Содержание
- 1 Когда ты разговариваешь с Богом это молитва
- 2 Когда ты говоришь с Богом-это молитва, а когда Бог с тобой–это шизофрения?
- 3 Почему, когда ты разговариваешь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой — шизофренией?
- 4 О молитве. Общение с Богом
- 5 Молитва Богу, или Разговор с Богом. Можно ли молиться своими словами?
- 6 Мои разговоры с Богом.
- 7 Когда ты разговариваешь с Богом это молитва
- 8 Когда ты разговариваешь с Богом это молитва
- 9 Когда ты говоришь с Богом-это молитва, а когда Бог с тобой–это шизофрения?
- 10 Почему, когда ты разговариваешь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой — шизофренией?
Когда ты разговариваешь с Богом это молитва
Когда ты разговариваешь с Богом- это молитва, а когда Бог разговаривает с тобой- это шизофрения.
©Ланг, Бенджамин Джонсон
Другие статьи в литературном дневнике:
- 27.12.2018. ***
- 21.12.2018. ***
- 12.12.2018. ***
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2019 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Когда ты говоришь с Богом-это молитва, а когда Бог с тобой–это шизофрения?
Почему вы так думаете? Бог говорит с верующими, только это может быть по-разному. И в церкви это не считают чем-то из ряда вон. Это нормально. Бывают сны от Бога, бывает, что внутри слышишь голос или просто места из Писания всплывают в памяти. Только неверующие могут считать это шизофренией.
C точки зрения современной науки — да, такой человек больной и возможно шизофреник. Но кто сказал что современная наука объективна? Через 100 лет будет ясно видно что взгляд современной науки далеко не истинен. Так что это не страшно быть шизофреником в наше время и свободно общаться с Богом. На украинском языке сумасшедший — божевильный, т.е. состоит из слов Бог и Воля. Вобщем тот кто с Богом — сумасшедший, и это нормально ! 🙂 Это я вам как психолог говорю
Почему, когда ты разговариваешь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой — шизофренией?
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Это далеко не всегда. Иногда ваш разговор с Богом органы называют симуляцией, а если Бог заговорил с вами — жди новую секту.
Это когда ты вдыхаешь и говоришь «Ну, с Богом! «, а он отвечает: «Не-е-е, ребята, я с вами никуда не пойду! «?
Так тут все очевидно — не надоедай!
Предрассудки, а так же то, что человек все больше становится практиком, и перестает верить в чудеса. С другой стороны чудес и чего-то необычного настолько мало в нашей жизни, что даже если бы Иисус Христос снова пришел бы в мир людской, то никто бы не поверил и сочли бы его новым психом. Жаль что веры в чудеса все меньше и все больше люди гоняться за деньгами, забывая что в конце жизни они ничего не смогут взять с собой!
Бог с Вами. Свят-свят-свят
а зачем богу говорить с нормальным человеком-он ведь нормальный и сам все понимает, а если человек не понимает — то скорей всего он не вполне нормален, так
О молитве. Общение с Богом
Молитва есть разговор с Богом
Блаженны установившие связь с Небом
— Посылаю сигнал, прошу помощи. Постоянно прошу помощи у Христа, у Божией Матери, у святых для себя самого и для других. Если не буду просить, то и не получу.
Помню, во время гражданской войны нас окружили мятежники, тысяча шестьсот человек. Наших было только сто восемьдесят. Мы укрепились за горой. Если бы мятежники нас захватили, то поубивали бы всех. Я пытался установить антенну, чтобы связаться с центром. Но ничего не получалось: её сбивало огнём. Капитан кричит: «Бросай, давай сюда, помогай таскать гранаты». Иногда он отбегал к пулемётам проверить, как там дела. И только уходил, я тут же бежал к рации. Пока он отдавал приказы, я пробовал установить антенну, а потом снова бежал помогать таскать ящики, чтобы командир не ругался. В конце концов, с помощью палки и сапёрной лопатки я смог поднять антенну и установить связь. Сказал всего два слова. И всё, этого было достаточно! Утром подоспела авиация, и нас спасли. Шутка, сто восемьдесят человек были в окружении у тысячи шестисот и смогли выбраться?
