Бабка лечит молитвами

Тут вы сможете ознакомиться с материалом на тему : Бабка лечит молитвами - в подробном и точном описании.

Бабки, которые лечат молитвами

В российской глубинке, в ветхой деревенской избушке, живут бабки, которые лечат молитвами. Я знаком с одной целительницей, которая безвозмездно помогает людям.

Забегая вперед, я сообщу, что в статье будет представлены две необычные молитвы. Не в стихотворной, а почти в нерифмованной форме. Они универсальные и каждодневные.

Бабушки никогда не выклянчивают деньги. Они не стяжают ни богатства, ни роскоши. Кто сколько может, тот столько и платит. В сельской местности не так много истинных знахарок.

К сожалению, всё больше приходится сталкиваться с аферистами и шарлатанами, которые беспощадно наживаются на горе людей.

В ленинградской области есть благодатная целительница Пелагея. В московской области их целых три. Анна, Софья и Прасковья.

Та, с которой я знаком не понаслышке, категорически отказалась, чтобы я упоминал её имя в настоящей публикации.

Набожно крестясь и благословляя меня на дальнюю дорогу, она поделилась православными молитвами, которые помогли страждущим избавиться от скорбящих недугов.

Бабкины молитвы на излечение

Господь Всемилостивый, Отче Наш, воскресший на день третий и узаконивший вечную жизнь на Земле. Даровавший нам пресвятую веру и заступление, вымаливаем у тебя крепкое Здравие за всех живущих и поминаем Упокоением умерших, но не заточенных в Ад пламенный. Свято почитаем мы святую воду, которая исцеляет от разных болезней, и молимся тебе терпеливо и неустанно, призывая на помощь в трудную минуту. Всеблагой Иисус Христос, не отвернись от меня в презрении, но избавь от лукавства, немощи, безденежья, от потери кормящей работы, от хитросплетений врагов, от раздора и алкоголизма, от неверного супружества и неугомонной гордыни. Изничтожь грехи, рожденные пороками, прельщением, искушением и погибельным в Спасителя неверием. Во имя Пресвятой Богородицы, архангелов и Троицы, помилуй нас. Аминь.

Господь Всемогущий, Спаситель Вездесущий. Слабы мы без молитвы духовной, так даруй же просветление тем, кто Церковь отвергает и посты не соблюдает. Вразуми тех, кто на исповедь не ходит, жадность в себе порождает и Сатане всецело угождает. Спаси и сохрани рабов безутешных, от раковой плесени, болящей раны, от сердечного стона и нечестивого поклона. Не тяни к земле горбатых, излечи слепых, глухих и пред тобой виноватых. Пройдя через скорби, пусть каждый страдалец не унаследует погибель, но прославит твоё светлое имя. Не забирай скоропостижно в Райский покой ни мать, ни отца, ни сына, ни дочь, ни меня, скупо молящегося, и прогневать тебя страшащегося. Да будет так вовеки веков. Аминь.

В новгородской губернии тоже есть бабушки, которые исцеляют православными молитвами. Попробуйте самостоятельно их отыскать.

Да поможет Вам Бог, и не попустит злыдней на порог!

Молитва внуков Господу Богу о здравии бабушки

Бесконечно любя свою бабушку, Вам под силу помолиться за ее Здравие, обратившись с просьбой к Господу Богу.
Согласитесь, что даже не родители, а престарелая бабушка с сердечной добротой дарит нам любовь.
Защищая от строгости своих внуков, бабушки скрывают возрастную боль за них, все переживая внутри себя.
И настает момент тяжелой болезни.

Не отказываясь от прописанного доктором лечения, помолитесь Иисусу Христу о Здравии самого доброго человека.

Для начала посетите православный Храм и подайте заказную записочку о Здравии бабушки.
Поставьте по 3 свечи к иконе Великомученика и Целителя Пантелеймона, Иисуса Христа и Блаженной Старицы Матроны Московской.
Находясь у образа Старицы, произнесите про себя эти молитвенные строчки:

Блаженная Матрона, укрепи здоровье моей бабушки великой милостью своей. Аминь.

Усердно креститесь и покидаете Храм.

На выходе покупаете 3 свечи и перечисленные выше иконы. Набираете святой воды в просторную емкость.

