Молитва 12 заповедей

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Молитва 12 заповедей - в подробном и точном описании.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитвы которые помогают всем и всегда

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 49 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Каждому человеку вне зависимости от возраста и статуса нужна помощь, а также поддержка и каждый надеется на то, что в трудный час его не покинут, а будет дарована уверенность в себе и сила. Для этого следует читать молитвы, которые помогают всем и всегда (слушать их можно в аудио-версии дабы лучше запомнить текст молитвенного обращения, и произносить его самостоятельно).

В чем помогает молитва

Молитвенные слова – это своего рода общение между верующим человеком и Господом, с духовным и невидимым миром. Чтение молитвенного текста поможет православным христианам в разных ситуациях и состояния, а именно:

  • В обретении душевного спокойствия;
  • При начинании какого-либо дела;
  • Для обретения чувства защищенности, когда становится грустно и плохо;
  • Для дарования своим родным и близких сил справиться с несчастьями и бедами;
  • В преодолении разных невзгод, болезней и скорбей;
  • Или же просто когда ощущается потребность в общение с теми, кто находится Выше обращающегося.

Как произносить молитвы которые помогают всем и всегда

Следует помнить, что для получения помощи от Святых не достаточно просто прочитать молебень, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Прежде чем обратиться за помощью к Господу, Богородице или же Ангелу-Хранителю следует очиститься от плохих помыслов, открыть свое сердце и искренне произнести молебень;
  • Читать же сами молитвы необходимо по разу, но постоянно. Обращаться к Святым можно в любое время утром, на протяжении дня или же в вечерние часы.

А вот и сами молитвы, которые всегда придут на помощь верующему:

Брать и сестры во Христе. Нужна ваша посильная помощь. Сотворили новый православный канал в Яндекс Дзене: Мир православный и пока мало подписчиков(20 человек). Для быстрого развития и донесения православного учения большему числу людей, просим Вас перейти и подписаться на канал. Только полезная православная информация. Ангела Хранителя Вам!

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое; да приидет царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли; хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть царство, и сила, и слава во веки веков. Аминь.

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Господа с небесе данный, прилежно молю Тя, Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва Собору 12 апостолам, оберегающая от беды и проблем

Освятии апостоли Христовы: Петре и Андрее, Иакове и Иоанне, Филиппе и Варфоломее, Фомо и Матфее, Иакове и Иудо, Симоне и Матфие! Услышите наши молитвы и воздыхания, сердцем сокрушенным ныне приносимые и помозите нам, рабам Божии (имена), вашим мощным пред Господем ходатайством, избавитися от всякаго зла и вражия лести, твердо же преданную вами веру православную сохра-няти, в ней же вашим предстательством ни ранами, ни прещением, ни мором, ни коим гневом от Создателя нашего умалени будем, но мирное зде поживем житие и сподобимся видети благая на земли живых, славяще Отца и Сына и Святаго Духа, Единаго в Троице славимаго и покланяемаго Бога, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите видео молитву на удачу, которая так же поможет в трудный час:

Читайте еще:

One thought on “ Молитвы которые помогают всем и всегда ”

Заповеди Божии

За́поведи Бо́жии – внешний закон, данный Богом в дополнение к ослабевшему (вследствие греховной жизни) у человека внутреннему ориентиру – совести.

«Иисус сказал…: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» ( Ин.14:23-24 ).

Десять ветхозаветных Заповедей (Декалог) Бог дал на горе Синай через Моисея народу еврейскому, когда он возвращался из Египта в землю Ханаанскую, на двух каменных досках (или скрижалях). Первые четыре заповеди содержат в себе обязанности любви к Богу, последние шесть заключают в себе обязанности любви к ближнему (т.е. ко всем людям).

Десять Заповедей Ветхого Завета
( Исх.20:2-17 ; Втор. 5:6-21 )

  1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
  2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
  3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.
  4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой – суббота – есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.
  5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
  6. Не убий.
  7. Не прелюбодействуй.
  8. Не укради
  9. Не лжесвидетельствуй.
  10. Не пожелай ничего чужого.

Девять Заповедей Блаженств Нового Завета
(Евангелие от Матфея 5:2-12 )

В восполнение 10-ти ветхозаветных заповедей Христос в Нагорной проповеди преподал 9-ть заповедей блаженств. В них Господь начертал образец жизни, свойственный Его последователям, христианам. Не отменяя того, что предписывалось Ветхим Заветом, Спаситель расширяет и возвышает смысл древних заповедей, внушая людям стремление к идеальному совершенству и начертывая путь к этому совершенству.

