Историю молитвой мы творим

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Историю молитвой мы творим - в подробном и точном описании.

Историю молитвой мы творим

Я убежден (исполнитель: Виталий Ефремочкин )

Видео к песне:

Войти в Tekstovoi.ru

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

Новое Поколение — Я убежден текст песни

  • Тексты песен
  • Новое Поколение
  • Я убежден

Я убежден, когда молюсь, Ты слышишь.
Я убежден, когда пою, Ты рядом.
Я убежден, когда молюсь, Ты слышишь.
Я убежден, когда пою, Ты рядом.

И верю я, историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы.

И я молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус, я молю.

Ты — мой меч, скала и щит.
Ты тот Бог, что исцелит.
Ты — лилия долин,
Яркая звезда свети.
Ты — драгоценный Бог.
Первый и последний во всем.
Кто, чтоб не говорил,
И я молю приди.

Я молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус, я молю.

И в каждое собрание,
в каждом поколении.
Во все церкви на земле
пусть придет Иисус.

Текст песни Виталий Ефремочкин — Я убежден

Я убежден, когда молюсь, Ты слышишь.
Я убежден, когда пою, Ты рядом.
Я убежден, когда молюсь, Ты слышишь.
Я убежден, когда пою, Ты рядом.

И верю я, историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы.

И я молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус, я молю.

Ты — мой меч, скала и щит.
Ты тот Бог, что исцелит.
Ты — лилия долин,
Яркая звезда свети.
Ты — драгоценный Бог.
Первый и последний во всем.
Кто, чтоб не говорил,
И я молю приди.

Я молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус, я молю.

И в каждое собрание,
в каждом поколении.
Во все церкви на земле
пусть придет Иисус.

Пусть придет Иисус. I am convinced that when I pray, you hear.
I am convinced that when I sing, You’re next.
I am convinced that when I pray, you hear.
I am convinced that when I sing, You’re next.

And believe me, the story we did pray,
History is a prayer we
History is a prayer we
History is a prayer we are.

And I pray, Jesus come,
I pray Jesus come,
Come pray Jesus,
I pray Jesus come,
Come pray Jesus,
I pray Jesus come,
Come pray Jesus, I pray.

You — my sword, rock and shield.
You are the God that heals.
You — lily of the valley,
The bright star light.
You — precious God.
The first and last in everything.
Who not to speak,
And I pray to come.

I pray to Jesus come,
I pray Jesus come,
Come pray Jesus,
I pray Jesus come,
Come pray Jesus,
I pray Jesus come,
Come pray Jesus, I pray.

And at every meeting,
in every generation.
In all the churches on earth
Let Jesus comes.

Виталий Ефремочкин — Я убежден текст песни

  • Тексты песен
  • Виталий Ефремочкин
  • Я убежден

Я убежден, когда молюсь, Ты слышишь.
Я убежден, когда пою, Ты рядом.
Я убежден, когда молюсь, Ты слышишь.
Я убежден, когда пою, Ты рядом.

И верю я, историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы.

И я молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус, я молю.

Ты — мой меч, скала и щит.
Ты тот Бог, что исцелит.
Ты — лилия долин,
Яркая звезда свети.
Ты — драгоценный Бог.
Первый и последний во всем.
Кто, чтоб не говорил,
И я молю приди.

Я молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус, я молю.

И в каждое собрание,
в каждом поколении.
Во все церкви на земле
пусть придет Иисус.

Виталий Ефремочкин — Историю творим молитвой мы текст песни

  • Тексты песен
  • Виталий Ефремочкин
  • Историю творим молитвой мы

Я убежден, когда молюсь, Ты слышишь.
Я убежден, когда пою, Ты рядом.
Я убежден, когда молюсь, Ты слышишь.
Я убежден, когда пою, Ты рядом.

И верю я, историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы,
историю творим молитвой мы.

И я молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус, я молю.

Ты — мой меч, скала и щит.
Ты тот Бог, что исцелит.
Ты — лилия долин,
Яркая звезда свети.
Ты — драгоценный Бог.
Первый и последний во всем.
Кто, чтоб не говорил,
И я молю приди.

