Баян намсарай молитва

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Баян намсарай молитва - в подробном и точном описании.

Вайшравана — Дарователь Богатства

Вайшравана — глава класса Якшей, мирской Хранитель, почитаемый как защитник и как Дарователь Богатства. Он с супругой, принцессой Нагов, живет на северной стороне нижних склонов горы Меру на небесах Четырех Великих Царей в роскошном дворце, залитом изумрудно-зеленым светом.

Известен и под другими именами: Дзамбала (Замбала) и Намсарай (Нам То Срай) в Тибете, он же Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Кубера известен в Индии.

Истории и иконография Четырех Хранителей первоначально возникли из сутр Махаяны и существуют во всех школах тибетского буддизма.

«С ваджрным панцирем, гирляндой драгоценных украшений
И развевающимся прекрасным небесным знаменем,
Освещенному среди сотни тысяч Подателей Богатств —
Кланяюсь Вайшраване, главе защитников Учения»

(Молитва традиции Ньингма)

Обычно Вайшравана изображается с восемью благоприятными символами – золотые рыбы, раковина, драгоценная ваза, цветок лотоса, колесо, знамя победы, вечный узел, и зонтик – теми атрибутами, которые по приданию Будда получил после своего просветления под деревом Бодхи. Эти символы, являются очень популярными среди всех верующих и их можно найти не только в монастырях, но и во многих домах мирян. Они могут быть нарисованы на стенах, вырезаны из дерева или даже выполнены из драгоценных металлов. Кроме их очевидной декоративной функции, эти восемь символов являются благоприятным предзнаменованием духовного и материального благосостояния. Значение восьми благоприятных символов вкратце может быть выражено следующим образом:

Две золотых рыбки представляют освобождение из океана сансары. Так же, как рыбы не боятся бушующих вод глубокого океана, также и человек, идущий по духовному пути, не боится превратностей жизни.

Белая раковина, спираль которой завёрнута вправо, объявляет всему миру своим звуком о просветлении Будды. И поэтому раковина символизирует способность всех живых существ к просветлению и освобождению.

Из драгоценной вазы проливается бесконечный дождь долгой жизни, здоровья и процветания, доступного всем существам, следующим Учению Будды.

Цветок лотоса представляет духовную чистоту и сострадание и символизирует безупречные действия тела, речи и ума, приводящие к просветлению.

Золотое колесо с восемью спицами известно как символ самой Дхармы, где спицы символизируют буддистский восьмичленный путь.

Знамя победы, которое установлено на вершине горы Меру в центре Вселенной, объявляет победу Дхармы над силами неведения.

Вечный узел, также известный как знак удачи, может интерпретироваться по-разному. Одно из значений, это представление бесконечного круга существования; другое значение – сложная связь между мудростью и состраданием в достижении состояния Будд; а также бесконечная любовь и гармония полного пробуждения.

Зонтик – символ королевской власти, представляет защиту от злых влияний, которая даруется сострадательными Буддами.

Баян намсарай молитва

Намсарай (санскр. Вайшравана) — Бог Богатства, восседает на белоснежном льве. Цвет его большого, округлого тела — желто-золотой, выражение лица — гневное. В своей правой руке он держит знамя победы, а в левой — мангусту, животное, связанное с благосостоянием и богатством, которое извергает драгоценные камни. Вайшравана также известен под несколькими другими именами, такими как: Дзамбала, Кубера или Нам то срай по-тибетски. Кроме того, он проявляется как Махараджа (Великий Царь) Севера по имени Шри Вайшравана. В этом аспекте он часто изображается на внешних стенах монастырей и храмов вместе с тремя другими защитниками основных сторон света, как защитник от всего негативного. Нужно сказать о популярности этого божества среди верующих. Но более того, важно подчеркнуть, что даже, когда богатство и имущество используется в благородных целях, все же, главным является мотивация (намерение), которое определяет, насколько такое действие великодушия верно или нет.

