже заикаться об этом было опасно. У меня на родине в станице Кумылжинской был центр подготовки по Казачьему спасу. Он был закрытый. Такие центры были у пластунов и у запорожских казаков на острове Хортица. А когда случилась революция, казачество начали уничтожать. Большевики приходили в станицы и стариков, женщин с детьми в ямах заживо закапывали. Казаки в это время были на фронтах. Известен случай, когда один старик из Вёшенской станицы назвал красных мародёрами, они отрезали ему язык, прибили гвоздями к стене, а его самого водили по станице, пока он не умер. Много таких зверств было.

Владеющие «Казачьим спасом» скрывались на Шемякинских озерах. Уже прошла гражданская война, а ГПУ никак не могло их взять. На гпушников наводили морок при помощи молитвы, и они ходили по станице, но никого не видели. Тогда ГПУ взяли в заложники семьи спасовцев-характерников и сказали: «Или вы нас научите, или мы расстреляем ваши семьи». И тогда спасовцы вышли. Интересно, что они входили в состояние молитвы стихами Пушкина, кто-то из них был такой начитанный. Но семьи всё равно уничтожили вместе со спасовцами. Таким образом, эта система попала в ГПУ, затем и в КГБ, где она получила название «Золотой щит».

– Насколько глубоко в века уходит «Казачий спас»?

– Однажды к ученику нашего ведущего санскритолога Гусевой пришли спасовцы. Один из них увидел на столе листы, исписанные санскритом. Он как закричит на Гусеву, доктора наук: «Откуда у вас это?» Она опешила и отвечает: «Так это санскрит». Спасовец продолжил: «Какой санскрит? Это наша «Казачья наука!» Его готовили с семи лет и обучали всем предметам на санскрите. Он начал читать в присутствии учёных и свободно всё перевёл. То есть традиции «Казачьего спаса» уходят очень глубоко и далеко.

Я считаю, что до крещения в Киеве у нас была очень сильная ведическая традиция. В книге «Княжий остров» я описываю, что в Сергеевой лавре, где сейчас находится маковка, был центр Белых богов. Это была очень светлая религия, никаких там человеческих жертвоприношений не было.

Многим людям расставаться с древней верой было тяжело. Но почему приняли на Руси Правоверие? Потому что оно один к одному пересекалось с древней верой. Все новые храмы были построены на старых капищах. Но самое страшное произошло во время раскола. Я уверен, что это была идеологическая диверсия, когда начали гонения на Правоверие. Соловецкий монастырь царские войска не могли взять 8 лет. Об этом ведь молчат! А причина была только одна – уничтожить нашу древнюю религию и взять библиотеку, которую, кстати, до сих пор не нашли. При Петре Первом древние книги собирались и уничтожались. Надо было обрезать религию, память рода. Кстати, нынешнее Православие вобрало могучую силу древних родов, молитв. И многие владели ими.

– Каким образом передаётся «Казачья наука»?

– Что такое «Казачий спас»? До последнего времени это было казачество в казачестве. Спас передавали от деда к внуку, то есть через поколение. Для передачи знаний ребятишек выбирали таких, у которых мысль работала быстрее, чем у их сверстников. Именно таких ребят начинали учить. Учение было очень жёстким и интересным. Мне рассказывал один из хранителей Казачьего спаса, когда ему исполнилось 7 лет, дед вывел его за станицу, а сам что-то прятал под платком. Выйдя на опушку леса, дед развернул платок, а там казачья шашка. Дед взял её, вошёл в определённое состояние и берёзу, величиной с оглоблю, перерубил как камышинку наискось. Мальчишка понимал, что это невозможно. Дед вырубил палку сантиметров семьдесят, сказал мальчику: «Стой и терпи». После чего стал бить мальчика по коленкам, по плечам, по голове. Затем приказал вытащить язык и произнёс: «Язык, держи слово». Затем прикоснулся к глазам, произнеся: «Глаза, будьте зоркими». Мальчик плакал от боли, а старик говорит: «А теперь посмотрим, твой ли это клинок». Передал шашку мальчику и говорит: «Гони из сердца вещий огонь на клинок». И у мальчика получилось, и шашка заиграла. Оказывается, при передаче «Казачьего спаса» не надо даже прилагать каких-то усилий. Только надо войти в это состояние.