Читайте так же:  Молитва о державе российской

Я молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус,
я молю приди Иисус,
молю приди Иисус, я молю.
Другие тексты песен «Виталий Ефремочкин»

Эти пять слов разведут небеса

Господи Иисусе Христе, помилуй мя! Посчитайте! Здесь всего пять слов. Иисусова молитва содержит пять слова, но эти пять слов проведут тебя по пяти континентам земли, пять слов разведут небеса во всю длину и ширину мира; пять слов поставят тебя пред престолом Божиим; пять слов вложат в тебя Христа и сделают тебя близким Ему.

Господи Иисусе Христе, помилуй мя! Сегодня мне хотелось бы поговорить об этой молитве. И не просто: сегодня мне хотелось бы чего-то еще более дерзновенного – чтобы мы вознесли эту молитву, чтобы мы не просто говорили о ней, а в то же время – почему бы нет? – и вознесли ее.

Если можешь, то там, где ты сейчас есть, возноси ее. Если ты не делаешь чего-нибудь требующего всецелой сосредоточенности, то возноси ее про себя. Попробуй.

Господи Иисусе Христе, помилуй мя! Я повторяю ее по многу раз, потому что кто-нибудь, может, не расслышал ее как следует, а кто-то не знает, как молиться этой молитвой или знает ее более пространный вариант: Господи Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, помилуй мя, грешнаго! Другие произносят ее кратко, кто-то говорит только: Господи, помилуй! – третьи только: Иисусе, помилуй мя! – а четвертые произносят лишь: Иисусе мой! А ты скажи, что хочешь, и как хочешь скажи это, достаточно лишь произносить это имя, и чтобы оно высеклось в твоем сердце – имя Господа нашего Иисуса Христа.

Сейчас, когда ты слушаешь, тебе нетрудно произносить про себя эту молитву, так чтобы она лилась потоком, а когда передача закончится и ты продолжишь делать свои повседневные дела, то ты тоже произноси ее постоянно.

Она очень сильна. Святой Косма Этолийский советовал творить ее. Куда бы он ни шел и где бы ни останавливался, то, поскольку научился ей на Святой Горе Афонской, в монастыре Филофей, где жил, то он говорил людям:

– И вы произносите молитву. Возьмите четки, они служат нам не для этого, чтобы мы коротали с ними время в кафе, а каждый узел означает слово. И какое же слово произносится в этой молитве? Имя Господа нашего Иисуса Христа. Когда призываешь имя Господа, то ты зовешь Самого Христа к себе.

Мы абсолютизируем не молитву, но Личность, к Которой возносится молитва, – Христа, в Котором всё

Сила этой молитвы огромна. Мы не абсолютизируем ни одну молитву, однако абсолютизируем молитву как таковую, а более всего – Личность, к Которой возносится молитва, нашего Христа, Который есть абсолютное Благо, Который есть всё.

Христос есть всё, а молитва – это надежный, прямой, сильный, красивый путь, благодаря которому ты здраво прилепляешься ко Христу и соединяешься с Ним. Молитва соединяет человека со Христом, и поэтому мы говорим, что она обладает очень большой силой. Любая молитва. Ты скажи что хочешь, как хочешь, но только говори Христу. Хочешь произносить «Отче наш»? «Царю Небесный»? Псалмы Давида? Канон молебный ко Пресвятой Богородице? Акафист Богородице? Всё это хорошо, но только Иисусова молитва, эти слова: Господи Иисусе Христе, помилуй мя

Вот я опять произнес это. Тебе что, тяжело это слышать? Но пусть тебе не будет это тяжело. Пусть тебе не будет тяжело слышать имя Христа, имя твоего Творца, Создателя, Того, Кто возлюбил тебя и за тебя умер, Кто сейчас думает о тебе и Кто рядом с тобой, Кто заботится о тебе и может дать решение для всех твоих проблем. Всё, что тебя занимает, все решения сосредоточены в Этой Личности, в Иисусе Христе. Пусть тебе не будет тяжело слышать имя Христа, говорить Ему, любить Его.