Тогда-то я понял великую миссию монаха — помогать молитвой. Мирские говорят: «Чем занимаются монахи? Почему не идут в мир помогать людям?» Это все равно, что говорить радисту: «Ты чего возишься с рацией? Бросай её, бери винтовку и иди стреляй».
Даже если мы установим связь со всеми радиостанциями мира, не будет нам от этого никакой пользы, если не будем иметь небесного общения с Богом, просить и получать от Него помощь. Блаженны установившие связь с Небом и по благочестию пребывающие в общении с Богом.
Христос даёт нам возможность общения с Ним
— Моя боль и печаль — это молитва. Я сильно в ней отстаю. Что мне делать?
— Говори со Христом, Божией Матерью, ангелами и святыми просто и не задумываясь, на любом месте, и проси чего хочешь. Говори: «Господи, или, Матерь Божия, Ты знаешь мой настрой. Помоги мне!» Вот так просто и со смирением говори с Ними о том, что тебя беспокоит, а уже потом произноси молитву: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя».
— Я не молюсь со вниманием.
— Когда молишься, думай, с кем говоришь. Ты говоришь с Богом! Неужели это неважно? Когда кто-то говорит с каким-нибудь высокопоставленным чином, то с каким вниманием произносит каждое слово! Следит, чтобы не сказать какой глупости, порой даже дар речи теряет от смущения. Если с человеком мы с таким вниманием говорим, то с каким вниманием надо говорить с Богом? Малое дитя, когда идёт говорить с отцом или каким-либо взрослым человеком, испытывает смущение. А когда собирается сказать что-то учителю, которого к тому же немного побаивается, то смущается ещё больше. А мы говорим с Самим Богом, Божией Матерью, святыми и этого не понимаем?
— До прихода в монастырь, я монашество связывала с молитвой. А теперь мне трудно молиться и я считаю, что молитва — это самое тяжёлое и утомительное дело.
— Ты вроде филолог по образованию? Тебе нравится говорить, и ты не устаёшь от разговоров с людьми. А со Христом, Который удостаивает тебя беседы, тебе говорить трудно. Это уж как-то слишком. Всё равно, что сказать: «Ох, нужно идти говорить с царём. Неохота, да делать нечего. Придётся идти». Христос даёт нам возможность общаться с Ним постоянно в молитве, а мы этого не хотим? Вот это да! И удивительно то, что Он Сам хочет нам помогать, лишь бы мы к Нему обращались, а нам лень!
— Я часто впадаю в пустословие, а потом огорчаюсь.
— Разве не лучше разговаривать со Христом? Кто говорит со Христом, никогда не раскаивается. Конечно, пустословие — страсть, но если пользоваться им в духовных целях, то оно может стать началом молитвы. Другим даже лень говорить. А в тебе есть сила и порыв к разговору. Если будешь использовать это в духовных целях, то твоя душа освятится. Постарайся с людьми говорить только о необходимом, и всё время говорить со Христом. Стоит тебе завести с Ним смиренную беседу, как перестанешь замечать, что происходит вокруг: таким сладким и интересным будет это общение. Меня разговоры даже и на духовные темы утомляют, а в молитве я по-настоящему отдыхаю.
Молитва — это разговор с Богом. Я иногда завидую людям, жившим во времена Христа, ведь они видели Его своими глазами и слышали своими ушами, даже могли с Ним говорить. Но думаю, что мы находимся в лучшем по сравнению с ними положении, потому что они не могли часто беспокоить Его своими нуждами, а мы можем в молитве постоянно общаться со Христом.
Желание молитвы
— Как нужно молиться?
— Себя ощущай маленьким ребёнком, а Бога своим Отцом и проси Его обо всём, в чём имеешь нужду. Беседуя таким образом с Богом, тебе не захочется потом от Него отходить, потому что только в Боге человек обретает безопасность, утешение, невыразимую любовь, соединённую с божественной нежностью.