Когда все уснут, уединитесь в комнате и зажгите церковные свечи. Рядом поставьте иконы и графин со святою водой.
Несколько раз прочтите Псалом 90 и Молитву “Отче Наш”.
Перекреститесь и сделайте несколько глоточков водицы святой.
Мысленно представьте себе здоровую бабушку, рисуя образы отступившей болезни.
Приступаете к многократному нашептыванию специальной молитвы внуков, обращенной к Господу Богу.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Очисти от сущих болезней мою бабушку и не забирай ее из жизни моей. Надели ее силой справиться с недугом и укрепи нашу православную веру. Прости ей все греховные деяния, и не посылай лихие наказания. Пусть бабушка поскорее поправится, а здоровье ее не убавится. Да будет воля твоя. Аминь.

Сердечно креститесь и пьете святую водицу.
Угощаете ею свою любимую бабушку. Можете сделать это тайком.
Периодически молитесь Господу Богу, не прекращая верить в то, что он Вас непременно услышит.

Бабка лечит молитвами

Вопрос читателя журнала Фома:

У меня бабушка-соседка лечит деток (грыжа, испуг, икота, правит суставы, ангину и испуг), во время лечения читает православные молитвы. Люди, конечно, ей благодарны и платят, она с каждого приема откладывает денежку и передает в местную церковь и пишет список о здравии деток. Ей уже почти 90, и она не всегда сама ходит в церковь. У нас поменялся батюшка, и вот новый батюшка не взял этих денег, не стал читать о здравии и сказал, чтобы бабушка бросала заниматься лечением, а если не бросит, пусть в церковь не ходит. Бабушка очень расстроена. Она реально помогает деткам. Прав ли наш батюшка, и что ей делать?

Отвечает протоиерей Петр Гурьянов:

Здравствуйте, Ольга! Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, я должен знать, какие молитвы читает бабушка. Отчасти ваш священник прав! Православная Церковь относится к заговорам крайне отрицательно, считая их одной из форм магии, которая всегда душегубительна, даже если она белая. Они от дьявола лечат, а душу калечат. Знахарки, целители, экстрасенсы — это все слуги дьявола.

Повторюсь: Церковь отрицательно относится к бабкам, знахаркам, бабушкам, лечащим молитвами, т.к они лечат при помощи дьявола, а молитвы, иконы и т.д у них для маскировки, чтобы обмануть людей, особенно православных. Ничего с церковью и православием такие целители не имеют общего, это ловушка! Грыжа, испуг, икота, суставы, ангина и испуг должен лечить квалифицированный врач!

ВОПРОС: Чем плохи бабушки, которые лечат молитвой, ведь Матрона тоже лечила?

Бог дает особый дар исцеления, прозорливости, только одной категории людей, а именно праведникам, которые в этой земной жизни своими многочисленными подвигами: поста, молитвы, заслужили у Бога такой дар – ходатайствовать за людей перед Богом, такими были все святые, такими были и св.Матрона Московская и св.Ксения Петербургская. Они своим подвигом, своим благочестием, своей праведной жизнью заслужили от Бога такой дар…

Читайте так же:  Молитва о обучении детей

Чего не скажешь про “бабок”, которые “лечат” молитвой. Я не знаю ни одну бабку, которая занимается “лечением”, что бы она посещала Богослужение, зато я знаю многих бабок, что сидят по домам, молиться не хотят, в храмы ходить не хотят, некоторые выпивают, другие матерятся, но зато у них получается “лечить” молитвой, иконами обвешались, что бы казаться праведницами, и начинают заниматься лечительством. Не всем монахам, священникам, которые ведут благочестивую жизнь Бог дает такие дары, а тут бабка, которая считает что она может “лечить”, немного смешно выглядит это со стороны. Такой “дар” они получаю точно не от Бога, а от врага, который пытается обольстить человека.

Не так давно, погребая человека в одной отдаленной деревеньке, ко мне подошла такая бабушка, и пыталась взять у меня благословение на “лечение” молитвой. Я её спросил, ходит ли она в храм, молится ли она? сказала что нет, знает одну молитву “ОТЧУ”, но зато лечить у неё получается. При всех я сказал, что лечит только Бог, а к бабкам обращаться грех, так как они не лечат, а калечат, при этом думая, что лечат. Тут действует враг, который создает видимость лечения. Очень часто, и это замечено, что человек, после обращения к таким людям за “помощью”, потом заболевает страшными болезнями– онкология, алкоголизм, наркомания, тяга к суициду, уныние. Эту бабушку я призвал к покаянию, с тех пор прошел как год, а в храме она так и не появилась, хотя как это обычно бывает обещала.

Бабка лечит молитвами

И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, – тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?

Простите меня, что я в таком виде: я после аварии, – обратилась ко мне интеллигентная приятная женщина с большой гематомой под глазом, пришедшая вместе со своим 18-летним сыном.

– А что с вами случилось? Чем я могу помочь? – спросил я пострадавшую.