Это очень мощная молитва! В «Настольной книге духовных советов», в той книге, где говорится о хранении пяти чувств, то есть о том, как человеку защититься и духовно бодрствовать пятью своими чувствами, святой Никодим Святогорец говорит: «Советуйте людям в миру, верующим, чтобы они произносили Иисусову молитву. Она не для одних лишь монахов, а для всех» 1 .

Нам всем было бы хорошо творить эту молитву, хорошо было бы знать, что у человека, сидящего напротив и слушающего тебя, есть общая точка соприкосновения с тобой – у него есть имя Самого Господа и та общая любовь, которая нас объединяет. Это мы для Него говорим, и сегодня мы Ему говорим, Иисусу Христу, и повторяем: Господи Иисусе Христе, помилуй мя!

Монахи произносят ее целый день. По крайней мере, хороший монах, чтобы быть настоящим монахом, не должен быть «монахом», то есть одиноким, а должен всегда быть в компании – в компании молитвы, и прежде всего молитвы Иисусовой, он должен всегда носить четки в руках, а более всего – в сердце. Каждый узел – это вожделение, каждый узел – это любовь, каждый узел – это приношение, славословие, призывание этого святого и всемогущего имени, имени Господнего.

Монах целый день молится.

– Куда ты идешь? – говорил некто иноку на Святой Горе, увидев, что тот выходит из монастыря, не взяв с собою четок. – Разве воин отправляется на войну без оружия?

Куда ты идешь без своих четок? Это твое оружие – четки, ты всегда держи их в руках, и чтобы молитва из рук перешла в ум, а из ума в сердце. Потом отпадет необходимость и в четках, и ты будешь испытывать неизреченные и уникальные переживания.

Читайте так же:  Александр Свирский молитва о рождении мальчика

Давай скажу тебе кое-что, ведь я не забыл. Чего не забыл? Я не забыл, что говорю людям, живущим в миру. Сегодня я не говорю монахам. Знаю, что я немножко размечтался, и ты, конечно, думаешь, что… Нет-нет, я говорю это тебе и о твоих проблемах. Я знаю, что у тебя есть свои проблемы: расходы, ребенок, болезнь, всякие трудности в браке. Кто-то к чему-то готовится, кто-то о чем-то мечтает, кто-то живет своей болью и радостью, разными своими проблемами. У каждого свое, и вот уже кто-то из вас говорит:

– В прошлый раз ты хорошо говорил нам об актуальных, наших, современных вопросах, волнующих нас. А что ты сейчас будешь говорить нам об Иисусовой молитве, умной молитве, предназначенной для монахов? Какое отношение это имеет ко мне?

Имеет. Это имеет отношение и к тебе, потому что это способ вложить Христа в здесь и сейчас твоей жизни. Именно потому, что твоя жизнь многомерна, в ней множество забот, ты расколот и фрагментирован, с утра до вечера должен сделать множество дел и не успеваешь сделать хоть что-нибудь для Бога, помолиться как следует. Потому и существует эта молитва, которая называется монологичной, что означает, что она содержит одно слово, одно выражение, одно краткое изречение, которое, если и малому ребенку его сказать – всего пять слов! – то он его выучит.

Таким образом ты сосредотачиваешься. И никаких оправданий тебе нет, как ты говоришь иногда:

– Я хочу помолиться, но не успеваю. Я не знаю, что мне сказать, мне нечего сказать на молитве.

Тебе есть что сказать! Готовишь ли ты еду? Твори молитву! Мешаешь ли в кастрюле еду? Каждый раз, когда мешаешь ложкой, говори: Господи Иисусе Христе, помилуй мя! И пока готовишь еду, внутрь тебя входит Божия благодать, входит всецелое благоухание этого имени, входят живительные соки этого имени.

Иисусово имя полно живительных соков, благословения, силы. Эта молитва очень сильна. Ах, если бы мы молились ею, если бы мы жили ею и наслаждались ощущением Христова присутствия, творя ее!

Знаешь, что значит постоянно произносить чье-нибудь имя? Говорить постоянно: Господи Иисусе Христе, помилуй мя, призывать кого-то, чтобы он пришел к тебе? Когда ты, например, скажешь: «Иисусе мой!», «Пресвятая Богородице, помоги мне!», «Святый Ангеле!», «Святый Нектарие!» – то разве же они не придут? Придут.