Заповеди Блаженств – декларация христианских нравственных ценностей. Здесь содержится все необходимое для того, чтобы человеку войти в истинную полноту жизни. Все Заповеди блаженств говорят о наградах, которые те, кто верен Христу, получат в Царстве будущего века: плачущие – утешатся, алчущие правды – насытятся, кроткие – унаследуют землю, чистые сердцем увидят Бога. Но уже сейчас, исполняя заповеди Христовы, человек получает утешение и радость в преддверии полноты бытия – наступления Царства Божьего.

Читайте так же:  Молитва с ударениями

И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
8. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах (…).

Десять заповедей даны были ветхозаветным племенам, чтобы диких и грубых людей удерживать от зла. Заповеди блаженства даны христианам, чтобы показать, какие душевные расположения должны иметь, чтобы более и более приближаться к Богу и обретать святость. Святость же, рождаемая близостью к Богу, есть высшее блаженство, какого только может желать человек. Ветхозаветный Закон есть закон строгой правды, а новозаветный – есть закон Божественной любви и благодати. Они не противоречат, но взаимно дополняют друг друга.

Содержание всех заповедей как Ветхого, так и Нового Завета можно изложить в двух заповедях любви, данных Христом: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумом твоим. Вторая подобная ей – возлюби ближнего своего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.» ( Мф.22:37-40 , Мк.12:29-31 ). И еще Господь дал нам верное руководство, как поступать: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними, ибо в этом закон и пророки» ( Мф.7:12 ) .

«Бог в Заповедях Своих повелевает делать что-либо и не делать другого не потому, что Ему «просто так хочется». Всё, что Бог заповедал делать – полезно нам, а что запретил – вредно.
Даже обычный человек, любящий своего ребёнка, учит его: «пей морковный сок – он полезный, не ешь много конфет – это вредно». А ребёнку не нравится морковный сок, и он не понимает, почему вредно есть много конфет: ведь конфеты сладкие, а морковный сок – нет. Поэтому он и сопротивляется слову отца, отталкивает стакан с соком и закатывает истерику, требуя ещё сладкого.
Также и мы, взрослые «дети», больше стремимся к тому, что доставляет нам удовольствие, и отвергаем то, что не соответствует нашим прихотям. И, отвергая Слово Отца Небесного, совершаем грех».
протоиерей Александр Торик, «Воцерковление».

Из Нагорной проповеди, и прежде всего из Заповедей Блаженства, следует, что человек должен очиститься от страстей, очистить свое сердце от всех помыслов, обитающих в нем, обрести смирение духа, чтобы стать достойным увидеть Бога. Слово Христа ясно:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят…
( Мф.5:3-8 ).

Заповеди Блаженства показывают духовную стезю человека, путь обожения, путь, который ведет к исцелению. Сознание своей духовной нищеты, то есть осознание страстей, вселившихся в сердце, приводит человека к покаянию и блаженной скорби. В меру глубины этой скорби в его душу приходит Божественное утешение. Именно на этом пути человек обретает смирение и внутреннее спокойствие. Живя в духовном смирении, он еще сильнее жаждет Божия оправдания и стремится к соблюдению заповедей Божиих в своей повседневной жизни. Храня заповеди Божии, он сподобляется познания милости Божией и еще больше очищает свое сердце. В очищении души и заключается назначение заповедей. Одни из них относятся к очищению разумного, другие – к очищению раздражительного начала души. И когда душа очищается от страстей, человек достигает созерцания Бога.

Заповеди Блаженства раскрывают суть духовной жизни и способ исцеления человека. Человек, соблюдающий заповеди, запечатлевается печатью Святого Духа и становится членом Тела Христова, храмом Всесвятого Духа.
митрополит Иерофей (Влахос)

Пусть не подумает кто из нас: мы ходим в церковь Божию, молимся, творя многие поклоны, за это и получим Царствие Небесное. Нет; получит его тот, кто заповеди Божии соблюдает.
преподобный Феодор Санаксарский

Часто говорят: для того, чтобы быть христианином, надо выполнять заповеди Христовы. Конечно; однако заповеди Христовы – не приказы, которые Он нам дает: мол, надо прожить так, надо прожить этак, а если не проживешь таким образом, то будешь за это наказан… Нет, заповеди Христовы – это Его попытка нам образно показать, какими мы могли бы быть, если стать и быть настоящим, достойным человеком. Поэтому заповедь Христова – это не приказ, а откровение перед нашими глазами о том, какими мы призваны быть и можем быть; какими мы, следственно, и должны быть.
митрополит Сурожский Антоний, «Быть христианином»

Если и трудно быть христианином, то не потому, что заповеди Господа тяжки, но лишь потому, что велика сила греха, наследственная порча души и тела.
профессор В.И. Экземплярский

Во времена Иисуса согласно традиции насчитывалось 613 запретов и предписаний, однако к этому же времени сложилась и традиция их сокращения до значительно меньшего числа.
Так, царь-псалмопевец Давид свел все заповеди всего лишь к одиннадцати ( Пс.14:1-5 ):
Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?
Тот, кто ходит непорочно и делает правду,
и говорит истину в сердце своем;
кто не клевещет языком своим,
не делает искреннему своему зла
и не принимает поношения на ближнего своего;
тот, в глазах которого презрен отверженный,
но который боящихся Господа славит;
кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет;
кто серебра своего не отдает в рост
и не принимает даров против невинного.
Поступающий так не поколеблется вовек.