Есть такая история:
«Однажды, богатый человек пригласил Будду Шакьямуни со своими учениками к себе во дворец, чтобы выразить свое почтение. В течение нескольких дней он делал приготовления, и когда время великого дня наступило, собралось огромное количество людей из самых разных уголков той местности, пришедших получить свет Пробужденного Будды и принять участие в празднике. Богатый человек был очень доволен собой и подумал: «Теперь моя репутация щедрого хозяина вырастет во много крат!» Среди тех, кто пришел на этот роскошный пир был нищий. Он смотрел в зал через дверной проем, держа ладони сложенными в молитвенном почтении, и думал: «Как замечательно быть в состоянии делать такое великолепное подношение Благословенному Будде! Я радуюсь всем заслугам, которое этот богатый человек получил через свое великодушие и преданность». В конце праздника, когда все подношения были сделаны, присутствующие попросили Татхагату сказать. Далее, говорят, Будда даже не упомянул имя этого богатого человека, поднесшего пищу, зная точно, что происходило в его уме, как это деяние вознесло его гордость и желание мирской славы. Но вместо этого Будда назвал по имени и сказал о положительной мотивации того бедного нищего».

Читайте так же:  Молитвы Святой Марии

Обычно Вайшравана изображается с восемью благоприятными символами — золотые рыбы, раковина, драгоценная ваза, цветок лотоса, колесо, знамя победы, вечный узел, и зонтик — теми атрибутами, которые по приданию Будда получил после своего просветления под деревом Бодхи. Эти символы являются очень популярными среди всех верующих и их можно найти не только в монастырях, но и во многих домах мирян. Они могут быть нарисованы на стенах, вырезаны из дерева или даже выполнены из драгоценных металлов. Кроме их очевидной декоративной функции, эти восемь символов являются благоприятным предзнаменованием духовного и материального благосостояния. Значение восьми благоприятных символов вкратце может быть выражено следующим образом:

Две золотые рыбки представляют освобождение из океана сансары. Так же, как рыбы не боятся бушующих вод глубокого океана, также и человек, идущий по духовному пути, следует ему без отвлечения и не боится превратностей жизни.

Белая раковина, спираль которой завернута вправо, символизирует своим звуком то, чтобы объявить всему миру о просветлении Будды. И поэтому раковина символизирует способность всех живых существ к просветлению от о сна неведения.

Из драгоценной вазы проливается бесконечный дождь долгой жизни, здоровья и процветания, доступного всем существам, кто следуют Дхарме (Учению Будды).

Цветок лотоса представляет духовную чистоту и сострадание и символизирует безупречные действия тела, речи и мысли к удаче и просветлению.

Золотое колесо с восемью спицами известно как символ самой Дхармы, где спицы символизируют буддистский восьмичленный путь, состоящий из правильного видения, правильного размышления, правильной речи, правильного действия, правильных достижений средств к существованию, правильного усилия, правильной тренировки ума и правильной концентрации. Колесо представляет движение Дхармы от места к месту пробуждая потенциал Будды, имеющийся у всех живых существ.

Знамя победы, которое установлено на вершине священной горы Меру (Сумеру) в центре Вселенной, объявляет победу Дхармы над силами неведения.

Вечный узел, также известный как знак удачи, может интерпретироваться по-разному. Одно из значений, это представление бесконечного круга существования; другое значение — сложная связь между мудростью и состраданием в достижении состояния Будд; а также бесконечная любовь и гармония полного пробуждения.

Наконец зонтик — символ королевской власти, представляет защиту от злых влияний, которое даруется сострадательными Буддами.

Ясный Свет

БОГИ БОГАТСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ

Кубера в индийской традиции является богом богатства, владыкой якшей, киннаров и гухьяков. Согласно древнеиндийской мифологии он считается внуком великого риши Пуластьи, сыном мудреца Вишраваса (другое его имя Вайшравана). Кубера также является хранителем скрытых в земле сокровищ и хранителем севера он один из локопалов.

В Буддизме богом богатства является Дзамбла. По своим функциям, иконографии Дзамбала схож с Куберой, но есть и некоторые отличия. Прежде всего существует пять видов Дзабалы, различаются они по цветам.

Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары), его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности. Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы. Мантра Белого Дзамбалы: Ом Падма Трота Арья Замбала Сидхая Хум Пэт.
По фэн-шуй Белый Дзамбала больше всего подходит для практики людям с элементом металла и родившимся в год обезьяны и петуха.

Желтый Дзамбала, является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности. Его мантра: Ом Замбала Залентае Соха
Согласно фэн-шуй Желтый Замбала наиболее подходит для практики людям с элементом земли и родившимся в годы быка, дракона, овцы и собаки.

Красный Дзамбала – проявление Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм. У данной формы Красного Замбалы две мантры. Его мантра: Ом Дзамбала Дзалим Дзая Нама Мумей Е Ше Е. Ее мантра: Ом Дзачини Дзамбала Дзамбала Сваха. Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом огня, знаки змеи и лошади.

Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм, часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру: Ом Замбала Залентае Соха. Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом дерева, животные тигр и кролик.
Читайте так же:  Бибяев валерий филиппович молитва

Черный Замбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными. Согласно фэн-шуй наиболее подходит для практики людям с элементом воды, животные свинья и крыса.

Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Согласно сутрам, когда Будда проповедовал Маха Праджня Парамита Сутру, злобный Девадатта(двоюродный брат Будды) начал бросать в него камни. Будду сразу же заслонили Дзамбалы, появившиеся перед ним. Камни ударили белого и желтого Дзамбал по головам, а черного по животу. Поэтому, делая водное подношение первым двум мы льем воду на головы, а черному — на живот.

Работа с мантрами:

Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзаморанжевого цвета, символизирующий просветлённое сознание.

Из слога излучается свет к Буддам и Бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу.

Практикующий представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящем на Якше, выдвинув вперёд правую ногу, и оперев её на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пунзапури с драгоценностью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалыодновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза, он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нём различные шелковые одеяния и драгоценности. На нём роскошные гирлянды цветов нитпала.

Из трёх центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и всё их несчётное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на практикующего, сливаясь с ним нераздельно. В сердце практикующего – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска, по часовой стрелке, располагаются слоги мантры.

Во время чтения мантры её слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Еще одно из проявлений бога богатства это Намсарай в Монголии и Бурятии его называют Намсрэ. Намсарай, канонически изображается золотым в красной с золотом одежде. Правой рукой благословляет, левой держит мангусту. Нимб у головы — зеленый, большой нимб — синий с золотыми прожилками. Престол — обычно красный, обрамлен лепестками лотоса. Над его головой изображается Бодхисаттва Ваджрапани. Внизу — Золотая Тара. С боков — по четыре всадника.
Намсарай украшен золотой короной с драгоценными камнями, он восседает посреди приятного вида дворцового сада верхом на снежном льве с оранжевой гривой.

Кроме того, он проявляется как Махараджа (Великий Царь) Севера по имени Шри Вайшравана. В этом аспекте он часто изображается на внешних стенах монастырей и храмов, вместе с тремя другими защитниками основных сторон света, как защитник от всего негативного.
Необходимо отметить о большой популярности этого божества среди верующих. Но более того, важно подчеркнуть, что даже, когда богатство и имущество используется в благородных целях, все же главным является мотивация (намерение), которое определяет, насколько такое действие великодушия верно или нет.

Ритуалы в Дхарма-центре

Мантра: «ОМ БРУМ СОХА ОМ АМРИТА АЮРДАДЕ СОХА»

«Цедо»

Её мантра: «ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СУХА»

Богиня «Белая Тара»

Её мантра: «АГА САМА РАДЗА ШАДАРА САМАРАЯ ПАД»

Часум

Для проведения данного обряда следует принести:
1. Цампа – 1 кг.
2. Водка – 0,25 л.
3. Молоко – 1 л.
4. Йогурт – 0,25 л.
5. Топленое масло – 300 гр.
6. Мясо сырое (говядина) – 200 гр.
7. Морковь или редька – 1 шт.
8. Лук – 1 шт.
9. Сахар (песок) – 200 гр.
10. Мед – 200 гр.
11.Рис – 300 гр.
12.Соль – 300 гр.
13.Маргарин – 1 пачка (65% Янта)
14.Чай – 50гр.