Когда ты зовешь кого-нибудь по имени, то имя выражает присутствие и живое ощущение того, кого ты зовешь. Скажу тебе это и с обратной стороны, с темной стороны: маги, чтобы совершить свое колдовство, призывают имена злых духов. Они тоже призывают имена, и духи приходят. Так и Господь, когда призовешь Бога, когда призовешь имя Христа, Он приходит туда, где ты есть. Когда у тебя какая-нибудь проблема и ты говоришь: «Иисусе мой! Господи Иисусе!» – и зовешь Его, то Христос приходит.

Этого немало, этого вовсе немало – чтобы мы сегодня поговорили об этой тайне, приближающей столь далекого Бога так близко к нам. Если Христос придет туда, где ты сейчас есть, в твою комнату, и она наполнится Его присутствия, то ты поймешь, что рядом с тобой сейчас не только кровать, стол, кухня, кастрюли, телевизор и всё, что там у тебя имеется, а рядом с тобой есть и Кто-то Другой. Кто же это? Тот, Кого ты позвал.

Есть такая заповедь в Ветхом Завете, где Бог говорит: «Будь осторожен! Не произноси имя Господне напрасно!» 2 – то есть не почитая, не благоговея, не любя, не «обожая» Бога. Как говорится, «почисть сначала рот, прежде чем произнести имя Божие».

Страшно произносить Его имя. Почему? Потому что Его имя – это Его присутствие: ты зовешь Христа, и Он приходит. Это чрезвычайно велико. Он приходит. Подумай только: чтобы в вас вошел Христос, когда ты Его призовешь.

Он Сам говорит это:

– Прежде чем ты призовешь Меня, Я буду тебе говорить. Ты позовешь Меня, и Я тут же скажу тебе: вот, Я пришел! Чего ты хочешь? Скажи мне, чего ты хочешь, чтобы Я для тебя сделал.

И ты говоришь Ему:

– Господи Иисусе Христе, помилуй мя! Вот чего. Я хочу, чтобы Ты меня помиловал.

Когда ты молишься Иисусовой молитвой, ты помогаешь миру: наполняешь мир Божией благодатью

Мы можем сказать очень много всего о молитве, но, к сожалению, всё это не наше, всё чужое. И если бы мы творили молитву, то не делали бы передач о молитве, а жили бы ею, и не говорили бы о ней, а возносили бы молитву, и благодать молитвы растекалась бы повсюду без того, чтобы мы делали передачи. Это то, чем занимаются монахи на Святой Горе, это то, чем занимались великие святые, которые говорили очень мало, через силу, говорили только и только о хорошем другим и не хотели выходить из этого наслаждения, которое испытывали, и из этого великого приношения человечеству. Ведь когда ты молишься Иисусовой молитвой, ты очень помогаешь миру: ты наполняешь мир Ангелами, Божией благодатью, небесной милостью.

Сказать тебе это немножко грубо? Мы глубоко покрыты мраком, мы все, и не знаем очень многого о нашей Церкви. О, если бы мы знали, какой хлеб содержит в себе то, что мы называем умной молитвой!

Святой Никодим Святогорец обращается к Христу в «Акафисте Иисусу Христу» и постоянно говорит: «Иисусе мой! Иисусе мой!» – а затем говорит разные вещи Христу. Он говорит:

Читайте так же:  Текст молитвы о всепетая мати

– Иисусе, благодарю Тебя, что удостоил меня этого великого благодеяния и дара умной молитвы.

Это нечто великое, это великое искусство.

Видео (кликните для воспроизведения).

– Ну, мы многого на свете не можем сделать.

Ты прав, но вот сейчас ты слушаешь, а потом пойдешь и станешь делать что-нибудь и можешь при этом помолиться. Думаешь, Бог этого не оценит? Малое, что ты можешь в этой жизни, сделай.