– В «Казачьем спасе» первостепенную роль играет род. Можете пояснить, какую роль играют ушедшие поколения в жизни бойцов-спасовцев?

– За каждым человеком стоит огромное число поколений, тысячи, а может быть миллионы людей, и связь с ними не прерывается. Раньше был очень хороший обычай. На стенах домов, особенно в деревнях, вешали фотографии родни. И через фотографии, как утверждают некоторые учёные, эта связь не теряется. Родовая связь, родовая помощь очень действенна. Деды, которые хранят традиции «Казачьего спаса», водили меня к моему роду. Я видел своих бабок, дедов и тысячи других родственников. Они стояли в тёплой реке – бабка Калисска, дед Егор, отец, и все смотрели на меня. Я их как увидел, сразу бросился к ним, брызги полетели в разные стороны. А дед, который меня вёл, сказал, что надо было спокойно подойти, с ними поговорить и попросить помощи.

Сила рода – это великая сила. И это никак не противоречит канонам Православия. Я сам человек православный, у меня есть духовник игумен Илия из Оптиной пустыни. Но я считаю, что нельзя отбрасывать нашу древнюю культуру и древнюю цивилизацию. Она была намного сильнее, чище, чем нынешняя. Ортодоксы говорят: «Это язычество». Так чем мы тогда отличаемся от товарища Луначарского, который говорил, что история России начинается с 1917-го года? А мне интересно, кем были мои предки, как мог казак воевать в том же Азове, где, кстати, участвовали казаки с моей станицы.

– «Казачий спас» – это, по сути, супероружие, которое в нашем обществе может стать чрезвычайно опасным, если оно попадёт не в те руки. Сейчас многое, что человеку во благо, употребляется во вред…

– Основы спаса потрясающе контролируются Господом Богом. Основа спаса кроется на праведном гневе. Если ты что-то сделал поганое – украл и тому подобное, то отсечка идёт серьёзная. Ещё один из принципов – если ты идёшь на защиту рода и народа, ты можешь делать всё, что угодно, не культивируя зло, конечно. У спасовцев нет приёмов, это импровизация. У них человек ударил, и не смотрит назад, потому что там труп. У бойцов-спасовцев не было никакого либерализма, сострадания к врагу. Если неприятель переступил границу, то надо его уничтожить. И били они врагов со страшной силой.

– Насколько я понимаю, у владельца «Казачьего спаса» должна быть чистота духа, помыслов. И это может быть только оружием самозащиты, но никак не нападения. Если человек применит спас не по делу, то удар по нему будет в десять раз больше. Так?

– Более того, сам учитель такого балбеса получает обратный удар в десятикратном размере. Поэтому ребята, которые тренируют по спасу, очень избранно отбирают людей – по духу, по роду, чтобы они были абсолютно чистыми. Предупреждают учеников о последствиях сразу. Очень много поумирало в молодом возрасте учеников, которые вошли в гордыню. Один из них дошёл до умения материализовывать предметы. Но в 43 года умер. То есть, сверху смотрят и контролируют.

В начале 1970-х годов один мастер восточных единоборств, достигший в юном возрасте таких вершин мастерства, что при его взгляде и валун мог рассыпать его в песок, приехал в Грецию, в Афонский монастырь, чтобы посрамить Православие и показать, что он такой могучий, а православные такие неумехи. Вышел он с монахами на берег моря, и взглядом рассыпал валун в песок. Тогда монах поднял маленькую гальку, перекрестил её и дал мастеру. Всемогущий пыжился, пыжился, и в результате из него выскочили рогатые, которые, как оказалось, всё за него делали. Надо очень тонкую грань не переступить. Все, кто владеет боевыми искусствами, идут как по лезвию бритвы. Шаг вправо, шаг влево и может пролиться кровь.