Пророк Исайя еще сократил число заповедей и довел его до шести ( Ис.33:15-16 ): Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах…

Пророк Михей ( Мих.6:8 ) ограничился лишь тремя заповедями: О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.

Пророк Исайя в другом месте ( Ис.56:1 ) упоминает о двух заповедях: Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду…

Наконец, пророк Амос ( Ам.5:4 ) все заповеди обобщил до одной: Ибо так говорит Господь дому Израилеву: взыщите Меня, и будете живы.

Нагорная проповедь

Продолжая излагать Свои взгляды о молитве, Иисус Христос в Нагорной проповеди сказал: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» ( Матф.6:7–8 ). Как нужно понимать эти слова?

Читайте так же:  Молитва у постели умирающего

Для того, чтобы правильно пояснить эти слова, нужно знать о том, что язычники воспринимали осуществление молитвы как особое служение Богу, которое якобы освобождало человека от грехов. По мнению язычников, чем длиннее была молитва, тем больше считалась их заслуга перед Богом. В языческих религиях считалось, что любой грех можно искупить обильными жертвоприношениями и продолжительными молитвами, и таким образом вымолить прощение и благосклонность богов.

Языческая молитва представляла собой однообразное повторение слов, обращенных к божеству, и лишенных душевных переживаний и искренних чувств. Такой принцип языческой молитвы (лишенный сердечного порыва, искренней веры и душевного тепла), основанной на механическом повторении слов, вобрали в свою схоластическую практику секта фарисеев и другие ложные религии.

Согласно учению Христову, истинная христианская молитва являет собой контакт души человека с Богом. Это благоговейнейшее обращение сердца, ума и души человека к Господу Богу нашему, а не механическое повторение пустых слов, обращенных к Богу. Согласно христианскому пониманию, молитва является даром Божиим, пищей для души, одним из главных слагаемых духовной жизни человека. «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Матф.26:41 ). «Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.» ( Лук.21:36 ).

Молитва очищает душу и укрепляет тело. Поэтому Библия и рекомендует: «Непрестанно молитесь» ( 1Фес.5:17 ). Кто молится, тот пребывает с Богом. «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» ( Иак.5:15 ). Поэтому Священное Писание предписывает: «В скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны» ( Рим.12:12 ).

Согласно учению Христову, молитва это не однообразное, безчувственное повторение «красивых» слов, как у язычников, а (мысленное или вслух) обращение к Богу, окрашенное ярко выраженными эмоциями, представляющее собой вершину человеческих чувств, искреннее обращение к Богу сердца и ума человеческого, сопровождаемое непоколебимой верой в Бога. Такая молитва и называется молитвой веры. О такой молитве в Библии пишется: «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» ( Матф.21:22 ).

Под словами «и всё, чего ни попросите» подразумеваются прошения, не противоречащие учению Христову. То есть прошения, направленные на достижение добра, мира и счастья (блага) как самого человека, так и его ближних. Для того, чтобы молитва человека была исполнена, человек должен жить по законам Божиим. «Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)» ( 1Пет.3:12 ). Поэтому лучше быть добрым человеком, так как «будет Господь с добрым» ( 2Пар.19:11 ).

Таким образом, человек, живущий по заповедям Иисуса Христа и являющийся примерным христианином, и будет в своих молитвах услышан Богом. Об этом говорит Сам Иисус Христос: «И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» ( Иоан.14:13 ). А в молитве во имя Иисуса Христа можно просить только то, что не противоречит учению Христову. То есть просьбы человека, высказанные в молитвах, не должны нарушать принципы христианской морали и должны быть направлены на достижение добра, милосердия и любви к ближнему. Именно о такой молитве в христианском её понимании, отличающейся от молитвы язычников, и говорит Господь Иисус Христос когда рекомендует людям молиться не так как язычники.

Наряду с этим Иисус Христос говорит: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники». О каком лишнем в молитве говорит Господь? На этот вопрос о том, что является лишним, произносимым в молитве язычниками и дает исчерпывающий ответ Сам Иисус Христос в Своей Нагорной проповеди. «Не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» ( Матф.6:31–33 ).