Хорошее это дело – призывать имя Иисусово. Если мы обратим внимание, то увидим, что и на Святой Литургии делаем это постоянно – говорим: «Господи, помилуй!» Помолимся о свышнем мире – и два слова: «Господи, помилуй!»

– Боже, помоги нам! Дай нам Твою милость! Смилуйся над нами! Помоги нам! Стань тем, в чем каждый нуждается! Помилуй нас!

У тебя есть четки? Ты их не носи с собой, а держи в руке. Ты их сотри, приведи в негодность от многого употребления, истончи их до ниточки, но только – смотри – чтобы никто этого не заметил. Когда ты держишь четки и молишься, то только ты, Бог да твой духовник должны знать об этом. Что ты делаешь, как делаешь, ощутил ли что-нибудь, плачешь ли, есть ли у тебя минуты умиления, боговидения, ощущение Божия присутствия, чувствуешь ли, что выходишь из мира сего и переживаешь то, что сказала мне одна бабушка на днях…

– Я молилась и сказала: «Возьми меня, Боже, чтобы я умерла! Я хочу сейчас умереть!» В ту минуту я сказала: «Пускай я умру!»

Но всего этого не должно быть видно. Всё это должно происходить втайне. Иисусова молитва – это таинственная и сокровенная молитва, она – любовное переживание, и, как всякая любовь, она переживается в сокровенных клетях человеческой души.

В душе есть сокровенная комната, есть сад в глубине, который предназначен только для Бога. Туда не должно входить ничего больше, никто не должен знать, что мы делаем, только наш духовник и Бог. Четки не надо показывать, они не для демонстрации, не для кичения, не для того, чтобы строить из себя великих, а, как говорится, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно 3 .

Помолись втайне, вложи в ум свой, глубоко в душу свою это имя, высеки внутри это имя: «Иисусе мой, Христе мой» – эта самая хорошая печать, а потом не бойся. Некоторые спрашивают, что будет со Вторым Пришествием, с антихристом, с печатью. Нашей печатью да будет это имя, чтобы ты высек его в своем сердце, в уме, в своей душе.

Говори про себя: «Иисусе мой, Христе мой, Боже мой, Господи мой», – но только не формально, не технически, не методически, не холодно, не монотонно, не словно исполняя некий метод и тактику, а отдай свое сердце, потому что молитва требует сердца, молитва требует любви, она требует сильного желания, требует людей, влюбленных в Христа, в истину, в святых, в Церковь, в небесный мир.

Вот так обстоят дела. Сегодня мы говорим о трудных вещах, однако мы сказали, что сделаем то малое, что сможем. А так ли трудно сделать то, о чем мы говорили с вами сейчас?

Трудно ли молиться? Да что в этом трудного – сказать: Господи Иисусе Христе, помилуй мя?!

Эта краткая молитва очень сильна, независимо от того, понял ли ты это. То есть сделай что-нибудь и ты, ты, у которого нет времени вычитать Шестопсалмие, вычитать Канон молебный, ты можешь постоянно произносить молитву Иисусову. Трудно ли это? Да что в этом трудного – сказать: Господи Иисусе Христе, помилуй мя?

А прочее – об умилении, об ощущении Бога, почувствуешь ли ты, когда придет Божия благодать, или нет, – это не твое, а от Бога. Это даст Бог, когда захочет Он, как захочет, сколько захочет, а ты, однако, можешь…

У тебя есть рот? Есть. Есть язык? Есть. Скажу, однако, и другое: будь ты хоть немым, у тебя есть ум? Есть сердце, есть в тебе душа? Вот эта душа и должна говорить. Эта душа должна оттаять, потому что она замерзла, как ледники, которые сейчас, однако, тоже тают. И они тают, так как же душе не растаять? Вот от этого имени она мало-помалу и растает.

Это имя так горячо, так пламенно, так превосходно, что растапливает любой лед. Иисусе мой, Христе мой, Творче мой, Боже мой! – самая великая молитва, самая могучая молитва!