По Казачьему спасу и по русскому стилю Кадочникова невозможно проводить соревнования, потому что это боевая наука, воинский класс.

Казачий спас

Внешний человек

Внутренний человек

Главное меню

Видео

В этой статье мы будем стараться отвечать на те вопросы, которые приходят к нам особенно часто через форму обратной связи этого.
Подробнее.
Будучи в ваших краях я наблюдал за людьми приходящими. Мы много говорили, потом говорили еще больше и больше, а.
Подробнее.
Хотелось написать веселый рассказ, который должен был доводить до абсурда и бессмыслицы потуги людей познать, что-то запредельное, или узнать секрет, который.
Подробнее.
Хочется написать, что-то стоящее, что-то наболевшее, что-то такое, что живет в каждом. И вот я вспомнил о волшебной кнопке. Пожалуй, это.
Подробнее.
Сайт создан по материалам книги » ВЕДЬ И НАШ БОГ НЕ УБОГ или Кое-что о казачьем Спасе»

ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО первую главу книги вы можете уже сейчас. Пришлите заявку на lgalo @ kaz — spas . ru и получите главу в ответном письме/

Загадка

загадки в образе мира

Народные загадки — одно из средств.
Подробнее.
Читайте так же:  Агни йога молитва

Обережный

Обережный СПАС

Исстари наши предки имели широко развитое представление о темных мирах, которые населяли Навьи. В качестве оберегов использовались слово, действие. Оберегом мог служить висящий на груди крест, оружие и многое другое. Оберег в научной среде называется «апотропей» (отводящий беду). Объект же охраны — это сам человек и все то, что он относит к своему миру.

В зависимости от опасности выделяют два вида оберегов: первый применяют непосредственно при появлении реальной угрозы, второй — для предотвращения определенных ситуаций.

Обережной функцией наделяются звуки, слова, различные жесты. Наиболее же распространены различные заговоры, по-другому, «слово», «шептание» (отсюда «мумлавец»,владеющий Спасом, от южнорусского «мумлать»- шептать), «осторожка» и т.д.

Истоки заговорной традиции лежат в языческой древности, когда отношение к слову было как вещественному предмету. Слова, как и болезнь, воспринимаются как нечто парообразное, их нельзя наговаривать в горячую воду, иначе слова выпарятся.

Важное значение имеет место для «слова» — это чистое поле, перекресток дорог, и т.д. Обережные заговоры затрагивают все стороны жизни народа, и тематика их велика.

В те времена, когда народ жил в «мире сказке», низшие мифологические существа были близки к человеку. Домашние и родовые духи, духи — хозяева природных пространств активно вмешивались в его жизнь, постоянно находясь рядом с миром людей. И они были настолько близко , что могли принести как помощь, так и вред. И поэтому от этого воздействия наши предки искали способы защиты. Это были как заговоры, так и определенные действия, направленные на то, чтоб получить расположение у духов хозяев. Обережный Спас дает множество советов: как противостоять порче, сглазу и злому умыслу.

Если кто-то говорит неприятное вам или несдержанно восторгается вами, то следует произнести про себя: «типун тебе на язык». С перекрестка ничего не поднимайте, если кто-то принесет с перекрестка какую-то мелочь, отнесите обратно и положите на место! И положив, скажите: «Взял да вернул». И таких поверий много.

Читайте так же:  Молитва от сильного зуда
Молитва — оберег (читают перед сном)

Ложилась раба Божия Марфа спать под Христову печать, Богородицкий замок; а враг — сатана, откачнись от меня! В нашего Христа написано три листа: Иван и Марья и друг Христов, Иван Богуслов. Ложусь спать со Христом, крещуся крестом. Крест на мне и крест передо мной, крест — ангел со мной. Крест — хранитель, крест — спаситель и крест — церковная красота и крест — от бесов избавитель. Ангелам слава. Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Отдельно от бытовых заговоров стоит отметить воинское обережье, заговоры для ратного люда. И главной особенностью воинских заговоров является их узкая направленность : с их помощью можно повлиять на исход отдельно взятого поединка, сражения, или войны в целом.