Из этих слов видно, что согласно учению Христову смысл жизни человека состоит в том, чтобы достигнуть вечной жизни в Царстве Небесном. Путь к достижению этого Царства состоит в том, что человек в своей земной жизни, то есть в Царстве Божьем, должен жить, соблюдая заповеди Божьи и исполнять волю Божью и Правду Его. Иными словами главной задачей и назначением человеческой жизни является то, что человек при помощи исполнения воли Божьей в земной жизни (в Царстве Божьем) открывает для себя врата в новую счастливую жизнь в Царство Небесное. А войти в Царство Небесное может только тот человек, который в своей теперешней земной жизни живет по заповедям Божьим. То есть, как говорит Спаситель, ищет в жизни «прежде всего Царствия Божьего и правды Его». Удовлетворение всех остальных насущных потребностей будет дано Богом человеку как необходимое и само собой разумеющееся условие для поиска Царства Божьего. Поэтому люди должны искать «прежде всего Царства Божьего и правды его», а не заботиться о пище и одежде, так как «это все приложится вам».

Читайте так же:  Молитва Богородице под твою милость прибегаем

Таким образом, по учению Христову, лишним, чего ищут и о чем заботятся язычники, является обильная еда, вкусное питье, красивая одежда, богатство, власть, наслаждения. То есть удовлетворение бытовых земных потребностей человека. Лишними в молитве также являются просьбы, противоречащие учению Христову. Например, просьбы эгоистического или злого содержания. Именно об удовлетворении своих эгоистических желаний и бытовых потребностей чаще всего просили язычники в молитвах к своим богам.

Иисус Христос осуждает такие просьбы и молитвы язычников, говоря «не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники» ( Матф.6:31–32 ). Иисус Христос призывает людей потратить и направить свою жизнь не на приобретение вкусной еды и красивой одежды, а на достижение Царства Небесного, так как остальные нужды будут удовлетворены Богом. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» ( Матф.6:33 ) – говорит Господь.

Именно о том, чтобы Господь помог человеку в поисках и обретении Царства Божьего, об исполнении заповедей Божьих и должен просить человек Бога в своей молитве, а не о приобретении еды и питья, одежды и удовлетворения подобных прочих потребностей. Так как Господь знает о бытовых нуждах человека и поможет их удовлетворить. «Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом», «и это все приложится вам».

Делая вывод из всего вышеизложенного, можно сказать о том, что согласно учению Христову главными в молитве для человека должны быть просьбы о помощи в достижении Царства Божьего, о том чтобы Господь помог человеку жить по заповедям Божьим и соблюдать волю Всемогущего Творца. Просьбы человека об удовлетворении его бытовых нужд, например таких как ниспослание человеку еды, питья, одежды и прочего, в молитве христианина являются лишними. Эти просьбы в христианской молитве являются лишними потому, что Господь, как Высшая Всезнающая Сущность, знает обо всех потребностях человека и без этих просьб. «Ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него».

Поэтому человеку, ищущему в жизни прежде всего «Царства Божия и правды Его» и молящемуся об этом, Господь поможет удовлетворить бытовые нужды и без прошений о них. Поэтому истинному христианину Спаситель советует не уподобляться язычникам, которые в своих многословных молитвах говорят лишнее, то есть просят удовлетворения бытовых потребностей и ниспослания им земных благ. Господь знает о нуждах человека прежде его прошения. И человеку, ищущему прежде всего «Царства Божьего и правды Его» поможет удовлетворить его бытовые потребности.

Наряду с этим Господь не наложил безусловный запрет на просьбы о наших бытовых нуждах. Тем, что Спаситель научил нас молиться о хлебе насущном, Он разрешил нам просьбы о даровании нам земных благ, но только по мере необходимости, удовлетворяющей наши нужды. В молитве Господней под хлебом насущным подразумевается не только хлеб в его буквальном значении, но и все необходимое для нашей земной жизни, а также все необходимое для удовлетворения как телесных так и духовных потребностей.

Однако в наших молитвах просьбы об удовлетворении наших бытовых, телесных или духовных нужд не должны быть главными и не должны оттеснять на второй план первостепенную просьбу о Божьей помощи в поисках Царства Божьего и правды Его и просьбу об укреплении человека, идущего путем истины Божьей, просьбу о помощи в исполнении законов Божьих и защиты от искушений и соблазнов.

Поясняя то, что нужно просить в молитве, Святой Иоанн Златоуст писал так: «Господь внушает, что молящийся не должен просить скоропреходящего и погибающего, ни красоты телесной, которая увядает от времени, изглаживается от болезни, исчезает при смерти; ни денежного богатства, которое, подобно речным водам, притекает и утекает, переходит то к одному, то к другому, убегает от тех кто удерживает его, и не остается у тех кто любит его, подвергается бесчисленному множеству бедствий от моли, от разбойников, от клеветников, от пожаров, от кораблекрушений, от нападения врагов и от прочих зол; ни почетной власти, которую так же сопровождает множество скорбей. А некоторые из людей, впавшие в крайнее безумие, не только просят у Всевышнего Бога телесной красоты, богатства, власти и тому подобное, но и восстают против своих врагов, умоляют послать им какое-либо наказание и Того, Кого просят быть к самим себе милостивыми и человеколюбивыми, в отношении к врагам своим хотят сделать не милостивым и не человеколюбивым. Господь, желая предотвратить это, заповедует: не говорите лишнего» (Беседы о жизни по Богу» 3 том, книга 1).