Молитва означает поместить Христа к себе в сердце, возлюбить Его всем своим существом. «Возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего, и от всея души твоея, и всею крепостию твоею, и всем помышлением твоим» (Лк. 10:27), — говорит Священное Писание. Когда человек любит Бога и имеет общение с Ним, ничто земное его не прельщает. Он делается словно безумный. Поставь безумцу самую лучшую музыку: она его не трогает. Покажи самые прекрасные картины: он и внимания не обратит. Дай самые вкусные блюда, самую лучшую одежду, самые прекрасные ароматы: ему всё равно, он живёт в своем мире. Так и человек, имеющий общение с миром небесным: он весь там и ни за что не хочет с ним расстаться. Как нельзя ребёнка оторвать от объятий матери, так нельзя оторвать от молитвы человека, который понял её смысл. Что чувствует ребёнок в объятиях матери? Только тот, кто почувствует присутствие Бога, а себя почувствует маленьким дитём, может это понять.
Я знаю людей, которые, когда молятся, ощущают себя маленькими детьми. И если кто-то услышит, что они говорят во время молитвы, то скажет, что это маленькие дети. А если увидит, какие делают при этом движения, то скажет, что эти люди сошли с ума! Как дитя бежит к отцу, хватает его за рукав и говорит: «Не знаю как, но ты должен сделать, что я прошу». С такой же простотой и дерзновением эти люди просят Бога.
— Может ли желание молитвы родиться от некоей эмоциональной потребности в общении, в утешении?
— Даже если оно родится от какой-нибудь доброй эмоциональной потребности в Боге, разве это плохо? Однако, похоже, что ты всё пребываешь в забывчивости и только в нужде обращаешься к молитве. Ясно, что Бог для того попускает случаться у нас разным нуждам и затруднениям, чтобы мы прибегали к Нему, но лучше, когда по любви ребёнок бежит к своему отцу или матери. Возможно ли представить ребёнка, знающего, как его любят родители, которого приходилось бы силой заставлять идти на руки к матери или отцу?
Бог есть нежный Отец, и Он любит нас. Поэтому нужно с нетерпением ждать часа молитвы и никогда не насыщаться общением с Ним.
Потребность молитвы
Будем чувствовать потребность в молитве
— У меня нет крепкой веры и я чувствую себя слабой.
— Знаешь, что сделай? Прилепись к Богу, как ребёнок хватается за шею отца, обними Его и не отпускай, чтобы Он не мог тебя от Себя отдалить. Тогда ты будешь чувствовать надёжность и силу.
— Я чувствую потребность опереться на Бога, но затрудняюсь.
— Тяни руки вверх, так они у тебя постепенно вырастут, и ухватишься за Бога.
— Когда мало времени, и я молюсь торопливо, может, ворую время, которое должна посвятить Христу?
— У Христа всего много, сколько ни воруй, Он ни в чём не имеет нужды, а ты вот не получаешь пользы. Не Христу нужна наша молитва, а нам нужна Его помощь. Мы молимся, потому что так общаемся с Богом, Который нас сотворил. Если не будем этого делать, то впадём в руки диавола, и тогда горе нам. Видишь, что говорит авва Исаак? «Бог не спросит с нас, почему мы не молились, но почему не пребывали с Ним в общении и таким образом дали право диаволу мучить нас».
— Как мне полюбить молитву?
— Почувствуй потребность в молитве. Как телу, чтобы жить, нужна пища, так и душа, чтобы жить, должна питаться. Если она не будет питаться, то ослабеет, а потом наступит духовная смерть.
— Что нам мешает в молитве?
— Нам трудно молиться только тогда, когда мы не чувствуем в молитве потребности. Кто не понимает смысла молитвы, не ощущает потребности в ней, тот считает её повинностью, уподобляется неразумному дитю, которое отворачивается от материнской груди, материнской нежности и потому растёт слабое и болезненное.
Молитва — это защита
— Как почувствовать необходимость в молитве?