К сожалению о воинских заговорах известно гораздо меньше, чем о лечебных или просто бытовых. Мало сохранилось текстов воинских заговоров. И как правило, они не старше 16 века, во многом тому способствовала церковь, которая искореняла языческое наследие. Позже за воинские заговоры взялась и советская власть.

Боевые оковы

Относятся к обережью воинскому, так как для война обережье являлось и продолжает являться очень важной частью жизни. В современном мире оно не потеряло своей значимости, ведь не секрет, что солдаты, которые участвуют в боевых действиях, очень суеверный народ. Да и спорт не обошли стороной суеверия, достаточно вспомнить школу Грейси, когда бойца выводят на ринг всей семьей . Подобное обережье существует и в казачьей среде, однако помимо обрядового обережья, есть приемы, которое используют непосредственно в момент схватки.

Казаки – характерники использовали «боевые оковы». В целом наложение «оков» происходит посредством заклинания противника «словом заветным». Вот пример такого «слова», произносимого перед боем:

Читайте так же:  Польские молитвы на русском языке

Ой ты, еси, ворог! Сам ты оловян.

Твоё сердце вощённое, твои ноги глиняны.

Твои руки берестяны.

Не замай меня, псина, оттай ( тайно ).

Коли воззрю на тебя очами,

Так устрашится меня твоё сердце вощённое,

Подкосятся глиняные ноги, сдервенеют берестяные руки.

Тебе не главы рубить, а только мух пугать!

Тебе не грудь мою пронзать, а землю пахать!

Видео (кликните для воспроизведения).

Так и паши землю, меряй воздух и руби пустоту!

Да будет моё слово твердо. Аминь!

Произнеся это «слово», надо в конце снять шапку и бросить её сильно о землю, закрепляя тем самым совершённое действие.

Немного о Земном обережье

Не секрет, что Земля для славян, в том числе и для казаков, была да и есть источник жизни, мать всего живого. Древние наделяли Землю божественной сутью, а поэтому клятва земле была самой крепкой и нерушимой.

Земля — это хранительница и защитница, поэтому у казаков есть обычай при благословении человека на какое-либо дело посыпать голову землей.

Земля с могилы предков считается одним из самых сильнейших средств от тоски.

Чтоб служба прошла хорошо, а казак вернулся домой живым да здоровым, делали следующее: просили оставить правой босой ногой около порога яркий след. Затем мать собирала землю со следом в чистый головной платок, повязывала на два узла и несла в дом, после чего прятала его за иконой до того момента, когда сын переступит порог дома, возвратившись обратно.

Широкое распространение по Руси, да и у казаков, получил обычай перед походом под стельку насыпать земли со двора или с местной церкви, и тогда она охранять будет.

Перед схваткой казаки иногда намазывали тело грязью, веря, что земля может сберечь жизнь.

Чтоб лишить силы злого колдуна, его закапывали в землю, дабы земля забрала силу и злобу.

Некоторые бойцы приносили на борцовские поединки специально заговоренную землю, взятую с так называемых «чертовых мест», и бросали ее под ноги сопернику, лишая его сил.

Земля представляется одной из главных святынь, поэтому плевать на землю — это большой грех, так же как в огонь или в реку. «Так ты жизни себя лишаешь!»- говорят старики.

Земля — мать, это ее главная роль в народной культуре. Мать — заступница, Мать — роженица, кормящая Мать, из этого и шло все обережье, связанное со стихией Земли.

Что на свете всего милее?

Встретились как-то на широком перекрестке благородный Паша, вельможный Пан и простой Казак.

И разразился между Пашой и Паном спор: «Что на свете всего милее?»

— Всего на свете милее — жирный и вкусный плов!- говорит Паша, — его съешь и сытно так, что пальчики оближешь.

Тогда возмутился вельможный Пан.

— Всего милее — доброе вино! Его выпьешь, и тепло разливается по телу!