Читайте так же:  Молитва Святой людмиле православная молитва

Монгольское благовоние (Для богатства) Баян Намсрай Сан Бурятия 10 гр.

Монгольская травяная смесь для окуривания помещения, человека, предмета на основе арсы.

В Монголии считается, что обращение к божеству Намсрай привлекает деньги, о которых Вы даже мечтать не смели, несет удачу, помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Способствует успеху в торговле и бизнесе и несет процветание всем тем, кто руководствуется нравственными принципами.

Рекомендуется использовать окуривание в ритуалах на удачу в любых начинаниях и делах, на привлечение материальных благ и для снятия депрессии. Окуриваются непосредственно предметы и помещения, которые используются для хранения материальных благ (кошелек, шкатулка и т.п).

Это благовоние закрывает «дверь потерь и бедности» и открывает дверь находок и богатства. Вы делаете добро и притягиваете везение, и счастье. Благополучие поселится в Вашем доме.

Насыпать щепотку порошка на плоскую подставку (специальная подставка, керамическое или металлическое блюдце, чистая пепельница). Для полного и равномерного сгорания порошок помещают на слой пепла тонкой дорожкой. Затем поджигают ее край. После того как пламя потухнет, состав начинает тлеть, выделяя своеобразный аромат. Обычно, для среднего помещения достаточно 0,5 гр. благовоний для насыщения воздуха запахом, но каждый выбирает дозировку согласно личным предпочтениям.

Окуривать помещение правильно — по часовой стрелке начиная от входной двери и заканчивая там же. Количество повторов: 3, 5, 7, 9, 21,108. Окуривание человека происходит таким же образом- по часовой стрелке минимум 3 круга.

Производство: Монголия, расфасовка- Бурятия

Мы стремимся к максимальному удобству наших покупателей, поэтому предлагаем заказать доставку товара прямо к себе домой.
Выберите, закажите и получайте удовольствие от шоппинга!

Наш интернет-магазин осуществляет доставку во все регионы России. Выберите товар, способ доставки, оплатите удобным для Вас способом и заказ незамедлительно будет направлен выбранной курьерской службой.

При отправке Почтой России наземным транспортом к сумме заказа будет прибавлено 300 рублей при весе посылки до 5 кг., за каждый последующий килограмм дополнительно взымается 100 рублей.

Отправка заказов осуществляется только после 100% оплаты товара!

Оплата наличными при получении возможна только в г. Ростове-на-Дону, Аксае, Батайске.

Хуралы (молебны)

В буддийских храмах (дацанах) молебен называется «хурал», что переводится как «собрание». Что такое буддийский хурал?

Различают малые и большие хуралы. Они читаются традиционно на тибетском языке. Малые проводятся Дацане Гунзэчойнэй ежедневно в 10:00 и в 15:00 по московскому времени. Большие хуралы посвящены буддийским праздникам, знаменательным датам и событиям. О дне и времени их проведения сообщается дополнительно и заблаговременно в ежемесячном расписании хуралов.

Люди любой национальности и любого вероисповедания, а также неверующие люди, могут посещать буддийские молебны (хуралы).

Заказать молебен (хурал) — написать записку с именами людей, которые будут зачитаны ламами во время молебна. Можно оставить записки непосредственно в Дацане Гунзэчойнэй в часы работы храма. В дугане — алтарном зале, установлены специальные ящики с названиями хуралов.

Для этого укажите свое имя и/или имена своих близких на листке бумаги, которая обычно лежит возле ящика с записками. Помимо имени в записках рекомендуется указывать год рождения человека, например, МАРИЯ 1990. При заказе хурала ЮРООЛ в записке указывается ТОЛЬКО ИМЯ УСОПШЕГО (год его рождения и/или дата смерти НЕ указываются). Заполненная записка опускается в ящик с названием нужного Вам хурала, далее рекомендуется сделать пожертвование (подношение) Дацану. Сумма подношения определяется Вами самостоятельно. Ящик для подношений расположен рядом с ящиком для записок. Во время хурала Ламы читают вслух или про себя имена людей, указанных в записках, и молятся об их благополучии.