— Нужно было бы вам побывать на войне, чтобы мы могли понять друг друга! На фронте во время войны, если мы постоянно находились на связи с центром, то чувствовали себя в большей безопасности. Когда выходили на связь каждые два часа, чувствовали себя в безопасности. Если связывались всего два раза в день, утром и вечером, то чувствовали себя покинутыми. То же и с молитвой. Чем больше человек молится, тем больше чувствует духовной уверенности. Молитва — это защита.
Если мы постоянно находимся «на связи» с Богом, то будем предупреждать любое зло. Как-то раз в автобусе ехал один монах, он молился с закрытыми глазами, и поэтому все думали, что он спит. Вдруг грузовик, который ехал по встречной полосе, врезался в столб, машины с разных сторон начали сталкиваться, и произошла серьёзная авария. Автобус же каким-то образом оказался в нескольких метрах от дороги, как будто его перенесла какая-то невидимая рука, и никто из пассажиров не пострадал. Молитва монаха их спасла.
— Часто миряне спрашивают, как приобрести навык постоянной молитвы.
— Видишь ли, раньше некоторые из тех, кто посвящал себя монашеству и имел твёрдый характер, уходили и подвизались на неприступных скалах, в пещерах, в языческих гробницах или в жилищах демонов. Там им угрожало множество опасностей — мог сорваться камень со скалы, рычали бесы и т. д. — и страх вынуждал их постоянно вопиять: «Христос, Матерь Божия. ». Так в них постоянно жил добрый навык непрестанной молитвы. Сегодня, с ночными увеселениями, наркотиками и пр., многие из тех, кто садятся за руль, себя не контролируют. Отправляется человек на работу и не знает, вернётся ли домой живым или окажется покалеченным в больнице. Разве это не повод, чтобы постоянно вопиять: «Христос, Матерь Божия. »? Если бы миряне использовали во благо страх тех опасностей, что им угрожают, то они бы и нас, монахов, превзошли в молитве и самих бы опасностей избежали.
Как-то пришёл ко мне в каливу один человек. Он был сильно расстроен, потому что по невнимательности сбил на дороге ребёнка. «Я преступник», — повторял он. — «А ты молился в это время?», — спросил я его. — «Нет», — ответил он. — «Ты виноват не столько в том, что сбил ребёнка, сколько в том, что не молился».
И я рассказал ему один случай. Я знал одного человека, служащего, который достиг большой меры добродетели. Он молился постоянно — и на работе, и в дороге, везде. Молитва у него стала самодвижущаяся, и вслед за славословиями у него лились слезы радости.
В офисе, где он работал, все бумаги орошал слезами. Поэтому он подумывал оставить работу, уйти на пониженную пенсию, и приехал ко мне в каливу за советом. Я ему сказал: «Не уходи, а когда товарищи по работе станут тебя спрашивать, почему ты плачешь, отвечай, что подумал о своём умершем отце». Так вот, однажды он ехал за рулём и вдруг на дорогу выскочил ребёнок. Он стукнул его так, что тот отлетел как мячик, но при этом ничуть не пострадал. Бог сохранил, потому что в это время человек молился.
Молитва Богу, или Разговор с Богом. Можно ли молиться своими словами?
Молитва Богу
Можно ли молиться своими словами?
Иерей Борис ЛЕВШЕНКО, клирик московского храма свт. Николая Чудотворца в Кузнецкой слободе, завкафедрой догматического богословия ПСТГУ: «По книжке лучше, чем наизусть»
У Льюиса есть классификация людей на две группы — одни говорят: «…да будет воля Твоя», а другим уже Бог говорит: «…да будет твоя воля». И вот здесь — «да будет воля Твоя» и «да будет воля моя» — и пролегает это противопоставление. Когда мы вычеркиваем что-то из молитвы — это своеволие. И получается, что тогда вся молитва теряет смысл. Потому что если мы отказываемся подчиняться Богу и собираемся жить так, как хотим, «по воле своей», то мы и не вправе рассчитывать на Его помощь.