Слушал это все казак, да и говорит:

— Вижу я что, один из вас обжора, а другой пьяница. Всего милее родная земля, а без нее для меня и плов будет несладок, и от вина горечь. А на родной земле воды выпью — и пьян, корку хлеба съем — и сыт.

Развернулся казак и пошел домой, а вельможи так и продолжили свой спор.

Арийские традиции казаков

Назва Арийские традиции казаков
Сторінка 3/5
Дата конвертації 22.10.2013
Розмір 0.5 Mb.
Тип Документы

mir.zavantag.com > Военное дело > Документы

Казачья Молитва «СТОСОВА»

Еже си на небе и на Земле, да святиться Имя Твое- ГОСПОДЬ ВСЕМОГУЩИЙ во веке веков!
Аминь.

Господи, Верую во единого Бога, и Сына и Святого Духа, Крест Животворящий, да Святую Троицу! Исповедую СПАС мой, я ко ты еси, сын Бога живого, Воистину Христос, спасе наш пришедший спасти Мир!

Аминь.
Господь наш ВСЕМОГУЩИЙ! Дай мне науку тайную, Воинства Христова — О Защите Веры, Отчизны, Рода и мя живота моего.
Господи Помилуй и сохрани меня грешного!
Господи Помилуй и сохрани меня грешного!
Господи Помилуй и сохрани меня грешного!
Бог Крепкий, в руки Твои придаю дух мой и явлю ему спасение мое.
Да Будет Правда и ВОЛЯ Твоя!

Во СПАСЕ! Во СПАСЕ! Во СПАСЕ!
Аминь.

Кей Гарднер, музыкант и композитор, автор книги «Зву­ковое исследование внутренних органов» (Kay Gardner. Sounding the inner landscape), также разработала осо­бую систему соответствия между чакрами и гармонически взаимосвязанными тонами. Ссылаясь на Питера Майкла Хэмела (автора работы «Через музыку к внутреннему Я»), Кей утверждает, что рагу Сарасвати (в тональности До-мажор) составляют ноты до, ре, ми, фа-диез, соль, ля и си-бемоль.

Эти ноты соответствуют обертонам в преде­лах первых четырех октав гармонического ряда. Кей соот­носит ноту до с нижней чакрой, ре — со второй чакрой, ми — с чакрой пупка, фа-диез — с сердечной чакрой, соль — с горловой, ля — с третьим глазом, а си-бе­моль — с «венцом».

^ Для резонансного воздействия на чакры надо применять основные тоны, а не гармоники. Я, однако, включил опи­сание ее методики в настоящую главу, поскольку в основе также лежит принцип гармонического ряда. Так же на Человека дейтвует и Вера – то есть молитва Господня.

Традиция Казачьего Спаса условно делилась на три основные ветви Ликовальный (оздоровительный), Обережный ( мироустроенческий) и Бойцовый. Почему условно? А потому, что совершенно замечательной чертой Спаса являлось тесное сплетение этих трех направлений, перетекающих друг в друга. Например сакральная суть упражнения Веретено это собирание и уплотнение своего собственного мира и как следствие управление им (Обережный Спас). Это же упражнение выполняемое по часовой стрелке в первой половине дня способно существенно понизить артериальное давление и наоборот. Кроме того веретено в Бойцовом Спасе помогает снять опоры в ближнем бою у противника, а также сводит к минимуму поражение брюшной полости коротким режущим оружием в горизонтальной плоскости.

Читайте так же:  Молитва от лярв

Почему же традиция пережила тысячелетия и продолжает существовать до сих пор? Исторически складывалось так, что славяне расселялись на огромных территориях нашей прекрасной Земли, и для того чтобы нашим предкам сохранить свою этнокультуру (язык, традиции, мировоззрение) необходимо было получить соответствующее образование ,т.е обрез мира, позволяющее быстро переходить от мироустроенческих аспектов обережья к оздоровительным и бойцовым граням этой замечательной традиции .Эту возможность славянин (славящий Ян и Инь) получал осознанно проживая каждые сутки («суть тки»). Только человеку ткущему свою суть ежедневно, традиция открывалась в полной мере. Славяне получали образ видения Мира, в котором они являлись одновременно воинами, духовными пастырями, и лекарями, для себя и своих близких.