– Я беспокоюсь о своем сыне Тимуре – он стал слышать голос, который толкает его на убийство.

– Давно ты слышишь этот голос? – обратился я к юноше.

– Третий день. Он называет себя Андреем из Магадана, – ответил молодой человек.

К нам в Русскую Православную Церковь в Душанбе нередко приходят мусульмане, прося помощи от воздействия злых духов. Причем отправляют их к нам сами муллы, говоря, что в них якобы сидит русский бес, поэтому и идти надо именно в русскую церковь. Это, конечно, неверно: бесы национальности не имеют, хотя могут, как в данном случае, назвать себя русским именем, чтобы наивным людям заморочить голову. Не впервые сталкиваясь с подобной ситуацией, я напрямую спросил женщину:

– К колдунам обращались?

Она смутилась от неожиданности, но после некоторой заминки призналась:

– Да, неделю назад.

– А в аварию когда попали?

– Пять дней назад.

– И третий день ваш сын слышит бесовский голос. Вы теперь понимаете, почему с вами такое произошло?

– Да, поняла: это я виновата. У нас трудности возникли в семье и на работе у мужа. Вот я и пошла к бабке, – опустив голову, ответила женщина.

У кого-то в семье не ладится, кто-то влюбился безответно, у другого на работе проблемы, у третьего и работы-то нет, четвертому кажется, что его сглазили, – и все они идут и идут к служителям злых духов – колдунам, чтобы получить помощь от беса. И получают: муж бросает любовницу и возвращается к жене, а верный муж вдруг уходит к любовнице, которая его приворожила; на работе намечается карьерный рост или открывается вакансия, да и порча, вроде, куда-то исчезла. Но, как вскоре выясняется, все это ненадолго. Муж становится злым и агрессивным, дети выходят из повиновения, на работе, чтобы удержаться, надо давать и брать взятки и жить в страхе, что поймают и посадят, или, как в последнем случае, – авария и бесовская одержимость сына. И люди вместо того, чтобы опомниться и раскаяться в том, что связались с нечистой силой, бегут опять к колдунам, готовы заплатить им любые деньги, только бы снова получить разрешение проблем.

Магия действует. И действует она таким образом: выполняется определенный магический ритуал, в котором употребляют святыни: освященные свечи, ладан, иконы, масло, воду – осквернение святынь многократно усиливает действие магического заговора, – и результат бывает 100% (при условии, что совершитель магического заклинания не аферист, а, действительно, маг, колдун, экстрасенс и т.п., то есть профессионал своего диавольского дела). В этом стопроцентном достижении результата и кроется секрет популярности всяких оккультных практик, столь широко распространившихся по всему миру. Даже несмотря на то, что и иудаизм, и христианство, и ислам под страхом смертной казни или самого сурового наказания строго запрещают обращение к колдунам, магам, волхвам, экстрасенсам и гадателям, поток людей всех вероисповеданий к ним не оскудевает. Потому что, как сейчас выражаются, это работает.

А что, молитва священников не работает? Всевышний слишком далек, чтобы услышать просьбу рабов Своих, или слишком велик, чтобы отвечать на каждую мольбу? Нет, все указанные религии учат как раз обратному. Для библейского Иова Бог близок настолько, что слава Его опаляет ресницы. Так почему же священники оказываются бессильными в своих молитвах перед Богом? Бесы не изгоняются, болезни не исцеляются, мужья не возвращаются, дела не налаживаются. Ответ прост: Бог не идет на сделки с человеком. Он, по Своему всеведению, знает, что одному для спасения души полезна болезнь, другому скорбь, третьего от страшного греха может удержать только одержимость, четвертого от тюрьмы низкая должность или временная безработица. И за все надо Бога благодарить: за скорбь и за радость! Самое правильное отношение человека к Богу выражено краткой формулой: «Да будет воля Твоя!» И самая правильная просительная молитва к Творцу должна заканчиваться словами: «Но не как я хочу, а как Ты, Господи!»

В этом и состоит принципиальное отличие молитвы от магического заклинания. В молитве мы просим Бога исполнения Его воли, которая не всегда совпадает с нашим желанием. А колдовской заговор – это сделка с диаволом: я тебе душу этого несчастного человека, а ты мне решение его мелких проблем. И бесценная человеческая душа, которая дороже всей вселенной, идет с молотка на этом сатанинском аукционе. Если бы не бесконечное милосердие Божие, то диавол за бесценок скупил бы давно все такое до глупости доверчивое человечество. Но Бог допускает только то зло, которое непременно обратится в добро. Так и с колдунами: они могут вредить только в той мере, в какой им будет попущено Богом. А пострадавшие от них, получив наказание, приобретают хоть и негативный, но опыт, которым могут делиться с неискушенными. И вместо заклинаний будут упражняться в молитве и просить себе не только земных благ, а Небесного Царства. Если не совсем глупые.