В форме заказа молебна (хурала) укажите его название. В специальных полях формы укажите свое имя и (или) имена своих близких, год их рождения, размер пожертвования (подношения). Записки, поданные через сайт, обрабатываются ответственным ламой, после чего передаются им в алтарный зал.

Видео (кликните для воспроизведения).

Дацане Гунзэчойнэй проводятся следующие хуралы:

Хуралы, посвященные буддийским праздникам

Сахюусан хурал

Ежедневно в 10:00

Сахюусан (бурят.), (тиб.), Дхармапала (санскр.) — значит Защитник Учения.

Этот молебен посвящен богине Палден Лхамо — , Хранительнице Дхармы от врагов. Она является покровительницей и хранительницей Дацана Гунзэчойнэй и всех его прихожан.

Палден Лхамо является главной Защитницей в тибетском буддизме. Кроме того, она является особой защитницей столицы Тибета — Лхасы, линии и школы буддизма Гелуг.

Читайте так же:  Сильная молитва чтобы взяли на работу после собеседования

Эта грозная богиня изображается в виде устрашающей всадницы верхом на муле. В её подчинении злые духи и демоны, поэтому её имя стараются не упоминать. Тем, кто к ней обращается, она помогает защититься от воздействия злых сил, исцелиться от болезней. Она владеет тайной жизни и смерти, судьбы и времени.

Искренняя молитва и подношения Палден Лхамо и другим Защитникам помогают:

  • устранить преграды к достижению наших благих целей — как духовных, так и мирских,
  • нейтрализовать вредоносное влияние внутренних и внешних препятствующих сил,
  • очиститься от неблагих деяний, совершенных телом, речью и умом,
  • способствует осуществлению планов и желаний.

Согчен хурал

Каждый будний день в 15:00

«Согчен» (с тибет. «великое собрание»: «сог» — собрание, «чен» — великое), другое название «Гурбан харюулга» — «три ответа» на негативные воздействия внешних и внутренних врагов и препятствий.

Текст молебна состоит из трех сутр:

  • Сутра Шернин — «Праждняпарамита» (Сутра Запредельной Мудрости) — в ней излагается ключевое учение о пустоте.
  • Дугар — восхваления и благопожелания Белозонтичной Таре. Ее практика и мантра связана с продлением жизни, преодолением угроз и помех жизни.
  • Долма — восхваления и благопожелания Зеленой Таре. К ней обращаются как к воплощению всех просветленных, как к утешительнице, защитнице и спасительнице, быстро отзывающейся на просьбы о помощи. Она проявляет ко всем живым существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях.

В начале этого молебна обращаются к Прибежищу, читая «Тройную Ежедневную» молитву, делают «Сто Божеств Тушиты» (Ганден Лхагьяма), благопожелание правильного пути, а также восхваление линии преемственности (читается на бурятском языке).

Действие этого молебна направлено на защиту от негативного влияния всех злокозненных людей , способствуют продлению жизни, преодолению угрожающих жизни помех и угроз, и препятствий на пути к благим целям.

Намсарай

Каждое воскресенье в 10:00

Намсарай (Намтосэ, Дзамбала, Кубера, Вайшравана) — один из мирских Защитников Учения, охраняющий мир людей, подающий богатство.

Он проявляется как хранитель одной из сторон света: Махараджа (Великий Царь) Севера. Его атрибут — мангуста, изрыгающая драгоценные камни.

За теми, кто проявляет великодушие и щедрость, Намсарай следует неотступно, как тень, и дарует богатство и процветание.

Хурал, посвященный этому божеству, направлен на улучшение благополучия, благосостояния, удачу в делах, бизнесе. Благоволит практике духовности, нравственности, способствует увеличению добродетели.

Юроол

Каждую пятницу в 15:00

«Юроол» — бурятское слово, «Монлам», на санскр. «Пранидхана» — означает «благие пожелания».
Молебен — благопожелание за усопших о том, чтобы сознание, уходя из тела, нашло благую участь.