Фото- Казаки- Характерники старик В. Брылев и С. Колюшенко мои учителя и наставники…

Интереснейшую часть Казачьего Спаса составляло Обережье или Мироустроение. Счита-
лось, что без мироустройства воспитание подрастающего поколения, а также любое дело на земле, невозможно. Обрести свой мир, где горит Огонь твоей Души и являет себя в том деле, которое ты выбрал делом своей жизни — основная задача Спаса. Сегодняшний мир практически каждого человека (целовеце — «целый» — тюркск. язык) растащили «походами» в чужие миры — телевидение, интернет, газеты и т.д.Принцип примерно таков: Вам не интересно жить в собственном Мире? Мы дадим Вам пищу для вашего внимания в обмен на процесс осознания Вами себя как души с совершенно конкретной Скумой (задачей).

И Вы забудете кто вы, откуда, куда и зачем пришли.

Приидите, вернии, Духа Святаго прославим сошествие, Иже от Отеческих недр на апостолов излився яко водами, боговедением покры землю, и живоносныя благодати богоусыновления, и горния славы сподобляет чисте притекающих к Нему, освящает же и обожает зовущих:
Прииди, Утешителю Душе Святый, и вселися.

Как молились казаки перед битвой?

Молитва перед битвой 1.

Спаситель мой! Ты положил за нас душу Свою, дабы спасти нас; Ты заповедал и нам полагать души свои за други наша и за ближних наших.

Радостно иду я исполнити святую волю Твою и положити жизнь свою за народ свой и Отечество. Вооружи мя крепостию и мужеством на одоление врагов наших, и даруй ми умрети с твердою верою и надеждою вечной блаженной жизни во Царствии Твоем.
Аминь.

Молитва перед битвой 2.

Боже крепкий, в руце Своей содержай судьбы человеков! Не помяни грехов моих, и укрепи мя свыше силою Твоею на супротивныя нам. Даруй ми бодр ум и сердце безтрепетно, да страха их не убоюся ниже смущуся, но в сени священных хоругвей воинства нашего пребуду верен воинской клятве моей до конца.

Во имя Твоё, Господи, гряду, и да будет воля Твоя. Пресвятая Богородице, спаси нас!
Святый Архистратиже Михаиле, споборствуй нам! Святый Ангеле хранителю, не отступи от мене! Вси Святи, молите Бога о нас!
Аминь.

Перед началом боя самый старший из казаков командовал «Шапки на молитву долой» и все казаки обращались к Богу с молитой, суть которой в придании на Волю Бога их жизни.
После молитвы казачки просили друг у друга- ПРОЩЕНИЯ! за обиды и на случай если кто то не убережет «со спины» в бою своего товарища и станичника.

После такой молитвы казаки рвались в бой не думая о своей смерти, ибо верили, что все будет по Воле Божьей. Поэтому в бою (об этом не раз отмечали многие полководцы) казаки были просто действительно Христовыми воинами.

^ Икона «Спас в Силах»

На самой иконе Спас в силах показаны пространства – Силы, которыми окружен сам вочеловечшийся Спаситель – Бог. Сегодняшняя наука пришла изысканиями своими к утверждению, что человек думает не головным мозгом, а пространством вокруг человеческого тела — конкретно вокруг головы. Но человека начинающего заниматься упражнениями системы Коловрат, формируются свойства осмысления владения и самим биополем вокруг человека. На наших православных иконах это пространство называется – Нимбом. Казаки знали об этом явлении — свойства человеческого тела с древнейших времён. Развивая свойства — Силы данные им использовали их в развитии самого тела, как управления им так и при возможности управлением телом противника через его мыслительную оболочку – морочили его.

Сам Нимб непосредственно связан с пространством – Рубашки. Рубашка это то, что непосредственно ощущается всей поверхностью тела человека. Началом её ощущения является вторая буква глаголицы – Буки.