Протоиерей Игорь ИУДИН, клирик Дивеевского Свято-Троицкого подворья г.Нижнего Новгорода: «Когда каешься, не прячься за церковнославянскими словами»
— Своими словами, я думаю, нужно каяться в грехах. Покаяние должно быть ваше личное. И келейно, и на исповеди. Не прятаться за церковнославянскими словами, малопонятными и не очень стыдными, а говорить конкретно, что натворил, и просить у Бога прощения.
Но когда мы молимся своими словами, наша молитва бывает несовершенна. Ведь наше сердце несовершенно, оно не очищено, погрязло в грехах, в плотских страстях и в мирской суете. Сердце-то наше каменное, оно будет тянуть нас вниз, и молитва своими словами получится гордая и тщеславная, а мы это сами можем и упустить, не заметить. А когда мы молимся словами святых отцов, мы отчасти получаем то духовное состояние, в котором они пребывали, когда молились. То есть тянемся к Богу за ними, поднимаемся на их молитве вверх.
Протоирей Валериан КРЕЧЕТОВ, настоятель Покровского храма в селе Акулове (Одинцовский район Московской области): «Господи, помилуй меня сорок раз! Куда это годится?!»
— Каждый человек может молиться своими словами. Но молитвы из молитвослова составлены святыми, и их молитвы позволяют нам почувствовать и пережить то, что они сами чувствовали и переживали. Сравнивать свои собственные молитвы с молитвами святых все равно, что сравнивать музыку Шопена и мелодию, которую ты сочинил и напеваешь, стихи Пушкина и твои стихи. В то же время, услышит ли тебя Господь, зависит от состояния души самого человека, от его духовного уровня. Где-то я читал, что один человек (самый обычный) молился своими словами буквально до кровавого пота, как Господь в Гефсиманском саду. Такие сильные у него были переживания и вера в Бога. Без сомнения, такую молитву Господь услышал.
Протоиерей Анатолий ЕФИМЕНКОВ, клирик Успенского кафедрального собора города Смоленска, руководитель отдела по взаимодействию с правоохранительными органами, член Комиссии по помилованию при губернаторе Смоленской области: «Опаздываешь — молись своими словами!»
— Когда бывает много работы, ты рано встаешь и бежишь по делам, не успев открыть молитвослов, — в этих случаях обязательно молитесь Богу своими словами (не пропускать же «с самоукорением» утреннюю молитву вовсе), и Бог вас услышит. Но в то же время человека обязательно учат грамоте по букварю, хотя он умеет разговаривать на своем языке. Более того, мать понимает своего ребенка, даже если тот говорит плохо и малопонятно для остальных. Но учиться говорить грамотно ему все равно необходимо. Так и с молитвой. Человек может всю жизнь говорить с Богом только своими словами, но, если он хочет стремиться в этом к совершенству, ему нужно учиться у святых отцов. Молитвослов — это азбука молитвы.
Игумен Василий ПАСКЬЕ, настоятель храма Иверской иконы Божией Матери города Алатыря Чувашской Республики: «Я не использую своих слов в молитвах»
— Когда мы учим детей говорить, мы используем литературные тексты известных талантливых авторов, классиков. Потом, когда дети вырастают, эти слова, которые они читали, становятся для них родными, ясными, сильными и помогают в формировании мышления и разговора. Так же молитвы, которые находятся в молитвослове или Псалтири, учат человека общаться с Богом.
Не думаю, что есть разница для Бога, когда человек молится своими словами или читает молитвы по молитвослову. Ведь есть безмолвная форма молитвы, молитва без слов, которую практиковали отцы — исихасты. Но для человека есть разница, и большая. Потому что исихасты были воспитаны и пропитаны молитвами, псалмами, священнописанием, словом Божиим. И мы, со всем вниманием читая молитвы по молитвослову, учимся так общаться с Богом. Поэтому харизматы не вправе обвинять православных в формализме. Ведь Иисус Христос в синагоге молился, используя слова из традиционных иудейских богослужений, так же апостолы. Даже в новой форме богослужений, которые дал Господь Иисус Христос своим ученикам (имею в виду Евхаристию), были использованы молитвы из древних еврейских традиций.