Историю молитвой мы творим

Руки дорогу держат уверено,
И километры один за другим.
Лишь ненадолго, на малое время мы
Здесь пребываем – и дальше летим.
То, что было сейчас – сразу стало прошлым,
Больше не вернешь ты никогда.
Твой единственный шанс – в данное мгновенье
Принимай решенье – и тогда:

*Мы творим историю –
Много дано, сбросим же страх.
С будущим не спорим мы,
Просто оно в наших руках!
Ведь творить историю –
Господом нам данная власть,
То, кем будем вскоре мы,
Мы создаем прямо сейчас!

Историю молитвой мы творим

Войти

«Ребята, мы творим историю. ее делаем мы, своими собственными руками» — запомните эти слова Шария

Видео взято с американского ресурса Ютуб

Вот так, Шарию уже совершенно без разницы, что бежал в Черкассах Порошенко от штурмовиков Национального корпуса «Азов» Андрея Билецкого, которых он уже называет «ребятами», да и «какая разница» — главное ведь, чтобы «кто угодно, только НЕ Порошенко».

Читайте так же:  Молитва на возврат судьбы

Ну так я вам и всем его поклонникам кое о чем напомню — так сказать, освежу в памяти подпризабывшееся за эти пять лет

Но сначала — вот это свежее видео от Анатолия Шария за 10 марта 2019 года — присмотритесь к нему внимательно, а я наивно кое-что расшифрую и обращу внимание на некоторые места — и за радостное лицо Анатолия на заставке — внимание обратите — ну просто, чтобы получше запомнить

Шарий: «Уезжали из Черкасс правоохранителя, куда их бросили для того, чтобы защищать это тело. До тела ребята, которые приехали в Черкассы – их называют там радикалами, да, давайте не будем этих определений, просто не будем, правые активисты или правые националисты, или как угодно, короче, какая разница, — приехал туда Нацкорпус, шоколадное тело разминулось с ним на несколько минут, моментально ретировавшись оттуда…»

Где-то в ЕС — 10 марта 2019 года

Вот так: «ребята», которых «называют там радикалами», но «давайте не будем этих определений»… «какая разница» — главное, что приехал Нацкорпус и… президент ретировался

Мне одному кажется, что общий содержательный смысл, транслируемый в этой тираде Анатолия Шария и в предшествующем намеренно длинном видеоряде из Киева– Нацкорпус и правые радикалы – спаситель страны от Порошенко, и это… хорошо, если не сказать замечательно (?)

Ну что, никто еще не задается вопросом: до чего вы докатились там у себя в защищенном ЕС, господин Шарий (?)

До пиара Нацкорпуса «Азов» (?)

И вот это сейчас, полностью пропуская мимо своего сознания, спокойно кушает сформированная за эти годы его полумиллионная аудитория «противников» нынешней украинской власти (?)

Так вот, знаете, что я, как наивный дилетант, все эти годы продолжающий жить на территории Украины, скажу всей этой аудитории «поклонников Шария»:

По мне – уж лучше Порошенко, чем Национальный корпус «Азов» Билецкого и Аваков со стоящим за их спинами Коломойским, образцово в свое время зачистивший от «сепарской нечисти» тогда еще Днепропетровск и сделавший свою вотчину базой Правого сектора Яроша на Левобережье

Если вы все это за прошедшие пять лет вдруг уже «позабыли»

Но вы-то ладно, вы эмоциями живете

А вот господин Шарий. полагаете, он и вправду вдруг резко «поглупел и обеспамятовал2, что всего этого как бы «НЕ знает и НЕ помнит» (?)

И знаете, мне без разницы: «рулят ли им сейчас бабки или чисто бесплатно его личные эмоции» — я просто констатирую те факты, которые вижу вот сейчас в его видео – при всем моем уважении к его журналистскому профессионализму и хорошо помня за ним и многое другое, я бы сказал, прямо противоположное тому, чем он занялся сейчас

Так что – как там говорит в конце видео сам Анатолий Шарий: «А мы наблюдаем за этим… и запоминаем. Ребята, мы творим историю. История происходит не просто где-то там сбоку, ее делаем мы, своими собственными руками. И это — супер»

Помните еще, что говорили пять с небольшим лет назад во время киевского майдана (?)