Читайте так же:  Самая популярная молитва Богородице

Что делать тем, кто пострадал от действия злых духов по своей вине или по вине близких (как Тимур)? Во-первых, покаяться и больше не обращаться за помощью к колдунам, подготовиться к исповеди, покаяться в грехах, в том числе обращения к бабкам и т.п. Во-вторых, смиренно и терпеливо переносить наказание. Ну и, в-третьих, правильно самому молиться и просить молитв о себе. У нас в Свято-Никольском кафедральном соборе каждую пятницу в 18:00 совершается молебен святому праведному Иоанну Русскому. Этот святой имеет дерзновение перед Богом помогать тем, кто пострадал от колдунов и нечистой силы, а также наркоманам и алкоголикам. На этот молебен стали приходить и мусульмане, одержимые злым духом. И святой праведный Иоанн Русский им помогает: несколько дней, до следующего молебна, они чувствуют себя гораздо лучше. Мы даем таким людям святую воду, которую они пьют и которой окропляют свои жилища, чтобы очистить их от злых духов.

Бог милостив, Он никогда не оставляет Свое творение. Только вот нам самим нужно быть верными Единому Всевышнему, Творцу неба и земли, не изменять Ему, ради ничтожной выгоды вступая в общение со слугами сатаны. Ведь расплачиваться по диавольским векселям придется и в этой жизни, и в будущей.

p.s. И если Ваши проблемы не медицинского характера, а духовного, тогда решать их надо не разовым посещением храма, а полноценной воцерковленной жизнью. Возьмите для себя за правило посещать храм не реже раза в неделю, исповедуйтесь часто, причащайтесь ежемесячно, дома утром и вечером молитесь, ежедневно читайте духовную литературу и Евангелие и Ваши духовные проблемы разрешатся.

Впрочем, такой образ жизни необходимо вести любому верующему человеку. Может быть, постигшее Вас несчастье просто напоминает о необходимости жить так, как положено христианину.

Даже если проблемы церковными средствами не разрешаются моментально – может быть нужно проявить терпение и постоянство в доброделании: в посте и молитве, посещения служб и участия в таинствах Церкви ? Может быть, нужно серьёзно пересмотреть свою жизнь, потрудиться над своей душой, помня, что цель христианской жизни не здоровье, благополучие и достаток, но освящение, преображение души? Нужно время, чтобы просветлеть, очистить сердце, сродниться со Христом. «. Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы сердца людей» …

Бабка лечит молитвами

На форуме сайта «Евангелие.ру» попался такой вопрос: «Бабушка православная которая ходит в церковь (сам я этого, конечно, не наблюдал и не могу знать наверняка ) якобы лечит руками с молитвами и атрибутами православия (кресты, иконы ). Что это?

Может ли это быть связанным с православием? Или здесь что то другое? У меня серьезная болезнь, родственники настояли ходить к ней и крестили меня. Она берет деньги за визит и печенье с хлебом якобы в церковь!».

Среди пользователей поднялась дискуссия, и так происходит почти всегда. Могут ли бабушки, которые лечат молитвами, получить одобрение Церкви, или православие строго запрещает пользоваться их услугами? Если да, то почему?

Ветхий Завет не делает разницы между любыми целителями и всех осуждает

Мы ни в коем случае не будем здесь рассказывать о том, как много мошенников, кому-либо что-то запрещать, заниматься запугиванием. Нет ничего богоугодного в том, что кто-то был бы рад сходить бабке полечиться, но не пошёл, потому что запретил батюшка.

В таком действии (или бездействии, если угодно) отсутствует собственная воля, осмысленность. Просто покорное исполнение чужих рекомендаций не делает поступок человека искренним и сколько-нибудь осознанным.

Целительницы часто используют православные атрибуты (иконы, свечи, молитвы)

Так что договоримся о том, что Церковь никому ничего не запрещает и запретить не может. Она лишь излагает свои аргументы, взвешенно, рассудительно, с точки зрения православия.

Что-то мы знаем, о чём-то догадываемся, чего-то не касаемся. А дальше человек уже сам, вооружённый знанием, решает, как поступать со своей жизнью, ибо только на нём возлежит ответственность за неё.

Силой в храм не тащат. Человеку не нужно ничего решать, полезны только самостоятельные решения.