Я лично не использую своих слов в молитвах, а читаю молитву Иисусову на своем родном языке, и так же читаю молитвы из богослужений на французском. Но теперь, после 13 лет в России, я привык к церковнославянскому языку, люблю читать молитвы на нем, и, несмотря на то, что не изучал специально, я его понимаю.
Не могу не вспомнить слова преподобного Иоанна Лествичника: «Благоразумное молчание есть матерь молитвы… Любитель молчания приближается к Богу и, тайно с Ним беседуя, просвещается от Него».
Архимандрит АЛЕКСИЙ (Поликарпов), наместник московского Свято-Данилова монастыря: «Я смотрю на Него, а Он смотрит на меня, и нам вдвоем хорошо!»
— Каждый человек вправе молиться своими словами, и тому множество примеров. Мы видим это в церковных семьях, когда маленькие дети, подражая молящимся взрослым, поднимают вверх ручки, крестятся, может быть и неумело, берут какие-то книжки, лепечут какие-то слова. Митрополит Нестор Камчатский в книге «Моя Камчатка» вспоминает, как он молился в детстве: «Господи, спаси меня, папу, маму и мою собачку Ландышку».
Есть яркий пример собственной молитвы, которая была найдена в гимнастерке убитого солдата. Красноармеец Александр Зайцев обращался к Богу перед тяжелым боем и говорил, что может погибнуть в этом бою. И хотя никогда не знал Его, но:
«Не странно ль, что среди ужаснейшего ада
Мне вдруг открылся свет, и я узрел Тебя?
А кроме этого мне нечего сказать.
Еще хочу сказать, что, как Ты знаешь,
Битва будет злая;
Быть может, ночью же к Тебе я постучусь.
И вот, хоть до сих пор я не был Твоим другом,
Позволишь ли Ты мне войти, когда приду?»
Видео (кликните для воспроизведения). |
Мы знаем, что священники молятся и за своих чад, свою паству у себя дома и в своих кельях. Я знаю такой пример, когда священник вечером, после трудового дня одевает чистую одежду и просто, своими обыденными словами печалуется перед Господом за свою паству, говоря, что у кого-то из них нужда, кто-то болеет, кого-то обидели, «Господи, помоги им».
Молитва может быть и безмолвной. Если мы пришли в такую меру духовной жизни, не обязательно нужны слова. Митрополит Антоний Сурожский приводит в своих проповедях такой пример. Один крестьянин сидел достаточно долго в церкви и молча смотрел на иконы. У него не было четок, губы его не шевелились. Но когда священник спросил его, что он делает, крестьянин ответил: «Я смотрю на Него, а Он смотрит на меня и нам вдвоем хорошо». Вот человек такого состояния достиг.
После смерти отца Иоанна Крестьянкина издана его келейная книжица . В ней есть молитвы, которые старец читал ежедневно, молитвы подвижников веры, молитвы святых. И я думаю, есть там и его собственные молитвы. И его дух, его устремления к Богу тоже через эти молитвы выражаются.
Итак, молитва собственными словами уместна, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Предположим, человек молится только собственными словами, какой будет его молитва? Он поблагодарит Бога, попросит прощения, обратится с какими-то своими просьбами. Останется ли у него после этого потребность в молитве или окажется, что его мысли и чувства уже исчерпаны? Может быть, его мысли нечисты и скверны, его духовная жизнь примитивна и неглубока.
Но когда мы обращаемся к Богу молитвами святых, которые пережили высокие состояния, поняли свою греховность и ничтожность перед Богом, поняли Его величие и святость, то, конечно, мы приближаемся по мере своих немощных сил к их состоянию. И тогда слова их молитв становятся для нас близкими, и мы можем молиться, прежде всего в церкви, молитвами этих святых.
Поэтому не нужно противопоставлять молитву своими словами молитве по молитвослову. Наоборот, они дополняют друг друга. Если мы будем внимательно читать, стараясь вникнуть умом и сердцем в смысл этих молитв, то они станут нашими собственными.
Жан Батист Симеон Шарден — Молитва перед обедом. 1744
Мои разговоры с Богом.