Если вдруг уже позабыли, то я вам напомню:

«Ребята, мы творим историю. История происходит не просто где-то там сбоку, ее делаем мы, своими собственными руками. И это – супер» — хотя, может быть, и не так дословно, но совершенно так же по эмоциональному наполнению, убедительности и смысловому содержанию выражений

Так что и вправду последуйте совету Анатолия Шария: «наблюдайте и запоминайте», как в первом квартале 2019 года Анатолий Шарий вдруг начал пиарить Нацкорпус «Азов», называть его членов «ребятами», и лично активно участвовать в том, чтобы к власти на Украине пришли те, кто, благодаря, в том числе, его личным усилиям, сменит наверху Порошенко

На майдане ведь тоже под лозунгом: «Кто угодно, только не Янукович» «творили историю своими руками, и это было – супер»

Так что запоминайте на всякий случай теперь и тех, кто под точно таким же лозунгом: «кто угодно, только не . » — «творит историю» вот прямо сейчас

И кому от этого сейчас эмоционально «супер». совсем, как было кому-то «супер» пять с небольшим лет назад на майдане

Поклонники Анатолия Шария, вы правда готовы на Коломойского, Авакова, Билецкого и Национальный корпус «Азов» вместо Петра Порошенко (?)

Молитва Иисусова: необыкновенная сила

Что такое Молитва Иисусова?

Все православные христиане знают текст Иисусовой молитвы. Он имеет разные формы, а сама молитва Иисусова сопровождается многими странными суевериями, о которых мы расскажем ниже в этом материале.

Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, молитв ради пречистой Твоей Матери, помилуй мя, грешнаго

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Господи, Иисусе Христе, помилуй мя.

Молитва — это общение с Богом. Без молитвы представить себе это общение невозможно. Обращаясь с благодарственными или просительными молитвами, мы также можем славословить Богородицу, святых. «Непрестанно молитесь» (1 Фес. 5: 17), — так сказал нам в Питании апостол Павел. И вот у нас есть молитва Иисусова, в которой мы просим о помиловании у Того, Кто взял на себя наши грехи, понес наши немощи и победил смерть.

Однако, почему-то ошибочно считается, что миряне не могут произносить эту молитву, и она предназначена только для монахов. Так ли это? Нет. Церковь в лице святителя Игнатия (Брянчанинова) решительно отвергает эту позицию. Слова апостола Павла о молитвы были обращены не исключительно к монашествующим, но предназначались и для простых мирян. Молитвенный подвиг начинается с того, что мы начинаем молиться регулярно, постепенно наше сердце отзывается словам молитвы, душа открывается Богу. Поэтому, вы можете обращаться к Господу с молитвой Иисусовой.

Читайте так же:  Молитва Богу меркурию

Считается, что можно впасть в прелесть, читая эту молитву, но кротость и смирение требуются для любого духовного подвига, а не только для этой молитвы, поэтому не стоит из опасения прелести отказываться от молитвы Иисусовой.

Слова этой молитвы легко запомнить, а, значит, в жизни христианина она важна в те моменты, когда мы острее всего нуждаемся в Божией помощи. И тогда мы можем обратиться со словами «Господи, помилуй» к Тому, Кто действительно может даровать нам помилование.

Не стоит связывать молитву Иисусову с некими несуществующими церковными тайнами и запретами, приписывать ей оккультные свойства и считать, что молитва Иисусова помогает от одного, но не помогает от другого. Не стоит воспринимать всерьез статьи, в которых утверждается, что молитва Иисусова помогает от порчи и сглаза. Отношение к порче у Церкви однозначное — никаких обрядов по снятию порчи христианину проводить не стоит. Мы находимся под защитой Бога, а без Его ведома ни один волос не упадет с нашей головы.

Эта молитва — обращение ко Христу, покаяние и просьба помиловать грешного человека, а, значит, она для каждого христианина. Для духовенства и для мирян. Оптинские старцы говорили о том, что эту молитву могут читать и миряне. В молитве Иисусовой мы провозглашаем нашу веру в Иисуса Христа, как в истинного Бога. В этом и заключается суть христианства.