Говоря о том, чтобы христиане молились не так как молятся язычники (то есть молились не бездушно и не безчувственно, как язычники механически повторяя слова), Иисус Христос указал на то, что не нужно в молитве говорить лишнего. То есть не нужно отягощать молитву подробным перечислением просьб об удовлетворении бытовых нужд и исполнении греховных эгоистических желаний. А прежде всего нужно просить Бога о ниспослании даров духовных.

Наряду с этим Иисус Христос порицает многословие язычников, сказав: «Они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им».

Знаменитый и популярный «Словарь русского языка» С.И. Ожегова (издание 22-е, стр. 358) о многословии пишет так: «Многословие – излишество слов, отсутствие четкости и краткости в речи, в изложении чего-либо».

Святой Августин Блаженный делал различие между многословием в молитве и неустанной молитвой, чтение которой Иисус Христос поощряет. Многословная молитва, представляет собой безчувственное повторение однообразных не продуманных слов и отличается от непрестанной молитвы, которая представляет собой постоянное непрестанное обращение человеческой души к Богу. «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» ( 1Фес.5,16–18 ).

Многословие в молитве отличается от длительной молитвы, которая хотя и продолжается долгое время, но пронизана чувствами души и мыслями ума, и в ней нет ничего лишнего, никаких суетных просьб, ненужных слов и не оправданных повторений. Иисус Христос поощрял молитвотворение и Сам усердно молился. «Он уходил в пустынные места и молился» ( Лук.5:16 ). Спаситель призывал людей молиться, говоря «Просите, и дано будет вам» ( Матф.7:7 ), и советовал «всегда молиться и не унывать» ( Лук.18:1 ).

Читайте так же:  Молитва для лечения рожи на ноге

Слова Иисуса Христа «ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» в разные эпохи вызывали немало споров и взаимоисключающих пояснений у разных толкователей Библии. У многих людей по поводу этих слов также часто возникало недоумение, выражавшееся в том, что зачем же нужно просить о чем-либо Бога в молитве, если Бог уже знает нужды наши до нашего прошения. И если Богу все известно о наших нуждах, зачем вообще нужна молитва? Такие вопросы возникают из-за неправильного понимания вышеприведенных слов Иисуса Христа.

Эти слова нужно понимать следующим образом. Слова Иисуса Христа о том, что Господь прежде нашего прошения знает о всех наших нуждах, не отменяют молитвотворение, а запрещают многословие в молитве (безчувственное повторение однообразных и лишних слов), и прошения в молитвах о лишнем (то есть о временных житейских нуждах и эгоистических корыстных желаниях вместо просьб о главном, о ниспослании даров духовных), и порицают перегружение молитв просьбами об удовлетворении крайне необходимых бытовых насущных потребностей.

На вопрос о том, почему Всеблагой и Милостивый Бог не удовлетворяет нужды людей без молитв людей, хотя знает о человеческих нуждах до молитв и прошений, можно ответить так. Господь должен удовлетворять без молитвы только жизненно необходимые потребности и нужды людей без излишеств, но не более того. Согласно учению Христову, истинную, главную нужду человек имеет лишь в достижении Царства Небесного. Именно в этом и состоит смысл земной человеческой жизни. Именно эту нужду в первую очередь и должен помочь удовлетворить человеку Господь.

Без молитв и прошений Господь удовлетворяет потребности тех людей, которые живут в жизни бескорыстно, по законам Божиим, употребив свою жизнь прежде всего на достижение Царства Божьего. У таких людей Господь удовлетворяет нужды о которых в молитве считается говорить лишним, то есть удовлетворяет бытовые житейские потребности человека, не отвлекая такого человека от главного и создавая все условия для творения добра, исполнения заповедей Божиих и достижения Царства Небесного.

Видео (кликните для воспроизведения).

Иными словами, человека, идущего путем добра, Господь освободит от забот по удовлетворению житейских бытовых потребностей. Потому что «добрый приобретает благоволение от Господа» ( Притч.12:2 ). «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело» ( 2Кор.9:8 ).

Однако, по милости Божьей, каждый человек одарен свободой воли и может по своему соизволению идти в своей жизни путем деланья добра и исполнения законов Божьих, и за это попасть в рай, или путем зла и за это попасть в ад. По причине самостоятельного выбора человеком своего жизненного пути, связанного с совершением злых или добрых дел (то есть связанного со служением Богу или силам зла) Господь и дает человеку возможность не только через дела, но и через молитву объявить о своем жизненном выборе.