Такая тематика написания иконных картин с изображением пространств – Сил вокруг тела воплотившегося в человека Бога, а значит и вокруг самого человека. Присутствовала в до Никоновские времена, т.е. до реформаторское в нашей Вере время.

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

И ещё раз начнём с рассмотрения иконы Спас в силах. Где как уже говорилось, изображены силы – пространства окружающие самого Бога. Повторяюсь, и каждый раз буду повторять, что первое из этих сил это рубашка. Рубашка связана с Нимбом – пространство вокруг самой головы казака.

Пространство рубашки, как бы и не очень заметное по сравнению с двумя другими. Но по работе своей, наверное, самое главное. И к Яру, самое приближённое. Оно тонким слоем, покрывает всю поверхность человеческого тела. Покрывает с момента рождения или крещения. При крещении ребёнка от православных родителей, сила эта уже присутствует, а через таинство обряда усиливается.
При крещении людей впервые осознавших присутствие Бога всё зависит от силы молитвы священника. После обряда, ощущается защищённость, сохранность от негативного воздействия нашей жизни. Очень, много поговорок, существует в истории Русского народа и казачества, разскрывающих смысл свойств данной силы – пространства.

Казаки молитвами и тренировками усиливали его до состояния шубы – многократно увеличивали его толщину. Что помогало им не только в шашечном бою оставаться по вере своей защищёнными. Сами результаты такой подготовки и тренировки называются – Безкровными одеждами. Безкровные одежды – когда казак уворачиваясь от удара шашки, замешкал, и она его догнала. То результатом её воздействия будет только резаная одежда на казаке.

Читайте так же:  Молитва для красной нити

Сам казак оставался цел и невредим. А место контакта с шашкой выглядело как тонкая ярко-красная линия. При проведении тренировочных боёв нападающих всегда было двое.

Мышечная нагрузка казака была огромной, так как шла от разума, а эмоциональная нагрузка отсутствовала – боя самого – то нет. Поэтому за время тренировочного боя казак сильно разогревался, и рядом всегда стояло ведро и не одно с водой. Но сама вода была уже намолена. Намолена не один день. Сила её заживления была очень большой – всякое было при таких тренировках. Эта подготовка, подчёркиваю, была только у взрослых казаков. До 25-лет казак считался ещё молодым без твёрдости Духа. Как говаривали казаки:

«Игрун ещо! За ним глаз нужон…!»

А играть с казаками в шашки – сами понимаете. Всё всегда у казака зависело от его Веры в Бога. От его молитвенного – правильного обращения к самому Богу. Казаки с такой подготовкой назывались коренными. Они стояли всегда основанием зубьев Лавы. То есть, принимали на себя, весь первый контакт с противником.

Основные начала такой подготовки основаны:

Первое – на понятиях второстепенной значимости самого боя.

Второе – взаимодействие Яра и энергетики места принятия удара. Что в свою очередь зависит от скорости мышления – создания своего Мысли – образа в определённом натяжении действия тела самого казака. А эти два последних фактора складываются в изменённое сознание. Без него от шашки, находящейся в казачьих руках, не уйти. Сегодняшнему человеку трудно научиться включать Яр. Так как он Мысли – Образами своими, находится не в центре пространства – сил, а в голове.

Царю Небесный,
Утешителю, Душе истины,
Иже везде сый и вся исполняяй,
Сокровище благих и жизни Подателю,
прииди и вселися в ны,
и очисти ны от всякия скверны,
и спаси, Блаже, души наша.
Аминь.
Яко Милосерден…
Вот почему Господь Иисус Христос сказал: «Всяк ИЖЕ несобирает со Мной, тот разточает».
Древний Египет. Долина Царей. Надпись на саркофаге – этрусский язык!