Итак, существует немало разного рода людей, которые лечат сверхъестественными силами:

У них свои классификации, часто противоречивые. Церковь этого не касается и касаться не хочет.

Пророк Илия сражается с жрецами Ваала, которых в древности называли злыми волхвами

Мы опираемся на Священное Писание, где всех их обобщают и относят к мерзостям:

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим».

На этом можно было бы завершить разговор, если бы не появились так называемые целители от Бога. В России на пару посёлков обязательно найдётся хотя бы одна бабка поведунья, которая лечит молитвами.

И бабки молятся Христу с Богородицей! Не переворачивает ли это ситуацию в целом? Давайте снова обратимся к Библии.

Новый Завет одобряет чудеса, но только совершаемые именем Христа

Почему мы вообще взялись что-то переосмыслять? Всё просто: времена, когда Церковь жёстко относилась ко всему, что ей было чуждо и непонятно, миновали.

Во II веке христиане с негодованием относились к храму Асклепиона в Пергаме, хотя этот языческий центр был ещё и крупнейшим медицинским заведением своего времени.

Те реалии остались в прошлом, появилась веротерпимость, изменилось отношение к науке. Римский папа Иоанн Павел II реабилитировал Джордано Бруно, а также попросил прощения за грехи инквизиции и крестовые походы. Церковь исправляет ошибки прошлого.

Итак, вредны ли бабки-целительницы? На первый взгляд, да. В Ветхом Завете мы читаем:

«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».

Но ведь на то он и Ветхий, что многие иудейские правила сегодня неприменимы? То была эпоха противостояния языческим культам, и каждый иноверческий священник признавался злым волхвом, а всякий бог — нечистым демоном.

Уже в Новом Завете мы видим, что волхвы упомянуты в положительном контексте.

Читайте так же:  Молитва для избавления от зависимости

Следуя за Вифлеемской звездой, они приходят увидеть младенца-Иисуса и даже дарят ему щедрые дары, которые сегодня считаются одной из ценнейших реликвий христианства:

«Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, какнаконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они [волхвы] возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну».

А вот что говорит главный авторитет христианства, Иисус Христос, когда Его напрямую спрашивает Иоанн Богослов:

«Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас».

Тот же эпизод рассказывает и автор Евангелия от Луки:

«При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас».

Здесь для православия важно не то, что Иисус Христос не возбраняет человеку изгонять бесов, а то, что этот неизвестный совершает своё дело именем Спасителя.

В те годы немногие открыто именовали себя приверженцами Иисуса Христа. Христианство находилось в статусе секты, маленькой и преследуемой.

Нет ничего удивительного в том, что находились люди, которые держались в стороне от группы Иисуса, но разделяли Его убеждения.

Поэтому говорить, что в этих стихах от Иисуса Христа получили одобрения все бабки целительницы, нельзя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но это никак не помогает ответить на вопрос, почему нельзя ходить к бабкам, если те лечат православными молитвами?

Через целительниц не приходишь к вере, вот почему нельзя ходить к бабкам, по мнению православных

Представим себе лечащую бабушку и её жилище. Обязательно есть иконы, да и сама она ходит в церковь. На «приёме» жжёт свечу и читает какую-нибудь молитву, а в ней упоминают и Иисуса Христа, и Богородицу, и Иоанна Предтечу.

Что не так-то? С верой у бабки заговорщицы явно хорошие отношения, обращается она к Христу, как положено по Библии, да и люди говорят, что действительно помогает.

Апостол Пётр исцеляет хромого именем Христа

Сейчас проницательный читатель наверняка подумает, что его будут пугать историями о том, что все целители от дьявола, что чёрт может прикинуться кем угодно, чтобы смутить человека. В общем, очернят церковники целителей, запугают адом — и дело с концом.

Нет, пугать мы никого и ничем не будем. С самого же начала договорились, что будем придерживаться только холодной логики и рассуждать. Какое целительство оправдывает Священное Писание? Есть два пункта:

  1. Исцелять именем Христа;
  2. Исцелять по вере.

«Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали 13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. 1Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя».

Последний пункт — очень важен с точки зрения православия. Духовная жизнь человека — это усилие, чтобы стать лучше. Если человек что-то делает неправильно или нуждается в том, чтобы проявить какие-то определённые качества, ему даются испытания, в том числе и болезни. Они не случайны и являются частью промысла Божьего.

Просто так брать и отменять недуг — это вмешательство, которое может противоречить замыслу Божьему. А потому правильно не только молитвой привлечь Высшие силы к исцелению, но и удостовериться в том, что человек «готов», «созрел» для чуда.