Когда мы читаем молитву, важно не забывать о том, для чего она предназначена. Молитва — это не заклинание, а общение с Богом, покаяние, мы молимся, чтобы очистить душу от греха. Традиционно молитву Иисусову читают в уединении. Она важна в монашеской жизни, но и мирянам, читающим ее, лучше уединиться, сосредоточить свои помыслы на молитве.

Иные названия Иисусовой молитвы

Молитва Иисусова имеет отношение к аскетическим практикам, таким как исихазм, однако, это считается эзотерическим течением. Согласно этим практикам молитва, произносимая про себя называется «умное делание», «умно-сердечное делание» или «тайная молитва», «трезвение ума» и.т.д. Молитва Иисусова помогает хранить сердце и ум от греховных помыслов.

Важно помнить, что любые аскетические практики, духовные упражнения, это касается и молитвы, лучше обсудить и согласовать со своим духовником, чтобы случайно не впасть в прелесть или не стать заложником еретического течения. Опыт Церкви важно учитывать, решаясь преобразовать свою духовную жизнь. Разумеется, молитва и пост занимают важное место в жизни христианина, но если у человека возникают сомнения, а ужесточение поста или молитвенный подвиг вводят его в искушение (например, все мысли строго постящегося — только о еде), лучше поговорить со священником, испросить благословения. Молитву Иисусову часто воспринимают неправильно и путают понимание молитвы в христианском смысле с йогой и другими восточными практиками, что не имеет никакого отношения к действительности.

Кроме того, исихазм предполагает молчание, в миру это — практически невыполнимое условие. И это — не только физическое, но и духовное молчание, полное освобождение от власти греха своего ума. Если человек только недавно ступил на путь христианства, только начал следовать за Христом, это — тяжелое духовное упражнение.

История становления Иисусовой молитвы

В XVII веке прошел Большой московский Собор, созванный для суда над Патриархом Никоном, реформы которого привели к возникновению старообрядчества, тогда же решился спор о том, как правильно произносить молитву Иисусову — называть в ней Иисуса «Боже наш» или «Сыне Божий». Второй вариант был признан неверным. В современном мире существует канонический текст Иисусовой молитвы. Вариант, который был установлен Большим Московским собором, рассматривается теперь как вариант молитвы мытаря, который звучит как

Суть споров о том, как правильно читать молитву Иисусову в том, что существовали ереси, признающие Иисуса Сыном Божиим, но не Богом, как считал еретик Арий, один из основоположников арианской ереси.

Ступени совершенства молитвы Иисусовой

Преподобный Варсонофий (Плиханков) писал о различных ступенях совершенства молитвы Иисусовой, по которым должен «восходить» христианиню

Он разделял молитву на четыре ступени.

  • Устную — когда человеку, нужно было сосредоточиться, напрячь ум, совершить молитвенный подвиг.
  • Вторая ступень — умно-сердечное делание, когда молитва совершается постоянно, без какого-либо перерыва.
  • Третья ступень — творческая молитва, но до третьей ступени способен дойти не каждый, это удается только людям, которые прошли особый духовный путь, таким как преподобный пустынник Марк Фраческий.
  • Четвертая ступень — высокая молитва, которую смогли достичь ангелы и единицы из числе людей.

Для того, чтобы взойти по ступеням молитвы Иисусовой, как писал преподобный Варсонофий (Плиханков), надо, чтобы в человеке не осталось ничего земного, кроме его телесной оболочки, а душа его жила небесной духовной жизнью.

Роль Иисусовой молитвы в жизни христианина

Во время молитвы Иисусовой человека часто могут одолевать греховные помыслы, ведь именно, чтобы помочь сердцу и разуму очиститься от них, читается эта молитва. Важно не переставать молиться, просить у Господа защиты от этих помыслов. Ведь то, что недоступно и невозможно для человека, доступно Богу.

Мысли, которые рождаются в уме и сердце человека бывают греховными, так как мы уже отравлены грехом, но, если стараться в молитве подчинить ум и сердце Господу, он защитит от этих дурных помыслов. Это важно для духовной жизни человека, возводит к Богу и освобождает от власти смерти, от власти греха.

Читать также о молитве Иисусовой:

Видео молитвы Иисусовой

Видео (кликните для воспроизведения).

Историю молитвой мы творим
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here