Дай мне твои руки,
Что держат твой Дух,
Чтобы я смог принять его
И жить ИМ…

Каким же образом возвращали осознавание Души в телесность. В это трудно поверить
но это были. Игры. Да, именно Детские Игры несли в себе глубинный механизм запуска движения Души и как следствие вели к проливанию ее качеств в тело. Я расскажу о некоторых из них. Первая Игра носила название Потибонька («Щипки»). Играющего ставили в центр круга из 4-5 человек так, чтобы до человека можно было дотянуться рукой и сделать щипок стоящему в центре. Причем щипки делались на всем пространстве тела от макушки до кончиков пальцев ног. Невинная детская забава, которая на самом деле воздействовала на три направления традиции Спаса: Обережный, Ликовальный, и Бойцовый.

Не для кого не секрет, что человек проживая в социуме, ежедневно сталкивается с решением тех или иных проблем возникающих в течении дня .Способность решать эти задачи (стекать с «плотностей — щипков») позволяет человеку уживаться в социуме. Испытуемый, чувствуя приближение щипков с разных сторон, вынужден возвращать осознание в то место телесности, где происходит щипок.

Если осознание не вернулось, то щипок с захватом кожи укажет на то место, где Душа своим осознанием в теле не присутствует. Это будущее место поражения в бою (Бойцовый Спас), а также место будущего «прикоса» Боли (болезни) на теле человека (Ликовальный Спас), ещё это место указывало на определенную кривизну мироустройства во внутреннем Мире человека (Обережье). В традиции подходили к телу как к небесной модели Вселенной.

ПОНЯТИЕ- СТАН и АсСА.

Понятие — Состояние «АсСА». Это энергия ЖИВА, световой частотный параметр состояния контуров энергополя и организма человека. В этом состоянии (схеме) самая высокая частота звука «А» и самая многозвучная (шумовая) частота звук «С», то есть колебательно- волновой контур тела бойца, который находится в приподнятом, возбужденном состоянии.

Боец воспринимает в состоянии Асса, пространство в трехмерном измерении и объеме, у него активно работает трехмерная структура зрения во время танца или схватки с противником. Соединив полет своего тела со скоростью мысли, то есть необходимо телом ЧЕРЕЗ энергополе поддерживать скорость, а МЫСЛЯМИ через скорость поддерживать поле, управляя мысленно пространством вокруг себя.

Отсюда вытекает понятие СУПЕРБОЕЦ, воин – «Асс», мастер своего дела с повышенными способностями. Танцоры народов Кавказа и казаки выкрикивают этот призыв –«Ас-ссааа!». То есть Призыв ДУХА во время ритмических танцев…

В этом возвышенном состоянии АССА, для бойца ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие. В рубке со множеством противников характерник мог так “зачаровать” врагов, что они его теряли из виду и в бешенстве истребляли друг друга. А вихрь ударов его шашки настоль стремителен и силен, что пораженный казался несколько мгновений целым, а потом начинал распадаться на части. При виде такого остальных охватывал мистический ужас, и они мгновенно “обабливались”, теряли силу. В этом возвышенном состоянии для него ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие.

Видео (кликните для воспроизведения).

Техника ИСС- используемая в «ББ». Человек видит, слышит, обоняет, ощущает — в общем, воспринимает неизмеримо больше, чем отражается в его сознании. Это наглядно подтверждает эффект 25-го кадра. Вкратце его можно описать так. Если проходящие друг за другом 24 кадра в секунду воспринимаются нами как единая движущаяся «ожившая» картина, то 25-й кадр, несущий некую иную информацию, не связанную с общим контекстом, активным сознанием вообще не будет восприниматься. Однако его отлично «разглядит» и даже усвоит наше подсознание, которое, как известно, не обладает критичностью. Иначе говоря, любого человека можно запросто закодировать на всякого рода покупки и путешествия, на поддержку тех или иных политиков — да, вообще, на все, что угодно! — при помощи соответствующего 25-го кадра, который грамотно вмонтирован, допустим, в его любимый видеофильм.
С каждым из вас, наверняка, случалось такое: вы собираетесь куда-то пойти, а что-то внутри вас этому противится: не надо бы туда идти..

Молитва казачий спас
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here