А верить как раз таки очень сложно. Сколько постов в интернете: «Батюшка, помогите, не верю»! А сколько священников проходят через кризис веры, пусть и не афишируют это. Душевное усилие — самое сложное. Это гирю поднять можно путём систематической разработки мышц. А вера, коль её нет, не так просто приобретается.

В том и функция болезни, в том и ценность исцеления от неё.

Вспомните: даже иконы и святыни не гарантируют помощи, если у человека нет веры. А от некоторых болезней нельзя излечиться — просто человеку свыше дано это испытание, по Божественному Замыслу.

Апостолы — ученики Иисуса Христа, которым Он поручил исцелять больных

Священники отмечают, что целить можно только по вере и даром

О необходимости веры для исцеления говорит архиепископ Иоанн Белгородский:

«Да, но тут нужна вера, а это труднее. А в таких отношениях между целителем и больным, веру заменяют деньги, тут совсем другие отношения. Достаточно заплатить, и не нужно делать над собой никаких усилий. То есть это опять попытка обойти какие-то сложные проблемы не меняя себя, не пытаясь прежде всего в себе открыть дверь сердца и впустить туда Христа».

Также владыка напоминает, что в Священном Писании Христос разрешает исцелять только даром:

«Христос наделял даром Своих учеников, апостолов. Сначала их было двенадцать, потом семьдесят. Апостолы, а дословно с греческого «апостол» — это посланник, получали от Бога дары Святого Духа, в том числе и дар целительства, и, как сказано, даже «от тени их» исцелялись люди. И тут очень важен следующий момент: когда Христос наставляет своих учеников, призывая их на апостольство, «ходя же, проповедуйте, …больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте».

Он объяснял им, как это надо делать:

Ведь апостолы получили эту благодать как Дар Святого Духа, значит, и использовать его должны были так же».

Врач, в отличие от целителя, лечит с опорой на законы материального мира

Не то же ли самое, что и целители, делает врач, когда нас лечит? Значит, к врачам тоже нельзя? Нет, если болезнь можно исцелить силами медицины, материального мира, то чего ради человеку ходить по целителям?

Бог создал нам мир, где есть проблемы и есть методы их решения. Попытка как-то «взломать» имеющийся ход вещей, наколдовать себе нечто, чтобы попроще и побыстрее, — это жульничество.

Но обманут при этом будет не Бог, а сам человек, потому что проживёт жизнь не сам, а даст кому-то со стороны сделать всё за него.

Читайте так же:  Молитва на возврат бывшего парня

Целители от Бога в России: святые, старцы, священники, а вот знахарей православие не признаёт

О природе сил самих бабок целительниц православие ничего не знает. Мы можем руководствоваться лишь частными мнениями священников. У Церкви классификация простая:

  1. Целители от Бога;
  2. Целители не от Бога.

Целитель от Бога лечит именем Иисуса Христа, по вере и принадлежит к линии апостольской преемственности. Это может быть монах, старец, святой (широко пример Матроны Московской, её методы православие одобряет), священник — если они наделены таким даром.

Чудес, которые совершают всякие бабушки по молитвам, Церковь не отрицает. Но обещать, что эти посещения не принесут негативных последствий, православие не может. Кроме того, нужно понимать одну простую вещь: человек либо православный, либо нет.

Целителей могут признать эзотерические христиане, но не православные.

Истинный православный верующий духовные дела решает в Церкви. Если же мы используем альтернативные методы — это уже вне рамок православной традиции. Есть течения эзотеричекого христианства, где подобные вещи не только допустимы, но и одобрены, и практикуются.

А если же Вы решаете обратиться к целительнице, то не стоит искать одобрения у православного священника. Этого не будет.

Бабушки, которые лечат молитвами

На форуме сайта «Евангелие.ру» попался такой вопрос: «Бабушка православная которая ходит в церковь (сам я этого, конечно, не наблюдал и не могу знать наверняка ) якобы лечит руками с молитвами и атрибутами православия (кресты, иконы ). Что это?

Может ли это быть связанным с православием? Или здесь что то другое? У меня серьезная болезнь, родственники настояли ходить к ней и крестили меня. Она берет деньги за визит и печенье с хлебом якобы в церковь!».

Среди пользователей поднялась дискуссия, и так происходит почти всегда. Могут ли бабушки, которые лечат молитвами, получить одобрение Церкви, или православие строго запрещает пользоваться их услугами? Если да, то почему?

Ветхий Завет не делает разницы между любыми целителями и всех осуждает

Мы ни в коем случае не будем здесь рассказывать о том, как много мошенников, кому-либо что-то запрещать, заниматься запугиванием. Нет ничего богоугодного в том, что кто-то был бы рад сходить бабке полечиться, но не пошёл, потому что запретил батюшка.