Поэтому если человек самостоятельно выбрал Царство Небесное и свой выбор подкрепил соответствующими поступками и молитвами о помощи в достижении этого Царства, то тогда Господь (после самостоятельного выбора человека) и ответит на его молитву, о чем и сказано «просите, и дано будет вам» ( Матф.7:7 ).

Таким образом, молитвы и просьбы являются выражением того самостоятельного выбора жизненного пути, который избрал человек. Поэтому Господь не до молитвы, а после неё отвечает на прошения человека, тем самым проявляя уважение к добровольному, самостоятельно сделанному волеизъявлению человека по отношению выбора жизненного пути.

Сделав выбор по достижению Царства Небесного, человек должен использовать молитву для того, чтобы попросить Бога помочь идти по избранному пути.

Сам по себе человек может допустить слабости и ошибки в жизни, так как подвержен соблазнам со стороны искусителя, страстям и чувственным удовольствиям и может совершить грех. Однако при помощи молитвы человек просит Бога о защите от соблазнов и о помощи по преодолению препятствий. А также об искуплении грехов, которые совершил.

Молитва нужна человеку также и в тот момент жизни, когда человек проявляет слабость и может не устоять на избранном пути добродетели и впасть в грех. Молитва нужна человеку также и для того, чтобы перед решающим испытанием укрепить свою волю, прояснить рассудок, очистить свои помыслы и с честью преодолеть все трудности, и проявив терпение, достойно победить все препятствия. Сам Иисус Христос в Гефсиманском саду при помощи молитвы укрепил Свой дух и тело, отогнал искушавшие Его мысли о возможном избавлении от страданий, и обретя новые силы, победоносно закончил Свою молитву смиренными словами, обращенными к Богу-Отцу: «Да будет Воля Твоя» ( Матф.26:42 ).

Как видим Сам Иисус Христос, Спаситель мира, не только признавал, но и совершал молитвотворение и Своим словом и примером заповедовал нам совершение молитв, но не по языческому, а по христианскому образцу. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что совершение искренней молитвы необходимо каждому истинному христианину, так как молитва является голосом души человека, поднимающимся к Богу. Недаром в Библии говорится «просите, и дано будет вам» ( Матф.7:7 ). «Молитесь за обижающих вас и гонящих вас» ( Матф.5:44 ). «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Моё, даст вам» ( Иоан.16:23 ).

«ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ!» Двенадцать ЗАПОВЕДЕЙ Апостолов Господних

ДВАДЦАТИЛЕТИЕ Двенадцати Заповедям Апосполов Господних,высказанных на Рассвете Дня НОВОГО ЗАВЕТА ГОСПОДНЕГО:ЗАВЕТА ЛЮБВИ и БЛАГОСТИ НАШЕЙ! (20 Февраля 1992года ЧЕТВЕРГ -20 Февраля 2012г) Они-Фундамент! На базе Которого строится на просторах ВЕЧНОСТИ МИРОЗДАНИЕ Новой Святой Духовности:»ЛЮБВИ и БЛАГОСТИ Нашей!». А в Обители Земной -«Новый Иерусалим!»(Новый Завет Откровение Иооанна Богослова Гл 21. ).