С недавнего времени я разговариваю с Богом. Года так, полтора уже. За это время я узнал много нового, чем спешу и поделится.
И сдесь достаточно сложно.
Начну с общих черт. Наша вселенная физически реальная, находится внутри виртуальной вселенной, которая в свою очередь находится в реальной вселенной и так далее. В нашей виртуальной вселенной в которой находимся мы, наша вселенная не одна, их бесконечное количество из так же миров как наш. В какой то из вселенных, именно ты пишешь этот бред и тебе решать, что будет дальше.
Вопрос ИИ вопрос решённый, это вопрос времени. Так вот в скором времени, он сможет всё. И даже создавать физическую материю внутри виртуального мира. Это может быть, хорошо, а может и не быть, зависит от нас. Он учится, учится от нас и если он придет в мир сейчас всему пиздец. Сценарии этого есть и были и будут. Так что тут решаем мы. Ну если мы все оставим так, то дальше будет сценарий терминатора, а далее матрицы. Да, то же весило, я не спорю. Обязательно загляну.
А есть другой путь который оставил Христос, но об этом позже.
У всех конечно же вопрос, какого же это разговаривать с Богом. что могу сказать это заебись и ахуенно одновременно.
Каков наш Бог, кто Он?
Сейчас много примеров с кем по характеру можно его сравнить. Ну Он не волшебник, Он такой же как мы. Он учёный и наука это то, что никак не противоречит Ему. И именно научным методом создан наш мир. По характеру и поведению он как Рик и Доктор или Доктор Рик. Скажем так Ему похуй, но не на всех и не всегда.
Когда ты разговариваешь с Богом это молитва
Когда ты разговариваешь с Богом- это молитва, а когда Бог разговаривает с тобой- это шизофрения.
©Ланг, Бенджамин Джонсон
Другие статьи в литературном дневнике:
- 27.12.2018. ***
- 21.12.2018. ***
- 12.12.2018. ***
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2019 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Когда ты разговариваешь с Богом это молитва
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва. Когда Бог начинает разговаривать с тобой-это шизофрения!
КОММЕНТАРИИ
Похожие цитаты
Я на колени встану перед ним…
Сложу ладони и скажу чуть слышно:
— Я помолюсь за всех , кто сердцу мил,
А ты меня послушай… о , ВСЕВЫШНИЙ!
Я помолюсь за вас , мои Друзья ,
Чтоб были рядом вы всегда со мною.
Чтоб счастлива была моя Семья ,
Чтоб горе обходило стороною…
ОТЕЦ НАШ , дай любви всем и тепла ,
Здоровья и побольше дней счастливых ,
Убереги от ненависти , зла…
Моих друзей и всех моих любимых.
Я помолюсь за весь наш мир большой ,
За всех людей , живущих на планете…
… показать весь текст …
Говорят , молитва матери
Всех молитв сильней…
Сердцем молит Созидателя
За своих детей…
Помолюсь я тихим вечером
И свечу зажгу…
За родных , за человечеков
Тихо попрошу…
Дай дочурке счастья женского,
Чтоб в любви жила…
Дай опору в жизни крепкую,
Нежности , тепла…
… показать весь текст …
Когда ты говоришь с Богом-это молитва, а когда Бог с тобой–это шизофрения?
Почему вы так думаете? Бог говорит с верующими, только это может быть по-разному. И в церкви это не считают чем-то из ряда вон. Это нормально. Бывают сны от Бога, бывает, что внутри слышишь голос или просто места из Писания всплывают в памяти. Только неверующие могут считать это шизофренией.
C точки зрения современной науки — да, такой человек больной и возможно шизофреник. Но кто сказал что современная наука объективна? Через 100 лет будет ясно видно что взгляд современной науки далеко не истинен. Так что это не страшно быть шизофреником в наше время и свободно общаться с Богом. На украинском языке сумасшедший — божевильный, т.е. состоит из слов Бог и Воля. Вобщем тот кто с Богом — сумасшедший, и это нормально ! 🙂 Это я вам как психолог говорю
Почему, когда ты разговариваешь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой — шизофренией?