В таком действии (или бездействии, если угодно) отсутствует собственная воля, осмысленность. Просто покорное исполнение чужих рекомендаций не делает поступок человека искренним и сколько-нибудь осознанным.

Целительницы часто используют православные атрибуты (иконы, свечи, молитвы)

Так что договоримся о том, что Церковь никому ничего не запрещает и запретить не может. Она лишь излагает свои аргументы, взвешенно, рассудительно, с точки зрения православия.

Что-то мы знаем, о чём-то догадываемся, чего-то не касаемся. А дальше человек уже сам, вооружённый знанием, решает, как поступать со своей жизнью, ибо только на нём возлежит ответственность за неё.

Силой в храм не тащат. Человеку не нужно ничего решать, полезны только самостоятельные решения.

Итак, существует немало разного рода людей, которые лечат сверхъестественными силами:

У них свои классификации, часто противоречивые. Церковь этого не касается и касаться не хочет.

Пророк Илия сражается с жрецами Ваала, которых в древности называли злыми волхвами

Мы опираемся на Священное Писание, где всех их обобщают и относят к мерзостям:

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим».

На этом можно было бы завершить разговор, если бы не появились так называемые целители от Бога. В России на пару посёлков обязательно найдётся хотя бы одна бабка поведунья, которая лечит молитвами.

И бабки молятся Христу с Богородицей! Не переворачивает ли это ситуацию в целом? Давайте снова обратимся к Библии.

Новый Завет одобряет чудеса, но только совершаемые именем Христа

Почему мы вообще взялись что-то переосмыслять? Всё просто: времена, когда Церковь жёстко относилась ко всему, что ей было чуждо и непонятно, миновали.

Во II веке христиане с негодованием относились к храму Асклепиона в Пергаме, хотя этот языческий центр был ещё и крупнейшим медицинским заведением своего времени.

Те реалии остались в прошлом, появилась веротерпимость, изменилось отношение к науке. Римский папа Иоанн Павел II реабилитировал Джордано Бруно, а также попросил прощения за грехи инквизиции и крестовые походы. Церковь исправляет ошибки прошлого.

Итак, вредны ли бабки-целительницы? На первый взгляд, да. В Ветхом Завете мы читаем:

«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».

Но ведь на то он и Ветхий, что многие иудейские правила сегодня неприменимы? То была эпоха противостояния языческим культам, и каждый иноверческий священник признавался злым волхвом, а всякий бог — нечистым демоном.

Уже в Новом Завете мы видим, что волхвы упомянуты в положительном контексте.

Следуя за Вифлеемской звездой, они приходят увидеть младенца-Иисуса и даже дарят ему щедрые дары, которые сегодня считаются одной из ценнейших реликвий христианства:

«Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, какнаконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они [волхвы] возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну».

А вот что говорит главный авторитет христианства, Иисус Христос, когда Его напрямую спрашивает Иоанн Богослов:

«Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас».

Тот же эпизод рассказывает и автор Евангелия от Луки:

«При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас».

Здесь для православия важно не то, что Иисус Христос не возбраняет человеку изгонять бесов, а то, что этот неизвестный совершает своё дело именем Спасителя.

Читайте так же:  Молитва как приворожить того кто нравится

В те годы немногие открыто именовали себя приверженцами Иисуса Христа. Христианство находилось в статусе секты, маленькой и преследуемой.

Нет ничего удивительного в том, что находились люди, которые держались в стороне от группы Иисуса, но разделяли Его убеждения.

Поэтому говорить, что в этих стихах от Иисуса Христа получили одобрения все бабки целительницы, нельзя.

Но это никак не помогает ответить на вопрос, почему нельзя ходить к бабкам, если те лечат православными молитвами?

Через целительниц не приходишь к вере, вот почему нельзя ходить к бабкам, по мнению православных

Представим себе лечащую бабушку и её жилище. Обязательно есть иконы, да и сама она ходит в церковь. На «приёме» жжёт свечу и читает какую-нибудь молитву, а в ней упоминают и Иисуса Христа, и Богородицу, и Иоанна Предтечу.

Что не так-то? С верой у бабки заговорщицы явно хорошие отношения, обращается она к Христу, как положено по Библии, да и люди говорят, что действительно помогает.

Апостол Пётр исцеляет хромого именем Христа

Сейчас проницательный читатель наверняка подумает, что его будут пугать историями о том, что все целители от дьявола, что чёрт может прикинуться кем угодно, чтобы смутить человека. В общем, очернят церковники целителей, запугают адом — и дело с концом.