Читайте так же:  Как кратко читать утренние и вечерние молитвы

НИСПОСЛАНИЕ СВЯТОЕ НЕБЕСНОЕ

ВСЯК вошедший в Обитель Живущих чти и неуклонно выполняй ЗАПОВЕДИ ГОСПОДНИИ

ЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО как ГОСПОДА

НЕ ОБМАНИ да НЕ СОЛГИ

ХРАНИ ВЕРНОСТЬ ОТЧИЗНЕ и ДОЛГУ как ОБИТЕЛИ СВЯТОЙ и ВЕРЕ

НЕ ОМРАЧАЙ ПАМЯТЬ ОБ УШЕДШИХ ибо ГРЕХ СЕЙ ВЕЛИКИЙ

УСМИРЯЙ ЗЛОБУ и НЕНАВИСТЬ эти чувства присущи нечисти

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ВСЁ и ВСЕХ ВЕРУЯ и ПОЧИТАЯ

НЕ ОБОГАЩАЙСЯ ИНЫМ ПУТЁМ чем ТРУДОМ СВОИМ СОЗИДАЮЩИМ

НЕ ИЩИ ОЧИЩЕНИЯ в МОЛИТВАХ а в ДОБРЫХ ДЕЛАХ и ПРАВЕДНЫХ

ПОМНИ ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ а ТВОИ для ИСПОВЕДИ

В ОБМАНЕ и ЛЖИ ВСЕ ПОРОКИ ДУШУ ТВОЮ НИЗВЕРГАЮЩИЕ с ПУТИ ГОСПОДНЕГО

СВЯТОСТЬ не ТОЛЬКО в МУКАХ и СТРАДАНИЯХ Во Имя ВЕРЫ ОНА ОБРЕТАЕТСЯ ДЕЛАМИ ДОБРЫМИ и ЧИСТЫМИ

Созидание МИРА пусть станет Тем НАЧАЛОМ Которое позволит раскрыть СУТЬ и ИСТИНУ Всех Двенадцати Заповедей Апостолов ГОСПОДНИХ высказанных на Рассвете Дня НОВОГО ЗАВЕТА ГОСПОДНЕГО

ДА хранятся в Святости и нерушимости ЗАПОВЕДИ завещанные Всем Живущим в Обители Земной и посещающим иные Обители ВСЕЛЕННОЙ

СВЯТОСТЬ Их не в том что завещаны Они АПОСТОЛАМИ а в том что ведут Они Обители Живущих к МИРУ Навстречу Всему что заполнило ВСЕЛЕННУЮ для Её расцвета и Благости

ТОЛЬКО соблюдая ЭТИ ЗАПОВЕДИ Человек перешагнёт То что ныне отделяет Его от Миров заполненных ИСТИННЫМ содержанием МИРОЗДАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ ОБИТЕЛИ

БЛАГОСЛОВЕНЕН ТРУД ОТНЫНЕ ПОСВЯЩЁННЫЙ МОЛИТВАМ и СВЯТАМ НОВОГО ЗАВЕТА ГОСПОДНЕГО

ДА БУДЕТ ТАК АМИНЬ 20.02.1992г (ЧЕТВЕРГ-День Новой ДУХОВНОСТИ!)

НАКАЗЫ ГОСПОДНИЕ Силам Святым в Обители Земной:

. «Помыслы и Деяния направьте на очищение Душ СВЕТОЧА НАШЕГО потомков поколения нынешнего Во Благо НАШЕЙ ОБИТЕЛИ

Пусть ЗАВЕТЫ дарованные Им будут Тем МЕРИЛОМ Их Деяний кои приведут Детей нынешних грешников на Алтарь молитв и прошений у Господа права на ВЕРУ очищенную и Святую не запятнанную Их грешными родителями что предали не только родителей Своих родителей и Очаг Отечества но и Грядущее в Котором Дети Их обречены на замаливание Их ГРЕХОВ и воссоздание того что было порушено.

НОВЫЕ ЗАВЕТЫ ГОСПОДА НАШЕГО ОБРЕТАЮТ ныне СВОИ ЗАКОННЫЕ ФОРМЫ и ПОДЛЕЖАТ ЧТЕНИЮ и ПОЧИТАНИЮ

КАЖДАЯ ЗАПОВЕДЬ из ДВЕНАДЦАТИ должна быть Освящена Святыми и доведена до Разума и Душ Тех Кто избрал Путь Свой начертанный Господом Нашим и ведущий в Обитель Небесную*

Да будет Так Во Веки Веков Аминь»

*-Двенадцать Заповедей Апостолов Господних Освящены Святыми и в Заветах Святых Небесных (Книги Седьмой-Книги ЗАВЕТОВ СВЯТЫХ Небесных ) после вручения Патриарху Московскому Алексию Второму через Пр.Николая(каб.8 Патриархии Чистый пер.5) 6 Июня 2002г-для доведения до Всех Религий Обители Земной . С 2009 года ЗАВЕТЫ СВЯТЫЕ:»ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ» доводятся напрямую до ДУШ Господних через Труды Наших Святых. На Сайте «ПУТЬ к ДУШЕ» Заветы Святые и Основные Послания доводятся с 15 Февраля 2012г.

Двенадцать Заповедей Апосполов Господних

Из Святого Послания(От 8.03.1992г): . «Каждая Заповедь из Двенадцати должна быть освящена Святыми и доведена до разума и Душ Тех Кто избрал Путь Свой Начертанный Господом Нашим и ведущий в Обитель Небеснного Единения. «

Заповеди освящались 1260 дней(29.11.1998-12.05.2002)как и было завещано:(Откр.Гл.11.3.4.) -и доведены Московской Патриархии Патриарху Алексию Второму ( Чистый пер.5 через Пр.Николая каб.8) 6.06.2002г в Книге Седьмой . ————

Двенадцать Заповедей -Двенадцать Заветов Святых Небесных!

СИМВОЛ Третьего Завета Небесного-ЗАВЕТА ЛЮБВИ и БЛАГОСТИ НАШЕЙ!