Согласно учению Будды, как только умирающий покидает этот мир, он попадает в промежуточное состояние между воплощениями — «бардо». Это состояние включает нескольких стадий, и в подавляющем большинстве переживания и опыт существа в бардо пугающи и мучительны.

Подобно путнику, отправившемуся в незнакомую и опасную местность, сознание, покинувшее своё прежнее тело, нуждается в помощи, которой для него будет являться энергия благих заслуг и благословение Пробуждённых.

Чтение особых молитв, изречённых самим Буддой, и правильное посвящение заслуг оказывают поддержку покинувшим этот мир. Особенно тем, кто пребывает в бардо в данный момент (т.е. со дня его ухода не прошло 49 дней).

Во время молебна читаются благопожелания:

  • о правильном хорошем пути,
  • Бодхичарьяватара — о пути Бодхисаттвы,
  • о рождении в Обители Блаженства — Чистой земле Будды Амитабхи, Западном рае,
  • благопожелание Гухьясамаджи — тантрического медитативного божества и связанной с ним тантры, целью которой является достижение состояния Будды.

Во время ритуала зачитываются имена умерших, и всё благо, что было накоплено этими молитвами, посвящается каждому из них. А также всем остальным существам, находящимся между смертью и новым рождением.

ЮРООЛ рекомендуется заказывать еженедельно в течение 49 дней со дня смерти человека.

Молебен полезно периодически заказывать на благо умершим и позже 49 дней со дня смерти.

При заказе ЮРООЛ указывается ТОЛЬКО ИМЯ УСОПШЕГО (год рождения и/или дата смерти НЕ указываются).

НЕЛЬЗЯ ВПИСЫВАТЬ ИМЕНА ЖИВЫХ В ЗАПИСКИ НА ЮРООЛ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Банзарагша

Каждую субботу в 15:00

«Банзаракша» — монголизированное произношение санскритских слов «панча ракша» — «пять защитниц». В основе хурала — сутра, посвященная пяти .

Прочитывается собрание молитв, направленных на защиту, здоровье и благополучие новорожденных, детей, а также немощных стариков.

Молебен приносит пользу и взрослым в трудных жизненных ситуациях.

Защищает домашних животных от болезней.

На молебне «Банзарагша» благоприятно присутствовать детям, беременным женщинам.

Алтан гэрэлэй судар

Каждое воскресенье в 15:00

Во время молебна читается сутра «Алтан гэрэл «— «Сутра золотого света».

Среди бурят традиционно этот молебен один из наиболее популярных — каждая семья считала своим долгом пригласить в дом лам, чтобы они прочли его.

Читайте так же:  Молитвы для ума для детей

Молебен способствует устранению омраченности сознания, исправлению плохой кармы, причин смертей, болезней, убытков, ссор Эффективен для достижения мира и благополучия в семье, способствует приумножению имущества, накоплению добродетели, защищает от пожаров, наводнений и прочих стихийных бедствий.

Польза этого молебна проявляется в «защите двери нищеты»: устранении материальных затруднений, порождении семейного благополучия, благосостояния, за счет уменьшения дурной кармы.

Отошо

Ежемесячно в 8-е лунные сутки в 15:00

Хурал посвящен Отошо (бурят.) — Будде Врачевания и Исцеления Бхайшаджьягуру (санскр.) — «Владыке Лазуритового (Бериллового) Сияния», Менла (монг.).

Лазурит в разных культурах уже многие тысячи лет считается лечебным камнем. В символическом значении он ассоциируется с самой чистотой, ясной природой сознания.

Молитвы к Будде Исцеления способны очистить отрицательную карму и усмирить вредоносных духов, причиняющих страдания. Во время этого хурала можно помолиться и о здравии живых, и об упокое усопших.

Мантра Будды Медицины увеличивает исцеляющую силу лекарств. Тем, кто занимается врачеванием, она дарует особое благословение, способствует развитию сострадания и повышению уровня врачебного мастерства.