Нет, пугать мы никого и ничем не будем. С самого же начала договорились, что будем придерживаться только холодной логики и рассуждать. Какое целительство оправдывает Священное Писание? Есть два пункта:

  1. Исцелять именем Христа;
  2. Исцелять по вере.

«Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали 13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. 1Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя».

Последний пункт — очень важен с точки зрения православия. Духовная жизнь человека — это усилие, чтобы стать лучше. Если человек что-то делает неправильно или нуждается в том, чтобы проявить какие-то определённые качества, ему даются испытания, в том числе и болезни. Они не случайны и являются частью промысла Божьего.

Просто так брать и отменять недуг — это вмешательство, которое может противоречить замыслу Божьему. А потому правильно не только молитвой привлечь Высшие силы к исцелению, но и удостовериться в том, что человек «готов», «созрел» для чуда.

А верить как раз таки очень сложно. Сколько постов в интернете: «Батюшка, помогите, не верю»! А сколько священников проходят через кризис веры, пусть и не афишируют это. Душевное усилие — самое сложное. Это гирю поднять можно путём систематической разработки мышц. А вера, коль её нет, не так просто приобретается.

В том и функция болезни, в том и ценность исцеления от неё.

Вспомните: даже иконы и святыни не гарантируют помощи, если у человека нет веры. А от некоторых болезней нельзя излечиться — просто человеку свыше дано это испытание, по Божественному Замыслу.

Апостолы — ученики Иисуса Христа, которым Он поручил исцелять больных

Священники отмечают, что целить можно только по вере и даром

О необходимости веры для исцеления говорит архиепископ Иоанн Белгородский:

«Да, но тут нужна вера, а это труднее. А в таких отношениях между целителем и больным, веру заменяют деньги, тут совсем другие отношения. Достаточно заплатить, и не нужно делать над собой никаких усилий. То есть это опять попытка обойти какие-то сложные проблемы не меняя себя, не пытаясь прежде всего в себе открыть дверь сердца и впустить туда Христа».

Также владыка напоминает, что в Священном Писании Христос разрешает исцелять только даром:

«Христос наделял даром Своих учеников, апостолов. Сначала их было двенадцать, потом семьдесят. Апостолы, а дословно с греческого «апостол» — это посланник, получали от Бога дары Святого Духа, в том числе и дар целительства, и, как сказано, даже «от тени их» исцелялись люди. И тут очень важен следующий момент: когда Христос наставляет своих учеников, призывая их на апостольство, «ходя же, проповедуйте, …больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте».

Он объяснял им, как это надо делать:

Ведь апостолы получили эту благодать как Дар Святого Духа, значит, и использовать его должны были так же».

Врач, в отличие от целителя, лечит с опорой на законы материального мира

Не то же ли самое, что и целители, делает врач, когда нас лечит? Значит, к врачам тоже нельзя? Нет, если болезнь можно исцелить силами медицины, материального мира, то чего ради человеку ходить по целителям?

Бог создал нам мир, где есть проблемы и есть методы их решения. Попытка как-то «взломать» имеющийся ход вещей, наколдовать себе нечто, чтобы попроще и побыстрее, — это жульничество.

Но обманут при этом будет не Бог, а сам человек, потому что проживёт жизнь не сам, а даст кому-то со стороны сделать всё за него.

Целители от Бога в России: святые, старцы, священники, а вот знахарей православие не признаёт

О природе сил самих бабок целительниц православие ничего не знает. Мы можем руководствоваться лишь частными мнениями священников. У Церкви классификация простая:

  1. Целители от Бога;
  2. Целители не от Бога.

Целитель от Бога лечит именем Иисуса Христа, по вере и принадлежит к линии апостольской преемственности. Это может быть монах, старец, святой (широко пример Матроны Московской, её методы православие одобряет), священник — если они наделены таким даром.

Чудес, которые совершают всякие бабушки по молитвам, Церковь не отрицает. Но обещать, что эти посещения не принесут негативных последствий, православие не может. Кроме того, нужно понимать одну простую вещь: человек либо православный, либо нет.

Целителей могут признать эзотерические христиане, но не православные.

Истинный православный верующий духовные дела решает в Церкви. Если же мы используем альтернативные методы — это уже вне рамок православной традиции. Есть течения эзотеричекого христианства, где подобные вещи не только допустимы, но и одобрены, и практикуются.

Видео (кликните для воспроизведения).

А если же Вы решаете обратиться к целительнице, то не стоит искать одобрения у православного священника. Этого не будет.

Бабка лечит молитвами
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here