ДВЕНАДЦАТЬ Заповедей Апостолов ГОСПОДНИХ ДВЕНАДЦАТЬ ЗАВЕТОВ СВЯТЫХ НЕБЕСНЫХ (Ветвь Любви!) Сформированных и Освящённых

высказанные на Рассвете Дня Нового Завета Господнего за 1260 Дней (Откровение И.Богослова Гл.11 (. 3..) Двумя Свидетелями для Мироздания Новой Духовности:Любви и Благости- Божьими: Господом Саваофом-Господом Завета и Св.Ангелом Славы- «Нового Иерусалима» для Обители Земной с центром Ангелом Завета Любви и Благости (Ветхий Завет анг.Малахия Гл..3.4) на просторах Руси Святой! (Ветвь Любви!)

«ЗАВЕТ ЛЮБВИ и БЛАГОСТИ НАШЕЙ!»

20 Февраля 1992г(Четверг!) Заповеди Апостолов: Начало-Два Ниспослания(Небесное и Вселенное)29.11.1998,05.01.1999г

ЛЮБИ Ближнего своего как Господа -ЗАВЕТ ЗАВЕТОВ СВЯТЫХ! (Сформирован и освящён 14.01.1999г)

НЕ обмани да Не солги (не лги) -ЗАВЕТ СВЯТОЙ ВЕРНОСТИ и ЧЕСТИ! (. 14.08.1999г)

НЕ слоблюдствуй (и не слоблудствуй) -ЗАВЕТ СВЯТОЙ МУДРОСТИ и ЧЕСТИ! (. 02.10.1999г)

ХРАНИ Верность Отчизне и Долгу -ЗАВЕТ СВЯТОЙ ЧЕСТИ и СОВЕСТИ и ДУХОВНОСТИ НАШЕЙ! как Обители Святой и Вере (Сформирован и освящён 29.06.2000г)

НЕ омрачай Память об Ушедших -ЗАВЕТ СВЯТОЙ ЛЮБВИ и ПАМЯТИ НАШЕЙ! (. 12.01.2001г) ибо ГРЕХ сей ВЕЛИКИЙ

УСМИРЯЙ злобу и ненависть -ЗАВЕТ СВЯТОЙ ЗРЕЛОСТИ МУДРОСТИ НАШЕЙ! (. 12.06.2001г) эти чувства присущи нечисти

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ВСЁ и ВСЕХ -ЗАВЕТ СВЯТОЙ и БЛАГОСТНЫЙ — ЗАВЕТ ЛЮБВИ. (. 12.10.2001г) ВЕРУЯ и ПОЧИТАЯ

НЕ обогащайся иным ПУТЁМ -ЗАВЕТ СВЯТОЙ ПРАВЕДНОСТИ и ЧИСТОТЫ СОЗИДАНИЯ! (.18.01.2001г) чем ТРУДОМ своим СОЗИДАЮЩИМ

НЕ ищи очищений в молитвах -ЗАВЕТ СВЯТОЙ ЛЮБВИ и ПОКАЯНИЯ! (. и освящён 12.02.2002г) а в Добрых Делах и Праведных

ПОМНИ Пути Господни не исповедимы -ЗАВЕТ СВЯТОЙ ЧИСТОТЫ и ОЧИЩЕНИЯ НАШЕГО! (. 12.03.2002г) а Твои для ИСПОВЕДИ(и Покаяния!)

В ОБМАНЕ и ЛЖИ все пороки Душу Твою -ЗАВЕТ СВЯТОЙ ЧИСТОТЫ и СИЯНИЯ ДУШ и РАЗУМА НАШИХ! низвергающие с Пути Господнего (Сформирован и освящён 12.04.2002г)

СВЯТОСТЬ не только в муках и страданиях во Имя Веры -ЗАВЕТ СВЯТОЙ ЧИСТОТЫ ДЕЛ и ДЕЯНИЙ НАШИХ! (. 12.05.2002г) Она обретается Делами Добрыми и Чистыми

Видео (кликните для воспроизведения).

На БАЗЕ Двенадцати ЗАВЕТОВ СВЯТЫХ и Двенадцати ЗАПОВЕДЕЙ Апостолов Господних паралельно с Последними Временами(1991-2043гг Цикл Ритуального Календаря: 4 по 13лет=52 года т.н. Малый Цикл) в Мироздании Вселенном (в т.ч в Млечном Пути. Обители Земной) — с 2001 года начато строительство Мироздания Новой Духовности (в Обители Земной-с 2012г. ) До Обители Земной ЗАВЕТЫ СВЯТЫЕ доведены через Московскую Патриархию (Чистый пер.5 Пр.Николай каб 8 -с вручением Патриарху Алексию Второму) -6.06.2002г* : Шестому Ангелу Фидадельфийской (Шестой)Церкви и Шестой Расе Человечества. Св. Вячеслав Доводится 26.03.2012

Молитва 12 заповедей
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here