Практика Будды Медицины способствует исцелению как от телесных, так и от психических недугов, так как они являются следствиями трёх омрачений: страсти, гнева и неведения. Она обладает большой мощью, способствует успешному проведению операций, благополучию родов, а также предотвращению заболеваний и долголетию.

После хурала рекомендуется брать аршан — освященную воду. Она насыщена целительной энергией.

Ламчог Нинбо

Ежемесячно в 15-е лунные сутки в 15:00

«Ламчог нинбо» на тибетском означает «сущность высшего пути».

В этот молебен входят тексты восхвалений и благопожеланий многим Буддам и божествам. Прочитывается молитва к ламе Чже Цонкапе, основоположнику традиции Гелуг, который почитается в Тибетском буддизме как второй Будда.

Тексты, читаемые на молебне, открывают двери к Учению Будды, способствуют устранению ложных воззрений и взглядов, дурных помыслов и намерений, препятствий на Пути. Способствуют развитию в сознании наиболее чистых, искренних побуждений к вере и духовной практике.

Молебен помогает избегать проступков, обрести душевное спокойствие, приносит пользу всем, но в особенности тем, кто начинает приобщаться к вере и к практике Учения Будды.

Мандал Шива

Ежемесячно в 30-е лунные сутки в 15:00

«Мандал шива» (санскр.) — «четыре мандалы». Ритуал Мандал Шива — это четырехчастное подношение мандалы богине Зеленой Таре.

Во время молебна четырежды совершается ритуал подношения мандалы — символической модели Вселенной со всеми её сокровищами — Будде, Трем Драгоценностям, Арья Таре и ее 21 форме. Все накопленные добродетели посвящаются благу всех живых существ.

Этот мощная практика посвящена Зеленой Таре — олицетворению деятельного сострадания всех будд. Ее называют матерью будд прошлого, настоящего и будущего, что символизируют плод, цветок и бутон лотоса, который Тара держит в левой руке.

Тара помогает существам вне зависимости от их религиозной принадлежности. Достаточно лишь того, чтобы их цели были благими и присутствовала вера в благословение и силу Тары. В ответ на молитвы к Зеленой Таре, она способна даровать быстрое выздоровление, устранение препятствий, обретение благополучия, усиление жизненной энергии, отвращение вредоносного воздействия врагов, злобных духов, дурного глаза, порчи, устранение следствий плохих снов, дурных предчувствий.

Тара помогает обретению продолжительной жизни, благополучному разрешению рожениц, примирению семейных конфликтов. Поскольку Тара является воплощением благой активности, она незамедлительно отзывается на молитвы всех страждущих и помогает осуществлению всех благих начинаний.

Для осуществления этих целей желательно регулярно присутствовать на хурале.

Сундуй сударай хурал

В последний календарный день месяца в 15:00

Тибетским словом «Сундуй» называется большое собрание заклинаний, сутр и мантр, собранных Таранатхой (знаменитый тибетский буддийский мыслитель и практик тантры 17 века).

Ритуал направлен на защиту от сглаза, порчи, проклятий, болезней, наговоров, плохих сновидений и знаков. Устраняет последствия ругани, сплетен. На этом хурале читают «Найман Гэгээн», «Доксун», «Доб-чин», «Зугдор гарнаг», «Намхай нинбо», «Дашидондоб», «Доржи нам-жим», «Доржи дэрэм», «Сайи нинбо», «Цэбэгмэдэй чого», «Норжунма» и другие. Эти молитвы заказывают для устранения препятствий, исправ­ления мэнгэ (астрологический термин) года.

Молебен защищает от различных негативных воздействий и от нападения злых (вредоносных) духов. О чищает негативную карму, укрепляет жизненные силы и уд­линяет жизнь.

Ритуалы

Видео (кликните для воспроизведения).

Помимо молебнов в Дацане совершаются традиционные буддийские ритуалы. Многие из них составляют часть хуралов. но могут проводиться и самостоятельно. Ламы совершают ритуалы по просьбам верующих буддистов, таким образом оказывая помощь людям. Деятельность на благо страдающим живым существам — основа практики Махаяны, связанная с обетами Бодхисаттвы.

Баян намсарай молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here