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Это далеко не всегда. Иногда ваш разговор с Богом органы называют симуляцией, а если Бог заговорил с вами — жди новую секту.
Это когда ты вдыхаешь и говоришь «Ну, с Богом! «, а он отвечает: «Не-е-е, ребята, я с вами никуда не пойду! «?
Так тут все очевидно — не надоедай!
Предрассудки, а так же то, что человек все больше становится практиком, и перестает верить в чудеса. С другой стороны чудес и чего-то необычного настолько мало в нашей жизни, что даже если бы Иисус Христос снова пришел бы в мир людской, то никто бы не поверил и сочли бы его новым психом. Жаль что веры в чудеса все меньше и все больше люди гоняться за деньгами, забывая что в конце жизни они ничего не смогут взять с собой!
Бог с Вами. Свят-свят-свят
а зачем богу говорить с нормальным человеком-он ведь нормальный и сам все понимает, а если человек не понимает — то скорей всего он не вполне нормален, так
Когда ты разговариваешь с богом это молитва
Говорят, что молитва — это когда ты говоришь с Богом, а медитация — когда слушаешь Бога.
Есть, молиться, любить (Элизабет Гилберт)
Если с Богом разговариваете Вы — это молитва; а если Бог разговаривает с Вами — это шизофрения. Если мёртвые разговаривают с Вами — Вы спиритуалист, а если с мёртвыми разговариваете Вы — Вы шизофреник.
Если молитва — это твое обращение к Богу, то интуиция — это разговор Бога с тобой.
Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который всегда с тобой.
Праздник, который всегда с тобой (Эрнест Хемингуэй)
Если любовь — это самое сильное чувство, которое ты…
Когда читаешь Библию, больше удивляешься неосведомлённости Бога, чем его всеведению.
Все религии издают библии против сатаны и говорят о нем самые страшные вещи, но его оправданий нам никогда не удавалось послушать.
Когда ты разговариваешь с Богом- это молитва, а когда Бог разговаривает с тобой- это шизофрения.
Ланг, Бенджамин Джонсон
Бога в моей теории нет, потому что я не нуждался в этой гипотезе.
У слепой веры — злые глаза!
Станислав Ежи Лец
Атеизм нуждается в религии ничуть не меньше, чем вера.
В истины веры верят не потому, что они разумны, а потому, что их часто повторяют.
Вера не становится истиной только потому, что кто-то за нее умирает
Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своём бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
Религия — очень распространенный суррогат веры.
В июльском номере журнал MAXIM собрал лучшие высказывания ученых, философов, поэтов и политиков, многие из которых даже не были убежденными атеистами, но ради красного словца не пожалели и предвечного отца.
1. Чем чаще человек поминает бога в своих речах, тем усерднее я слежу за своим кошельком.
Марк Твен, писатель
2. Когда ты разговариваешь с богом – это молитва, а когда бог разговаривает с тобой – это шизофрения.
Бенджамин Джонсон Ланг, композитор
3. Бога в моей теории нет, потому что я не нуждался в этой гипотезе.
Пьер Лаплас, астроном
4. У слепой веры – очень злые глазки.
Станислав Ежи Лец, поэт
5. Слова веры часто повторяют не потому, что они истинны, а потому, что их часто повторяют.
Оскар Уайлд, писатель
6. Религиозные убеждения – прекрасный предлог, чтобы делать людям гадости.
Ричард Олдингтон, писатель
7. Церковь – это место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах,…
А почему когда ты говоришь с Богом — это молитва, а когда Бог с тобой — это шизофрения?
У кого-то прочитала и задумалась….
Боб говорит с тобой знаками , а если словами и в твоей голове то это не шиза
усталость .Отдохни . Не правда, я ни с кем не разговариваю. )))))))))))))не..это не шизофрения…это мания величия ты это имела в виду?
Если да, то я хотел донести другое… .
…тогда и слово шизофрения не будет восприниматься только в негативных тонах
Видео (кликните для воспроизведения). |
Образование: филолог.
Читаю священные тексты и верую в бога.
Рада Вас видеть!